Ошибка

Ghost Song (RUS/ENG/MULTI8) [Repack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

FitGirl

Пол: Пол:Жен

Стаж: 9 лет

Сообщений: 11818

Латвия
Рейтинг

post 05-Ноя-2022 02:41 2[+]

Quote

Ghost Song
v1.1.8c

Дата выпуска: 3 ноября 2022
Жанр: Action, Adventure, Exploration, Horror, Side, 2D
Разработчик: Old Moon
Издательство: Humble Games
Движок: Unity
Пользовательские оценки в Steam: 90% обзоров пользователей - положительные (76 рецензий)
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский (Латинская Америка), Японский, Корейский, Упрощенный китайский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack
Лекарство: Goldberg
Системные требования:
ОС: Windows 7 (x64)
Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-4350
Память: 4 Гб
Видео: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 5770
DirectX: 9.0c/10/11/12
Место на диске: 1.7 Гб (2.9 Гб на время установки репака)



Описание:

На пустынной луне Лориане от долгого сна пробудился Мертвоскафандр. Он вооружён, готов к бою и ничегошеньки не помнит. Но начинается что-то новое...

В Ghost Song, атмосферном двумерном приключении, вам предстоит спуститься под поверхность луны, найти себя, раскрыть древние тайны и встретиться с космическим ужасом. Исследуйте извилистые пещеры, освещённые лишь люминесцентными растениями, сражайтесь со странными могучими существами, получайте новые способности и раскройте давние тайны этого древнего мира.

Спуститесь глубоко во тьму: только так вы узнаете (или вспомните?) правду.
  • Узнайте, что скрыто под луной: В здешнем богато иллюстрированном двумерном мире в стиле Метроидвании полно вьющихся туннелей и заброшенных лабораторий, тайных покоев и жутких историй.
  • Набирайтесь сил и продвигайтесь дальше: В недрах вы получите мощное оружие и новые способности, получите доступ к новой зоне луны и необязательным тайникам.
  • Грозные враги: Для боя с грибовидными пришельцами и металлическими оболочками Лориана понадобится хорошая реакция и меткость. Становитесь сильнее и оснащайте костюм и бластер разными модулями.
  • Стреляйте и крушите: Освойте боевой ритм Мертвоскафандра, давайте по врагам очереди из бластера и нагревайте его, усиливая таким образом ближние атаки.
  • Вы не одиноки: В этом незнакомом месте томятся и другие озвученные персонажи: послушайте их рассказы о выживании, смелости, одиночестве и воздаянии.
  • Репак основан на Ghost.Song-CHRONOS: 1 Гб
  • Установлено обновление до Build 9864627
  • Версия игры: v1.1.8c
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
  • НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
  • Существенно улучшено сжатие (с 1 Гб до 649 Мб)
  • Установка занимает 2-4 минуты (зависит от вашей системы)
  • После инсталляции игра занимает 1.7 Гб (2.9 Гб на время установки репака)
  • После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Язык изменяется в настройках игры
  • Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
  • В репаке используется библиотека XTool от Razor12911

    [Repack] by FitGirl

Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):


info Profile PM

Yureyko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 703

СССР
Рейтинг

post 06-Ноя-2022 15:03 (спустя 1 день 12 часов) [-]0[+]

Quote

Тот самый момент, когда метроидвания встретилась с соулзлайком.
И с одной стороны-вроде всё звучит отлично, но по факту получилось довольно спорно.
Дальше будут мое собственное мнение, не претендую на объективность, но сразу скажу - игру я удалил после очередного босса (причем сопровождалось всё рэйджквитом).
Сразу начну с минусов. Игра пустая. То есть на условно 100% площади враги попадаются примерно на 20%, причем они сгруппированы, и по факту всё выглядит так - вы бежите по пустому коридору с минуту, потом толпа из 5-7 врагов, и опять +- минута пустого пространства. Иногда даже самому хочется, чтобы противники попадались почаще... С учетом того, что это метроидвания, бегать по пустому пространству приходится много, и плюсом иногда возникают проблемы от платформинга, но о нём ниже.
Противники в игре-губки для впитывания урона, причем наносится он в час по чайной ложке. То есть условный рядовой противник через час игры имеет около 300-400 хп, а один выстрел наносит 12-14 урона. Если врагов больше 3-х, то избиение немного так затягивается. И это рядовые враги. С боссами ещё печальнее. При этом в игре есть своебразная механика перегрева оружия, когда через пару секунд после начала стрельбы пушка перегревается и начинает стрелять одиночными выстрелами вместо очередей. По логике в этот момент нужно бить врукопашную, но врагов обычно или слишком много или они атачат прикосновением (и при этом бегут/летят на игрока), так что механика странная.
Платформинг кривой. Есть игры, где прыгать можно с точностью до пикселя, обычно в метроидваниях сделано именно так, и игрок полностью управляет персонажем. Но не в Ghost Song. Тут у персонажа есть ощутимая инерция и он периодически перелетает/недолетает до платформы. Я играл с геймпада и у меня было постоянное ощущение, что есть проблема с левым стиком.
Ну и вишенка на торте - соулз механики. Персонаж не погибает, а просто возрождается на ближайшей точке сохранения, теряя все добытые "души" и при этом немного уменьшается максхп, которое можно восстановить только в редких точках. ИМХО, лучше бы в игре была обычная гибель персонажа, но взамен не такие толстые враги и чекпоинты почаще - кстати, расстояние между местными "кострами" не то чтобы большое, но когда игру нужно выключить, а ты смотришь на карту и видишь, что до ближайшего чекпоинта условные 5 минут игры беготни по пустому миру, становится весьма печально.

Их плюсов - странный и загадочный мир, в лучших традициях "ничего не понятно, но было очень интересно" и система "экипировки", подсмотренная частично у Полого рыцаря, когда "в тушку" и в ствол пушки можно засовывать разные улучшения. Да и всё, собственно.
info Profile PM

Tam5

Стаж: 11 лет

Сообщений: 15

Рейтинг

post 06-Ноя-2022 16:08 (спустя 1 час 4 минуты) [-]1[+]

Quote

Yureyko писал(а):

Тот самый момент, когда метроидвания встретилась с соулзлайком.
И с одной стороны-вроде всё звучит отлично, но по факту получилось довольно спорно.
Дальше будут мое собственное мнение, не претендую на объективность, но сразу скажу - игру я удалил после очередного босса (причем сопровождалось всё рэйджквитом).
Сразу начну с минусов. Игра пустая. То есть на условно 100% площади враги попадаются примерно на 20%, причем они сгруппированы, и по факту всё выглядит так - вы бежите по пустому коридору с минуту, потом толпа из 5-7 врагов, и опять +- минута пустого пространства. Иногда даже самому хочется, чтобы противники попадались почаще... С учетом того, что это метроидвания, бегать по пустому пространству приходится много, и плюсом иногда возникают проблемы от платформинга, но о нём ниже.
Противники в игре-губки для впитывания урона, причем наносится он в час по чайной ложке. То есть условный рядовой противник через час игры имеет около 300-400 хп, а один выстрел наносит 12-14 урона. Если врагов больше 3-х, то избиение немного так затягивается. И это рядовые враги. С боссами ещё печальнее. При этом в игре есть своебразная механика перегрева оружия, когда через пару секунд после начала стрельбы пушка перегревается и начинает стрелять одиночными выстрелами вместо очередей. По логике в этот момент нужно бить врукопашную, но врагов обычно или слишком много или они атачат прикосновением (и при этом бегут/летят на игрока), так что механика странная.
Платформинг кривой. Есть игры, где прыгать можно с точностью до пикселя, обычно в метроидваниях сделано именно так, и игрок полностью управляет персонажем. Но не в Ghost Song. Тут у персонажа есть ощутимая инерция и он периодически перелетает/недолетает до платформы. Я играл с геймпада и у меня было постоянное ощущение, что есть проблема с левым стиком.
Ну и вишенка на торте - соулз механики. Персонаж не погибает, а просто возрождается на ближайшей точке сохранения, теряя все добытые "души" и при этом немного уменьшается максхп, которое можно восстановить только в редких точках. ИМХО, лучше бы в игре была обычная гибель персонажа, но взамен не такие толстые враги и чекпоинты почаще - кстати, расстояние между местными "кострами" не то чтобы большое, но когда игру нужно выключить, а ты смотришь на карту и видишь, что до ближайшего чекпоинта условные 5 минут игры беготни по пустому миру, становится весьма печально.

Их плюсов - странный и загадочный мир, в лучших традициях "ничего не понятно, но было очень интересно" и система "экипировки", подсмотренная частично у Полого рыцаря, когда "в тушку" и в ствол пушки можно засовывать разные улучшения. Да и всё, собственно.
Еще дополню, что игра кажется слишком короткой, хоть и проходится часов за 10. Я когда увидел титры думал игра только начинается. Некоторые способности типа тройного прыжка используются ровно один раз за всю игру, платформинг практически отсутствует. Количество оружия и экипировки кажется слишком большим для такого количества контента.
info Profile PM

MKHLCH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 476

Рейтинг

post 06-Ноя-2022 20:20 (спустя 4 часа) [-]-1[+]

Quote

FitGirl писал(а):

Ghost Song
Спасибо!
Кайфовый платформер

_________________
UWQHD,HDR,Z790,i712700k,32gb,m2,4080
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 16:51

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы