| Автор |
Сообщение
|
FitGirl
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 14017
Рейтинг

|
Phantom Brigade v1.0 Release + фикс для Windows 7 Дата выпуска: 28 февраля 2023 Жанр: Strategy, Tactics, Isometric, 3D, Turn-based Разработчик: Brace Yourself Games Издательство: Brace Yourself Games Движок: Unity Пользовательские оценки в Steam: 94% обзоров пользователей - положительные (17 рецензий) Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Корейский, Бр. Португальский, Китайский (Упр.), Китайский (Трад.) Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (FAiRLiGHT) Системные требования: ОС: Windows 7 x64 и выше Процессор: Intel Core i7-4790K / AMD Ryzen 5 2600X и лучше Память: 12 Гб Видео: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 GB) / AMD Radeon R9 290X (4 GB) или лучше DirectX: 11 Место на диске: 7.5 Гб
Описание:
Phantom Brigade — это тактическая ролевая игра, объединяющая элементы пошаговых стратегий и стратегий в реальном времени, в которой приоритет отдается широким возможностям настройки своих юнитов и историям, требующим участия игрока. Вы последние выжившие пилоты роботов и должны захватывать вражеское снаряжение и объекты, чтобы уравнять ваши шансы на победу. Возглавьте Призрачную бригаду в отчаянной кампании против превосходящего вас по численности и огневой мощи врага и прогоните его с вашей объятой войной родины.
- Кинематографическое воплощение пошаговых боев: предсказывайте движения врага, воплощайте тщательно спланированные ответные действия, а потом нажмите «Выполнить», чтобы посмотреть на то, как учитывающая физику битва развернется в реальном времени.
- Потрясающий арсенал: рельсовые пушки, лучевое оружие, ракеты, энергетические мечи и многое другое! Обрушьте огонь на головы захватчиков с помощью оружия, добытого из побежденных вами роботов.
- Стратегия: принимайте масштабные тактические решения на карте мира, управляйте своей базой и решайте, как использовать свои ограниченные ресурсы.
- Тактические бои: командуйте своим отрядом в разнообразных заданиях — от саботажа вражеского снаряжения и нападений на конвои до сражений за освобождение и сложных захватов аванпостов.
- Настройка: глубокая система настройки юнитов Phantom Brigade позволяет вам изменять возможности своих роботов, устанавливать разнообразное снаряжение и выбирать из множества вариантов внешнего вида. Приготовьте свой отряд к любым испытаниям и сделайте это на стиле.
- Поддержка модификаций: Phantom Brigade создана таким образом, чтобы поддерживать различные созданные игроками модификации. Разнообразьте игру, включив разработанную сообществом модификацию, или попробуйте создать собственный шедевр!
- Разрушаемое окружение: игра про огромных роботов не может быть полноценной без разрушаемых зданий! Phantom Brigade позволяет уничтожить каждый квадратный метр каждого поля битвы. Разнесите укрытие противника и обрушьте здание ему на голову!
- Репак основан на ISO-образе Phantom_Brigade-FLT: flt-phantom_brigade.iso (4,630,292,480 байт)
- Версия игры: v1.0 Release
- Скопируйте содержимое папки "_Windows 7 Fix" в корень игры, чтобы играть на Windows 7
- 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
- НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
- Улучшено сжатие (с 4.3 до 3.1 Гб)
- Установка занимает 2-4 минуты
- После инсталляции игра занимает 7.5 Гб
- После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
- Язык изменяется в настройках игры
- Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
[Repack] by FitGirl
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия: - Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
- Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
- Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
- Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
- Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
- Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
- Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
- Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
- Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):
|
|
|
farmabear
Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 28
Рейтинг

|
02-Мар-2023 22:10
(спустя 1 день 19 часов)
[-]0[+]
я чет не пойму зачем таблетка если можно сделать эпик рип ?
|
|
|
shtick69
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 3
Рейтинг

|
При запуске черный экран и редирект на страницу какого-то гугл документа с текстом: "Форма "Phantom Brigade - Steam Playtest Exit Survey" закрыта. Ответы больше не принимаются."
|
|
|
zaQon
Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 20
Рейтинг

|
При запуске черный экран
Решение мне помогло - выключить в нвидия панели быструю вертикальную синхронизацию, я аж лицуху купил за 880р после 2х торрентов и в итоге пошол гуглить -880
|
|
|
bivon4ik
Статус: не в сети
Стаж: 14 лет Сообщений: 169
Рейтинг

|
zaQon писал(а): При запуске черный экран
Решение мне помогло - выключить в нвидия панели быструю вертикальную синхронизацию, я аж лицуху купил за 880р после 2х торрентов и в итоге пошол гуглить -880 ну, 880р не так уж и много, на я лучше патчей подожду и модов. И скидку.
|
|
|
Jaoso
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 57
Рейтинг

|
05-Мар-2023 11:06
(спустя 1 день 22 часа)
[-]0[+]
Какое же тут всратое управление...
|
|
|
LegioCustodes
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 43
Рейтинг

|
Мда... Пытался дать игре шанс изо всех сил... но, "не взлетело"... Что импонировало: 1. Интересный взгляд на тактику боя; 2. Микроменеджмент отряда (да, упрощенный, да, не BATTLETECH, но для Гандама вполне); 3. Партизанство в лесах (грабеж конвоев, расчет маршрутов, разведка) 4. Борьба за провинции (вся эта штука с ополчением и т.д.); 5. Простой но симпатичный графоний. Игре готов простить даже тупой гринд ресурсов и бесконечный крафт в надежде, что авось в эннцтый раз скрафтится хАрошАя штуковина с впаянными хАрОшЫми модами... или непонятные телодвижения ИИ на карте (то он за каждую всратую деревеньку сражается как в последний раз, а то забивает болт на пограничный с взбунтовавшейся провинцией форт или оружейный склад, который был небольшим центром обеспечения, откуда во все стороны шли конвои с оружием и ТМЦ. Или скудность карт. Или корявость начисления репутации с повстанцами сиречь та же фигня с показателем "надежда". Но режет на корню все одна простая вещь: НЕВОЗМОЖНОСТЬ взять на миссию более четырех мехов. Четыре! ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!!!111 А когда против, скажем, вдвое больше врагов или подкрепление на носу рыл так в пять или больше? (Все влажные мечты о специализации типа "ооооо, когда-нибудь у меня будет пятый или шестой мех, и я из него сделаю непробиваемого дятла из того неподъемного ультратяжелого "Видара" или "Вельхе" с вот тем огромным бревном-миниганом, чтобы он тактично стоял весь ход на месте и разматывал особо умных гадов" умирают в корчах). Да, хорошо, поначалу худо-бедно вы наскребете по сусекам на обмундирование, пошастаете в отдаленных провинциях и разживетесь там трофеями или чертежами для производства, пограбив местные самые простые конвои... А потом что? Известно что! Надо освобождать провинции, т.к. только таким образом, как нам говорит игра, можно повысить уровень клепаемых в мастерской предметов. И как бы одно за другое цепляется: более высокий уровень хлама открывает дорогу в более сложные провинции... Но хрен там! Обложившись барахлом, заелозив соседние и далее провинции (до момента пока игра сама не сказала - рано тебе, сынок, не лазь туды), скрафтив внушительные пухи, помолясь, решаем ушатать вторую провинцию (хотя вот даже тогда на окраинах сознания грызли червячки сомнения из ряда "а где ж я столоваться буду?!", если результат революции окажется не таким, на какой был расчет). Ну и понеслось: полевые лагеря узурпаторов лезут на карте провинции как грибы после дождя. Причем их уровень сложности ВЫШЕ, чем у монолитных крепостей (да, видимо, СЛОЖНОСТЬ в присутствии бестолковых турелей, коих в "палаточных лагерях" нет. Одновременно с этим на карте вылезают "поля сражений", которые идут в реальном времени, и надо мылить лыжи именно туда, ибо пОртезанИ долго не протянут, и необходимо спасать их жэпы. А пока вы окучиваете их, "палаточные лагеря" множатся, и из них совершенно бодро сыпятся патрули, караваны со снабжением, конвои... Вообще, посоны не бедствуют. И вот мы имеем картину: черти каким загогульным маршрутом с матами то на форсаже, то на маскировке база просачивается между вражескими патрулями, пытаясь успеть до полей сражений. А пока суть да дело, каждый бой и просто ползание по карте увеличивает коэффициент враждебности спорной территории. И вот, собссно, имеем вражески лагеря 210+ сложности и т.д. Причем повстанцы на полях битвы представлены... танком в кол-ве 1 шт... э-э, такое себе, да. Что ж ладно, чисто на волевых провинция освобождена. И тут ты такой ждешь, что уровень экипировки в мастерской вырастет хотя бы на 1 (ведь ты помнишь, что уровень прыгнул с 5 на 6, когда ты отбил в провинции то ли какую-то деревню, то ли базу. А тут-то ЦЕЛУЮ ПРОВИНЦИЮ отбил! Ну, ща заживем!). Ага, опять-таки хрен там. Как был 6, так и остался. Но самый цимиз дальше. Утерев пот со лба, начинаешь снова партизанить в теперь уже пограничных трех прилегающих вражеских провинциях... И щщё-то ту не таааак... Че-то деревеньки сложностью 160 против твоего 170 отряда фантомасов... базы НОМИНАЛЬНО 210 сложности... Ах, да! Оказывается, что после освобождения провинции ВСЕ вражеские провинции ГЛОБАЛЬНО повысили свой уровень сложности. Как следствие: 1) все коэффициенты сложности выросли, 2) уровень всех врагов в фазе боя вырос. И вот картина маслом: вчерашние триумфаторы снова шхерятся по углам, боязливо во все глаза высматривая самый хилый патруль, и нападают... А там 2 танка и один мех. Пффф, фигня какая, да! Да ты таких в пыль стираешь своим уберквартетом! У тебя же плазмаганы, гаусс-винтовки, пробивающие препятствия и всех насквозь... Правда ведь?... Да? Отнюдь, без лишних слов: двух из моего отряда тупо обезножили, замели на совок, и давай досвиданья. Кто же надругался так над моими экспериментальными "Воронами", "Бэйнами" и прочими фильдиперсовыми "Асгардами", увешанными модами и обмазанными регенерирующей обшивкой, спросите вы? Ответ прост - тупорылый и морально устаревший "Эльбрус" БЕЗ ЩИТОВ но ПРОСТО СЕДЬМОГО УРОВНЯ! А ведь УЖЕ есть провинции на 9+... столица. Как ЭТО превозмогать, когда ОНО в геометрической прогрессии станет 25+? Занавес... p.s. кой черт иметь в апгрейдах базы до 12 мехов, если взять на бой больше 4 никак? Любоваться? Данке шон.
_________________ "In dedicato Imperatum ultra articulo mortis"
|
|
|
shw
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 8
Рейтинг

|
LegioCustodes Думаю, ты просто пренебрегаешь уворотом и выставлением щита.
|
|
|
LegioCustodes
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 43
Рейтинг

|
05-Июн-2023 15:57
(спустя 1 месяц 14 дней)
[-]0[+]
shw писал(а): LegioCustodes Думаю, ты просто пренебрегаешь уворотом и выставлением щита. В том-то и дело, что нет... К тому же это просто мелкая деталь механики. Возможно, повторюсь. Сама опять же механика показалась необычной, интересной, ее было занимательно изучать, "работать" в этом редакторе видео Но суть в другом: в том, что за этой механикой НИЧЕГО нет. Это просто боевки, гринд и планирование ради них самих же. На что я трачу кучу времени, выверяя каждый грамм в действии отряда? Ради сотен тысяч таких же однотипных боев? Удовольствие на троечку с минусом. Нет и никакого развития: кучка несбалансированных апгрейдов базы, горсть моделей мехов, да, оружия много. Но стоит вспомнить имба-ракетницы и все, смысл разнообразия теряется. Все прошли обучение, восхитились и подумали: ну, значит, дальше все в том же ключе только круче! Отлично! Сейчас сюжет подъедет еще! Ага, ну, да... Кому-то это нравится. Мне нет. Принцип соревновательности я в гробу видал. Кого-то я быстрее, ловчее, собрал больше ачивок... Вообще индифферентно. Я любитель законченных наполненных игр, игр с повествованием, атмосферой, в частности, когда есть над чем поразмыслить. Любая игра Remedy для меня - бесценный самородок. А здесь? Иди, захвати столицу... а потом и все остальные провинции. Сделал, молодец, свободен. Кто синие, кто красные? Почему война? Откуда прототип технологии? Что за страны воюют? Какой идеологии придерживаются? Пилоты-статисты, не обладающие никакими навыками или свойствами, кроме полоски здоровья. Их задача буквально тупо сидеть в роботе. Разработчики (если я не путаю) просто пришли в Epic с этим "каркасом", навешали лапши и получили деньги за эксклюзивность в Epic game store. Из того, чему я был свидетель, авторы и не скрывают, что не планировали и не будут поддерживать далее свой продукт. p.s. и, да, таргетирование на Гандам-аудиторию попало прямо в точку! Аплодирую стоя долбаным маркетологам. Прямо как в 2007 г. замануха GSC насчет "S.T.A.L.K.E.R" и Тарковский. Все было сделано так, что у массы людей появились совершенно определенные ассоциации, а потом, когда люди запустили игру и стали совершенно справедливо предъявлять "А где вот это вот все?!", то ГСЦ на голубом глазу победно ответили "А мы не в ответе за ваши предвзятые ожидания. Мало ли что вы там себе нафантазировали. Зона есть? Есть. Сталкер есть? Есть. Аномалии есть? Есть. Артефакты есть? Есть." Ну и все
_________________ "In dedicato Imperatum ultra articulo mortis"
|
|
|
Вьюно
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 65
Рейтинг

|
05-Май-2024 08:23
(спустя 10 месяцев 29 дней)
[-]0[+]
@Fitgirl очень прошу сделать апдейт с патчем 1.2. Там много изменений
|
|
|
Wizr69
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 10 лет Сообщений: 45
Рейтинг

|
23-Ноя-2025 11:11
(спустя 1 год 6 месяцев)
[-]1[+]
Привет.Там вышла версия 2.0,если будет возможность обнови пожалуйста
|
|
|
LegioCustodes
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 43
Рейтинг

|
Интересно было бы узнать, вносит ли обновление 2.0 в игру все те улучшения, о которых так распаляются разрабы, или это просто способ привлечь внимание к умирающей игре?...
Если кто пробовал, поделитесь своим мнением, пожалуйста.
_________________ "In dedicato Imperatum ultra articulo mortis"
|
|
|
Lord_Eddi
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 105
Рейтинг

|
LegioCustodes писал(а): Интересно было бы узнать, вносит ли обновление 2.0 в игру все те улучшения, о которых так распаляются разрабы, или это просто способ привлечь внимание к умирающей игре?... Если кто пробовал, поделитесь своим мнением, пожалуйста. Визуально ничего не изменилось по сути. Единственное серьёзное изменение на глобальной карте. Если раньше с каждой битвой сила враго в локации росла и если уж совсем становилось сложно, приходилось выходить в мирную зону, то теперь каждое положительное действие с твоей строны, наоборот уменьшает время прибытия вражеского подкрепления. Теперь нет такого кипиша бегать от патрулей)
|
|
|
Текущее время: 06-Дек 13:56
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|