: Пред. 1, 2
Автор |
Сообщение
|
graykori
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 706
Рейтинг
|
Narkolis они самые и есть, оригинальные фейри которых на великом и могучем называют то феями, то эльфами. В фольклере британцев много существ которых можно притянуть к Толкиеновским эльфам отсюда кстати в Хоббите и упоминается столько разных эльфов. ofrank0 ну ты так обрадовался эльфячности, что я просто не смог удержаться от сарказма. В скандинавской мифологии были Альвы, они тоже нефига не эльфы и тоже мягко говоря не белые и пушисты, но да намного лучше фейри, поскольку бально более очеловечены. Никогда в СССР небыло идеи о мировом господстве ввиде завоевания всего и вся, считалось что идеология социализма и коммунизма самая верная и ее надо распространять на весь мир. С чего бы мне отрицать пакт Молотова-Риббентропа? Я не вижу в нем ничего плохого, банальный прагматизм, а уж Польша до того поимевшая Германию, отъевшая кусок Чехословакии, а так же непосредственно у СССР западную Украину и Белоруссию получила то что заслужила.
|
|
Narkolis
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3283
Рейтинг
|
ofrank0 писал(а): Так, пока дальше не ушли. Надо закрепить итоги промежуточные. Согласен, надо. Ты сказал, что самолёты США раскупают на ура, в ответ я тебе рассказал прекрасную историю о том, как боинг обосрался и свернул производство новых моделей своих самолётов так как от них массово отказываются, на что ты начал защищать свой прекрасный манямирок и рассказывать о том, что боинг ещё что-то производит помимо самолётов (спасибо, капитан очевидность). Причём тут производство чего либо ещё, когда мы говорим о самолётах - непонятно, всё равно что если бы я начал рассказывать о том, что Россия лидер по экспорту пшеницы. Лучше, как ты и сказал выше, общайся сам с собой.
|
|
graykori
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 706
Рейтинг
|
Подробности к содержимому статьи, за эти 15 млрд они надеются увеличить долю компонентов отечественного производства до 50-60%, вот такое оно импортозамещение.
|
|
Narkolis
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3283
Рейтинг
|
Свежее с Ленты Цитата: Исполнительный директор Boeing Денис Муйленбург (Dennis Muilenburg) лишился работы. Об этом в понедельник, 23 декабря, сообщает The New York Times со ссылкой на заявление компании.
С 13 января его обязанности будет исполнять председатель фирмы Дейв Кэлхун (Dave Calhoun). До тех пор временным главой организации назначен финансовый директор Грег Смит (Greg Smith).
В заявлении Boeing говорится, что решение принято советом директоров. По их мнению, смена руководства будет способствовать восстановлению доверия к деятельности компании.
В ноябре бывший менеджер Boeing Эд Пирсон (Ed Pierson), проработавший на предприятии десять лет, признался, что боится отправлять свою семью в путешествия на самолетах Boeing. Кроме того, он рассказал, что рабочие на заводе трудились до изнеможения, чтобы произвести больше и быстрее, и это могло привести к непоправимым ошибкам.
До этого, в октябре, американский сенатор от штата Коннектикут Ричард Блюменталь назвал производимые Boeing самолеты летающими гробами. Такое заявление политик сделал на заседании в Конгрессе США по поводу авиакатастроф самолетов Boeing 737 Max. По словам Блюменталя, компания намеренно скрыла проблему ради прибыли.
В апреле менеджер по контролю качества Boeing Джон Барнетт также обвинил организацию в использовании бракованных деталей при сборке авиалайнеров 787 Dreamliner, о чем сообщало издание New York Times. Тогда менеджер утверждал, что на заводе в Чарльстоне, где собирался самолет, был слабый контроль качества, и это угрожало безопасности полетов.
Полеты лайнеров Boeing 737 MAX приостановили по всему миру после двух катастроф — в Индонезии в октябре 2018 года и в Эфиопии в марте 2019-го. В совокупности в них погибли 346 человек. По итогам расследования стало понятно, что к трагедиям привели сбои в системе управления полетами MCAS, о которых знало руководство компании.
|
|
Kadafi
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 990
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Narkolis писал(а): Свежее с Ленты Цитата: Исполнительный директор Boeing Денис Муйленбург (Dennis Muilenburg) лишился работы. Об этом в понедельник, 23 декабря, сообщает The New York Times со ссылкой на заявление компании.
С 13 января его обязанности будет исполнять председатель фирмы Дейв Кэлхун (Dave Calhoun). До тех пор временным главой организации назначен финансовый директор Грег Смит (Greg Smith).
В заявлении Boeing говорится, что решение принято советом директоров. По их мнению, смена руководства будет способствовать восстановлению доверия к деятельности компании.
В ноябре бывший менеджер Boeing Эд Пирсон (Ed Pierson), проработавший на предприятии десять лет, признался, что боится отправлять свою семью в путешествия на самолетах Boeing. Кроме того, он рассказал, что рабочие на заводе трудились до изнеможения, чтобы произвести больше и быстрее, и это могло привести к непоправимым ошибкам.
До этого, в октябре, американский сенатор от штата Коннектикут Ричард Блюменталь назвал производимые Boeing самолеты летающими гробами. Такое заявление политик сделал на заседании в Конгрессе США по поводу авиакатастроф самолетов Boeing 737 Max. По словам Блюменталя, компания намеренно скрыла проблему ради прибыли.
В апреле менеджер по контролю качества Boeing Джон Барнетт также обвинил организацию в использовании бракованных деталей при сборке авиалайнеров 787 Dreamliner, о чем сообщало издание New York Times. Тогда менеджер утверждал, что на заводе в Чарльстоне, где собирался самолет, был слабый контроль качества, и это угрожало безопасности полетов.
Полеты лайнеров Boeing 737 MAX приостановили по всему миру после двух катастроф — в Индонезии в октябре 2018 года и в Эфиопии в марте 2019-го. В совокупности в них погибли 346 человек. По итогам расследования стало понятно, что к трагедиям привели сбои в системе управления полетами MCAS, о которых знало руководство компании. все по классике, любой спор сводится к "а у них", ты еще напомни какой там внешний долг у сша. А еще есть в загнивающем западе такая канторка как Airbus...
|
|
AlexFormula
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 19116
Рейтинг
|
Цитата: Никогда в СССР небыло идеи о мировом господстве ввиде завоевания всего и вся Ну почему же... В глазах, прости Господи, людей, которые между нацизмом и социализмом ставят знак равенства, идея господства в СССР еще как была. Дуракам, которые свято верят в честность и аполитичность Боинга (да и Airbus тоже)...а вас не смущает, что на весь наш земной шарик самолеты строят и продают пачками только ДВА крупных представителя? Один сидит как раз в штатах, второй в Европе...и все.
|
|
Narkolis
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3283
Рейтинг
|
Kadafi писал(а): все по классике, любой спор сводится к "а у них", ты еще напомни какой там внешний долг у сша. А еще есть в загнивающем западе такая канторка как Airbus... Попробуй перечитать сообщения выше, может увидишь пост офранко, где тот рассказывает про продажу самолётов США. Или ты как только видишь меня, так сразу возбуждаешься и у тебя отключается мышление? Так извини, я не такой, не надо привлекать к себе моё внимание.
|
|
TATOSHCA
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 5651
Рейтинг
|
Kadafi Проблемы есть у всех авиастроительных компаний. Проблемы с суперджетом основные это двигатели французкие, надежность которых ниже ожидаемой и плохая логистика с запчастями. Строить самолеты надо, иначе введут какие-нибудь санкции и останемся вообще без всего. Компания Боинг и Аирбас широко используют в разработке своих самолетов различные российских специалистов и компаний. Доведут до ума Суперджет, выведут на рынок МС-21 и уже будет неплохо. По Боингу, это показатель, что у всех есть проблемы и их надо решать.
|
|
ofrank0
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4802
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
24-Дек-2019 15:38
(спустя 1 час 57 минут)
[-]-1[+]
Narkolis Да, это называется институт репутации. В нормальных странах о ней пекутся. Это в России можно теракт проглядеть, дела не расследовать, сажать невиновных - и не лишиться должности. А у Боинга акции на 11 процентов упали. Увольнение - ни что иное, как спасение лица, хотя чувак скорее всего ни в чем не виноват напрямую. Но мне нравится, как совки и ватники вообще не понимают, что такое настоящая политика и как нормальные люди работают с репутацией. Так держать. AlexFormula Кто ставит знак, почему ставит знак? С чего вообще взял? Опять с потолка высасываешь? Лучше приведи доказательства или примеры того, как США вмешивается в дела своих компаний, а то чет слился. А что, интересно, должно смущать? Что одних устраивает, у других руки из жопы, а в нашем случае и руки из жопы, и коррупция с откатами, из-за которой невозможно развивать ничего? Кстати, Аэробус - французы. Те французы, у которых мы Мистралей покупали без зазрения совести, ведь зачем делать свое, когда можно купить чужое, да, импортозамесители? Их нас кто заставлял закупать, Обама? Либералы? TATOSHCA Да вопрос вообще не в том, что надо. Надо, надо, давно надо было, вот я о чем. Но у нас, у России, очень интересная позиция. Вроде запад ругаем 24/7, но постоянно ведем дела, постоянно, одновременно рассказывая по СМИ людям, что результаты импортозамещения просто потрясающие. Только его нет. Моя претензия в том, что либо крестик снимите, либо штаны наденьте. Всё. Единственная моя мысль. Меня больше всего бесит, что Россия для граждан всё врем рисует одну картинку, в которую сами не верят. И свои деньги держат не в рублях, а в долларах. Кстати, меня тут коллаборационистом назвали за то, что я хочу дружить и торговать со всем миром. Ты бы не писал такие крамольные вещи, как "Боинг и Аирбас широко используют в разработке своих самолетов различные российских специалистов и компаний". Ай-я-яй. Конец. Я веду спор уже второй день. И никто мне внятно ничто не смог объяснить, вернее даже не попытался. Постоянно какие-то детские предъявы, куда-то в сторону уводят. Задаешь простой вопрос - либо парашу пишут, либо уходят от ответа.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
|
|
AlexFormula
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 19116
Рейтинг
|
Цитата: Я веду спор уже второй день. И никто мне внятно ничто не смог объяснить, вернее даже не попытался. Цитата: Задаешь простой вопрос - либо парашу пишут, либо уходят от ответа. Да потому что ты нахер никому не сдался. А у ряда юзеров этого сайта давно в игноре.
|
|
Джекдениелс
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2421
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
setriy писал(а): Конечно же всё сразу не получится, нужно России и Китаю объединить усилия. Россия будет развивать тяжёлую промышленность и вооружение, а Китай микроэлектронику и программы, и обмениваться будем друг с другом по бартеру. Ну то есть лечь под китай ты согласен, главное что бы не под сша
_________________ Peace and love
|
|
AndrewRich2
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
Не понимаю.
SSJ же изначально проектировали НЕ-импортозамещенным. Задача была построить максимально дешевый в эксплуатации и комфортный магистральный самолёт, и при том что-бы он получил сертификат EU на посадки в европейские аэропорты (Работает по всему миру, хоть и европейский).
Импортозамещение в данном случае - это пустая трата денег на ветер.
|
|
Narkolis
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3283
Рейтинг
|
24-Дек-2019 21:26
(спустя 1 час 13 минут)
[-]-1[+]
AndrewRich2 писал(а): Не понимаю.
SSJ же изначально проектировали НЕ-импортозамещенным. Задача была построить максимально дешевый в эксплуатации и комфортный магистральный самолёт, и при том что-бы он получил сертификат EU на посадки в европейские аэропорты (Работает по всему миру, хоть и европейский).
Импортозамещение в данном случае - это пустая трата денег на ветер. Его начали строить и использовать уже очень давно, до всяких санкций, а когда подъехали санкции и начались проблемы с поставками деталей - решили это исправлять. Поидее так.
|
|
AndrewRich2
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
Narkolis Это я знаю, но если так просто взять и импортозаместить сертифицированные в EU компоненты самолёта, то помимо самих НИОКР на российские аналоги этих компонентов придётся заново их сертифицировать. Тот же Иран и ему подобные страны принимают в свои аэропорты самолёты только с EU сертификатом. А без этотго сертификата проект "SSJ-NEW" никак не окупиться, ибо российский рынок магистральных самолётов оккупирован Боингами и Аэйбасами, которые тупо дешевле несмотря на все санкции.
|
|
TATOSHCA
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 5651
Рейтинг
|
25-Дек-2019 08:29
(спустя 1 час 31 минута)
[-]0[+]
AndrewRich2 Пока ни кто иностранные самолеты не запрещают. Да и не запретят, нет у нас сейчас мощностей,что бы все заменить. Заменят компоненты, специфицируют и будет летать. Если ни чего не делать, ни чего и не получится.
|
|
|
24-Мар-2020 22:34
(спустя 2 месяца 30 дней)
[-]0[+]
|
|
Текущее время: 29-Ноя 06:45
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|