К странице... |
---|
Ghost Song (RUS/ENG/MULTI8) [Repack]
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Аркады » Аркады (разное) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Ghost Song v1.1.8c Дата выпуска: 3 ноября 2022 Жанр: Action, Adventure, Exploration, Horror, Side, 2D Разработчик: Old Moon Издательство: Humble Games Движок: Unity Пользовательские оценки в Steam: 90% обзоров пользователей - положительные (76 рецензий) Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский (Латинская Америка), Японский, Корейский, Упрощенный китайский Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: Goldberg Системные требования: ОС: Windows 7 (x64) Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-4350 Память: 4 Гб Видео: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 5770 DirectX: 9.0c/10/11/12 Место на диске: 1.7 Гб (2.9 Гб на время установки репака) Описание: На пустынной луне Лориане от долгого сна пробудился Мертвоскафандр. Он вооружён, готов к бою и ничегошеньки не помнит. Но начинается что-то новое... В Ghost Song, атмосферном двумерном приключении, вам предстоит спуститься под поверхность луны, найти себя, раскрыть древние тайны и встретиться с космическим ужасом. Исследуйте извилистые пещеры, освещённые лишь люминесцентными растениями, сражайтесь со странными могучими существами, получайте новые способности и раскройте давние тайны этого древнего мира. Спуститесь глубоко во тьму: только так вы узнаете (или вспомните?) правду.
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:
|
|
06-Ноя-2022 15:03 (спустя 1 день 12 часов) [-]0[+] Тот самый момент, когда метроидвания встретилась с соулзлайком. И с одной стороны-вроде всё звучит отлично, но по факту получилось довольно спорно. Дальше будут мое собственное мнение, не претендую на объективность, но сразу скажу - игру я удалил после очередного босса (причем сопровождалось всё рэйджквитом).
Сразу начну с минусов. Игра пустая. То есть на условно 100% площади враги попадаются примерно на 20%, причем они сгруппированы, и по факту всё выглядит так - вы бежите по пустому коридору с минуту, потом толпа из 5-7 врагов, и опять +- минута пустого пространства. Иногда даже самому хочется, чтобы противники попадались почаще... С учетом того, что это метроидвания, бегать по пустому пространству приходится много, и плюсом иногда возникают проблемы от платформинга, но о нём ниже. Противники в игре-губки для впитывания урона, причем наносится он в час по чайной ложке. То есть условный рядовой противник через час игры имеет около 300-400 хп, а один выстрел наносит 12-14 урона. Если врагов больше 3-х, то избиение немного так затягивается. И это рядовые враги. С боссами ещё печальнее. При этом в игре есть своебразная механика перегрева оружия, когда через пару секунд после начала стрельбы пушка перегревается и начинает стрелять одиночными выстрелами вместо очередей. По логике в этот момент нужно бить врукопашную, но врагов обычно или слишком много или они атачат прикосновением (и при этом бегут/летят на игрока), так что механика странная. Платформинг кривой. Есть игры, где прыгать можно с точностью до пикселя, обычно в метроидваниях сделано именно так, и игрок полностью управляет персонажем. Но не в Ghost Song. Тут у персонажа есть ощутимая инерция и он периодически перелетает/недолетает до платформы. Я играл с геймпада и у меня было постоянное ощущение, что есть проблема с левым стиком. Ну и вишенка на торте - соулз механики. Персонаж не погибает, а просто возрождается на ближайшей точке сохранения, теряя все добытые "души" и при этом немного уменьшается максхп, которое можно восстановить только в редких точках. ИМХО, лучше бы в игре была обычная гибель персонажа, но взамен не такие толстые враги и чекпоинты почаще - кстати, расстояние между местными "кострами" не то чтобы большое, но когда игру нужно выключить, а ты смотришь на карту и видишь, что до ближайшего чекпоинта условные 5 минут игры беготни по пустому миру, становится весьма печально. Их плюсов - странный и загадочный мир, в лучших традициях "ничего не понятно, но было очень интересно" и система "экипировки", подсмотренная частично у Полого рыцаря, когда "в тушку" и в ствол пушки можно засовывать разные улучшения. Да и всё, собственно. |
|
06-Ноя-2022 16:08 (спустя 1 час 4 минуты) [-]1[+] Yureyko писал(а): Тот самый момент, когда метроидвания встретилась с соулзлайком. И с одной стороны-вроде всё звучит отлично, но по факту получилось довольно спорно. Дальше будут мое собственное мнение, не претендую на объективность, но сразу скажу - игру я удалил после очередного босса (причем сопровождалось всё рэйджквитом). Сразу начну с минусов. Игра пустая. То есть на условно 100% площади враги попадаются примерно на 20%, причем они сгруппированы, и по факту всё выглядит так - вы бежите по пустому коридору с минуту, потом толпа из 5-7 врагов, и опять +- минута пустого пространства. Иногда даже самому хочется, чтобы противники попадались почаще... С учетом того, что это метроидвания, бегать по пустому пространству приходится много, и плюсом иногда возникают проблемы от платформинга, но о нём ниже. Противники в игре-губки для впитывания урона, причем наносится он в час по чайной ложке. То есть условный рядовой противник через час игры имеет около 300-400 хп, а один выстрел наносит 12-14 урона. Если врагов больше 3-х, то избиение немного так затягивается. И это рядовые враги. С боссами ещё печальнее. При этом в игре есть своебразная механика перегрева оружия, когда через пару секунд после начала стрельбы пушка перегревается и начинает стрелять одиночными выстрелами вместо очередей. По логике в этот момент нужно бить врукопашную, но врагов обычно или слишком много или они атачат прикосновением (и при этом бегут/летят на игрока), так что механика странная. Платформинг кривой. Есть игры, где прыгать можно с точностью до пикселя, обычно в метроидваниях сделано именно так, и игрок полностью управляет персонажем. Но не в Ghost Song. Тут у персонажа есть ощутимая инерция и он периодически перелетает/недолетает до платформы. Я играл с геймпада и у меня было постоянное ощущение, что есть проблема с левым стиком. Ну и вишенка на торте - соулз механики. Персонаж не погибает, а просто возрождается на ближайшей точке сохранения, теряя все добытые "души" и при этом немного уменьшается максхп, которое можно восстановить только в редких точках. ИМХО, лучше бы в игре была обычная гибель персонажа, но взамен не такие толстые враги и чекпоинты почаще - кстати, расстояние между местными "кострами" не то чтобы большое, но когда игру нужно выключить, а ты смотришь на карту и видишь, что до ближайшего чекпоинта условные 5 минут игры беготни по пустому миру, становится весьма печально. Их плюсов - странный и загадочный мир, в лучших традициях "ничего не понятно, но было очень интересно" и система "экипировки", подсмотренная частично у Полого рыцаря, когда "в тушку" и в ствол пушки можно засовывать разные улучшения. Да и всё, собственно. |
|
06-Ноя-2022 20:20 (спустя 4 часа) [-]-1[+] FitGirl писал(а): Ghost Song _________________ UWQHD,HDR,Z790,i712700k,32gb,m2,4080 |
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Аркады » Аркады (разное) |
Текущее время: 21-Ноя 21:38
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |