К странице... |
---|
MechWarrior 5: Mercenaries - JumpShip Edition (RUS/ENG/MULTI4) [Repack]
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
MechWarrior 5: Mercenaries - JumpShip Edition v1.1.354 + 7 DLC/Бонусов Дата выпуска: 27 мая 2021 Жанр: Action, Shooter, Privateer, Mecha, First-person, Third-person, 3D Разработчик: Piranha Games Inc. Издательство: Fireshine Games Движок: Unreal Engine 4 Пользовательские оценки в Steam: 84% обзоров пользователей - положительные (8593 рецензии) Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (CODEX-RUNE) Системные требования: ОС: Windows 7 (x64) Процессор: Intel Core i3-7100 / AMD Ryzen 3 1200 Память: 8 Гб Видео: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 280X DirectX: 11 Место на диске: до 59.9 Гб ВНИМАНИЕ! Минимальный размер репака - 17.5 Гб. Внимательно прочитайте раздел "Особенности репака" перед скачиванием. Описание: СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ: Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников. Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть. Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием! СЮЖЕТ: Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:
|
|
11-Дек-2019 21:48 (спустя 6 часов) [-]-2[+] Чувствую за такие текстурки игра отхватит люлей от Ваномаса xD
_________________ Intel Core i7-8700 @ 4,3 GHz / 16 GB DDR-4 (2 x 8 GB) @ 3600 MHz CL16 / MSI GeForce RTX 2070 Gaming X 8G / ZOWIE XL2430 @ 144Hz "24 |
|
11-Дек-2019 21:49 (спустя 1 минута) [-]4[+] Спасибо... 17 лет прошло, если не путаю... Надеюсь, Пираньи не налажали.
_________________ "In dedicato Imperatum ultra articulo mortis" |
|
11-Дек-2019 21:52 (спустя 2 минуты) [-]8[+] zzzombie1989 Не, просто она всегда скрины делает "в режиме картошки"
|
|
11-Дек-2019 21:55 (спустя 2 минуты) [-]-4[+] Iras писал(а): zzzombie1989 Не, просто она всегда скрины делает "в режиме картошки" _________________ Intel Core i7-8700 @ 4,3 GHz / 16 GB DDR-4 (2 x 8 GB) @ 3600 MHz CL16 / MSI GeForce RTX 2070 Gaming X 8G / ZOWIE XL2430 @ 144Hz "24 |
|
11-Дек-2019 22:34 (спустя 39 минут) [-]3[+] zzzombie1989 Это вопрос к FG а не ко мне.
|
|
12-Дек-2019 02:39 (спустя 4 часа) [-]6[+] Попробовал - пока непонятно. Случайные битвы - весело только первые пару раз. Надо смотреть кампанию, может, там менеджмент будет интересный. Пока всё выглядит крайне малобюджетно.
По мехам уже личное разочарование: из всей вселенной BT я прошел вдоль и поперёк только MechWarrior 3. В этой игре есть только пара общих мехов: архаичный Орион и Аннигилятор (на минуточку, 3048 года выпуска). Ни "Стервятника", ни МэдКэта, ни Тора. [что-то упустил, что это "клановые" мехи, и по хронологии не появляются до 3050 г.] Зато, почти 100% сходство с мех-парком недавней Battletech. _________________ Добро |
|
12-Дек-2019 15:55 (спустя 13 часов) [-]20[+] По мне так лучше Front Mission 3 игры про мехов нет, ванзеры рулят
_________________ Я старый пират и я не хочу не чего покупать, я хочу йо хо хо и репак из торрента |
|
14-Дек-2019 18:32 (спустя 2 дня 2 часа) [-]2[+] Собирать роботов как нравится нельзя, везде ограничения.
Боевка скучная. Скиллов нет. Тупо беги и стреляй, выбери другую миссию и тоже самое. Что бы посмотреть что за робота продают на другой системе - надо лететь. Прилетел, а там лакост стоит. И это в 3000 + году, когда уж можно было бы посмотреть никуда не вылетая. Вообщем шляпа недоделанная. |
|
14-Дек-2019 21:19 (спустя 2 часа 47 минут) [-]2[+] Андрей1980 Я тебе открою страшную тайну - Батлтех всегда был таким =))
|
|
14-Дек-2019 22:01 (спустя 41 минута) [-]-28[+] Андрей1980 Не видно, что продают на другой планете ? Обратись к Ком-Стару, они за такое отвечают. Нет скиллов ? Так юзани свой скилл и переделай игру. Не можешь ? Странно. Нельзя собирать роботов как хочется ? Хмм, да и в жизни вроде, нельзя сделать летающий танк или подводный самолет )
|
|
15-Дек-2019 14:51 (спустя 16 часов) [-]0[+] Виснет в конце каждой второй миссии( Пока дрова не обновил до последних Game Ready вообще бои не запускались...
_________________ |
|
15-Дек-2019 15:24 (спустя 32 минуты) [-]4[+] Camui писал(а): Андрей1980 Не видно, что продают на другой планете ? Обратись к Ком-Стару, они за такое отвечают. Нет скиллов ? Так юзани свой скилл и переделай игру. Не можешь ? Странно. Нельзя собирать роботов как хочется ? Хмм, да и в жизни вроде, нельзя сделать летающий танк или подводный самолет ) добавлено спустя 28 секунд: Camui писал(а): Андрей1980 Не видно, что продают на другой планете ? Обратись к Ком-Стару, они за такое отвечают. Нет скиллов ? Так юзани свой скилл и переделай игру. Не можешь ? Странно. Нельзя собирать роботов как хочется ? Хмм, да и в жизни вроде, нельзя сделать летающий танк или подводный самолет ) |
|
16-Дек-2019 17:26 (спустя 1 день 2 часа) [-]3[+] Андрей1980 писал(а): Собирать роботов как нравится нельзя, везде ограничения. Вообщем шляпа недоделанная. Далее, про модернизацию мехов. До вторжения кланов, у которых были омни мехи с модульной системой обвеса, в которых можно было в слот вместо лазера поставить например автопушку или ракетницу по вкусу, у сферы были так называемые hardpoints, которые показаны в игре. То есть заменить можно только лазер на импульсный лазер, еще и учитывая что в малый энергетический хардпоинт не воткнешь средний лазер. А в большой энергетический хардпоинт можно воткнуть любой лазер или PPC. Это обусловлено тем, что в основе игры коллекционный варгейм. И игроки собирали миниатюрки мехов определенной комплектации под свои нужды. Иначе можно было просто купить базу меха и кучу обвеса к ней, что разработчикам настолки было не выгодно. Но после ввода в игру кланов, у сферы тоже появились омни мехи в которых можно менять обвес более свободно. Учитывая таймлайн игры, вторжение кланов появится в одном из ближайших DLC. В MWO на это ушло несколько лет |
|
16-Дек-2019 18:33 (спустя 1 час 7 минут) [-]1[+] Фанат во мне, который реально ждал 17 лет ликует от радости.... геймер во мне просто плачет кровавыми слезами. =\
Очень на многое можно закрыть глаза, косяков хватает, таких как старый графон, оптимизация, откровенно всратый сюжет и рандом миссии, но некоторые вещи в игре просто вымораживают... 1. Рутина на шаттле... Есть кнопка починить всё, но нет кнопки заменить компоненты на такие же. Выбешивает между миссиями вручную снимать сломанное на такое же новое. 2. Отсутствие импакта по врагу и игроку... Где отдача, мощь? в МВ3-4 если робот получал залп - это было заметно. Крупного разворачивало, мелкого отбрасывало наземь. Было реально по таймингу бить робота врага перед его залпом, чтобы он промазал. 3. Самое бесячее... спам врагов. Враги могут появиться в 5 шагах за спиной и тут же зарядить по тебе. Из-за этого безсмысленно ставить дальнобойное оружие и юзать джет. А в особо упоротых миссиях типа рейд или анилигации спам может быть бесконечным. |
|
16-Дек-2019 18:49 (спустя 15 минут) [-]2[+] MordyMo писал(а): Фанат во мне, который реально ждал 17 лет ликует от радости.... геймер во мне просто плачет кровавыми слезами. =\ Очень на многое можно закрыть глаза, косяков хватает, таких как старый графон, оптимизация, откровенно всратый сюжет и рандом миссии, но некоторые вещи в игре просто вымораживают... 1. Рутина на шаттле... Есть кнопка починить всё, но нет кнопки заменить компоненты на такие же. Выбешивает между миссиями вручную снимать сломанное на такое же новое. 2. Отсутствие импакта по врагу и игроку... Где отдача, мощь? в МВ3-4 если робот получал залп - это было заметно. Крупного разворачивало, мелкого отбрасывало наземь. Было реально по таймингу бить робота врага перед его залпом, чтобы он промазал. 3. Самое бесячее... спам врагов. Враги могут появиться в 5 шагах за спиной и тут же зарядить по тебе. Из-за этого безсмысленно ставить дальнобойное оружие и юзать джет. А в особо упоротых миссиях типа рейд или анилигации спам может быть бесконечным. |
|
16-Дек-2019 20:37 (спустя 1 час 48 минут) [-]0[+] Brontos писал(а): Андрей1980 писал(а): Собирать роботов как нравится нельзя, везде ограничения. Вообщем шляпа недоделанная. Активные скилы можно было сделать. Таже самая артподдержка, дымовая завеса, возможность рукопашной атаки - ну хоть что то кроме тупого пиф-и-паф. Возможность апгрейда шатла...ну хоть что то !!! Нет же вообще ничего. |
|
16-Дек-2019 21:37 (спустя 59 минут) [-]-3[+] Андрей1980 писал(а): Brontos писал(а): Андрей1980 писал(а): Собирать роботов как нравится нельзя, везде ограничения. Вообщем шляпа недоделанная. Активные скилы можно было сделать. Таже самая артподдержка, дымовая завеса, возможность рукопашной атаки - ну хоть что то кроме тупого пиф-и-паф. Возможность апгрейда шатла...ну хоть что то !!! Нет же вообще ничего. |
|
16-Дек-2019 22:29 (спустя 52 минуты) [-]0[+] djek3step писал(а): MordyMo писал(а): Фанат во мне, который реально ждал 17 лет ликует от радости.... геймер во мне просто плачет кровавыми слезами. =\ Очень на многое можно закрыть глаза, косяков хватает, таких как старый графон, оптимизация, откровенно всратый сюжет и рандом миссии, но некоторые вещи в игре просто вымораживают... 1. Рутина на шаттле... Есть кнопка починить всё, но нет кнопки заменить компоненты на такие же. Выбешивает между миссиями вручную снимать сломанное на такое же новое. 2. Отсутствие импакта по врагу и игроку... Где отдача, мощь? в МВ3-4 если робот получал залп - это было заметно. Крупного разворачивало, мелкого отбрасывало наземь. Было реально по таймингу бить робота врага перед его залпом, чтобы он промазал. 3. Самое бесячее... спам врагов. Враги могут появиться в 5 шагах за спиной и тут же зарядить по тебе. Из-за этого безсмысленно ставить дальнобойное оружие и юзать джет. А в особо упоротых миссиях типа рейд или анилигации спам может быть бесконечным. |
|
16-Дек-2019 23:04 (спустя 34 минуты) [-]0[+] MordyMo писал(а): djek3step писал(а): MordyMo писал(а): Фанат во мне, который реально ждал 17 лет ликует от радости.... геймер во мне просто плачет кровавыми слезами. =\ Очень на многое можно закрыть глаза, косяков хватает, таких как старый графон, оптимизация, откровенно всратый сюжет и рандом миссии, но некоторые вещи в игре просто вымораживают... 1. Рутина на шаттле... Есть кнопка починить всё, но нет кнопки заменить компоненты на такие же. Выбешивает между миссиями вручную снимать сломанное на такое же новое. 2. Отсутствие импакта по врагу и игроку... Где отдача, мощь? в МВ3-4 если робот получал залп - это было заметно. Крупного разворачивало, мелкого отбрасывало наземь. Было реально по таймингу бить робота врага перед его залпом, чтобы он промазал. 3. Самое бесячее... спам врагов. Враги могут появиться в 5 шагах за спиной и тут же зарядить по тебе. Из-за этого безсмысленно ставить дальнобойное оружие и юзать джет. А в особо упоротых миссиях типа рейд или анилигации спам может быть бесконечным. |
|
17-Дек-2019 01:03 (спустя 1 час 59 минут) [-]3[+] Во мне лично фанат плюется от этого и считает, что лучше подождать еще лет десять, чем играть в это. Геймер же ему говорит "давай лучше играть в Battletech" и он соглашается.
Просто потому что: 1. Спавн врагов - об этом уже говорилось, но когда враги появляются в метре за спиной - это признак плохого геймдизайна. 2. Состав врагов - с ростом тяжести заданий не появляются новые враги. Меняется их количество - вместо одного-трех танков выкатывается пять-шесть. 3. Карты - я ничего не имею против рандомной генерации карт, но где-то с шестого-седьмого уровня сложности все карты которые я встречал выглядят как равнина или чаша в центре которой сидят 3-4-5 точек, так что невозможно разобрать их по одной и при атаке их агрится ВСЯ охрана (примерно 20-30 вертолетиков, танчиков и туреллек, которые запросто простреливают ВСЮ карту. У меня даже были моменты, когда по мне гвоздил танк которого я даже не видел - в смысле ни на радаре, ни визуально.) 4. Мехи не ощущаются... никак. Что двадцатитонный Локаст, что восьмидесятитонный Виктор. Разница только в том что Виктор умеет проходить через стены и медленнее. 5. Попадание по вражеским мехам - тоже никак не ощущается. В смысле - у них, конечно, отваливаются части и отстрелянное оружие перестает работать... но вот я как-то поробовал отстрелить ногу Спайдеру. Это его замедлило примерно на 2 сеунды и то я не уверен, что это мое попадание повлияло. Но в общем - мехи не падают и даже не дергаются если в них прилетает, скажем залп скорострельной автопушки 20-го калибра. 6. ИИ ужасен. У меня напарник мог посреди боя развернуться и уйти на другой край карты. Даже при том, что я ему приказывал "иди сюда" и "атакуй этого". Враги же запросто застревают в стенах - я неоднократно видел вражеских мехов упершихся в стену/здание/склон горы и идущих в нее. Ну и, конечно, нормального интерфеса командования напарниками нет - только указание точки в пределах видимости (то есть ловить на напарников как на живца или использовать их как живой щит не очень получается) 7. Мехи сделаны из отборного картона - даже если взять на простое задание - уровня 3-4 - штурмовой мех - ему практически гарантировано отстрелят руки, а то и полтушки. Соответстенно обесценивается редкое оружие - какой смысл устанавливать на мех какую-нибудь гаус-пушку с офигенной точностью и дамагом, если а) достойных врагов не будет, б) ее гарантировано угробят? 8. Сюжет... Нет, конечно, можно играть и не ради сюжета... но общая история "враги сожгли родную хату и теперь я иду мстить" - это самое ленивое клише. Это не игра. Это какая-то... альфа? ранняя бета выпущенная, скорее всего, в расчете на то что моддеры ее исправят и переработают так же, как они переработали Battletech... Вот только в отличии от этого - Battletech был изначально хорошей игрой. |
|
19-Дек-2019 11:09 (спустя 2 дня 10 часов) [-]1[+] DSarge учитывая какие кривущие были предыдущие части серии... Эта еще норм. Но надеюсь с патчами доведут до ума. Меня беспокоят пака только рандомные вылеты...
|
|
23-Дек-2019 14:32 (спустя 4 дня) [-]1[+] toyskiller писал(а): DSarge учитывая какие кривущие были предыдущие части серии... Эта еще норм. Но надеюсь с патчами доведут до ума. Меня беспокоят пака только рандомные вылеты... |
|
24-Дек-2019 23:19 (спустя 1 день 8 часов) [-]0[+] MordyMo писал(а): toyskiller писал(а): DSarge учитывая какие кривущие были предыдущие части серии... Эта еще норм. Но надеюсь с патчами доведут до ума. Меня беспокоят пака только рандомные вылеты... |
|
06-Май-2021 08:53 (спустя 1 год 4 месяца) [-]1[+] А будет обновление репака? Уже v1.0.236 есть.
_________________ |
|
Страница 1 из 3 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action |
Текущее время: 21-Ноя 23:52
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |