Broken Roads (RUS/ENG/MULTI8) [Repack]
![]() |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Ролевые игры |
|
Автор | Сообщение
|
---|---|
![]() Broken Roads v1.2.8255 Дата выпуска: 10 апреля 2024 Жанр: RPG, Isometric, 3D, Party-based, Turn-based Разработчик: Drop Bear Bytes Издательство: Versus Evil, tinyBuild Движок: Unity Пользовательские оценки в Steam: 46% обзоров пользователей - положительные (191 рецензия) Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Польский, Бр. Португальский, Китайский (Упр.), Испанский Лат. Ам. Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: не требуется (GOG DRM-free) Системные требования: ОС: Windows 7 x64 и выше Процессор: 1.4 GHz и лучше Память: 4 Гб Видео: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / AMD Radeon RX 570 или лучше DirectX: 11 Место на диске: 12.4 Гб Описание: Broken Roads создана командой настоящих энтузиастов классических компьютерных ролевых игр, так что далеко не последнее место в путешествии игроков по австралийским пустошам будет занимать глубокий и захватывающий сюжет. Традиционные элементы здесь сочетаются с инновационными решениями — например, здесь нет классов, что позволяет экспериментировать со способностями персонажей, как только вздумается... И насколько вам позволит ваш моральный компас. Так называется оригинальная система философских взглядов вашего героя, которая будет активно влиять на его выборы, возможности и варианты ответов в диалогах. С головой погрузитесь в виртуальный игровой мир, события которого развиваются на просторах постапокалиптической Западной Австралии, наполненных замысловатыми преданиями, глубокой историей и яркими персонажами. В этом эпическом путешествии вас неизбежно ждут сложные истории, разветвлённые квесты и запоминающиеся встречи. Раскрывайте тайны и распутывайте политические интриги, а многочисленные моральные дилеммы неоднократно бросят вызов вашим представлениям о добре и зле. Каждое ваше решение влияет на богатое повествование, ведёт к различным вариантам исхода и обеспечивает поистине личный игровой опыт. От грандиозного сюжета до мельчайших подробностей, этот мир оживляют атмосферные приметы и яркие диалоги, обеспечивая незабываемое и захватывающее приключение. Игра невидимыми швами объединяет элементы классических RPG с инновационными решениями, предлагая игрокам уникальный и настраиваемый игровой опыт. Отталкиваясь от традиционной классовой системы, она обеспечивает широкий спектр возможностей развития персонажей, позволяя игрокам изменять навыки и способности под свой игровой стиль. Новаторские ролевые элементы добавляют игровым механикам глубины и сложности, вносят интригующие моральные дилеммы и захватывающие сюжетные линии. Механика Морального компаса представляет новаторскую систему морали, которая выходит за традиционные рамки представления о добре и зле. Так, она сосредоточена на философских взглядах персонажа, и позволяет игрокам влиять на мировоззрение своего героя уникальным образом и до мелочей. Например, склоняющийся к теории утилитаризма персонаж, может отдавать предпочтение высшему благу, принимая наиболее полезные для общества решения. Даже если потребуется пожертвовать жизнями отдельных людей. С каждым непростым решением, которое принимает персонаж, стрелка Морального компаса может сместиться, делая героя более открытым, консервативным и даже радикально меняя его мироощущение. Эта система позволяет игрокам создать главного героя с уникальной моральной идентичностью, которая повлияет на всё приключение, его отношения с другими персонажами и доступные в разных ситуациях решения. Бродите по обширной Пустоши, исследуйте полуразрушенные городские центры и пробирайтесь через коварную пустыню, попутно раскрывая тайны этих удивительно красивых и наполненных опасностями земель. Выживайте, сражайтесь и формируйте союзы в уникальной обстановке, которая передаёт сущность разнообразных народов и пейзажей Западной Австралии, а также привносит свежие решения в жанр постапокалиптических видеоигр. Особенности репака
Проблемы с установкой и запуском репаков? (не только моих) Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:
|
|
32%?
![]() |
|
Судя по рейтингу и отзывам в стиме - адское барахло... а жаль. Ждал игру. Выложившему - спасибо! Ибо возможность ознакомиться до покупки с откровенно слабым проектом куда ценнее возможности пощупать "альтернативно лицензионный" хит...
_________________ Снайперский прицел тоже чья-то точка зрения |
|
Такая нудная... чуть не уснул. Музика приятная. Игра больше похожа на квесты старой школы где нужно закликивать мишью весь экран в поисках активности. Ужасная рисовка в интро и роликах (везде), будто рисовали школьники на аутсорсе. Модельки персонажей жуткие и угловатые, как в дешевых играх с мобилок. Возможно если дальше играть можно найти плюсы... хотя вряд ли.
|
|
Capitan Black писал(а): Игра больше похожа на квесты старой школы где нужно закликивать мишью весь экран в поисках активности. Игрушка нудновата, соглашусь. |
|
жаль, сеттинг интересный. все равно попробую, отпишусь. пока качаю.
П.С. с самого начала напоминает Fallout 1-2. можно со всеми говорить, и вроде, не бессмысленно. настройка перса достаточно разнообразная, но ты ведь все равно не понимаешь, что пригодится в ЭТОЙ игре. (настроил себе на ловкость и интеллект). Граф приятный, интерфейс понятный. |
|
Был не прав насчет нудности. Просто у игры долгий старт. Надо дойти до первого крупного города и решить вопрос с выборами главы города. Тогда открываются новые скиллы (типа пирокинетики, подавления или нитро и т.п.), глобальная карта, и квесты, которые могут пересекаться. Один выбор может перечеркивать пару других, а то и вообще кардинально менять всю квестовую ветку. Так что сохраняться почаще тут будет совсем не лишним.
В общем надо просто пройти чутка дальше начала игры, попутно лутая всё, что можно залутать. Пригодится при апгрейде оружия как минимум, да и в квестах многие вещи нужны. |
|
Берем Fallout 2. Перемешиваем с Disco Elysium. Добавляем боевку из Westland 2. Получаем Broken Roads.
Игра местами слабая, местами недоработанная. Но в целом хорошая. RPG про постапокалипсис можно пересчитать по пальцам одной руки. По этому фанатам жанра она точно зайдет. А еще, она очень не требовательна к ресурсам и запустится даже на калькуляторе. |
|
Игра очень короткая и заканчивается буквально не успев начаться. Основная линия скомканная. Финал наступает на столько неожиданно, что возникают матерные вопросы к разработчикам. Ну да ладно. Выйдут обновления, еще раз пройду. Не могу сказать, что игра дно. Местами мне даже понравилось.
|
|
Играть вполне можно, но игра сложная, очень много нюансов непонятных пока, маловато видов оружия, ничерта пока не понял в магии, очень странно, что есть ящики, которые вообще никак не реагируют, т.е. не открываются, не предлагается их взломать, часто попадаются почти безвыходные ситуации, например, говорят - или мы идём в один город искать лекарство, или мы идём в другой город искать поддержку, времени нет, идёшь за лекарством, квест слетает типа всё, все сдохли, ты не успел, ок, я думаю - дело в том, что я посещал другие локации, делаю откат сейвов, иду сразу туда, снова баг и никаких диалогов о лекарстве, а чтоб заслужить доверие и попасть в тот город, там нужно пройти серию навыков, спич, наука, биология, ещё что-то там, ок, пустили туда и там тоже серия квестов, одни из них - собери 10 радиодеталей, всё бы хорошо, только для сбора я покидаю локу, т.е. так или иначе пройти там всё нереально. Ещё и зачем-то моего умирающего перса повесили на виселице на площади, т.е. весь город думает, как его спасти, отправляем группу людей за лекарствами, а они его вздёрнули. Ещё пример, нужно помочь одной чувихе в городе, для этого нужно проникнуть в кабинет к одной гадкой тётке. Пока та её отвлекает нам дают время, повторить уже манёвр нельзя, зашёл в кабинет, сделал квест, вышел, больше вариантов нет. Только вот там сразу идут проверки на навыки и без них 100% провал обеспечен. Или ещё пример - дали квест поймать 3х опоссумов, пока разбирался, как их ловить, первого завалил, но двоих поймал. Квест висит, провала нет, сдать его нельзя, новые опоссумы не появляются, хожу с двумя клетками и куда их девать хз ... Ещё один вообще эпический баг, говорят - вернуться в Кулджу, по дороге ловлю случайное событие, что на меня напали по дороге, открываю, а там все дохлые, т.к. я их уже убил ранее, т.е. событие сработало, которое уже было ранее и даже трупаков на респавн не обновили. Пахнет багами, но задатки в целом хорошие у игры. Немного не понравилась боёвка, дубоватая она, лучше бы, как в XCOM делали систему укрытий. Графикой в целом очень даже доволен, с учётом малого веса игры. Перевод - полная срань, достаточно глянуть на "Инвентарь вечеринки" (Party inventory) или чувака, которого зовут "Каникулы"(holiday), промптом переводили *рукалицо* Кто любит фоллауто-подобные игры в изометрии с пошаговыми боями, рекомендую поиграть в Encased.
_________________ i5 2400- @3.10GHz 3.40 GHz ASUSTeK COMPUTER INC. P8H61-M LX2 (LGA1155) Ram 16 Gb GTX 1060 3 Gb SSD Crucial bx500 480gb SSD Kingston a400 480gb Windows 7 | Windows 10 |
|
DJBaton Игра потому и называется broken roads. Вся соль игры в том, что приходится делать моральный выбор. Одно действие перекрывает другое. Дальше во всей игре так. Делая что-то хорошее кому-то, вы практически наверняка, делаете что-то плохое другому.
Квест с опоссумами будет висеть до конца. Я тоже убил одного. Больше в игре их нет. Квест нельзя ни провалить, ни выполнить в итоге. добавлено спустя 3 часа 7 минут 32 секунды: olsur66 Как оказалось, только ловкость и интеллект и нужны. Как как оба влияют на количество ОП и ОД. Берем винтовку, качаем ловкость и интеллект в 20. Вкачиваем нитро и всё. За один ход можно спокойно убить 6 врагов одним ГГ. Ну то есть, практически любой бой заканчивается на первом ходе одним персонажем. Остальных можно даже не вооружать. Все остальные характеристики бессмысленны. Какой смысл в силе, если пистолет и кувалда весят одинаково? Предметы вообще не имеют веса. Какой смысл в меткости, если бой происходит на 20 квадратах? Там с нулевой меткостью 80% успеха. Зачем отмычки, если нет ни одного замка? Что дает харизма? Вообще нет ни одного спасброска на нее в игре. Вообще, все те полтора спасброска, что существуют в игре решаются пантом. можно вкачать его и просто не париться никакой другой характеристикой. Зачем нужно здоровье, если даже финальный бой заканчивается первым ходом? Броски, ремонт (который влияет на радиус взрыва) не имеют смысла. Гранаты не снимают вообще ничего. Враг даже не падает на землю. Удар кулаком наносит более страшные повреждения, чем граната. Весь лут на столько бессмысленный, что разработчикам не пришло в голову ничего лучше, чем заввязать на лутинге квесты. Потому что больше вообще ни для чего не нужны все эти рации, радиодетали, веревки, иглы, монтировки для взлома замков, которых нет. Зачем нужны пистолеты, дробовики, ружья, если нет специализации? Просто даем каждому по снайперкой винтовке и всё. Она мощная, не имеет штрафов к расстоянию, тратит те же ОД, что и пистолет. Тема магии, выразимся помягче, не раскрыта. Ну и так далее, далее, далее, далее. |
|
dvr_q писал(а): Зачем нужны пистолеты, дробовики, ружья, если нет специализации? Просто даем каждому по снайперкой винтовке и всё. Она мощная, не имеет штрафов к расстоянию, тратит те же ОД, что и пистолет. _________________ i5 2400- @3.10GHz 3.40 GHz ASUSTeK COMPUTER INC. P8H61-M LX2 (LGA1155) Ram 16 Gb GTX 1060 3 Gb SSD Crucial bx500 480gb SSD Kingston a400 480gb Windows 7 | Windows 10 |
|
dvr_q писал(а): Квест с опоссумами будет висеть до конца. Я тоже убил одного. Больше в игре их нет. Квест нельзя ни провалить, ни выполнить dvr_q писал(а): Зачем нужны пистолеты, дробовики, ружья, если нет специализации? Просто даем каждому по снайперкой винтовке и всё. Она мощная, не имеет штрафов к расстоянию, тратит те же ОД, что и пистолет. Тема магии, выразимся помягче, не раскрыта. |
|
nosgoth Да. Была мысль купить хвосты. Но я ее стойчески проигнорировал) Ну и, полагаю, в инвентаре навсегда останется опоссум в клетке. А у снайперки есть штраф с двух клеток. Но так как ОД и ОП это разные очки, нет никакой проблемы отбежать на 3 клетки и выстрелить.
добавлено спустя 6 минут 2 секунды: DJBaton Да. Снайперка стреляет минимум с двух клеток. Но очки действия и очки передвижения — разные. Всегда можно отойти и выстрелить. По поводу леща при отступлении я не подумал, если честно. Ибо 20 ловкости, 20 интеллекта, и нитро — враги просто не успевают подойти=) |
|
В своем сообщении в Twitter Drop Bear Bytes, разработчик Broken Roads, признал, что игра не оправдала ожиданий в некоторых ключевых областях и что работа над ее полировкой продолжается. В связи с этим команда опубликовала дорожную карту, в которой описаны различные изменения и улучшения, которые появятся в игре в ближайшее время, в том числе:
В последующих обновлениях игроки получат:
Второе обновление выйдет в мае, а первое обновление качества жизни запланировано на 19 апреля. В общем на игру можно до лета подзабить, а там может и годноту завезут! _________________ i5 2400- @3.10GHz 3.40 GHz ASUSTeK COMPUTER INC. P8H61-M LX2 (LGA1155) Ram 16 Gb GTX 1060 3 Gb SSD Crucial bx500 480gb SSD Kingston a400 480gb Windows 7 | Windows 10 |
|
Ну не знаю. Судя по списку, фактически изменений будет немного. Боевку надо переделывать. Инвентарь надо переделывать. Экипировку, оружие. Не знаю, в какой момент что-то пошло не так. Даже в fallout 2 всё как-то круче и лучше. А логику они само собой будут допиливать. А остальное надо не допиливать, а полностью переделывать. По этому я не верю в то, что что-то кардинально изменится.
А делать анимацию и жесты вообще не в кассу. В игре и так анимация не страдает. У каждого действия есть анимация. Если дети просят кинуть мяч, персонаж берет его, встает в стойку и кидает. Если написано, что трет виски, то он реально трет виски. Если крепко обнимает, то так и есть. Даже пиво они сидят и пьют. А не условно сидят в баре. Я вообще не понял, у кого возникли вопросы к анимации? Как будто, если персонаж будет более резво махать руками, игра станет интереснее. |
|
dvr_q писал(а): Даже в fallout 2 всё как-то круче и лучше. А логику они само собой будут допиливать. А остальное надо не допиливать, а полностью переделывать. По этому я не верю в то, что что-то кардинально изменится. Если бы дали инструменты моддинга - тема пошла бы быстрей. Помню в свое время списывался с ребятами, которые делали "Atom RPG" по поводу инструментов для модификаций - вполне адекватные и отзывчивые, почти сразу после релиза выкатили всё что нужно. Даже переписка где-то осталась. |
|
До Sonora я пока так и не добрался (пытался, но сначала сборка была сильно забагованная, а потом я вообще про нее забыл). Но пару раз прошел Nevada. Вполне годная оказалась.
добавлено спустя 11 часов 29 минут 38 секунд: Игру, лично я, не определю как плохую. Я не отнесу ее в днище. Просто проблема в том, что ее анонсировали и ожидали, как второй фолаут про Австралию. Я думал, что буду неспешно пережёвывать ее механики и квесты, по меньшей мере, еще год. Я не думал, что это будет экшон-адвенчура на три дня. Я ждал, что зависну в нее на долгие месяцы, как зависал во второй фолыч. Но, блин, это даже не рядом. Просто она позиционировала себя по другому. И ожидания к ней были другие. Да, я пройду ее в третий раз через полгода. Но ведь она, все равно, не станет тем, чего от нее ожидали и тем, что обещали. Повторюсь, игра-то, в целом, хорошая. Но она не та, которую обещали. И не та, которую ждали. А самое главное, ее сложно ругать. Видно, что она сделана с большой любовью. Разработчики любят свое детище. Они посвятили ей всё свое время. Они не хотели сделать проходняк. Про нее сложно говорить плохо. Но, блин... Я даже не знаю. |
|
dvr_q писал(а): А самое главное, ее сложно ругать. Видно, что она сделана с большой любовью. Разработчики любят свое детище. Они посвятили ей всё свое время. Они не хотели сделать проходняк. Про нее сложно говорить плохо. Но, блин... Я даже не знаю. dvr_q писал(а): До Sonora я пока так и не добрался (пытался, но сначала сборка была сильно забагованная, а потом я вообще про нее забыл). Но пару раз прошел Nevada. Вполне годная оказалась. |
|
dvr_q писал(а): До Sonora я пока так и не добрался (пытался, но сначала сборка была сильно забагованная, а потом я вообще про нее забыл). Но пару раз прошел Nevada. Вполне годная оказалась. _________________ i5 2400- @3.10GHz 3.40 GHz ASUSTeK COMPUTER INC. P8H61-M LX2 (LGA1155) Ram 16 Gb GTX 1060 3 Gb SSD Crucial bx500 480gb SSD Kingston a400 480gb Windows 7 | Windows 10 |
|
Обновление не подвозили? 19 апреля прошло вроде.
|
|
Пишут, что 31 мая было обновление. Я прочитал его состав. Авторы вообще в другую сторону пошли и начали исправлять то, о чем их никто не просил. Я, конечно, понимаю, что поддержка мониторов 32:9 или возможность погладить кота это прям капец как важно (всем пофиг), но люди хотели геймплея и контента. Даже не уверен, стоит ли играть. Пока, наверное, можно еще подождать.
|
|
Обновила до v1.2.8255
|
|
Перепрошел игру. Ничего толком не изменилось. Не в ту сторону ее дорабатывают. Все косяки с прокачкой те же, инвентарь тот же, с оружием и амуницией те же проблемы. Судя по списку изменений, ждать ничего не стоило. И ожидания полностью оправдались.
Поддержка 4к и ускоренная перемотка времени не спасет игру, если игры, как таковой, нет. |
|
Страница 1 из 1 |
![]() |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Ролевые игры |
Текущее время: 02-Апр 00:03
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |