Ошибка

MechWarrior 5: Mercenaries (RUS/ENG/MULTI4) [Repack]

Страницы:  1, 2, 3  След.

 
Автор Сообщение

FitGirl

Статус: скрыт

Пол: Пол:Жен

Стаж: 11 лет

Сообщений: 14017

Латвия
Рейтинг

post 11-Дек-2019 14:21 11[+]

Цитата

MechWarrior 5: Mercenaries - Inner Sphere Edition
v1.10.370 + 8 DLC/Бонусов

Дата выпуска: 27 мая 2021
Жанр: Action, Shooter, Privateer, Mecha, First-person, Third-person, 3D
Разработчик: Piranha Games Inc.
Издательство: Fireshine Games
Движок: Unreal Engine 4
Пользовательские оценки в Steam: 84% обзоров пользователей - положительные (10983 рецензий)
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack
Лекарство: вшито (CODEX-RUNE)
Системные требования:
ОС: Windows 7 (x64)
Процессор: Intel Core i3-7100 / AMD Ryzen 3 1200
Память: 8 Гб
Видео: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 280X
DirectX: 11
Место на диске: до 85.3 Гб

ВНИМАНИЕ! Минимальный размер репака - 24 Гб. Внимательно прочитайте раздел "Особенности репака" перед скачиванием.



Описание:

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ:
Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

СЮЖЕТ:
Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.
  • Digital Extras Content
  • Heroes of the Inner Sphere
  • Legend of the Kestrel Lancers
  • Call to Arms
  • Rise of Rasalhague
  • The Dragon's Gambit
  • Solaris Showdown
  • Shadow of Kerensky
  • В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.
  • Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.
  • "Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
  • Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими."
  • Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.
  • Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение. Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.
  • Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.
  • Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.
  • Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.
  • Репак основан на ISO-образе MechWarrior.5.Mercenaries.Shadow.of.Kerensky-RUNE: rune-mechwarrior.5.mercenaries.shadow.of.kerensky.iso (41,541,468,160 байт)
  • Версия игры: v1.10.370; включены 8 DLC/бонусов
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
  • Неиспользуемые файлы на японском удалены, НИЧЕГО не перекодировано
  • Возможность не скачивать и не устанавливать вступительный видеоролик (4 языка), видеотитры разработчиков, обучалки для Xbox и бонусный контент (8 саундтреков, обои и руководство)
  • Существенно улучшено сжатие (с 38.7 до 24~26.2 Гб, в зависимости от выбранных компонентов)
  • Установка занимает 8-45 минут (зависит от вашей системы и выбранных компонентов)
  • После инсталляции игра занимает до 85.3 Гб
  • После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Язык изменяется в настройках игры
  • Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
  • В репаке используется библиотека XTool от Razor12911

    [Repack] by FitGirl

Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):


Профиль ЛС

zzzombie1989

Статус: скрыт

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 678

Предупр.: 1

США
Рейтинг

post 11-Дек-2019 20:48 (спустя 6 часов) [-]-3[+]

Цитата

Чувствую за такие текстурки игра отхватит люлей от Ваномаса xD

_________________
Intel Core i7-8700 @ 4,3 GHz / 16 GB DDR-4 (2 x 8 GB) @ 3600 MHz CL16 / MSI GeForce RTX 2070 Gaming X 8G / ZOWIE XL2430 @ 144Hz "24
Профиль ЛС

LegioCustodes

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 43

Россия
Рейтинг

post 11-Дек-2019 20:49 (спустя 1 минута) [-]4[+]

Цитата

Спасибо... 17 лет прошло, если не путаю... Надеюсь, Пираньи не налажали.

_________________
"In dedicato Imperatum ultra articulo mortis"
Профиль ЛС

Iras

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6126

Россия
Рейтинг

post 11-Дек-2019 20:52 (спустя 2 минуты) [-]7[+]

Цитата

zzzombie1989
Не, просто она всегда скрины делает "в режиме картошки"
Профиль ЛС

zzzombie1989

Статус: скрыт

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 678

Предупр.: 1

США
Рейтинг

post 11-Дек-2019 20:55 (спустя 2 минуты) [-]-4[+]

Цитата

Iras писал(а):

zzzombie1989
Не, просто она всегда скрины делает "в режиме картошки"
Не могли это до релиза пофиксить. Обычно скрины наоборот делаюцца в играх с графонием, а тут всё наоборот лол.

_________________
Intel Core i7-8700 @ 4,3 GHz / 16 GB DDR-4 (2 x 8 GB) @ 3600 MHz CL16 / MSI GeForce RTX 2070 Gaming X 8G / ZOWIE XL2430 @ 144Hz "24
Профиль ЛС

Iras

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6126

Россия
Рейтинг

post 11-Дек-2019 21:34 (спустя 39 минут) [-]2[+]

Цитата

zzzombie1989
Это вопрос к FG а не ко мне.
Профиль ЛС

Jose25

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 118

Йемен
Рейтинг

post 12-Дек-2019 01:39 (спустя 4 часа) [-]6[+]

Цитата

Попробовал - пока непонятно. Случайные битвы - весело только первые пару раз. Надо смотреть кампанию, может, там менеджмент будет интересный. Пока всё выглядит крайне малобюджетно.

По мехам уже личное разочарование: из всей вселенной BT я прошел вдоль и поперёк только MechWarrior 3. В этой игре есть только пара общих мехов: архаичный Орион и Аннигилятор (на минуточку, 3048 года выпуска). Ни "Стервятника", ни МэдКэта, ни Тора. [что-то упустил, что это "клановые" мехи, и по хронологии не появляются до 3050 г.]
Зато, почти 100% сходство с мех-парком недавней Battletech.

_________________
Добро
Профиль ЛС

xdeadx

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 150

Россия
Рейтинг

post 12-Дек-2019 14:55 (спустя 13 часов) [-]20[+]

Цитата

По мне так лучше Front Mission 3 игры про мехов нет, ванзеры рулят

_________________
Я старый пират и я не хочу не чего покупать, я хочу йо хо хо и репак из торрента
Профиль ЛС

Андрей1980

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 81

Россия
Рейтинг

post 14-Дек-2019 17:32 (спустя 2 дня 2 часа) [-]2[+]

Цитата

Собирать роботов как нравится нельзя, везде ограничения.
Боевка скучная.
Скиллов нет.

Тупо беги и стреляй, выбери другую миссию и тоже самое.

Что бы посмотреть что за робота продают на другой системе - надо лететь. Прилетел, а там лакост стоит. И это в 3000 + году, когда уж можно было бы посмотреть никуда не вылетая.

Вообщем шляпа недоделанная.
Профиль ЛС

Iras

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6126

Россия
Рейтинг

post 14-Дек-2019 20:19 (спустя 2 часа 47 минут) [-]1[+]

Цитата

Андрей1980
Я тебе открою страшную тайну - Батлтех всегда был таким =))
Профиль ЛС

Camui

Статус: не в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 96

Рейтинг

post 14-Дек-2019 21:01 (спустя 41 минута) [-]-27[+]

Цитата

Андрей1980
Не видно, что продают на другой планете ? Обратись к Ком-Стару, они за такое отвечают. Нет скиллов ? Так юзани свой скилл и переделай игру. Не можешь ? Странно. Нельзя собирать роботов как хочется ? Хмм, да и в жизни вроде, нельзя сделать летающий танк или подводный самолет )
Профиль ЛС

cefalozoid

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 40

СССР
Рейтинг

post 15-Дек-2019 13:51 (спустя 16 часов) [-]0[+]

Цитата

Виснет в конце каждой второй миссии( Пока дрова не обновил до последних Game Ready вообще бои не запускались...

_________________

Профиль ЛС

Андрей1980

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 81

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2019 14:24 (спустя 32 минуты) [-]4[+]

Цитата

Camui писал(а):

Андрей1980
Не видно, что продают на другой планете ? Обратись к Ком-Стару, они за такое отвечают. Нет скиллов ? Так юзани свой скилл и переделай игру. Не можешь ? Странно. Нельзя собирать роботов как хочется ? Хмм, да и в жизни вроде, нельзя сделать летающий танк или подводный самолет )
Даже в той же самой пошаговой версии ты можешь варьировать калибрами оружий как минимум. Тут это исключено. И там кстати есть скиллы, не фонтан какие, но есть.
Никто не предлагает из самолета сделать корабль, не надо передергивать.
По поводу переделки игры - ты и есть тот самый жалкий разработчик ? Улыбаюсь И если уж делаете шляпу - то шляпой она и будет.
Ваш продукт фуфло. Брать не буду.

добавлено спустя 28 секунд:

Camui писал(а):

Андрей1980
Не видно, что продают на другой планете ? Обратись к Ком-Стару, они за такое отвечают. Нет скиллов ? Так юзани свой скилл и переделай игру. Не можешь ? Странно. Нельзя собирать роботов как хочется ? Хмм, да и в жизни вроде, нельзя сделать летающий танк или подводный самолет )
Даже в той же самой пошаговой версии ты можешь варьировать калибрами оружий как минимум. Тут это исключено. И там кстати есть скиллы, не фонтан какие, но есть.
Никто не предлагает из самолета сделать корабль, не надо передергивать.
По поводу переделки игры - ты и есть тот самый жалкий разработчик ? Улыбаюсь И если уж делаете шляпу - то шляпой она и будет.
Ваш продукт фуфло. Брать не буду.
Профиль ЛС

Brontos

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 493

Украина
Рейтинг

post 16-Дек-2019 16:26 (спустя 1 день 2 часа) [-]3[+]

Цитата

Андрей1980 писал(а):

Собирать роботов как нравится нельзя, везде ограничения.
Вообщем шляпа недоделанная.
Я тут случайно мимо проходил. У меня пара вопросов к тебе. Какие скиллы тебе нужны?
В играх battletech у пилота всего 2 основных скилла. Piloting и Gunnery. Которые проверяют насколько эффективно пилот управляет мехом и насколько метко он стреляет.
В этой игре их аж 6, по 3 на пилотирование и стрельбу. с разбивкой по типам вооружения для стрельбы. и уклонение, маневрирование и броня для пилотирования. Что тебе еще надо?
В MWO сейчас целые ветки перков для покачки каждого отдельного меха, но это не канон battletech.

Далее, про модернизацию мехов. До вторжения кланов, у которых были омни мехи с модульной системой обвеса, в которых можно было в слот вместо лазера поставить например автопушку или ракетницу по вкусу, у сферы были так называемые hardpoints, которые показаны в игре. То есть заменить можно только лазер на импульсный лазер, еще и учитывая что в малый энергетический хардпоинт не воткнешь средний лазер. А в большой энергетический хардпоинт можно воткнуть любой лазер или PPC. Это обусловлено тем, что в основе игры коллекционный варгейм. И игроки собирали миниатюрки мехов определенной комплектации под свои нужды. Иначе можно было просто купить базу меха и кучу обвеса к ней, что разработчикам настолки было не выгодно. Но после ввода в игру кланов, у сферы тоже появились омни мехи в которых можно менять обвес более свободно. Учитывая таймлайн игры, вторжение кланов появится в одном из ближайших DLC. В MWO на это ушло несколько лет Улыбаюсь
Профиль ЛС

MordyMo

Статус: не в сети

Стаж: 14 лет

Сообщений: 8

Рейтинг

post 16-Дек-2019 17:33 (спустя 1 час 7 минут) [-]1[+]

Цитата

Фанат во мне, который реально ждал 17 лет ликует от радости.... геймер во мне просто плачет кровавыми слезами. =\

Очень на многое можно закрыть глаза, косяков хватает, таких как старый графон, оптимизация, откровенно всратый сюжет и рандом миссии, но некоторые вещи в игре просто вымораживают...

1. Рутина на шаттле... Есть кнопка починить всё, но нет кнопки заменить компоненты на такие же. Выбешивает между миссиями вручную снимать сломанное на такое же новое.
2. Отсутствие импакта по врагу и игроку... Где отдача, мощь? в МВ3-4 если робот получал залп - это было заметно. Крупного разворачивало, мелкого отбрасывало наземь. Было реально по таймингу бить робота врага перед его залпом, чтобы он промазал.
3. Самое бесячее... спам врагов. Враги могут появиться в 5 шагах за спиной и тут же зарядить по тебе. Из-за этого безсмысленно ставить дальнобойное оружие и юзать джет. А в особо упоротых миссиях типа рейд или анилигации спам может быть бесконечным.
Профиль ЛС

djek3step

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 250

Россия
Рейтинг

post 16-Дек-2019 17:49 (спустя 15 минут) [-]2[+]

Цитата

MordyMo писал(а):

Фанат во мне, который реально ждал 17 лет ликует от радости.... геймер во мне просто плачет кровавыми слезами. =\

Очень на многое можно закрыть глаза, косяков хватает, таких как старый графон, оптимизация, откровенно всратый сюжет и рандом миссии, но некоторые вещи в игре просто вымораживают...

1. Рутина на шаттле... Есть кнопка починить всё, но нет кнопки заменить компоненты на такие же. Выбешивает между миссиями вручную снимать сломанное на такое же новое.
2. Отсутствие импакта по врагу и игроку... Где отдача, мощь? в МВ3-4 если робот получал залп - это было заметно. Крупного разворачивало, мелкого отбрасывало наземь. Было реально по таймингу бить робота врага перед его залпом, чтобы он промазал.
3. Самое бесячее... спам врагов. Враги могут появиться в 5 шагах за спиной и тут же зарядить по тебе. Из-за этого безсмысленно ставить дальнобойное оружие и юзать джет. А в особо упоротых миссиях типа рейд или анилигации спам может быть бесконечным.
Вот, воооот. Правильно. Фанат ликует, геймер плачет. Так и есть. Чел. Отдача? А ты не заметил, что мехи не падают если только не мертвы? А ещё, что в игре оооооочень мало самих моделей мехов? Оружие где вообще, опять около 70% оружия просто нету. Нет возможности менять движки, нет ни одного меха без ограничений поворота торса. Нет возможности ставить моды. Нет возможности поменять тип брони. А самое вкусное если ты будешь играть на русском, у тебя местами будет глючить интерфейс разбора меха. А про прыги, ты не о том говоришь, а не заметил, что ты от джампов постепенно умираешь? А спам врагов да, ты прав. Особенно, когда вылезает арава из 5+- танчиков вертиков и начинают тебя снашать. При том, в силу чрезмерно умного ИИ твои союзники, то убивают их с залпа, то не обращают на них внимание.
Профиль ЛС

Андрей1980

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 81

Россия
Рейтинг

post 16-Дек-2019 19:37 (спустя 1 час 48 минут) [-]0[+]

Цитата

Brontos писал(а):

Андрей1980 писал(а):

Собирать роботов как нравится нельзя, везде ограничения.
Вообщем шляпа недоделанная.
Я тут случайно мимо проходил. У меня пара вопросов к тебе. Какие скиллы тебе нужны?
В играх battletech у пилота всего 2 основных скилла. Piloting и Gunnery. Которые проверяют насколько эффективно пилот управляет мехом и насколько метко он стреляет.
В этой игре их аж 6, по 3 на пилотирование и стрельбу. с разбивкой по типам вооружения для стрельбы. и уклонение, маневрирование и броня для пилотирования. Что тебе еще надо?
В MWO сейчас целые ветки перков для покачки каждого отдельного меха, но это не канон battletech.
Ну про 6 скиллов это условность. Я не ощутил никакой разницы в стрельбе и управлении меха после повышения скилла. Я понимаю что они пассивные, и визуально их не видно....но блин есть же общие характеристики меха, сделайте так, что когда в нем пилот они меняются, что бы хоть на цифрах было понятно, что кач есть ради чего.
И да, как тоже написали, респаун техники врага просто умиляет.

Активные скилы можно было сделать. Таже самая артподдержка, дымовая завеса, возможность рукопашной атаки - ну хоть что то кроме тупого пиф-и-паф. Возможность апгрейда шатла...ну хоть что то !!!
Нет же вообще ничего.
Профиль ЛС

Brontos

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 493

Украина
Рейтинг

post 16-Дек-2019 20:37 (спустя 59 минут) [-]-3[+]

Цитата

Андрей1980 писал(а):

Brontos писал(а):

Андрей1980 писал(а):

Собирать роботов как нравится нельзя, везде ограничения.
Вообщем шляпа недоделанная.
Я тут случайно мимо проходил. У меня пара вопросов к тебе. Какие скиллы тебе нужны?
В играх battletech у пилота всего 2 основных скилла. Piloting и Gunnery. Которые проверяют насколько эффективно пилот управляет мехом и насколько метко он стреляет.
В этой игре их аж 6, по 3 на пилотирование и стрельбу. с разбивкой по типам вооружения для стрельбы. и уклонение, маневрирование и броня для пилотирования. Что тебе еще надо?
В MWO сейчас целые ветки перков для покачки каждого отдельного меха, но это не канон battletech.
Ну про 6 скиллов это условность. Я не ощутил никакой разницы в стрельбе и управлении меха после повышения скилла. Я понимаю что они пассивные, и визуально их не видно....но блин есть же общие характеристики меха, сделайте так, что когда в нем пилот они меняются, что бы хоть на цифрах было понятно, что кач есть ради чего.
И да, как тоже написали, респаун техники врага просто умиляет.

Активные скилы можно было сделать. Таже самая артподдержка, дымовая завеса, возможность рукопашной атаки - ну хоть что то кроме тупого пиф-и-паф. Возможность апгрейда шатла...ну хоть что то !!!
Нет же вообще ничего.
Ну как тебе сказать...условность. Если пилота с навыком стрельбы из лазеров 1/5 посадить на лазерный ханчбэк например, то с большой вероятностью он нанесет меньше всех урона и получит больше всех повреждений из отряда, в отличие от пилота со скилом 4/5. Так что скиллы влияют. А чем больше общий скилл пилота, вторая цифра */46 над скиллами, тем лучше он будет вообще.
Активные скиллы из MWO это классная вещь, не знаю почему их не ввели, тем более что над нами висит боевой дропшип, который может оказывать поддержку.
Рукопашный бой в MW трудно реализуем мне кажется. Ну и скажем так в Batteltech, который выпустили Harebrained Schemes и Paradox он не совсем корректный. В игре в рукопашку может вступать любой мех. В настолке только определенные мехи с кулаками и оружием в руках могли вступить в рукопашку. И как ты себе это представляешь в реалиях MW? Как слешер от 3 лица?
Респавны да, немного тупо сделаны. но через несколько миссий начинаешь понимать логику респавнов и провоцировать их еще до основного столкновения. А бесконечные респавны только на миссиях защиты и рейд, В первой это возможность заработать бонусные кредиты, пока не надоест или пока твои мехи не начнут разваливаться. А в рейде воевать смысла нет вообще со спавнами, только с теми кто явно на дороге к целям стоят. Мне рейды нравятся тем что быстро пробежал по точкам и свалил с наградой. Это быстрые деньги.
Профиль ЛС

MordyMo

Статус: не в сети

Стаж: 14 лет

Сообщений: 8

Рейтинг

post 16-Дек-2019 21:29 (спустя 52 минуты) [-]0[+]

Цитата

djek3step писал(а):

MordyMo писал(а):

Фанат во мне, который реально ждал 17 лет ликует от радости.... геймер во мне просто плачет кровавыми слезами. =\

Очень на многое можно закрыть глаза, косяков хватает, таких как старый графон, оптимизация, откровенно всратый сюжет и рандом миссии, но некоторые вещи в игре просто вымораживают...

1. Рутина на шаттле... Есть кнопка починить всё, но нет кнопки заменить компоненты на такие же. Выбешивает между миссиями вручную снимать сломанное на такое же новое.
2. Отсутствие импакта по врагу и игроку... Где отдача, мощь? в МВ3-4 если робот получал залп - это было заметно. Крупного разворачивало, мелкого отбрасывало наземь. Было реально по таймингу бить робота врага перед его залпом, чтобы он промазал.
3. Самое бесячее... спам врагов. Враги могут появиться в 5 шагах за спиной и тут же зарядить по тебе. Из-за этого безсмысленно ставить дальнобойное оружие и юзать джет. А в особо упоротых миссиях типа рейд или анилигации спам может быть бесконечным.
Вот, воооот. Правильно. Фанат ликует, геймер плачет. Так и есть. Чел. Отдача? А ты не заметил, что мехи не падают если только не мертвы? А ещё, что в игре оооооочень мало самих моделей мехов? Оружие где вообще, опять около 70% оружия просто нету. Нет возможности менять движки, нет ни одного меха без ограничений поворота торса. Нет возможности ставить моды. Нет возможности поменять тип брони. А самое вкусное если ты будешь играть на русском, у тебя местами будет глючить интерфейс разбора меха. А про прыги, ты не о том говоришь, а не заметил, что ты от джампов постепенно умираешь? А спам врагов да, ты прав. Особенно, когда вылезает арава из 5+- танчиков вертиков и начинают тебя снашать. При том, в силу чрезмерно умного ИИ твои союзники, то убивают их с залпа, то не обращают на них внимание.
Есть в игре как минимум один мех - "urbanmech", который вращает торс на 360....но кому он нужен=)
Профиль ЛС

djek3step

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 250

Россия
Рейтинг

post 16-Дек-2019 22:04 (спустя 34 минуты) [-]0[+]

Цитата

MordyMo писал(а):

djek3step писал(а):

MordyMo писал(а):

Фанат во мне, который реально ждал 17 лет ликует от радости.... геймер во мне просто плачет кровавыми слезами. =\

Очень на многое можно закрыть глаза, косяков хватает, таких как старый графон, оптимизация, откровенно всратый сюжет и рандом миссии, но некоторые вещи в игре просто вымораживают...

1. Рутина на шаттле... Есть кнопка починить всё, но нет кнопки заменить компоненты на такие же. Выбешивает между миссиями вручную снимать сломанное на такое же новое.
2. Отсутствие импакта по врагу и игроку... Где отдача, мощь? в МВ3-4 если робот получал залп - это было заметно. Крупного разворачивало, мелкого отбрасывало наземь. Было реально по таймингу бить робота врага перед его залпом, чтобы он промазал.
3. Самое бесячее... спам врагов. Враги могут появиться в 5 шагах за спиной и тут же зарядить по тебе. Из-за этого безсмысленно ставить дальнобойное оружие и юзать джет. А в особо упоротых миссиях типа рейд или анилигации спам может быть бесконечным.
Вот, воооот. Правильно. Фанат ликует, геймер плачет. Так и есть. Чел. Отдача? А ты не заметил, что мехи не падают если только не мертвы? А ещё, что в игре оооооочень мало самих моделей мехов? Оружие где вообще, опять около 70% оружия просто нету. Нет возможности менять движки, нет ни одного меха без ограничений поворота торса. Нет возможности ставить моды. Нет возможности поменять тип брони. А самое вкусное если ты будешь играть на русском, у тебя местами будет глючить интерфейс разбора меха. А про прыги, ты не о том говоришь, а не заметил, что ты от джампов постепенно умираешь? А спам врагов да, ты прав. Особенно, когда вылезает арава из 5+- танчиков вертиков и начинают тебя снашать. При том, в силу чрезмерно умного ИИ твои союзники, то убивают их с залпа, то не обращают на них внимание.
Есть в игре как минимум один мех - "urbanmech", который вращает торс на 360....но кому он нужен=)
Вот именно. Ты прав. Я про него да же не подумал. Хотя в mwo это страшная хрень. Особенно когда их штуки 3, с огнемётами и пульсами. Но тут они просто мясо. Но это не отменяет того факта. Что тут мало всего. Игра как пре-альфа. Вроде и что то видно уже, но глючит и контента практически нет.
Профиль ЛС

DSarge

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 284

СССР
Рейтинг

post 17-Дек-2019 00:03 (спустя 1 час 59 минут) [-]3[+]

Цитата

Во мне лично фанат плюется от этого и считает, что лучше подождать еще лет десять, чем играть в это. Геймер же ему говорит "давай лучше играть в Battletech" и он соглашается.

Просто потому что:
1. Спавн врагов - об этом уже говорилось, но когда враги появляются в метре за спиной - это признак плохого геймдизайна.
2. Состав врагов - с ростом тяжести заданий не появляются новые враги. Меняется их количество - вместо одного-трех танков выкатывается пять-шесть.
3. Карты - я ничего не имею против рандомной генерации карт, но где-то с шестого-седьмого уровня сложности все карты которые я встречал выглядят как равнина или чаша в центре которой сидят 3-4-5 точек, так что невозможно разобрать их по одной и при атаке их агрится ВСЯ охрана (примерно 20-30 вертолетиков, танчиков и туреллек, которые запросто простреливают ВСЮ карту. У меня даже были моменты, когда по мне гвоздил танк которого я даже не видел - в смысле ни на радаре, ни визуально.)
4. Мехи не ощущаются... никак. Что двадцатитонный Локаст, что восьмидесятитонный Виктор. Разница только в том что Виктор умеет проходить через стены и медленнее.
5. Попадание по вражеским мехам - тоже никак не ощущается. В смысле - у них, конечно, отваливаются части и отстрелянное оружие перестает работать... но вот я как-то поробовал отстрелить ногу Спайдеру. Это его замедлило примерно на 2 сеунды и то я не уверен, что это мое попадание повлияло. Но в общем - мехи не падают и даже не дергаются если в них прилетает, скажем залп скорострельной автопушки 20-го калибра.
6. ИИ ужасен. У меня напарник мог посреди боя развернуться и уйти на другой край карты. Даже при том, что я ему приказывал "иди сюда" и "атакуй этого". Враги же запросто застревают в стенах - я неоднократно видел вражеских мехов упершихся в стену/здание/склон горы и идущих в нее. Ну и, конечно, нормального интерфеса командования напарниками нет - только указание точки в пределах видимости (то есть ловить на напарников как на живца или использовать их как живой щит не очень получается)
7. Мехи сделаны из отборного картона - даже если взять на простое задание - уровня 3-4 - штурмовой мех - ему практически гарантировано отстрелят руки, а то и полтушки. Соответстенно обесценивается редкое оружие - какой смысл устанавливать на мех какую-нибудь гаус-пушку с офигенной точностью и дамагом, если а) достойных врагов не будет, б) ее гарантировано угробят?
8. Сюжет... Нет, конечно, можно играть и не ради сюжета... но общая история "враги сожгли родную хату и теперь я иду мстить" - это самое ленивое клише.

Это не игра. Это какая-то... альфа? ранняя бета выпущенная, скорее всего, в расчете на то что моддеры ее исправят и переработают так же, как они переработали Battletech... Вот только в отличии от этого - Battletech был изначально хорошей игрой.
Профиль ЛС

toyskiller

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 96

СССР
Рейтинг

post 19-Дек-2019 10:09 (спустя 2 дня 10 часов) [-]1[+]

Цитата

DSarge
учитывая какие кривущие были предыдущие части серии... Эта еще норм. Но надеюсь с патчами доведут до ума. Меня беспокоят пака только рандомные вылеты...
Профиль ЛС

MordyMo

Статус: не в сети

Стаж: 14 лет

Сообщений: 8

Рейтинг

post 23-Дек-2019 13:32 (спустя 4 дня) [-]1[+]

Цитата

toyskiller писал(а):

DSarge
учитывая какие кривущие были предыдущие части серии... Эта еще норм. Но надеюсь с патчами доведут до ума. Меня беспокоят пака только рандомные вылеты...
Это какие такие предыдущие части серии? Для своего времени каждая из серий MW (кроме MWO) была вполне на уровне самых лучших игр. И скажу, что в предыдущих сериях было много разных гемплейных фишек и сюжетных твистов, которых в MW5 увы нет, надеюсь что пока нет.
Профиль ЛС

toyskiller

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 96

СССР
Рейтинг

post 24-Дек-2019 22:19 (спустя 1 день 8 часов) [-]0[+]

Цитата

MordyMo писал(а):

toyskiller писал(а):

DSarge
учитывая какие кривущие были предыдущие части серии... Эта еще норм. Но надеюсь с патчами доведут до ума. Меня беспокоят пака только рандомные вылеты...
Это какие такие предыдущие части серии? Для своего времени каждая из серий MW (кроме MWO) была вполне на уровне самых лучших игр. И скажу, что в предыдущих сериях было много разных гемплейных фишек и сюжетных твистов, которых в MW5 увы нет, надеюсь что пока нет.
В свое время они были тоже не идеальны. И так же отхватывали периодических люлей от играков того времени.
Четверка самая кривущая из них. От никудышного ощущения многотонной махины. Заканчивая наитупейшими напарниками. Сценарий тоже всрат... О технической стороне тоже молчу. На тот момент у многих она шла через пень колоду и танцами с бубном. Миссии бредовые и не продуманные... Такое ощущение что ее склеили на коленке. А могла получиться годнота... Только недавно ее запускал что бы освежить воспоминания какой же это треш.
Трешка. Ну тут более менее. Хотя немного не интуитивный мехлаб и кемперинговые пухи портят впечатления... Да и технических огрехов на старте хватало.
Двушка. Ну здесь понятно. Древнючая как говно мамонта... Хотя это не делает ее не играбельной. Но запустить ее пару раз и забыть еще на десяток лет...
Профиль ЛС

cefalozoid

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 40

СССР
Рейтинг

post 06-Май-2021 07:53 (спустя 1 год 4 месяца) [-]1[+]

Цитата

А будет обновление репака? Уже v1.0.236 есть.

_________________

Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 06-Дек 11:15

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы