К странице... |
---|
Phantom Brigade (RUS/ENG/MULTI11) [Repack]
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Стратегии » TBS (пошаговые стратегии) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Phantom Brigade v1.0 Release + фикс для Windows 7 Дата выпуска: 28 февраля 2023 Жанр: Strategy, Tactics, Isometric, 3D, Turn-based Разработчик: Brace Yourself Games Издательство: Brace Yourself Games Движок: Unity Пользовательские оценки в Steam: 94% обзоров пользователей - положительные (17 рецензий) Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Корейский, Бр. Португальский, Китайский (Упр.), Китайский (Трад.) Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (FAiRLiGHT) Системные требования: ОС: Windows 7 x64 и выше Процессор: Intel Core i7-4790K / AMD Ryzen 5 2600X и лучше Память: 12 Гб Видео: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 GB) / AMD Radeon R9 290X (4 GB) или лучше DirectX: 11 Место на диске: 7.5 Гб Описание: Phantom Brigade — это тактическая ролевая игра, объединяющая элементы пошаговых стратегий и стратегий в реальном времени, в которой приоритет отдается широким возможностям настройки своих юнитов и историям, требующим участия игрока. Вы последние выжившие пилоты роботов и должны захватывать вражеское снаряжение и объекты, чтобы уравнять ваши шансы на победу. Возглавьте Призрачную бригаду в отчаянной кампании против превосходящего вас по численности и огневой мощи врага и прогоните его с вашей объятой войной родины.
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:
|
|
02-Мар-2023 23:10 (спустя 1 день 19 часов) [-]0[+] я чет не пойму зачем таблетка если можно сделать эпик рип ?
|
|
02-Мар-2023 23:15 (спустя 5 минут) [-]0[+] При запуске черный экран и редирект на страницу какого-то гугл документа с текстом: "Форма "Phantom Brigade - Steam Playtest Exit Survey" закрыта. Ответы больше не принимаются."
|
|
02-Мар-2023 23:18 (спустя 3 минуты) [-]1[+] При запуске черный экран
Решение мне помогло - выключить в нвидия панели быструю вертикальную синхронизацию, я аж лицуху купил за 880р после 2х торрентов и в итоге пошол гуглить -880 |
|
03-Мар-2023 13:10 (спустя 13 часов) [-]0[+] zaQon писал(а): При запуске черный экран Решение мне помогло - выключить в нвидия панели быструю вертикальную синхронизацию, я аж лицуху купил за 880р после 2х торрентов и в итоге пошол гуглить -880 |
|
05-Мар-2023 12:06 (спустя 1 день 22 часа) [-]0[+] Какое же тут всратое управление...
|
|
20-Мар-2023 23:19 (спустя 15 дней) [-]3[+] Мда... Пытался дать игре шанс изо всех сил... но, "не взлетело"...
Что импонировало: 1. Интересный взгляд на тактику боя; 2. Микроменеджмент отряда (да, упрощенный, да, не BATTLETECH, но для Гандама вполне); 3. Партизанство в лесах (грабеж конвоев, расчет маршрутов, разведка) 4. Борьба за провинции (вся эта штука с ополчением и т.д.); 5. Простой но симпатичный графоний. Игре готов простить даже тупой гринд ресурсов и бесконечный крафт в надежде, что авось в эннцтый раз скрафтится хАрошАя штуковина с впаянными хАрОшЫми модами... или непонятные телодвижения ИИ на карте (то он за каждую всратую деревеньку сражается как в последний раз, а то забивает болт на пограничный с взбунтовавшейся провинцией форт или оружейный склад, который был небольшим центром обеспечения, откуда во все стороны шли конвои с оружием и ТМЦ. Или скудность карт. Или корявость начисления репутации с повстанцами сиречь та же фигня с показателем "надежда". Но режет на корню все одна простая вещь: НЕВОЗМОЖНОСТЬ взять на миссию более четырех мехов. Четыре! ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!!!111 А когда против, скажем, вдвое больше врагов или подкрепление на носу рыл так в пять или больше? (Все влажные мечты о специализации типа "ооооо, когда-нибудь у меня будет пятый или шестой мех, и я из него сделаю непробиваемого дятла из того неподъемного ультратяжелого "Видара" или "Вельхе" с вот тем огромным бревном-миниганом, чтобы он тактично стоял весь ход на месте и разматывал особо умных гадов" умирают в корчах). Да, хорошо, поначалу худо-бедно вы наскребете по сусекам на обмундирование, пошастаете в отдаленных провинциях и разживетесь там трофеями или чертежами для производства, пограбив местные самые простые конвои... А потом что? Известно что! Надо освобождать провинции, т.к. только таким образом, как нам говорит игра, можно повысить уровень клепаемых в мастерской предметов. И как бы одно за другое цепляется: более высокий уровень хлама открывает дорогу в более сложные провинции... Но хрен там! Обложившись барахлом, заелозив соседние и далее провинции (до момента пока игра сама не сказала - рано тебе, сынок, не лазь туды), скрафтив внушительные пухи, помолясь, решаем ушатать вторую провинцию (хотя вот даже тогда на окраинах сознания грызли червячки сомнения из ряда "а где ж я столоваться буду?!", если результат революции окажется не таким, на какой был расчет). Ну и понеслось: полевые лагеря узурпаторов лезут на карте провинции как грибы после дождя. Причем их уровень сложности ВЫШЕ, чем у монолитных крепостей (да, видимо, СЛОЖНОСТЬ в присутствии бестолковых турелей, коих в "палаточных лагерях" нет. Одновременно с этим на карте вылезают "поля сражений", которые идут в реальном времени, и надо мылить лыжи именно туда, ибо пОртезанИ долго не протянут, и необходимо спасать их жэпы. А пока вы окучиваете их, "палаточные лагеря" множатся, и из них совершенно бодро сыпятся патрули, караваны со снабжением, конвои... Вообще, посоны не бедствуют. И вот мы имеем картину: черти каким загогульным маршрутом с матами то на форсаже, то на маскировке база просачивается между вражескими патрулями, пытаясь успеть до полей сражений. А пока суть да дело, каждый бой и просто ползание по карте увеличивает коэффициент враждебности спорной территории. И вот, собссно, имеем вражески лагеря 210+ сложности и т.д. Причем повстанцы на полях битвы представлены... танком в кол-ве 1 шт... э-э, такое себе, да. Что ж ладно, чисто на волевых провинция освобождена. И тут ты такой ждешь, что уровень экипировки в мастерской вырастет хотя бы на 1 (ведь ты помнишь, что уровень прыгнул с 5 на 6, когда ты отбил в провинции то ли какую-то деревню, то ли базу. А тут-то ЦЕЛУЮ ПРОВИНЦИЮ отбил! Ну, ща заживем!). Ага, опять-таки хрен там. Как был 6, так и остался. Но самый цимиз дальше. Утерев пот со лба, начинаешь снова партизанить в теперь уже пограничных трех прилегающих вражеских провинциях... И щщё-то ту не таааак... Че-то деревеньки сложностью 160 против твоего 170 отряда фантомасов... базы НОМИНАЛЬНО 210 сложности... Ах, да! Оказывается, что после освобождения провинции ВСЕ вражеские провинции ГЛОБАЛЬНО повысили свой уровень сложности. Как следствие: 1) все коэффициенты сложности выросли, 2) уровень всех врагов в фазе боя вырос. И вот картина маслом: вчерашние триумфаторы снова шхерятся по углам, боязливо во все глаза высматривая самый хилый патруль, и нападают... А там 2 танка и один мех. Пффф, фигня какая, да! Да ты таких в пыль стираешь своим уберквартетом! У тебя же плазмаганы, гаусс-винтовки, пробивающие препятствия и всех насквозь... Правда ведь?... Да? Отнюдь, без лишних слов: двух из моего отряда тупо обезножили, замели на совок, и давай досвиданья. Кто же надругался так над моими экспериментальными "Воронами", "Бэйнами" и прочими фильдиперсовыми "Асгардами", увешанными модами и обмазанными регенерирующей обшивкой, спросите вы? Ответ прост - тупорылый и морально устаревший "Эльбрус" БЕЗ ЩИТОВ но ПРОСТО СЕДЬМОГО УРОВНЯ! А ведь УЖЕ есть провинции на 9+... столица. Как ЭТО превозмогать, когда ОНО в геометрической прогрессии станет 25+? Занавес... p.s. кой черт иметь в апгрейдах базы до 12 мехов, если взять на бой больше 4 никак? Любоваться? Данке шон. _________________ "In dedicato Imperatum ultra articulo mortis" |
|
21-Апр-2023 10:16 (спустя 1 месяц) [-]0[+] LegioCustodes Думаю, ты просто пренебрегаешь уворотом и выставлением щита.
|
|
05-Июн-2023 16:57 (спустя 1 месяц 14 дней) [-]0[+] shw писал(а): LegioCustodes Думаю, ты просто пренебрегаешь уворотом и выставлением щита. К тому же это просто мелкая деталь механики. Возможно, повторюсь. Сама опять же механика показалась необычной, интересной, ее было занимательно изучать, "работать" в этом редакторе видео Но суть в другом: в том, что за этой механикой НИЧЕГО нет. Это просто боевки, гринд и планирование ради них самих же. На что я трачу кучу времени, выверяя каждый грамм в действии отряда? Ради сотен тысяч таких же однотипных боев? Удовольствие на троечку с минусом. Нет и никакого развития: кучка несбалансированных апгрейдов базы, горсть моделей мехов, да, оружия много. Но стоит вспомнить имба-ракетницы и все, смысл разнообразия теряется. Все прошли обучение, восхитились и подумали: ну, значит, дальше все в том же ключе только круче! Отлично! Сейчас сюжет подъедет еще! Ага, ну, да... Кому-то это нравится. Мне нет. Принцип соревновательности я в гробу видал. Кого-то я быстрее, ловчее, собрал больше ачивок... Вообще индифферентно. Я любитель законченных наполненных игр, игр с повествованием, атмосферой, в частности, когда есть над чем поразмыслить. Любая игра Remedy для меня - бесценный самородок. А здесь? Иди, захвати столицу... а потом и все остальные провинции. Сделал, молодец, свободен. Кто синие, кто красные? Почему война? Откуда прототип технологии? Что за страны воюют? Какой идеологии придерживаются? Пилоты-статисты, не обладающие никакими навыками или свойствами, кроме полоски здоровья. Их задача буквально тупо сидеть в роботе. Разработчики (если я не путаю) просто пришли в Epic с этим "каркасом", навешали лапши и получили деньги за эксклюзивность в Epic game store. Из того, чему я был свидетель, авторы и не скрывают, что не планировали и не будут поддерживать далее свой продукт. p.s. и, да, таргетирование на Гандам-аудиторию попало прямо в точку! Аплодирую стоя долбаным маркетологам. Прямо как в 2007 г. замануха GSC насчет "S.T.A.L.K.E.R" и Тарковский. Все было сделано так, что у массы людей появились совершенно определенные ассоциации, а потом, когда люди запустили игру и стали совершенно справедливо предъявлять "А где вот это вот все?!", то ГСЦ на голубом глазу победно ответили "А мы не в ответе за ваши предвзятые ожидания. Мало ли что вы там себе нафантазировали. Зона есть? Есть. Сталкер есть? Есть. Аномалии есть? Есть. Артефакты есть? Есть." Ну и все _________________ "In dedicato Imperatum ultra articulo mortis" |
|
05-Май-2024 09:23 (спустя 10 месяцев 29 дней) [-]0[+] @Fitgirl очень прошу сделать апдейт с патчем 1.2. Там много изменений
|
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Стратегии » TBS (пошаговые стратегии) |
Текущее время: 24-Ноя 07:16
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |