Ошибка

Broken Roads (RUS/ENG/MULTI8) [Repack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

FitGirl

Статус:info

Пол: Пол:Жен

Стаж: 10 лет

Сообщений: 11878

Латвия
Рейтинг

post 11-Апр-2024 14:27 8[+]

Quote

Broken Roads
v1.2.8255

Дата выпуска: 10 апреля 2024
Жанр: RPG, Isometric, 3D, Party-based, Turn-based
Разработчик: Drop Bear Bytes
Издательство: Versus Evil, tinyBuild
Движок: Unity
Пользовательские оценки в Steam: 46% обзоров пользователей - положительные (191 рецензия)
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Польский, Бр. Португальский, Китайский (Упр.), Испанский Лат. Ам.
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack
Лекарство: не требуется (GOG DRM-free)
Системные требования:
ОС: Windows 7 x64 и выше
Процессор: 1.4 GHz и лучше
Память: 4 Гб
Видео: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / AMD Radeon RX 570 или лучше
DirectX: 11
Место на диске: 12.4 Гб



Описание:

Broken Roads создана командой настоящих энтузиастов классических компьютерных ролевых игр, так что далеко не последнее место в путешествии игроков по австралийским пустошам будет занимать глубокий и захватывающий сюжет. Традиционные элементы здесь сочетаются с инновационными решениями — например, здесь нет классов, что позволяет экспериментировать со способностями персонажей, как только вздумается... И насколько вам позволит ваш моральный компас. Так называется оригинальная система философских взглядов вашего героя, которая будет активно влиять на его выборы, возможности и варианты ответов в диалогах.

С головой погрузитесь в виртуальный игровой мир, события которого развиваются на просторах постапокалиптической Западной Австралии, наполненных замысловатыми преданиями, глубокой историей и яркими персонажами. В этом эпическом путешествии вас неизбежно ждут сложные истории, разветвлённые квесты и запоминающиеся встречи. Раскрывайте тайны и распутывайте политические интриги, а многочисленные моральные дилеммы неоднократно бросят вызов вашим представлениям о добре и зле. Каждое ваше решение влияет на богатое повествование, ведёт к различным вариантам исхода и обеспечивает поистине личный игровой опыт. От грандиозного сюжета до мельчайших подробностей, этот мир оживляют атмосферные приметы и яркие диалоги, обеспечивая незабываемое и захватывающее приключение.

Игра невидимыми швами объединяет элементы классических RPG с инновационными решениями, предлагая игрокам уникальный и настраиваемый игровой опыт. Отталкиваясь от традиционной классовой системы, она обеспечивает широкий спектр возможностей развития персонажей, позволяя игрокам изменять навыки и способности под свой игровой стиль. Новаторские ролевые элементы добавляют игровым механикам глубины и сложности, вносят интригующие моральные дилеммы и захватывающие сюжетные линии.

Механика Морального компаса представляет новаторскую систему морали, которая выходит за традиционные рамки представления о добре и зле. Так, она сосредоточена на философских взглядах персонажа, и позволяет игрокам влиять на мировоззрение своего героя уникальным образом и до мелочей.

Например, склоняющийся к теории утилитаризма персонаж, может отдавать предпочтение высшему благу, принимая наиболее полезные для общества решения. Даже если потребуется пожертвовать жизнями отдельных людей.

С каждым непростым решением, которое принимает персонаж, стрелка Морального компаса может сместиться, делая героя более открытым, консервативным и даже радикально меняя его мироощущение.

Эта система позволяет игрокам создать главного героя с уникальной моральной идентичностью, которая повлияет на всё приключение, его отношения с другими персонажами и доступные в разных ситуациях решения.

Бродите по обширной Пустоши, исследуйте полуразрушенные городские центры и пробирайтесь через коварную пустыню, попутно раскрывая тайны этих удивительно красивых и наполненных опасностями земель. Выживайте, сражайтесь и формируйте союзы в уникальной обстановке, которая передаёт сущность разнообразных народов и пейзажей Западной Австралии, а также привносит свежие решения в жанр постапокалиптических видеоигр.
  • Репак основан на ISO-образе Broken_Roads_v1.2.8255-Razor1911: rzr-brokenroads14.iso (11,883,446,272 байта)
  • Версия игры: v1.2.8255
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
  • НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
  • Существенно улучшено сжатие (с 11.1 до 6.8 Гб)
  • Установка занимает 3-17 минут (зависит от вашей системы)
  • После инсталляции игра занимает 12.4 Гб
  • После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Язык изменяется в настройках игры
  • Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
  • В репаке используется библиотека XTool от Razor12911

    [Repack] by FitGirl

Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):


Profile PM

antidisestablishmentarian

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 462

Сейшельские острова
Рейтинг

post 11-Апр-2024 23:20 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

32%? kolob_102
Profile PM

КазябрЪ

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 86

Замбия
Рейтинг

post 11-Апр-2024 23:35 (спустя 15 минут) [-]7[+]

Quote

Судя по рейтингу и отзывам в стиме - адское барахло... а жаль. Ждал игру. Выложившему - спасибо! Ибо возможность ознакомиться до покупки с откровенно слабым проектом куда ценнее возможности пощупать "альтернативно лицензионный" хит...

_________________
Снайперский прицел тоже чья-то точка зрения
Profile PM

Capitan Black

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 108

Антигуа и Барбуда
Рейтинг

post 12-Апр-2024 02:14 (спустя 2 часа 38 минут) [-]1[+]

Quote

Такая нудная... чуть не уснул. Музика приятная. Игра больше похожа на квесты старой школы где нужно закликивать мишью весь экран в поисках активности. Ужасная рисовка в интро и роликах (везде), будто рисовали школьники на аутсорсе. Модельки персонажей жуткие и угловатые, как в дешевых играх с мобилок. Возможно если дальше играть можно найти плюсы... хотя вряд ли.
Profile PM

nosgoth

Статус:info

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1462

Остров Рождества
Рейтинг

post 12-Апр-2024 03:02 (спустя 48 минут) [-]5[+]

Quote

Capitan Black писал(а):

Игра больше похожа на квесты старой школы где нужно закликивать мишью весь экран в поисках активности.
Зачем? Достаточно "ТАВ" нажать и все активности будет видно.

Игрушка нудновата, соглашусь.
Profile PM

olsur66

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 132

Монголия
Рейтинг

post 12-Апр-2024 18:10 (спустя 15 часов) [-]0[+]

Quote

жаль, сеттинг интересный. все равно попробую, отпишусь. пока качаю.

П.С. с самого начала напоминает Fallout 1-2. можно со всеми говорить, и вроде, не бессмысленно. настройка перса достаточно разнообразная, но ты ведь все равно не понимаешь, что пригодится в ЭТОЙ игре. (настроил себе на ловкость и интеллект).
Граф приятный, интерфейс понятный.
Profile PM

nosgoth

Статус:info

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1462

Остров Рождества
Рейтинг

post 13-Апр-2024 02:54 (спустя 8 часов) [-]4[+]

Quote

Был не прав насчет нудности. Просто у игры долгий старт. Надо дойти до первого крупного города и решить вопрос с выборами главы города. Тогда открываются новые скиллы (типа пирокинетики, подавления или нитро и т.п.), глобальная карта, и квесты, которые могут пересекаться. Один выбор может перечеркивать пару других, а то и вообще кардинально менять всю квестовую ветку. Так что сохраняться почаще тут будет совсем не лишним.

В общем надо просто пройти чутка дальше начала игры, попутно лутая всё, что можно залутать. Пригодится при апгрейде оружия как минимум, да и в квестах многие вещи нужны.
Profile PM

dvr_q

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 107

Рейтинг

post 14-Апр-2024 10:27 (спустя 1 день 7 часов) [-]4[+]

Quote

Берем Fallout 2. Перемешиваем с Disco Elysium. Добавляем боевку из Westland 2. Получаем Broken Roads.

Игра местами слабая, местами недоработанная. Но в целом хорошая. RPG про постапокалипсис можно пересчитать по пальцам одной руки. По этому фанатам жанра она точно зайдет. А еще, она очень не требовательна к ресурсам и запустится даже на калькуляторе.
Profile PM

dvr_q

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 107

Рейтинг

post 16-Апр-2024 10:25 (спустя 1 день 23 часа) [-]0[+]

Quote

Игра очень короткая и заканчивается буквально не успев начаться. Основная линия скомканная. Финал наступает на столько неожиданно, что возникают матерные вопросы к разработчикам. Ну да ладно. Выйдут обновления, еще раз пройду. Не могу сказать, что игра дно. Местами мне даже понравилось.
Profile PM

DJBaton

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1223

СССР
Рейтинг

post 16-Апр-2024 21:56 (спустя 11 часов) [-]1[+]

Quote

Играть вполне можно, но игра сложная, очень много нюансов непонятных пока, маловато видов оружия, ничерта пока не понял в магии, очень странно, что есть ящики, которые вообще никак не реагируют, т.е. не открываются, не предлагается их взломать, часто попадаются почти безвыходные ситуации, например, говорят - или мы идём в один город искать лекарство, или мы идём в другой город искать поддержку, времени нет, идёшь за лекарством, квест слетает типа всё, все сдохли, ты не успел, ок, я думаю - дело в том, что я посещал другие локации, делаю откат сейвов, иду сразу туда, снова баг и никаких диалогов о лекарстве, а чтоб заслужить доверие и попасть в тот город, там нужно пройти серию навыков, спич, наука, биология, ещё что-то там, ок, пустили туда и там тоже серия квестов, одни из них - собери 10 радиодеталей, всё бы хорошо, только для сбора я покидаю локу, т.е. так или иначе пройти там всё нереально. Ещё и зачем-то моего умирающего перса повесили на виселице на площади, т.е. весь город думает, как его спасти, отправляем группу людей за лекарствами, а они его вздёрнули. Ещё пример, нужно помочь одной чувихе в городе, для этого нужно проникнуть в кабинет к одной гадкой тётке. Пока та её отвлекает нам дают время, повторить уже манёвр нельзя, зашёл в кабинет, сделал квест, вышел, больше вариантов нет. Только вот там сразу идут проверки на навыки и без них 100% провал обеспечен. Или ещё пример - дали квест поймать 3х опоссумов, пока разбирался, как их ловить, первого завалил, но двоих поймал. Квест висит, провала нет, сдать его нельзя, новые опоссумы не появляются, хожу с двумя клетками и куда их девать хз ... Ещё один вообще эпический баг, говорят - вернуться в Кулджу, по дороге ловлю случайное событие, что на меня напали по дороге, открываю, а там все дохлые, т.к. я их уже убил ранее, т.е. событие сработало, которое уже было ранее и даже трупаков на респавн не обновили. Пахнет багами, но задатки в целом хорошие у игры.
Немного не понравилась боёвка, дубоватая она, лучше бы, как в XCOM делали систему укрытий.
Графикой в целом очень даже доволен, с учётом малого веса игры.
Перевод - полная срань, достаточно глянуть на "Инвентарь вечеринки" (Party inventory) или чувака, которого зовут "Каникулы"(holiday), промптом переводили *рукалицо*
Кто любит фоллауто-подобные игры в изометрии с пошаговыми боями, рекомендую поиграть в Encased.

_________________
i5 2400- @3.10GHz 3.40 GHz
ASUSTeK COMPUTER INC. P8H61-M LX2 (LGA1155)
Ram 16 Gb
GTX 1060 3 Gb
SSD Crucial bx500 480gb
SSD Kingston a400 480gb
Windows 7 | Windows 10
Profile PM

dvr_q

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 107

Рейтинг

post 17-Апр-2024 14:58 (спустя 17 часов) [-]2[+]

Quote

DJBaton
Игра потому и называется broken roads. Вся соль игры в том, что приходится делать моральный выбор. Одно действие перекрывает другое. Дальше во всей игре так. Делая что-то хорошее кому-то, вы практически наверняка, делаете что-то плохое другому.

Квест с опоссумами будет висеть до конца. Я тоже убил одного. Больше в игре их нет. Квест нельзя ни провалить, ни выполнить в итоге.

добавлено спустя 3 часа 7 минут 32 секунды:

olsur66
Как оказалось, только ловкость и интеллект и нужны. Как как оба влияют на количество ОП и ОД. Берем винтовку, качаем ловкость и интеллект в 20. Вкачиваем нитро и всё. За один ход можно спокойно убить 6 врагов одним ГГ. Ну то есть, практически любой бой заканчивается на первом ходе одним персонажем. Остальных можно даже не вооружать.
Все остальные характеристики бессмысленны.
Какой смысл в силе, если пистолет и кувалда весят одинаково? Предметы вообще не имеют веса.
Какой смысл в меткости, если бой происходит на 20 квадратах? Там с нулевой меткостью 80% успеха.
Зачем отмычки, если нет ни одного замка?
Что дает харизма? Вообще нет ни одного спасброска на нее в игре.
Вообще, все те полтора спасброска, что существуют в игре решаются пантом. можно вкачать его и просто не париться никакой другой характеристикой.
Зачем нужно здоровье, если даже финальный бой заканчивается первым ходом?
Броски, ремонт (который влияет на радиус взрыва) не имеют смысла. Гранаты не снимают вообще ничего. Враг даже не падает на землю. Удар кулаком наносит более страшные повреждения, чем граната.
Весь лут на столько бессмысленный, что разработчикам не пришло в голову ничего лучше, чем заввязать на лутинге квесты. Потому что больше вообще ни для чего не нужны все эти рации, радиодетали, веревки, иглы, монтировки для взлома замков, которых нет.
Зачем нужны пистолеты, дробовики, ружья, если нет специализации? Просто даем каждому по снайперкой винтовке и всё. Она мощная, не имеет штрафов к расстоянию, тратит те же ОД, что и пистолет.
Тема магии, выразимся помягче, не раскрыта.

Ну и так далее, далее, далее, далее.
Profile PM

DJBaton

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1223

СССР
Рейтинг

post 17-Апр-2024 15:47 (спустя 49 минут) [-]0[+]

Quote

dvr_q писал(а):

Зачем нужны пистолеты, дробовики, ружья, если нет специализации? Просто даем каждому по снайперкой винтовке и всё. Она мощная, не имеет штрафов к расстоянию, тратит те же ОД, что и пистолет.
странно, у меня снайперки в упор не стреляют, хотя можно отбежать от противника, но и тукт есть шанс получить леща на дорожку

_________________
i5 2400- @3.10GHz 3.40 GHz
ASUSTeK COMPUTER INC. P8H61-M LX2 (LGA1155)
Ram 16 Gb
GTX 1060 3 Gb
SSD Crucial bx500 480gb
SSD Kingston a400 480gb
Windows 7 | Windows 10
Profile PM

nosgoth

Статус:info

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1462

Остров Рождества
Рейтинг

post 17-Апр-2024 16:35 (спустя 48 минут) [-]0[+]

Quote

dvr_q писал(а):

Квест с опоссумами будет висеть до конца. Я тоже убил одного. Больше в игре их нет. Квест нельзя ни провалить, ни выполнить
У меня он закрылся. Но я всех 3х опоссумов тупо застрелил и сдал тушки с хвостами. Чел побухтел про то, что они нужны были живыми, но квест завершился.

dvr_q писал(а):

Зачем нужны пистолеты, дробовики, ружья, если нет специализации? Просто даем каждому по снайперкой винтовке и всё. Она мощная, не имеет штрафов к расстоянию, тратит те же ОД, что и пистолет.
Тема магии, выразимся помягче, не раскрыта.
У каждого оружия есть минимальная и максимальная оптимальная дистанция. Так вот снайперка в близи будет не так эффективна как тот же пистолет. Лично я остановился на дробовиках и копьях. Хотя там из холодняка можно собрать пару забавных уников.
Profile PM

dvr_q

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 107

Рейтинг

post 17-Апр-2024 17:00 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

Quote

nosgoth
Да. Была мысль купить хвосты. Но я ее стойчески проигнорировал) Ну и, полагаю, в инвентаре навсегда останется опоссум в клетке.
А у снайперки есть штраф с двух клеток. Но так как ОД и ОП это разные очки, нет никакой проблемы отбежать на 3 клетки и выстрелить.

добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

DJBaton
Да. Снайперка стреляет минимум с двух клеток. Но очки действия и очки передвижения — разные. Всегда можно отойти и выстрелить. По поводу леща при отступлении я не подумал, если честно. Ибо 20 ловкости, 20 интеллекта, и нитро — враги просто не успевают подойти=)
Profile PM

DJBaton

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1223

СССР
Рейтинг

post 18-Апр-2024 02:21 (спустя 9 часов) [-]0[+]

Quote

В своем сообщении в Twitter Drop Bear Bytes, разработчик Broken Roads, признал, что игра не оправдала ожиданий в некоторых ключевых областях и что работа над ее полировкой продолжается. В связи с этим команда опубликовала дорожную карту, в которой описаны различные изменения и улучшения, которые появятся в игре в ближайшее время, в том числе:

  • Ручной левелинг для компаньонов
  • Улучшение случайных встреч
  • Исправления и улучшения локализации
  • Исправление проблем с логикой квестов
  • Больше анимаций и жестов


В последующих обновлениях игроки получат:

  • Пользовательские сочетания клавиш
  • "Облагораживание" последней главы
  • Больше вариантов диалогов
  • "Значительно больше" взаимодействий с компаньонами
  • Более эффективное снаряжение
  • Больше проверок навыков


Второе обновление выйдет в мае, а первое обновление качества жизни запланировано на 19 апреля.

В общем на игру можно до лета подзабить, а там может и годноту завезут!

_________________
i5 2400- @3.10GHz 3.40 GHz
ASUSTeK COMPUTER INC. P8H61-M LX2 (LGA1155)
Ram 16 Gb
GTX 1060 3 Gb
SSD Crucial bx500 480gb
SSD Kingston a400 480gb
Windows 7 | Windows 10
Profile PM

dvr_q

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 107

Рейтинг

post 18-Апр-2024 04:21 (спустя 1 час 59 минут) [-]1[+]

Quote

Ну не знаю. Судя по списку, фактически изменений будет немного. Боевку надо переделывать. Инвентарь надо переделывать. Экипировку, оружие. Не знаю, в какой момент что-то пошло не так. Даже в fallout 2 всё как-то круче и лучше. А логику они само собой будут допиливать. А остальное надо не допиливать, а полностью переделывать. По этому я не верю в то, что что-то кардинально изменится.

А делать анимацию и жесты вообще не в кассу. В игре и так анимация не страдает. У каждого действия есть анимация. Если дети просят кинуть мяч, персонаж берет его, встает в стойку и кидает. Если написано, что трет виски, то он реально трет виски. Если крепко обнимает, то так и есть. Даже пиво они сидят и пьют. А не условно сидят в баре. Я вообще не понял, у кого возникли вопросы к анимации? Как будто, если персонаж будет более резво махать руками, игра станет интереснее.
Profile PM

nosgoth

Статус:info

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1462

Остров Рождества
Рейтинг

post 18-Апр-2024 05:08 (спустя 46 минут) [-]0[+]

Quote

dvr_q писал(а):

Даже в fallout 2 всё как-то круче и лучше. А логику они само собой будут допиливать. А остальное надо не допиливать, а полностью переделывать. По этому я не верю в то, что что-то кардинально изменится.
Fallout: Sonora, запиленная фанатами - вот тема. Хотя её уже вдоль и поперек прошел, но именно из за модов можно её еще разок перепройти с новой обновой.

Если бы дали инструменты моддинга - тема пошла бы быстрей. Помню в свое время списывался с ребятами, которые делали "Atom RPG" по поводу инструментов для модификаций - вполне адекватные и отзывчивые, почти сразу после релиза выкатили всё что нужно. Даже переписка где-то осталась.
Profile PM

dvr_q

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 107

Рейтинг

post 18-Апр-2024 17:30 (спустя 12 часов) [-]1[+]

Quote

До Sonora я пока так и не добрался (пытался, но сначала сборка была сильно забагованная, а потом я вообще про нее забыл). Но пару раз прошел Nevada. Вполне годная оказалась.

добавлено спустя 11 часов 29 минут 38 секунд:

Игру, лично я, не определю как плохую. Я не отнесу ее в днище. Просто проблема в том, что ее анонсировали и ожидали, как второй фолаут про Австралию. Я думал, что буду неспешно пережёвывать ее механики и квесты, по меньшей мере, еще год. Я не думал, что это будет экшон-адвенчура на три дня. Я ждал, что зависну в нее на долгие месяцы, как зависал во второй фолыч. Но, блин, это даже не рядом. Просто она позиционировала себя по другому. И ожидания к ней были другие. Да, я пройду ее в третий раз через полгода. Но ведь она, все равно, не станет тем, чего от нее ожидали и тем, что обещали. Повторюсь, игра-то, в целом, хорошая. Но она не та, которую обещали. И не та, которую ждали. А самое главное, ее сложно ругать. Видно, что она сделана с большой любовью. Разработчики любят свое детище. Они посвятили ей всё свое время. Они не хотели сделать проходняк. Про нее сложно говорить плохо. Но, блин... Я даже не знаю.
Profile PM

nosgoth

Статус:info

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1462

Остров Рождества
Рейтинг

post 18-Апр-2024 19:51 (спустя 2 часа 21 минута) [-]1[+]

Quote

dvr_q писал(а):

А самое главное, ее сложно ругать. Видно, что она сделана с большой любовью. Разработчики любят свое детище. Они посвятили ей всё свое время. Они не хотели сделать проходняк. Про нее сложно говорить плохо. Но, блин... Я даже не знаю.
Вот точно. Видно, что старались, но до уровня ожиданий не дотянули. В этом вся проблема.

dvr_q писал(а):

До Sonora я пока так и не добрался (пытался, но сначала сборка была сильно забагованная, а потом я вообще про нее забыл). Но пару раз прошел Nevada. Вполне годная оказалась.
Кстати зря. В новой версии от 31.03.24 реально много чего добавили и поправили. В Nevadа тоже гонял, но она послабей, на мой взгляд.
Profile PM

DJBaton

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1223

СССР
Рейтинг

post 19-Апр-2024 00:03 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

dvr_q писал(а):

До Sonora я пока так и не добрался (пытался, но сначала сборка была сильно забагованная, а потом я вообще про нее забыл). Но пару раз прошел Nevada. Вполне годная оказалась.
Та же фигня, в Неваду играл, в целом - годно, в Сонору пока не побегал, заинтриговали )
Касательно сабжа - то, что разрабы прислушиваются к мнению людей, то что подорвали жопу и стали уже хоть что-то менять и вполне оперативно, а не патч раз в пол года, говорит только о положительных качествах. У игры есть все шансы войти в историю, если сделают, как надо, боёвки получше, систему укрытий, разнообразие локаций, случайных встреч, разнообразие лута в виде годнот всяких, а не горы мусора и 2-3 пушек, отображение головняка и одежды на персонажах можно было бы запилить, хотя не обязательно, мне плащ моего игрока нравится, но если бы под плащем был броник, а на голове ковбойская шляпа появилась или капюшон/бейсболка, было бы тоже неплохо. В общем будем надеяться на лучшее. Тот же Атом РПГ на версиях 0.87 был редчайшим днищем с полу-пустыми локациями и кучей недоработок.

_________________
i5 2400- @3.10GHz 3.40 GHz
ASUSTeK COMPUTER INC. P8H61-M LX2 (LGA1155)
Ram 16 Gb
GTX 1060 3 Gb
SSD Crucial bx500 480gb
SSD Kingston a400 480gb
Windows 7 | Windows 10
Profile PM

dvr_q

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 107

Рейтинг

post 27-Апр-2024 05:57 (спустя 8 дней) [-]0[+]

Quote

Обновление не подвозили? 19 апреля прошло вроде.
Profile PM

dvr_q

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 107

Рейтинг

post 02-Июн-2024 08:43 (спустя 1 месяц 5 дней) [-]0[+]

Quote

Пишут, что 31 мая было обновление. Я прочитал его состав. Авторы вообще в другую сторону пошли и начали исправлять то, о чем их никто не просил. Я, конечно, понимаю, что поддержка мониторов 32:9 или возможность погладить кота это прям капец как важно (всем пофиг), но люди хотели геймплея и контента. Даже не уверен, стоит ли играть. Пока, наверное, можно еще подождать.
Profile PM

FitGirl

Статус:info

Пол: Пол:Жен

Стаж: 10 лет

Сообщений: 11878

Латвия
Рейтинг

post 20-Июн-2024 16:24 (спустя 18 дней) [-]0[+]

Quote

Обновила до v1.2.8255
Profile PM

dvr_q

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 107

Рейтинг

post 07-Июл-2024 09:05 (спустя 16 дней) [-]0[+]

Quote

Перепрошел игру. Ничего толком не изменилось. Не в ту сторону ее дорабатывают. Все косяки с прокачкой те же, инвентарь тот же, с оружием и амуницией те же проблемы. Судя по списку изменений, ждать ничего не стоило. И ожидания полностью оправдались.
Поддержка 4к и ускоренная перемотка времени не спасет игру, если игры, как таковой, нет.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 21:14

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы