К странице... |
---|
[NSW] TES2 The Elder Scrolls II: Daggerfall (DOSBox JIT, Retroarch) [RUS/ENG] [HomeBrew/NSP]
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Nintendo » Switch | Игры |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
The Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall для Nintendo Switch
Год выпуска: 1996 Жанр: ролевая Разработчик: Bethesda Softworks Издательство: m4xw+rsn8887 Платформа: Nintendo Switch Регион: RU Язык интерфейса: русский от VorteX DrAgON v1.04 или английский Tittle ID: 0538926B920E0000, 0546A16456140000 Проверено на: 7.0.1, Atmosphere 0.8.10 Описание: The Elder Scrolls II: Daggerfall (рус. Древние Свитки II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. События The Elder Scrolls II: Daggerfall развиваются на вымышленной планете Нирн, на континенте Тамриэль, в королевстве Даггерфолл (дословно: «смертельный удар кинжалом»). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — даэдра. Даггерфолл — родина бретонцев в Хай Роке, и вы направляетесь туда по личной просьбе императора, который приказывает выполнить два задания: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков и выяснить, что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла — леди Бризенне. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нульфаге, известно местонахождение Мантеллы — двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума — мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет, чтобы его шпион заставил Нульфагу раскрыть местонахождение Мантеллы для завершения реконструкции Нумидиума.. На текущий момент, Daggerfall — наибольшая игра серии, раскрывающая мир, который приблизительно равен площади Великобритании: около 229,848 км², с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, открытых для исследования. Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25,9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль), что составляет приблизительно 0,01 % от площади мира Daggerfall, The Elder Scrolls IV: Oblivion имеет приблизительно 41,4 квадратных километров для исследования. В Daggerfall есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с героем, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Oblivion. Игра извсетна своими масштабами и насыщенным игровым процессом за пределами серии TES. TES3: Morrowind для Nintendo Switch, следующая часть в серии, находится здесь. Для краткого ознакомления с игрой см. обзор: Автор статьи: Slayer, DarthKozel Добавлено: 04 Февраля 2012 в 04:56 Все мы любим, я бы даже сказал, обожаем, игры серии TES. Многие из вас познакомились с миром древних свитков, проведя десятки (а то и сотни) часов в знаменитой, впрочем, как и все игры The Elder scrolls: Morrowind. Игры этой серии, привнесли в жанр РПГ множество нововведений. Эта серия дала значительный толчок в развитии жанра. Однако сказ сейчас пойдёт не о Моrrowind'е. Эту игру называли "Игрой Года", множество номинаций и лестных отзывов от критиков. Игра с одним из самых больших игровых миров: 487,000 квадратных километров, это сопоставимо с размерами такой Европейской страны как Великобритания. Игра с одним из самых эпичных сюжетов, повествующий о политических интригах, противостоянии различных фракций и о древнем орудии, которое может перекроить историю Империи Тамриель. Конечно же, я имею в виду The Elder Scrolls II: Daggerfall. Этот, не побоюсь слова, шедевр вышел ещё в далёком и бородатом 1996 году. И сразу же снискал популярность среди фанатов классических РПГ. Благо игра располагала всеми составляющими этих самых классических РПГ: Огромный открытый мир, всевозможный выбор рас, классов, умений, обширный выбор квестов и всевозможных фракций. В общем, было, где разгуляться. Daggerfall стал идейным подражателем, не менее легендарной, Arena - первой игры серии TES. Разработчики смогли перенести в новую игру всё то, что игроки полюбили в предыдущей части, так что верные фанаты не были разочарованными выходом сиквела. На этот раз, завязка основного квеста вертеться не вокруг избранного заключённого, а специального гонца, посланного Императором, дабы выполнить 2 его секретных поручения. Однако, по законам жанра, что-то в путешествии нашего протагониста пошло наперекосяк, и корабль, на котором тот путешествовал в столицу Хай-Рока - Даггерфолл, разбился у прибрежных скал. Нашему герою просто чудом удалось выжить в этой ужасной катастрофе. Спустя некоторое время, он очнулся в пещере, которая, как, оказалось, ведёт к старинному лабиринту, заполненному различными тварями. Так и начинается путешествие по миру Daggerfall, наполненное смертельными опасностями, дворцовыми интригами и горами золота... Геймплей Для неподготовленных игроков, управление и общий игровой процесс, может оказаться достаточно сложным в освоении, однако у храдкорщиков и олдскульщиков процесс " акклиматизации" пройдёт почти незаметно. Как и во всех прочих РПГ, а уж тем более играх серии TES, мы начинаем наше путешествие именно с генерации персонажа. Стандартный набор: Раса, пол, внешность (является по сути лишь картинкой), класс, умения, имя, а также скорость (сложность) битвы. Примечательный факт: именно в Daggerfall, впервые в серии TES, появились умения (Skills), которые можно было (о Боги!) прокачивать. Конечно, можно настроить класс и умения вашего героя, по уже заготовленному шаблону, однако истинным любителям РПГ всегда предоставлена подробная кастомизация всех навыков. Также в Daggerfall присутствует такая фишка, позже удалённая из остальных игр серии, как языки. Кроме общего языка, существует ещё 8 языковых групп: Centaurian - язык кентавров, Daedric- язык демонов, Dragonish (пока что без всяких «FUS RO DAH») - язык драконов, Giantish - язык великанов, Harpish- язык гарпий, Impish - язык бесов (импов), Nymphish - язык нимф, Orcish - язык орков. А так же умения карабкаться по стенам, атлетика и даже этикет. Ну вот, персонаж создан, и мы можем начинать игру. Но что мы видим перед собой? Практически 1/5 экрана занимают различные кнопки интерфейса, отвечающие за определённые меню. Немного о значении этих самых кнопок: Портрет героя на синем фоне: нажатие мышкой на нем выводит информационный экран. Изменение цвета фона сигнализирует о том, что герой болен, проклят и т.п. Три вертикальных индикатора - зеленый, красный и синий - обозначают количество здоровья (Hit Points), степень утомления (Fatigue) и количество оставшейся магической энергии (Spell Points). Надпись "Options", как не трудно догадаться вызывает панель управления игрой. Книга заклятий - голубая вспышка. Рука с жезлом - меню магических предметов в инвентаре. Мешки - обозначают инвентарь. Свиток - карта, скрещенные мечи - приведение оружия в боевой режим. Кнопка с рукой вообще олицетворяет 4 режима действия: Воровской, передвижение, действие, общение, информация. Дабы переключаться между этими режимами, просто кликайте левой клавишей мыши по данной кнопке. Костёр - то бишь отдых, так же выполняет несколько функций: Отдых до определённого времени, отдых до полного восстановления здоровья, небольшой отдых (3 игровых часа). Экран инвентаря вполне стандартный, как для РПГ. Посреди экрана красуется наш персонаж, по бокам - слоты для различных предметов, доспехов и оружия. Игрок может спокойно изучать предметы, одевать их и просто выбрасывать. Режим карты предоставляет возможность поиска своего месторасположение, поиска локаций за название (Напомню, что их в игре более 15 000), так же доступен фаст тревел в провинции и т.д. В принципе городская жизнь ни чем не отличается от других игр серии. Тут тебе и гостиницы, всевозможные торговцы, гильдии и «квестодатели». Как всегда, есть возможность загреметь в тюрьму, особенно если ночью включить "отдых", вас сразу загребут в местную кутузку, бравые бойцы городской стражи за бродяжничество. Гильдии предстают основным источником квестов, доходов и различных услуг. Так в магической гильдии это продажа и составление заклинаний, продажа и изготовление магических предметов. В воинской гильдии дешево и быстро чинят доспехи и оружие, обучают воинскому делу и позволяют переночевать. В воровской гильдии торгуют информацией, по хорошей цене. Боевая система С боем тут все немного сложнее, чем в следующих играх серии. Здесь у нас есть выбор, что сделать во время боя с людьми и прочими разумными созданиями. Можно, конечно, схватить меч и просто перебить всех и вся, но можно так же «договориться», так сказать. Но для этого нужен прокаченный навык языка. Если получится договориться, то противник просто потеряет к вам интерес и пойдет себе дальше. А если ваш противник слишком силен, и вы не можете договориться и/или убить его, то лучше убежать, хотя есть шанс получить стрелу в колено. Главная особенность в том, что многие монстры неуязвимы для оружия, сделанного из определенного материала, так что приходится таскать с собой побольше оружия из разного материала, иначе можете умереть глупой смертью от какого-нибудь слабого монстра. К каждому виду оружия есть свой навык, который определяет уровень владения определенным оружием: Рукопашный бой; Длинный меч; Кинжал; Лук; Топор; Боевые посохи, дубины, кистени и пр. Магия В TES, как известно, всегда была магия и «Даггер» не исключение. Тут существует немало разновидностей магии. Они требуют постоянной прокачки в повседневной практике. Навыки магии определяют эффективность заклинаний, так же, чем выше навык, тем меньше манны нужно затратить на заклинание. Навыки: Магия изменения; Магия разрушения; Магия иллюзии - способность создавать иллюзии; Мистицизм - умение вызывать и использовать «божественную помощь»; Магия восстановления - целительная магия; Колдовство - умение вызывать демоническую помощь. Особенности боя в том, что нужно действовать тактично и очень быстро, тактика «лоб в лоб» тут не прокатит. Необходимо обходить врагов с тылу, прятаться в укрытиях и обстреливать их, иначе шанс умереть возрастает, тактику особенно нужно применять против сильных противников. Тактик очень много, к примеру, в бое против нескольких магов нужно наоборот стоять в центре, ибо есть вероятность, что они сами друг друга убьют своими заклинаниями. Все тактики описывать не вижу смысла, ибо тогда интерес к игре немного уменьшится. Квесты Как было сказано выше, в игре просто тьма квестов (оно и понятно, при размере карты ~500 кв. км). Просто походите по городу/деревне и поговорите с людьми, у некоторых будут для вас задания, но сразу выполнять бежать и делать квесты не стоит, вначале лучше набить уровень. О главном квесте можете на время забыть, ибо вам нужен уровень повыше, иначе проходить будет слишком сложно. Все доп. квесты служат отличным средством для развития навыков, и могут оказаться намного интереснее и сложнее, чем казалось с самого начала. Квесты (кроме основных) имеют ограничение по времени, поэтому не стоит сразу брать кучу квестов, а потом по очереди выполнять. Причем после выполнения какого-либо квеста все время приходится заводить беседу и напоминать, что какой-либо НПС давал тебе задание. После третьего уровня вам начнут давать квесты в гильдиях и храмах. К всему вышесказанному, хочется добавить. Что Daggerfall является культовой игрой. Игрой, которая изменила всё наше понятие о хороших РПГ. Именно благодаря Daggerfall'у получила дальнейшее развитие, замечательная серия игр TES. В каком-то смысле, она является эталоном отличной ролевой игры, как Baldur's gate или Diablo. Благодаря своему обворожительному миру, Даггерфолл подарил нам десятки часов, проведённые в нем, и это время, по моему, скромному мнению, потрачено не зря. Оценки... Какие могут быть оценки этой игры? 10 из 10. Шедевр - свят, шедевр - вечен. Оглянись вокруг. Разве здесь не прекрасно?.. Доп. информация: писал(а): Релиз основан на homebrew Retroarch 1.8.5 от 25.4.2020, ядре DOSBox-SVN 0.74-SVN r4274 9a748d9 от rsn8887 и m4xw, с поддержкой динамической рекомпиляции и сборке игры от Ancestral Ghost с патчами и исправлениями многочисленных багов, по выбору на английском или русском (1.04 by VorteX DrAgON) языках. Убедитесь, что у вас выставлен разгон CPU как минимум в 1581 MHz в Main Menu > CPU Overclock (по-умолчанию установлено 1785 MHz). Производительность вполне неплохая, музыки нет, только звуки. Можно попробовать также и другие DOS-игры (см. документацию). Как играть:
Управление в игре (в квад. скобках — клавиатурное обозначение по-умолчанию):
Есть поддержка USB-клавиатуры: Перевод: Русский: Daggerfall RUS Pack 1.04 by VorteX DrAgON. Официальные компоненты: Daggerfall. Патч 2,13 с Fixmaps.exe. Набор квестов "CompUSA Special Edition". Fixsave 1,75: Ремонт поврежденных сохранения игр, которые могут привести к ошибкам в игре. Неофициальные компоненты: Исправления: FixedQuests by Donald Tipdon, Fixes: Исправляет ошибку в квесте. DFQFIX 3.0 от PLRDLF: Исправляет ошибку в квесте. Q0C00Y03 Fix по GhanBuriGhan: Исправляет ошибку в квесте. SPELL.STD Fix по Nwart: Исправляет ошибки в спеллах. MAGIC.DEF Fix по DelphiSnake: Исправляет ошибки в спеллах. FACTIONFIX 1.2 по PLRDLF: Исправляет ошибку в базе данных фракций. BIOG00T0.TXT Fix по Uniblab: Fix Исправляет ошибку в биографии мага. POLITIC.PAK Fix v2 от Uniblab: Исправление для Wrothgarian Mountains enclave. DagSkills 0,96 по Ferital: Исправляет ошибку роста навыков и атрибутов. Dunmerfall 0.1 by Andrew Polis & ELOdry: Исправляет скины темных эльфов, а именно: Barenziah, Morgiah, Helseth (фикс был взят из мода AndyFall). DOS32 Advanced DOS Extender 9.1.2 by Narech K.: Во избежание порчи сейвов. Пакеты квестов: Xtra Quests 1,2,3,SE,Patch by Skeleton Man: 40 квестов. Live by the sword by GhanBuriGhan: 5 квестов гильдии бойцов. FixedQuests by Donald Tipdon, New Quests: 5 квестов гильдии воров. Pack # 1A по Azileron: 7 квестов гильдии магов. Автор сборки — Ancestral Ghost. Более подробно с описанием компонентов можно ознакомиться на странице http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:Files Все компоненты перечислены с указанием имен авторов. Спасибо за работу! Если у вас уже предустановлен RetroArch, и вы хотите сохранить ваши собственные настройки, скопируйте папки "/switch/", "/retroarch/roms/", "/retroarch/config/", "/retroarch/cores/", и смержите файл "/retroarch/retroarch-core-options.cfg" в вашу microsd-карту с заменой и сохранением путей. Но совместимость с другой сборкой retroarch на 100% не гарантируется, возможно, нужно будет что-то поправлять. |
|
13-Июн-2019 20:05 (спустя 2 часа 28 минут) [-]3[+] Вот бы кто портировал Dungeon Siege на свитч
_________________ Gamedev QA |
|
13-Июн-2019 20:15 (спустя 10 минут) [-]0[+] lionhead писал(а): Вот бы кто портировал Dungeon Siege на свитч |
|
13-Июн-2019 20:19 (спустя 4 минуты) [-]0[+] lionhead Torchlight 2 в этом году: https://www.destructoid.com/torchlight-ii-coming-to...ber-557244.phtml
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл. |
|
14-Июн-2019 02:14 (спустя 5 часов) [-]3[+] Беседке не надо новую игру делать. Пусть эту перевыпустят и норм
|
|
19-Мар-2021 14:52 (спустя 1 год 9 месяцев) [-]0[+] Игра запускается, видно клавиатуру, но управление не работает, джойконы не реагируют вообще. Есть решение?
|
|
19-Мар-2021 15:08 (спустя 15 минут) [-]0[+] 1samsung1 Обновил до версии 1.8.5 и форвардеры, попробуйте перекачать и переустановить снова.
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл. |
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Nintendo » Switch | Игры |
Текущее время: 23-Ноя 06:47
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |