Ошибка

«Русификация» SuperJet обойдется бюджету еще в 15 млрд руб [В России/Экономика]

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

graykori

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 706

Рейтинг

post 24-Дек-2019 02:54 [-]-1[+]

Quote

Narkolis они самые и есть, оригинальные фейри которых на великом и могучем называют то феями, то эльфами. В фольклере британцев много существ которых можно притянуть к Толкиеновским эльфам отсюда кстати в Хоббите и упоминается столько разных эльфов.
ofrank0 ну ты так обрадовался эльфячности, что я просто не смог удержаться от сарказма. В скандинавской мифологии были Альвы, они тоже нефига не эльфы и тоже мягко говоря не белые и пушисты, но да намного лучше фейри, поскольку бально более очеловечены. Никогда в СССР небыло идеи о мировом господстве ввиде завоевания всего и вся, считалось что идеология социализма и коммунизма самая верная и ее надо распространять на весь мир. С чего бы мне отрицать пакт Молотова-Риббентропа? Я не вижу в нем ничего плохого, банальный прагматизм, а уж Польша до того поимевшая Германию, отъевшая кусок Чехословакии, а так же непосредственно у СССР западную Украину и Белоруссию получила то что заслужила.
Profile PM

Narkolis

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 3283

СССР
Рейтинг

post 24-Дек-2019 03:18 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

Quote

ofrank0 писал(а):

Так, пока дальше не ушли. Надо закрепить итоги промежуточные.
Согласен, надо. Ты сказал, что самолёты США раскупают на ура, в ответ я тебе рассказал прекрасную историю о том, как боинг обосрался и свернул производство новых моделей своих самолётов так как от них массово отказываются, на что ты начал защищать свой прекрасный манямирок и рассказывать о том, что боинг ещё что-то производит помимо самолётов (спасибо, капитан очевидность). Причём тут производство чего либо ещё, когда мы говорим о самолётах - непонятно, всё равно что если бы я начал рассказывать о том, что Россия лидер по экспорту пшеницы. Лучше, как ты и сказал выше, общайся сам с собой.
Profile PM

graykori

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 706

Рейтинг

post 24-Дек-2019 03:19 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Quote

Подробности к содержимому статьи, за эти 15 млрд они надеются увеличить долю компонентов отечественного производства до 50-60%, вот такое оно импортозамещение.
Profile PM

Narkolis

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 3283

СССР
Рейтинг

post 24-Дек-2019 03:20 (спустя 1 минута) [-]-1[+]

Quote

Свежее с Ленты

Цитата:

Исполнительный директор Boeing Денис Муйленбург (Dennis Muilenburg) лишился работы. Об этом в понедельник, 23 декабря, сообщает The New York Times со ссылкой на заявление компании.

С 13 января его обязанности будет исполнять председатель фирмы Дейв Кэлхун (Dave Calhoun). До тех пор временным главой организации назначен финансовый директор Грег Смит (Greg Smith).

В заявлении Boeing говорится, что решение принято советом директоров. По их мнению, смена руководства будет способствовать восстановлению доверия к деятельности компании.

В ноябре бывший менеджер Boeing Эд Пирсон (Ed Pierson), проработавший на предприятии десять лет, признался, что боится отправлять свою семью в путешествия на самолетах Boeing. Кроме того, он рассказал, что рабочие на заводе трудились до изнеможения, чтобы произвести больше и быстрее, и это могло привести к непоправимым ошибкам.

До этого, в октябре, американский сенатор от штата Коннектикут Ричард Блюменталь назвал производимые Boeing самолеты летающими гробами. Такое заявление политик сделал на заседании в Конгрессе США по поводу авиакатастроф самолетов Boeing 737 Max. По словам Блюменталя, компания намеренно скрыла проблему ради прибыли.

В апреле менеджер по контролю качества Boeing Джон Барнетт также обвинил организацию в использовании бракованных деталей при сборке авиалайнеров 787 Dreamliner, о чем сообщало издание New York Times. Тогда менеджер утверждал, что на заводе в Чарльстоне, где собирался самолет, был слабый контроль качества, и это угрожало безопасности полетов.

Полеты лайнеров Boeing 737 MAX приостановили по всему миру после двух катастроф — в Индонезии в октябре 2018 года и в Эфиопии в марте 2019-го. В совокупности в них погибли 346 человек. По итогам расследования стало понятно, что к трагедиям привели сбои в системе управления полетами MCAS, о которых знало руководство компании.
Profile PM

Kadafi

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 990

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 24-Дек-2019 13:21 (спустя 10 часов) [-]-7[+]

Quote

Narkolis писал(а):

Свежее с Ленты

Цитата:

Исполнительный директор Boeing Денис Муйленбург (Dennis Muilenburg) лишился работы. Об этом в понедельник, 23 декабря, сообщает The New York Times со ссылкой на заявление компании.

С 13 января его обязанности будет исполнять председатель фирмы Дейв Кэлхун (Dave Calhoun). До тех пор временным главой организации назначен финансовый директор Грег Смит (Greg Smith).

В заявлении Boeing говорится, что решение принято советом директоров. По их мнению, смена руководства будет способствовать восстановлению доверия к деятельности компании.

В ноябре бывший менеджер Boeing Эд Пирсон (Ed Pierson), проработавший на предприятии десять лет, признался, что боится отправлять свою семью в путешествия на самолетах Boeing. Кроме того, он рассказал, что рабочие на заводе трудились до изнеможения, чтобы произвести больше и быстрее, и это могло привести к непоправимым ошибкам.

До этого, в октябре, американский сенатор от штата Коннектикут Ричард Блюменталь назвал производимые Boeing самолеты летающими гробами. Такое заявление политик сделал на заседании в Конгрессе США по поводу авиакатастроф самолетов Boeing 737 Max. По словам Блюменталя, компания намеренно скрыла проблему ради прибыли.

В апреле менеджер по контролю качества Boeing Джон Барнетт также обвинил организацию в использовании бракованных деталей при сборке авиалайнеров 787 Dreamliner, о чем сообщало издание New York Times. Тогда менеджер утверждал, что на заводе в Чарльстоне, где собирался самолет, был слабый контроль качества, и это угрожало безопасности полетов.

Полеты лайнеров Boeing 737 MAX приостановили по всему миру после двух катастроф — в Индонезии в октябре 2018 года и в Эфиопии в марте 2019-го. В совокупности в них погибли 346 человек. По итогам расследования стало понятно, что к трагедиям привели сбои в системе управления полетами MCAS, о которых знало руководство компании.
все по классике, любой спор сводится к "а у них", ты еще напомни какой там внешний долг у сша. А еще есть в загнивающем западе такая канторка как Airbus...
Profile PM

AlexFormula

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19116

Рейтинг

post 24-Дек-2019 13:30 (спустя 8 минут) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Никогда в СССР небыло идеи о мировом господстве ввиде завоевания всего и вся
Ну почему же...
В глазах, прости Господи, людей, которые между нацизмом и социализмом ставят знак равенства, идея господства в СССР еще как была.

Дуракам, которые свято верят в честность и аполитичность Боинга (да и Airbus тоже)...а вас не смущает, что на весь наш земной шарик самолеты строят и продают пачками только ДВА крупных представителя? Один сидит как раз в штатах, второй в Европе...и все.
Profile PM

Narkolis

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 3283

СССР
Рейтинг

post 24-Дек-2019 13:38 (спустя 8 минут) [-]4[+]

Quote

Kadafi писал(а):

все по классике, любой спор сводится к "а у них", ты еще напомни какой там внешний долг у сша. А еще есть в загнивающем западе такая канторка как Airbus...
Попробуй перечитать сообщения выше, может увидишь пост офранко, где тот рассказывает про продажу самолётов США. Или ты как только видишь меня, так сразу возбуждаешься и у тебя отключается мышление? Так извини, я не такой, не надо привлекать к себе моё внимание.
Profile PM

TATOSHCA

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5651

Россия
Рейтинг

post 24-Дек-2019 13:41 (спустя 2 минуты) [-]1[+]

Quote

Kadafi
Проблемы есть у всех авиастроительных компаний. Проблемы с суперджетом основные это двигатели французкие, надежность которых ниже ожидаемой и плохая логистика с запчастями. Строить самолеты надо, иначе введут какие-нибудь санкции и останемся вообще без всего. Компания Боинг и Аирбас широко используют в разработке своих самолетов различные российских специалистов и компаний. Доведут до ума Суперджет, выведут на рынок МС-21 и уже будет неплохо. По Боингу, это показатель, что у всех есть проблемы и их надо решать.

_________________
Profile PM

ofrank0

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4802

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 24-Дек-2019 15:38 (спустя 1 час 57 минут) [-]-1[+]

Quote

Narkolis
Да, это называется институт репутации. В нормальных странах о ней пекутся. Это в России можно теракт проглядеть, дела не расследовать, сажать невиновных - и не лишиться должности.
А у Боинга акции на 11 процентов упали. Увольнение - ни что иное, как спасение лица, хотя чувак скорее всего ни в чем не виноват напрямую.
Но мне нравится, как совки и ватники вообще не понимают, что такое настоящая политика и как нормальные люди работают с репутацией. Так держать.

AlexFormula
Кто ставит знак, почему ставит знак? С чего вообще взял? Опять с потолка высасываешь? Лучше приведи доказательства или примеры того, как США вмешивается в дела своих компаний, а то чет слился.
А что, интересно, должно смущать? Что одних устраивает, у других руки из жопы, а в нашем случае и руки из жопы, и коррупция с откатами, из-за которой невозможно развивать ничего? Кстати, Аэробус - французы. Те французы, у которых мы Мистралей покупали без зазрения совести, ведь зачем делать свое, когда можно купить чужое, да, импортозамесители? Их нас кто заставлял закупать, Обама? Либералы?

TATOSHCA
Да вопрос вообще не в том, что надо. Надо, надо, давно надо было, вот я о чем. Но у нас, у России, очень интересная позиция. Вроде запад ругаем 24/7, но постоянно ведем дела, постоянно, одновременно рассказывая по СМИ людям, что результаты импортозамещения просто потрясающие. Только его нет. Моя претензия в том, что либо крестик снимите, либо штаны наденьте. Всё. Единственная моя мысль.
Меня больше всего бесит, что Россия для граждан всё врем рисует одну картинку, в которую сами не верят. И свои деньги держат не в рублях, а в долларах. Кстати, меня тут коллаборационистом назвали за то, что я хочу дружить и торговать со всем миром. Ты бы не писал такие крамольные вещи, как "Боинг и Аирбас широко используют в разработке своих самолетов различные российских специалистов и компаний". Ай-я-яй.

Конец. Я веду спор уже второй день. И никто мне внятно ничто не смог объяснить, вернее даже не попытался. Постоянно какие-то детские предъявы, куда-то в сторону уводят. Задаешь простой вопрос - либо парашу пишут, либо уходят от ответа.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
Profile PM

AlexFormula

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19116

Рейтинг

post 24-Дек-2019 15:43 (спустя 5 минут) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Я веду спор уже второй день. И никто мне внятно ничто не смог объяснить, вернее даже не попытался.

Цитата:

Задаешь простой вопрос - либо парашу пишут, либо уходят от ответа.
Да потому что ты нахер никому не сдался. А у ряда юзеров этого сайта давно в игноре.
Profile PM

Джекдениелс

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2421

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 24-Дек-2019 19:38 (спустя 3 часа) [-]3[+]

Quote

setriy писал(а):

Конечно же всё сразу не получится, нужно России и Китаю объединить усилия. Россия будет развивать тяжёлую промышленность и вооружение, а Китай микроэлектронику и программы, и обмениваться будем друг с другом по бартеру.
Ну то есть лечь под китай ты согласен, главное что бы не под сша

_________________
Peace and love
Profile PM

AndrewRich2

Статус:info

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1168

Дания
Рейтинг

post 24-Дек-2019 20:12 (спустя 34 минуты) [-]1[+]

Quote

Не понимаю.

SSJ же изначально проектировали НЕ-импортозамещенным. Задача была построить максимально дешевый в эксплуатации и комфортный магистральный самолёт, и при том что-бы он получил сертификат EU на посадки в европейские аэропорты (Работает по всему миру, хоть и европейский).

Импортозамещение в данном случае - это пустая трата денег на ветер.
Profile PM

Narkolis

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 3283

СССР
Рейтинг

post 24-Дек-2019 21:26 (спустя 1 час 13 минут) [-]-1[+]

Quote

AndrewRich2 писал(а):

Не понимаю.

SSJ же изначально проектировали НЕ-импортозамещенным. Задача была построить максимально дешевый в эксплуатации и комфортный магистральный самолёт, и при том что-бы он получил сертификат EU на посадки в европейские аэропорты (Работает по всему миру, хоть и европейский).

Импортозамещение в данном случае - это пустая трата денег на ветер.
Его начали строить и использовать уже очень давно, до всяких санкций, а когда подъехали санкции и начались проблемы с поставками деталей - решили это исправлять. Поидее так.
Profile PM

AndrewRich2

Статус:info

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1168

Дания
Рейтинг

post 25-Дек-2019 06:57 (спустя 9 часов) [-]0[+]

Quote

Narkolis
Это я знаю, но если так просто взять и импортозаместить сертифицированные в EU компоненты самолёта, то помимо самих НИОКР на российские аналоги этих компонентов придётся заново их сертифицировать.

Тот же Иран и ему подобные страны принимают в свои аэропорты самолёты только с EU сертификатом. А без этотго сертификата проект "SSJ-NEW" никак не окупиться, ибо российский рынок магистральных самолётов оккупирован Боингами и Аэйбасами, которые тупо дешевле несмотря на все санкции.
Profile PM

TATOSHCA

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5651

Россия
Рейтинг

post 25-Дек-2019 08:29 (спустя 1 час 31 минута) [-]0[+]

Quote

AndrewRich2
Пока ни кто иностранные самолеты не запрещают. Да и не запретят, нет у нас сейчас мощностей,что бы все заменить. Заменят компоненты, специфицируют и будет летать. Если ни чего не делать, ни чего и не получится.

_________________
Profile PM

post 24-Мар-2020 22:34 (спустя 2 месяца 30 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости в сети в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Ноя 06:35

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы