Ошибка

До окончания фрилича осталось:


MechWarrior 5: Mercenaries (RUS/ENG/MULTI4) [Repack]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

FitGirl

Пол: Пол:Жен

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 6535

Латвия
Рейтинг

post 11-Дек-2019 15:21 6[+]

[Цитировать] 

MechWarrior 5: Mercenaries
v1.1.278 + Heroes of the Inner Sphere DLC

Дата выпуска: 10 декабря 2019
Жанр: Action, Shooter, Pirate/Privateer, First-person, Third-person, 3D, Mecha
Разработчик: Piranha Games
Издательство: Piranha Games
Движок: Unreal Engine 4
Пользовательские оценки в Steam: 72% обзоров пользователей - положительные (341 рецензия)
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack
Лекарство: вшито (от группы CODEX)
Системные требования:
ОС: Windows 7 x64 и выше
Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200 и лучше
Память: 8 Гб
Видео: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X или лучше
DirectX: 11
Место на диске: до 38 Гб

ВНИМАНИЕ! Минимальный размер репака - 10 Гб. Внимательно прочитайте описание раздачи перед скачиванием.
Описание:

Идет 3015 год. Человечество колонизировало тысячи звездных систем в самых разных уголках космоса, разделенных многовековыми войнами. Сражения будущего ведут меха-бойцы, элитные пилоты титанических боевых машин под названием BattleMech. Лучшего времени быть наемником, пожалуй, не найти.

Целый мир разрушений — опустошайте целые города и уничтожайте армии врагов, управляя сотнями уникальных вариантов боевых роботов.

Найдите истину — следуйте по пути межзвездных интриг, чтобы снискать славу и отмщение в роли руководителя организации наемников, буквально восставшей из пепла.

Жизнь наемника — познайте тонкости управления развивающейся организацией наемников, от обслуживания и закупки боевых роботов до найма меха-бойцов.

Сражайтесь вместе — сражайтесь вместе с друзьями в кооперативном PvE-режиме на четырех игроков.
  • Репак основан на ISO-образе MechWarrior.5.Mercenaries.Heroes.of.the.Inner.Sphere-CODEX: codex-mechwarrior.5.mercenaries.heroes.of.the.inner.sphere.iso (21,193,359,360 байт)
  • Версия игры: v1.1.278; включен Heroes of the Inner Sphere DLC
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
  • НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
  • Возможность не скачивать и не устанавливать вступительный видеоролик (4 языка) и видеотитры разработчиков
  • Существенно улучшено сжатие (с 19.7 до 10~11.4 Гб, в зависимости от выбранных компонентов)
  • Установка занимает 10-25 минут (зависит от вашей системы)
  • После инсталляции игра занимает до 38 Гб
  • После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Язык изменяется в настройках игры
  • Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
  • В репаке используется библиотека XTool от Razor12911

    [Repack] by FitGirl

Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):


info [Профиль]  [ЛС] 

zzzombie1989

Пол: Пол:Жен

Стаж: 11 лет

Сообщений: 430

Предупреждений: 1

США
Рейтинг

post 11-Дек-2019 21:48 (спустя 6 часов) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Чувствую за такие текстурки игра отхватит люлей от Ваномаса xD

_________________
Intel Core i7-8700 @ 4,3 GHz / 16 GB DDR-4 (2 x 8 GB) @ 3600 MHz CL16 / MSI GeForce RTX 2070 Gaming X 8G / Zowie XL2430 @ 144Hz "24
PC Full Spec. -> https://imgur.com/srS7BVp
info [Профиль]  [ЛС] 

LegioCustodes

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 15

Россия
Рейтинг

post 11-Дек-2019 21:49 (спустя 1 минута) [-]2[+]

[Цитировать] 

Спасибо... 17 лет прошло, если не путаю... Надеюсь, Пираньи не налажали.

_________________
"In dedicato Imperatum ultra articulo mortis"
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5697

Россия
Рейтинг

post 11-Дек-2019 21:52 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

zzzombie1989
Не, просто она всегда скрины делает "в режиме картошки"
info [Профиль]  [ЛС] 

zzzombie1989

Пол: Пол:Жен

Стаж: 11 лет

Сообщений: 430

Предупреждений: 1

США
Рейтинг

post 11-Дек-2019 21:55 (спустя 2 минуты) [-]-5[+]

[Цитировать] 

Iras писал(а):

zzzombie1989
Не, просто она всегда скрины делает "в режиме картошки"
Не могли это до релиза пофиксить. Обычно скрины наоборот делаюцца в играх с графонием, а тут всё наоборот лол.

_________________
Intel Core i7-8700 @ 4,3 GHz / 16 GB DDR-4 (2 x 8 GB) @ 3600 MHz CL16 / MSI GeForce RTX 2070 Gaming X 8G / Zowie XL2430 @ 144Hz "24
PC Full Spec. -> https://imgur.com/srS7BVp
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5697

Россия
Рейтинг

post 11-Дек-2019 22:34 (спустя 39 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

zzzombie1989
Это вопрос к FG а не ко мне.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jose25

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 105

Йемен
Рейтинг

post 12-Дек-2019 02:39 (спустя 4 часа) [-]4[+]

[Цитировать] 

Попробовал - пока непонятно. Случайные битвы - весело только первые пару раз. Надо смотреть кампанию, может, там менеджмент будет интересный. Пока всё выглядит крайне малобюджетно.

По мехам уже личное разочарование: из всей вселенной BT я прошел вдоль и поперёк только MechWarrior 3. В этой игре есть только пара общих мехов: архаичный Орион и Аннигилятор (на минуточку, 3048 года выпуска). Ни "Стервятника", ни МэдКэта, ни Тора. [что-то упустил, что это "клановые" мехи, и по хронологии не появляются до 3050 г.]
Зато, почти 100% сходство с мех-парком недавней Battletech.

_________________
Добро
info [Профиль]  [ЛС] 

xdeadx

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 142

Россия
Рейтинг

post 12-Дек-2019 15:55 (спустя 13 часов) [-]10[+]

[Цитировать] 

По мне так лучше Front Mission 3 игры про мехов нет, ванзеры рулят

_________________
Я старый пират и я не хочу не чего покупать, я хочу йо хо хо и репак из торрента
info [Профиль]  [ЛС] 

Андрей1980

Стаж: 12 лет

Сообщений: 46

Россия
Рейтинг

post 14-Дек-2019 18:32 (спустя 2 дня 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Собирать роботов как нравится нельзя, везде ограничения.
Боевка скучная.
Скиллов нет.

Тупо беги и стреляй, выбери другую миссию и тоже самое.

Что бы посмотреть что за робота продают на другой системе - надо лететь. Прилетел, а там лакост стоит. И это в 3000 + году, когда уж можно было бы посмотреть никуда не вылетая.

Вообщем шляпа недоделанная.
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5697

Россия
Рейтинг

post 14-Дек-2019 21:19 (спустя 2 часа 47 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Андрей1980
Я тебе открою страшную тайну - Батлтех всегда был таким =))
info [Профиль]  [ЛС] 

Camui

Стаж: 11 лет

Сообщений: 92

Рейтинг

post 14-Дек-2019 22:01 (спустя 41 минута) [-]-13[+]

[Цитировать] 

Андрей1980
Не видно, что продают на другой планете ? Обратись к Ком-Стару, они за такое отвечают. Нет скиллов ? Так юзани свой скилл и переделай игру. Не можешь ? Странно. Нельзя собирать роботов как хочется ? Хмм, да и в жизни вроде, нельзя сделать летающий танк или подводный самолет )
info [Профиль]  [ЛС] 

cefalozoid

Пол: Пол:Муж

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 12

Рейтинг

post 15-Дек-2019 14:51 (спустя 16 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Виснет в конце каждой второй миссии( Пока дрова не обновил до последних Game Ready вообще бои не запускались...

_________________

info [Профиль]  [ЛС] 

Андрей1980

Стаж: 12 лет

Сообщений: 46

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2019 15:24 (спустя 32 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Camui писал(а):

Андрей1980
Не видно, что продают на другой планете ? Обратись к Ком-Стару, они за такое отвечают. Нет скиллов ? Так юзани свой скилл и переделай игру. Не можешь ? Странно. Нельзя собирать роботов как хочется ? Хмм, да и в жизни вроде, нельзя сделать летающий танк или подводный самолет )
Даже в той же самой пошаговой версии ты можешь варьировать калибрами оружий как минимум. Тут это исключено. И там кстати есть скиллы, не фонтан какие, но есть.
Никто не предлагает из самолета сделать корабль, не надо передергивать.
По поводу переделки игры - ты и есть тот самый жалкий разработчик ? Улыбаюсь И если уж делаете шляпу - то шляпой она и будет.
Ваш продукт фуфло. Брать не буду.

добавлено спустя 28 секунд:

Camui писал(а):

Андрей1980
Не видно, что продают на другой планете ? Обратись к Ком-Стару, они за такое отвечают. Нет скиллов ? Так юзани свой скилл и переделай игру. Не можешь ? Странно. Нельзя собирать роботов как хочется ? Хмм, да и в жизни вроде, нельзя сделать летающий танк или подводный самолет )
Даже в той же самой пошаговой версии ты можешь варьировать калибрами оружий как минимум. Тут это исключено. И там кстати есть скиллы, не фонтан какие, но есть.
Никто не предлагает из самолета сделать корабль, не надо передергивать.
По поводу переделки игры - ты и есть тот самый жалкий разработчик ? Улыбаюсь И если уж делаете шляпу - то шляпой она и будет.
Ваш продукт фуфло. Брать не буду.
info [Профиль]  [ЛС] 

Brontos

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 453

Украина
Рейтинг

post 16-Дек-2019 17:26 (спустя 1 день 2 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

Андрей1980 писал(а):

Собирать роботов как нравится нельзя, везде ограничения.
Вообщем шляпа недоделанная.
Я тут случайно мимо проходил. У меня пара вопросов к тебе. Какие скиллы тебе нужны?
В играх battletech у пилота всего 2 основных скилла. Piloting и Gunnery. Которые проверяют насколько эффективно пилот управляет мехом и насколько метко он стреляет.
В этой игре их аж 6, по 3 на пилотирование и стрельбу. с разбивкой по типам вооружения для стрельбы. и уклонение, маневрирование и броня для пилотирования. Что тебе еще надо?
В MWO сейчас целые ветки перков для покачки каждого отдельного меха, но это не канон battletech.

Далее, про модернизацию мехов. До вторжения кланов, у которых были омни мехи с модульной системой обвеса, в которых можно было в слот вместо лазера поставить например автопушку или ракетницу по вкусу, у сферы были так называемые hardpoints, которые показаны в игре. То есть заменить можно только лазер на импульсный лазер, еще и учитывая что в малый энергетический хардпоинт не воткнешь средний лазер. А в большой энергетический хардпоинт можно воткнуть любой лазер или PPC. Это обусловлено тем, что в основе игры коллекционный варгейм. И игроки собирали миниатюрки мехов определенной комплектации под свои нужды. Иначе можно было просто купить базу меха и кучу обвеса к ней, что разработчикам настолки было не выгодно. Но после ввода в игру кланов, у сферы тоже появились омни мехи в которых можно менять обвес более свободно. Учитывая таймлайн игры, вторжение кланов появится в одном из ближайших DLC. В MWO на это ушло несколько лет Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

MordyMo

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8

Рейтинг

post 16-Дек-2019 18:33 (спустя 1 час 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Фанат во мне, который реально ждал 17 лет ликует от радости.... геймер во мне просто плачет кровавыми слезами. =\

Очень на многое можно закрыть глаза, косяков хватает, таких как старый графон, оптимизация, откровенно всратый сюжет и рандом миссии, но некоторые вещи в игре просто вымораживают...

1. Рутина на шаттле... Есть кнопка починить всё, но нет кнопки заменить компоненты на такие же. Выбешивает между миссиями вручную снимать сломанное на такое же новое.
2. Отсутствие импакта по врагу и игроку... Где отдача, мощь? в МВ3-4 если робот получал залп - это было заметно. Крупного разворачивало, мелкого отбрасывало наземь. Было реально по таймингу бить робота врага перед его залпом, чтобы он промазал.
3. Самое бесячее... спам врагов. Враги могут появиться в 5 шагах за спиной и тут же зарядить по тебе. Из-за этого безсмысленно ставить дальнобойное оружие и юзать джет. А в особо упоротых миссиях типа рейд или анилигации спам может быть бесконечным.
info [Профиль]  [ЛС] 

djek3step

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 239

Россия
Рейтинг

post 16-Дек-2019 18:49 (спустя 15 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

MordyMo писал(а):

Фанат во мне, который реально ждал 17 лет ликует от радости.... геймер во мне просто плачет кровавыми слезами. =\

Очень на многое можно закрыть глаза, косяков хватает, таких как старый графон, оптимизация, откровенно всратый сюжет и рандом миссии, но некоторые вещи в игре просто вымораживают...

1. Рутина на шаттле... Есть кнопка починить всё, но нет кнопки заменить компоненты на такие же. Выбешивает между миссиями вручную снимать сломанное на такое же новое.
2. Отсутствие импакта по врагу и игроку... Где отдача, мощь? в МВ3-4 если робот получал залп - это было заметно. Крупного разворачивало, мелкого отбрасывало наземь. Было реально по таймингу бить робота врага перед его залпом, чтобы он промазал.
3. Самое бесячее... спам врагов. Враги могут появиться в 5 шагах за спиной и тут же зарядить по тебе. Из-за этого безсмысленно ставить дальнобойное оружие и юзать джет. А в особо упоротых миссиях типа рейд или анилигации спам может быть бесконечным.
Вот, воооот. Правильно. Фанат ликует, геймер плачет. Так и есть. Чел. Отдача? А ты не заметил, что мехи не падают если только не мертвы? А ещё, что в игре оооооочень мало самих моделей мехов? Оружие где вообще, опять около 70% оружия просто нету. Нет возможности менять движки, нет ни одного меха без ограничений поворота торса. Нет возможности ставить моды. Нет возможности поменять тип брони. А самое вкусное если ты будешь играть на русском, у тебя местами будет глючить интерфейс разбора меха. А про прыги, ты не о том говоришь, а не заметил, что ты от джампов постепенно умираешь? А спам врагов да, ты прав. Особенно, когда вылезает арава из 5+- танчиков вертиков и начинают тебя снашать. При том, в силу чрезмерно умного ИИ твои союзники, то убивают их с залпа, то не обращают на них внимание.
info [Профиль]  [ЛС] 

Андрей1980

Стаж: 12 лет

Сообщений: 46

Россия
Рейтинг

post 16-Дек-2019 20:37 (спустя 1 час 48 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Brontos писал(а):

Андрей1980 писал(а):

Собирать роботов как нравится нельзя, везде ограничения.
Вообщем шляпа недоделанная.
Я тут случайно мимо проходил. У меня пара вопросов к тебе. Какие скиллы тебе нужны?
В играх battletech у пилота всего 2 основных скилла. Piloting и Gunnery. Которые проверяют насколько эффективно пилот управляет мехом и насколько метко он стреляет.
В этой игре их аж 6, по 3 на пилотирование и стрельбу. с разбивкой по типам вооружения для стрельбы. и уклонение, маневрирование и броня для пилотирования. Что тебе еще надо?
В MWO сейчас целые ветки перков для покачки каждого отдельного меха, но это не канон battletech.
Ну про 6 скиллов это условность. Я не ощутил никакой разницы в стрельбе и управлении меха после повышения скилла. Я понимаю что они пассивные, и визуально их не видно....но блин есть же общие характеристики меха, сделайте так, что когда в нем пилот они меняются, что бы хоть на цифрах было понятно, что кач есть ради чего.
И да, как тоже написали, респаун техники врага просто умиляет.

Активные скилы можно было сделать. Таже самая артподдержка, дымовая завеса, возможность рукопашной атаки - ну хоть что то кроме тупого пиф-и-паф. Возможность апгрейда шатла...ну хоть что то !!!
Нет же вообще ничего.
info [Профиль]  [ЛС] 

Brontos

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 453

Украина
Рейтинг

post 16-Дек-2019 21:37 (спустя 59 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Андрей1980 писал(а):

Brontos писал(а):

Андрей1980 писал(а):

Собирать роботов как нравится нельзя, везде ограничения.
Вообщем шляпа недоделанная.
Я тут случайно мимо проходил. У меня пара вопросов к тебе. Какие скиллы тебе нужны?
В играх battletech у пилота всего 2 основных скилла. Piloting и Gunnery. Которые проверяют насколько эффективно пилот управляет мехом и насколько метко он стреляет.
В этой игре их аж 6, по 3 на пилотирование и стрельбу. с разбивкой по типам вооружения для стрельбы. и уклонение, маневрирование и броня для пилотирования. Что тебе еще надо?
В MWO сейчас целые ветки перков для покачки каждого отдельного меха, но это не канон battletech.
Ну про 6 скиллов это условность. Я не ощутил никакой разницы в стрельбе и управлении меха после повышения скилла. Я понимаю что они пассивные, и визуально их не видно....но блин есть же общие характеристики меха, сделайте так, что когда в нем пилот они меняются, что бы хоть на цифрах было понятно, что кач есть ради чего.
И да, как тоже написали, респаун техники врага просто умиляет.

Активные скилы можно было сделать. Таже самая артподдержка, дымовая завеса, возможность рукопашной атаки - ну хоть что то кроме тупого пиф-и-паф. Возможность апгрейда шатла...ну хоть что то !!!
Нет же вообще ничего.
Ну как тебе сказать...условность. Если пилота с навыком стрельбы из лазеров 1/5 посадить на лазерный ханчбэк например, то с большой вероятностью он нанесет меньше всех урона и получит больше всех повреждений из отряда, в отличие от пилота со скилом 4/5. Так что скиллы влияют. А чем больше общий скилл пилота, вторая цифра */46 над скиллами, тем лучше он будет вообще.
Активные скиллы из MWO это классная вещь, не знаю почему их не ввели, тем более что над нами висит боевой дропшип, который может оказывать поддержку.
Рукопашный бой в MW трудно реализуем мне кажется. Ну и скажем так в Batteltech, который выпустили Harebrained Schemes и Paradox он не совсем корректный. В игре в рукопашку может вступать любой мех. В настолке только определенные мехи с кулаками и оружием в руках могли вступить в рукопашку. И как ты себе это представляешь в реалиях MW? Как слешер от 3 лица?
Респавны да, немного тупо сделаны. но через несколько миссий начинаешь понимать логику респавнов и провоцировать их еще до основного столкновения. А бесконечные респавны только на миссиях защиты и рейд, В первой это возможность заработать бонусные кредиты, пока не надоест или пока твои мехи не начнут разваливаться. А в рейде воевать смысла нет вообще со спавнами, только с теми кто явно на дороге к целям стоят. Мне рейды нравятся тем что быстро пробежал по точкам и свалил с наградой. Это быстрые деньги.
info [Профиль]  [ЛС] 

MordyMo

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8

Рейтинг

post 16-Дек-2019 22:29 (спустя 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

djek3step писал(а):

MordyMo писал(а):

Фанат во мне, который реально ждал 17 лет ликует от радости.... геймер во мне просто плачет кровавыми слезами. =\

Очень на многое можно закрыть глаза, косяков хватает, таких как старый графон, оптимизация, откровенно всратый сюжет и рандом миссии, но некоторые вещи в игре просто вымораживают...

1. Рутина на шаттле... Есть кнопка починить всё, но нет кнопки заменить компоненты на такие же. Выбешивает между миссиями вручную снимать сломанное на такое же новое.
2. Отсутствие импакта по врагу и игроку... Где отдача, мощь? в МВ3-4 если робот получал залп - это было заметно. Крупного разворачивало, мелкого отбрасывало наземь. Было реально по таймингу бить робота врага перед его залпом, чтобы он промазал.
3. Самое бесячее... спам врагов. Враги могут появиться в 5 шагах за спиной и тут же зарядить по тебе. Из-за этого безсмысленно ставить дальнобойное оружие и юзать джет. А в особо упоротых миссиях типа рейд или анилигации спам может быть бесконечным.
Вот, воооот. Правильно. Фанат ликует, геймер плачет. Так и есть. Чел. Отдача? А ты не заметил, что мехи не падают если только не мертвы? А ещё, что в игре оооооочень мало самих моделей мехов? Оружие где вообще, опять около 70% оружия просто нету. Нет возможности менять движки, нет ни одного меха без ограничений поворота торса. Нет возможности ставить моды. Нет возможности поменять тип брони. А самое вкусное если ты будешь играть на русском, у тебя местами будет глючить интерфейс разбора меха. А про прыги, ты не о том говоришь, а не заметил, что ты от джампов постепенно умираешь? А спам врагов да, ты прав. Особенно, когда вылезает арава из 5+- танчиков вертиков и начинают тебя снашать. При том, в силу чрезмерно умного ИИ твои союзники, то убивают их с залпа, то не обращают на них внимание.
Есть в игре как минимум один мех - "urbanmech", который вращает торс на 360....но кому он нужен=)
info [Профиль]  [ЛС] 

djek3step

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 239

Россия
Рейтинг

post 16-Дек-2019 23:04 (спустя 34 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

MordyMo писал(а):

djek3step писал(а):

MordyMo писал(а):

Фанат во мне, который реально ждал 17 лет ликует от радости.... геймер во мне просто плачет кровавыми слезами. =\

Очень на многое можно закрыть глаза, косяков хватает, таких как старый графон, оптимизация, откровенно всратый сюжет и рандом миссии, но некоторые вещи в игре просто вымораживают...

1. Рутина на шаттле... Есть кнопка починить всё, но нет кнопки заменить компоненты на такие же. Выбешивает между миссиями вручную снимать сломанное на такое же новое.
2. Отсутствие импакта по врагу и игроку... Где отдача, мощь? в МВ3-4 если робот получал залп - это было заметно. Крупного разворачивало, мелкого отбрасывало наземь. Было реально по таймингу бить робота врага перед его залпом, чтобы он промазал.
3. Самое бесячее... спам врагов. Враги могут появиться в 5 шагах за спиной и тут же зарядить по тебе. Из-за этого безсмысленно ставить дальнобойное оружие и юзать джет. А в особо упоротых миссиях типа рейд или анилигации спам может быть бесконечным.
Вот, воооот. Правильно. Фанат ликует, геймер плачет. Так и есть. Чел. Отдача? А ты не заметил, что мехи не падают если только не мертвы? А ещё, что в игре оооооочень мало самих моделей мехов? Оружие где вообще, опять около 70% оружия просто нету. Нет возможности менять движки, нет ни одного меха без ограничений поворота торса. Нет возможности ставить моды. Нет возможности поменять тип брони. А самое вкусное если ты будешь играть на русском, у тебя местами будет глючить интерфейс разбора меха. А про прыги, ты не о том говоришь, а не заметил, что ты от джампов постепенно умираешь? А спам врагов да, ты прав. Особенно, когда вылезает арава из 5+- танчиков вертиков и начинают тебя снашать. При том, в силу чрезмерно умного ИИ твои союзники, то убивают их с залпа, то не обращают на них внимание.
Есть в игре как минимум один мех - "urbanmech", который вращает торс на 360....но кому он нужен=)
Вот именно. Ты прав. Я про него да же не подумал. Хотя в mwo это страшная хрень. Особенно когда их штуки 3, с огнемётами и пульсами. Но тут они просто мясо. Но это не отменяет того факта. Что тут мало всего. Игра как пре-альфа. Вроде и что то видно уже, но глючит и контента практически нет.
info [Профиль]  [ЛС] 

DSarge

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 162

СССР
Рейтинг

post 17-Дек-2019 01:03 (спустя 1 час 59 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Во мне лично фанат плюется от этого и считает, что лучше подождать еще лет десять, чем играть в это. Геймер же ему говорит "давай лучше играть в Battletech" и он соглашается.

Просто потому что:
1. Спавн врагов - об этом уже говорилось, но когда враги появляются в метре за спиной - это признак плохого геймдизайна.
2. Состав врагов - с ростом тяжести заданий не появляются новые враги. Меняется их количество - вместо одного-трех танков выкатывается пять-шесть.
3. Карты - я ничего не имею против рандомной генерации карт, но где-то с шестого-седьмого уровня сложности все карты которые я встречал выглядят как равнина или чаша в центре которой сидят 3-4-5 точек, так что невозможно разобрать их по одной и при атаке их агрится ВСЯ охрана (примерно 20-30 вертолетиков, танчиков и туреллек, которые запросто простреливают ВСЮ карту. У меня даже были моменты, когда по мне гвоздил танк которого я даже не видел - в смысле ни на радаре, ни визуально.)
4. Мехи не ощущаются... никак. Что двадцатитонный Локаст, что восьмидесятитонный Виктор. Разница только в том что Виктор умеет проходить через стены и медленнее.
5. Попадание по вражеским мехам - тоже никак не ощущается. В смысле - у них, конечно, отваливаются части и отстрелянное оружие перестает работать... но вот я как-то поробовал отстрелить ногу Спайдеру. Это его замедлило примерно на 2 сеунды и то я не уверен, что это мое попадание повлияло. Но в общем - мехи не падают и даже не дергаются если в них прилетает, скажем залп скорострельной автопушки 20-го калибра.
6. ИИ ужасен. У меня напарник мог посреди боя развернуться и уйти на другой край карты. Даже при том, что я ему приказывал "иди сюда" и "атакуй этого". Враги же запросто застревают в стенах - я неоднократно видел вражеских мехов упершихся в стену/здание/склон горы и идущих в нее. Ну и, конечно, нормального интерфеса командования напарниками нет - только указание точки в пределах видимости (то есть ловить на напарников как на живца или использовать их как живой щит не очень получается)
7. Мехи сделаны из отборного картона - даже если взять на простое задание - уровня 3-4 - штурмовой мех - ему практически гарантировано отстрелят руки, а то и полтушки. Соответстенно обесценивается редкое оружие - какой смысл устанавливать на мех какую-нибудь гаус-пушку с офигенной точностью и дамагом, если а) достойных врагов не будет, б) ее гарантировано угробят?
8. Сюжет... Нет, конечно, можно играть и не ради сюжета... но общая история "враги сожгли родную хату и теперь я иду мстить" - это самое ленивое клише.

Это не игра. Это какая-то... альфа? ранняя бета выпущенная, скорее всего, в расчете на то что моддеры ее исправят и переработают так же, как они переработали Battletech... Вот только в отличии от этого - Battletech был изначально хорошей игрой.
info [Профиль]  [ЛС] 

toyskiller

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 92

СССР
Рейтинг

post 19-Дек-2019 11:09 (спустя 2 дня 10 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

DSarge
учитывая какие кривущие были предыдущие части серии... Эта еще норм. Но надеюсь с патчами доведут до ума. Меня беспокоят пака только рандомные вылеты...
info [Профиль]  [ЛС] 

MordyMo

Стаж: 10 лет

Сообщений: 8

Рейтинг

post 23-Дек-2019 14:32 (спустя 4 дня) [-]1[+]

[Цитировать] 

toyskiller писал(а):

DSarge
учитывая какие кривущие были предыдущие части серии... Эта еще норм. Но надеюсь с патчами доведут до ума. Меня беспокоят пака только рандомные вылеты...
Это какие такие предыдущие части серии? Для своего времени каждая из серий MW (кроме MWO) была вполне на уровне самых лучших игр. И скажу, что в предыдущих сериях было много разных гемплейных фишек и сюжетных твистов, которых в MW5 увы нет, надеюсь что пока нет.
info [Профиль]  [ЛС] 

toyskiller

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 92

СССР
Рейтинг

post 24-Дек-2019 23:19 (спустя 1 день 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

MordyMo писал(а):

toyskiller писал(а):

DSarge
учитывая какие кривущие были предыдущие части серии... Эта еще норм. Но надеюсь с патчами доведут до ума. Меня беспокоят пака только рандомные вылеты...
Это какие такие предыдущие части серии? Для своего времени каждая из серий MW (кроме MWO) была вполне на уровне самых лучших игр. И скажу, что в предыдущих сериях было много разных гемплейных фишек и сюжетных твистов, которых в MW5 увы нет, надеюсь что пока нет.
В свое время они были тоже не идеальны. И так же отхватывали периодических люлей от играков того времени.
Четверка самая кривущая из них. От никудышного ощущения многотонной махины. Заканчивая наитупейшими напарниками. Сценарий тоже всрат... О технической стороне тоже молчу. На тот момент у многих она шла через пень колоду и танцами с бубном. Миссии бредовые и не продуманные... Такое ощущение что ее склеили на коленке. А могла получиться годнота... Только недавно ее запускал что бы освежить воспоминания какой же это треш.
Трешка. Ну тут более менее. Хотя немного не интуитивный мехлаб и кемперинговые пухи портят впечатления... Да и технических огрехов на старте хватало.
Двушка. Ну здесь понятно. Древнючая как говно мамонта... Хотя это не делает ее не играбельной. Но запустить ее пару раз и забыть еще на десяток лет...
info [Профиль]  [ЛС] 

cefalozoid

Пол: Пол:Муж

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 12

Рейтинг

post 06-Май-2021 08:53 (спустя 1 год 4 месяца) [-]1[+]

[Цитировать] 

А будет обновление репака? Уже v1.0.236 есть.

_________________

info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Июн 06:00

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы