Что импонировало:
1. Интересный взгляд на тактику боя;
2. Микроменеджмент отряда (да, упрощенный, да, не BATTLETECH, но для Гандама вполне);
3. Партизанство в лесах (грабеж конвоев, расчет маршрутов, разведка)
4. Борьба за провинции (вся эта штука с ополчением и т.д.);
5. Простой но симпатичный графоний.
Игре готов простить даже тупой гринд ресурсов и бесконечный крафт в надежде, что авось в эннцтый раз скрафтится хАрошАя штуковина с впаянными хАрОшЫми модами... или непонятные телодвижения ИИ на карте (то он за каждую всратую деревеньку сражается как в последний раз, а то забивает болт на пограничный с взбунтовавшейся провинцией форт или оружейный склад, который был небольшим центром обеспечения, откуда во все стороны шли конвои с оружием и ТМЦ. Или скудность карт. Или корявость начисления репутации с повстанцами сиречь та же фигня с показателем "надежда".
Но режет на корню все одна простая вещь: НЕВОЗМОЖНОСТЬ взять на миссию более четырех мехов. Четыре! ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!!!111 А когда против, скажем, вдвое больше врагов или подкрепление на носу рыл так в пять или больше? (Все влажные мечты о специализации типа "ооооо, когда-нибудь у меня будет пятый или шестой мех, и я из него сделаю непробиваемого дятла из того неподъемного ультратяжелого "Видара" или "Вельхе" с вот тем огромным бревном-миниганом, чтобы он тактично стоял весь ход на месте и разматывал особо умных гадов" умирают в корчах).
Да, хорошо, поначалу худо-бедно вы наскребете по сусекам на обмундирование, пошастаете в отдаленных провинциях и разживетесь там трофеями или чертежами для производства, пограбив местные самые простые конвои... А потом что? Известно что! Надо освобождать провинции, т.к. только таким образом, как нам говорит игра, можно повысить уровень клепаемых в мастерской предметов. И как бы одно за другое цепляется: более высокий уровень хлама открывает дорогу в более сложные провинции...
Но хрен там!
Обложившись барахлом, заелозив соседние и далее провинции (до момента пока игра сама не сказала - рано тебе, сынок, не лазь туды), скрафтив внушительные пухи, помолясь, решаем ушатать вторую провинцию (хотя вот даже тогда на окраинах сознания грызли червячки сомнения из ряда "а где ж я столоваться буду?!", если результат революции окажется не таким, на какой был расчет).
Ну и понеслось: полевые лагеря узурпаторов лезут на карте провинции как грибы после дождя. Причем их уровень сложности ВЫШЕ, чем у монолитных крепостей (да, видимо, СЛОЖНОСТЬ в присутствии бестолковых турелей, коих в "палаточных лагерях" нет.
Одновременно с этим на карте вылезают "поля сражений", которые идут в реальном времени, и надо мылить лыжи именно туда, ибо пОртезанИ долго не протянут, и необходимо спасать их жэпы. А пока вы окучиваете их, "палаточные лагеря" множатся, и из них совершенно бодро сыпятся патрули, караваны со снабжением, конвои... Вообще, посоны не бедствуют.
И вот мы имеем картину: черти каким загогульным маршрутом с матами то на форсаже, то на маскировке база просачивается между вражескими патрулями, пытаясь успеть до полей сражений. А пока суть да дело, каждый бой и просто ползание по карте увеличивает коэффициент враждебности спорной территории. И вот, собссно, имеем вражески лагеря 210+ сложности и т.д. Причем повстанцы на полях битвы представлены... танком в кол-ве 1 шт... э-э, такое себе, да.
Что ж ладно, чисто на волевых провинция освобождена. И тут ты такой ждешь, что уровень экипировки в мастерской вырастет хотя бы на 1 (ведь ты помнишь, что уровень прыгнул с 5 на 6, когда ты отбил в провинции то ли какую-то деревню, то ли базу. А тут-то ЦЕЛУЮ ПРОВИНЦИЮ отбил! Ну, ща заживем!).
Ага, опять-таки хрен там. Как был 6, так и остался.
Но самый цимиз дальше. Утерев пот со лба, начинаешь снова партизанить в теперь уже пограничных трех прилегающих вражеских провинциях... И щщё-то ту не таааак... Че-то деревеньки сложностью 160 против твоего 170 отряда фантомасов... базы НОМИНАЛЬНО 210 сложности... Ах, да! Оказывается, что после освобождения провинции ВСЕ вражеские провинции ГЛОБАЛЬНО повысили свой уровень сложности. Как следствие: 1) все коэффициенты сложности выросли, 2) уровень всех врагов в фазе боя вырос. И вот картина маслом: вчерашние триумфаторы снова шхерятся по углам, боязливо во все глаза высматривая самый хилый патруль, и нападают...
А там 2 танка и один мех. Пффф, фигня какая, да! Да ты таких в пыль стираешь своим уберквартетом! У тебя же плазмаганы, гаусс-винтовки, пробивающие препятствия и всех насквозь... Правда ведь?... Да? Отнюдь, без лишних слов: двух из моего отряда тупо обезножили, замели на совок, и давай досвиданья. Кто же надругался так над моими экспериментальными "Воронами", "Бэйнами" и прочими фильдиперсовыми "Асгардами", увешанными модами и обмазанными регенерирующей обшивкой, спросите вы?
Ответ прост - тупорылый и морально устаревший "Эльбрус" БЕЗ ЩИТОВ но ПРОСТО СЕДЬМОГО УРОВНЯ!
А ведь УЖЕ есть провинции на 9+... столица. Как ЭТО превозмогать, когда ОНО в геометрической прогрессии станет 25+?
Занавес...
p.s. кой черт иметь в апгрейдах базы до 12 мехов, если взять на бой больше 4 никак? Любоваться? Данке шон.