Ошибка

[NSW] TES2 The Elder Scrolls II: Daggerfall (DOSBox JIT, Retroarch) [RUS/ENG] [HomeBrew/NSP]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 13-Июн-2019 17:36 2[+]

Quote

The Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall для Nintendo Switch

Год выпуска: 1996
Жанр: ролевая
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство: m4xw+rsn8887
Платформа: Nintendo Switch
Регион: RU
Язык интерфейса: русский от VorteX DrAgON v1.04 или английский
Tittle ID: 0538926B920E0000, 0546A16456140000
Проверено на: 7.0.1, Atmosphere 0.8.10
Описание:
The Elder Scrolls II: Daggerfall (рус. Древние Свитки II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. События The Elder Scrolls II: Daggerfall развиваются на вымышленной планете Нирн, на континенте Тамриэль, в королевстве Даггерфолл (дословно: «смертельный удар кинжалом»). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — даэдра.

Даггерфолл — родина бретонцев в Хай Роке, и вы направляетесь туда по личной просьбе императора, который приказывает выполнить два задания: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков и выяснить, что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла — леди Бризенне. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нульфаге, известно местонахождение Мантеллы — двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума — мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет, чтобы его шпион заставил Нульфагу раскрыть местонахождение Мантеллы для завершения реконструкции Нумидиума..

На текущий момент, Daggerfall — наибольшая игра серии, раскрывающая мир, который приблизительно равен площади Великобритании: около 229,848 км², с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, открытых для исследования. Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25,9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль), что составляет приблизительно 0,01 % от площади мира Daggerfall, The Elder Scrolls IV: Oblivion имеет приблизительно 41,4 квадратных километров для исследования. В Daggerfall есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с героем, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Oblivion. Игра извсетна своими масштабами и насыщенным игровым процессом за пределами серии TES.

TES3: Morrowind для Nintendo Switch, следующая часть в серии, находится здесь.
Для краткого ознакомления с игрой см. обзор:
Автор статьи: Slayer, DarthKozel
Добавлено: 04 Февраля 2012 в 04:56


Все мы любим, я бы даже сказал, обожаем, игры серии TES. Многие из вас познакомились с миром древних свитков, проведя десятки (а то и сотни) часов в знаменитой, впрочем, как и все игры The Elder scrolls: Morrowind. Игры этой серии, привнесли в жанр РПГ множество нововведений. Эта серия дала значительный толчок в развитии жанра. Однако сказ сейчас пойдёт не о Моrrowind'е.
Эту игру называли "Игрой Года", множество номинаций и лестных отзывов от критиков. Игра с одним из самых больших игровых миров: 487,000 квадратных километров, это сопоставимо с размерами такой Европейской страны как Великобритания. Игра с одним из самых эпичных сюжетов, повествующий о политических интригах, противостоянии различных фракций и о древнем орудии, которое может перекроить историю Империи Тамриель. Конечно же, я имею в виду The Elder Scrolls II: Daggerfall. Этот, не побоюсь слова, шедевр вышел ещё в далёком и бородатом 1996 году. И сразу же снискал популярность среди фанатов классических РПГ. Благо игра располагала всеми составляющими этих самых классических РПГ: Огромный открытый мир, всевозможный выбор рас, классов, умений, обширный выбор квестов и всевозможных фракций. В общем, было, где разгуляться. Daggerfall стал идейным подражателем, не менее легендарной, Arena - первой игры серии TES. Разработчики смогли перенести в новую игру всё то, что игроки полюбили в предыдущей части, так что верные фанаты не были разочарованными выходом сиквела.
На этот раз, завязка основного квеста вертеться не вокруг избранного заключённого, а специального гонца, посланного Императором, дабы выполнить 2 его секретных поручения. Однако, по законам жанра, что-то в путешествии нашего протагониста пошло наперекосяк, и корабль, на котором тот путешествовал в столицу Хай-Рока - Даггерфолл, разбился у прибрежных скал. Нашему герою просто чудом удалось выжить в этой ужасной катастрофе. Спустя некоторое время, он очнулся в пещере, которая, как, оказалось, ведёт к старинному лабиринту, заполненному различными тварями. Так и начинается путешествие по миру Daggerfall, наполненное смертельными опасностями, дворцовыми интригами и горами золота...

Геймплей
Для неподготовленных игроков, управление и общий игровой процесс, может оказаться достаточно сложным в освоении, однако у храдкорщиков и олдскульщиков процесс " акклиматизации" пройдёт почти незаметно. Как и во всех прочих РПГ, а уж тем более играх серии TES, мы начинаем наше путешествие именно с генерации персонажа. Стандартный набор: Раса, пол, внешность (является по сути лишь картинкой), класс, умения, имя, а также скорость (сложность) битвы. Примечательный факт: именно в Daggerfall, впервые в серии TES, появились умения (Skills), которые можно было (о Боги!) прокачивать. Конечно, можно настроить класс и умения вашего героя, по уже заготовленному шаблону, однако истинным любителям РПГ всегда предоставлена подробная кастомизация всех навыков. Также в Daggerfall присутствует такая фишка, позже удалённая из остальных игр серии, как языки. Кроме общего языка, существует ещё 8 языковых групп: Centaurian - язык кентавров, Daedric- язык демонов, Dragonish (пока что без всяких «FUS RO DAH») - язык драконов, Giantish - язык великанов, Harpish- язык гарпий, Impish - язык бесов (импов), Nymphish - язык нимф, Orcish - язык орков. А так же умения карабкаться по стенам, атлетика и даже этикет.

Ну вот, персонаж создан, и мы можем начинать игру. Но что мы видим перед собой? Практически 1/5 экрана занимают различные кнопки интерфейса, отвечающие за определённые меню. Немного о значении этих самых кнопок: Портрет героя на синем фоне: нажатие мышкой на нем выводит информационный экран. Изменение цвета фона сигнализирует о том, что герой болен, проклят и т.п. Три вертикальных индикатора - зеленый, красный и синий - обозначают количество здоровья (Hit Points), степень утомления (Fatigue) и количество оставшейся магической энергии (Spell Points). Надпись "Options", как не трудно догадаться вызывает панель управления игрой. Книга заклятий - голубая вспышка. Рука с жезлом - меню магических предметов в инвентаре. Мешки - обозначают инвентарь. Свиток - карта, скрещенные мечи - приведение оружия в боевой режим. Кнопка с рукой вообще олицетворяет 4 режима действия: Воровской, передвижение, действие, общение, информация. Дабы переключаться между этими режимами, просто кликайте левой клавишей мыши по данной кнопке. Костёр - то бишь отдых, так же выполняет несколько функций: Отдых до определённого времени, отдых до полного восстановления здоровья, небольшой отдых (3 игровых часа).

Экран инвентаря вполне стандартный, как для РПГ. Посреди экрана красуется наш персонаж, по бокам - слоты для различных предметов, доспехов и оружия. Игрок может спокойно изучать предметы, одевать их и просто выбрасывать. Режим карты предоставляет возможность поиска своего месторасположение, поиска локаций за название (Напомню, что их в игре более 15 000), так же доступен фаст тревел в провинции и т.д.
В принципе городская жизнь ни чем не отличается от других игр серии. Тут тебе и гостиницы, всевозможные торговцы, гильдии и «квестодатели». Как всегда, есть возможность загреметь в тюрьму, особенно если ночью включить "отдых", вас сразу загребут в местную кутузку, бравые бойцы городской стражи за бродяжничество.
Гильдии предстают основным источником квестов, доходов и различных услуг. Так в магической гильдии это продажа и составление заклинаний, продажа и изготовление магических предметов. В воинской гильдии дешево и быстро чинят доспехи и оружие, обучают воинскому делу и позволяют переночевать. В воровской гильдии торгуют информацией, по хорошей цене.

Боевая система
С боем тут все немного сложнее, чем в следующих играх серии. Здесь у нас есть выбор, что сделать во время боя с людьми и прочими разумными созданиями. Можно, конечно, схватить меч и просто перебить всех и вся, но можно так же «договориться», так сказать. Но для этого нужен прокаченный навык языка. Если получится договориться, то противник просто потеряет к вам интерес и пойдет себе дальше. А если ваш противник слишком силен, и вы не можете договориться и/или убить его, то лучше убежать, хотя есть шанс получить стрелу в колено. Главная особенность в том, что многие монстры неуязвимы для оружия, сделанного из определенного материала, так что приходится таскать с собой побольше оружия из разного материала, иначе можете умереть глупой смертью от какого-нибудь слабого монстра. К каждому виду оружия есть свой навык, который определяет уровень владения определенным оружием:
Рукопашный бой;
Длинный меч;
Кинжал;
Лук;
Топор;
Боевые посохи, дубины, кистени и пр.

Магия
В TES, как известно, всегда была магия и «Даггер» не исключение. Тут существует немало разновидностей магии. Они требуют постоянной прокачки в повседневной практике. Навыки магии определяют эффективность заклинаний, так же, чем выше навык, тем меньше манны нужно затратить на заклинание. Навыки:
Магия изменения;
Магия разрушения;
Магия иллюзии - способность создавать иллюзии;
Мистицизм - умение вызывать и использовать «божественную помощь»;
Магия восстановления - целительная магия;
Колдовство - умение вызывать демоническую помощь.
Особенности боя в том, что нужно действовать тактично и очень быстро, тактика «лоб в лоб» тут не прокатит. Необходимо обходить врагов с тылу, прятаться в укрытиях и обстреливать их, иначе шанс умереть возрастает, тактику особенно нужно применять против сильных противников. Тактик очень много, к примеру, в бое против нескольких магов нужно наоборот стоять в центре, ибо есть вероятность, что они сами друг друга убьют своими заклинаниями. Все тактики описывать не вижу смысла, ибо тогда интерес к игре немного уменьшится.

Квесты
Как было сказано выше, в игре просто тьма квестов (оно и понятно, при размере карты ~500 кв. км). Просто походите по городу/деревне и поговорите с людьми, у некоторых будут для вас задания, но сразу выполнять бежать и делать квесты не стоит, вначале лучше набить уровень. О главном квесте можете на время забыть, ибо вам нужен уровень повыше, иначе проходить будет слишком сложно. Все доп. квесты служат отличным средством для развития навыков, и могут оказаться намного интереснее и сложнее, чем казалось с самого начала. Квесты (кроме основных) имеют ограничение по времени, поэтому не стоит сразу брать кучу квестов, а потом по очереди выполнять. Причем после выполнения какого-либо квеста все время приходится заводить беседу и напоминать, что какой-либо НПС давал тебе задание. После третьего уровня вам начнут давать квесты в гильдиях и храмах.
К всему вышесказанному, хочется добавить. Что Daggerfall является культовой игрой. Игрой, которая изменила всё наше понятие о хороших РПГ. Именно благодаря Daggerfall'у получила дальнейшее развитие, замечательная серия игр TES. В каком-то смысле, она является эталоном отличной ролевой игры, как Baldur's gate или Diablo. Благодаря своему обворожительному миру, Даггерфолл подарил нам десятки часов, проведённые в нем, и это время, по моему, скромному мнению, потрачено не зря.

Оценки... Какие могут быть оценки этой игры? 10 из 10. Шедевр - свят, шедевр - вечен.
Оглянись вокруг. Разве здесь не прекрасно?..

Доп. информация: писал(а):

Релиз основан на homebrew Retroarch 1.8.5 от 25.4.2020, ядре DOSBox-SVN 0.74-SVN r4274 9a748d9 от rsn8887 и m4xw, с поддержкой динамической рекомпиляции и сборке игры от Ancestral Ghost с патчами и исправлениями многочисленных багов, по выбору на английском или русском (1.04 by VorteX DrAgON) языках. Убедитесь, что у вас выставлен разгон CPU как минимум в 1581 MHz в Main Menu > CPU Overclock (по-умолчанию установлено 1785 MHz). Производительность вполне неплохая, музыки нет, только звуки. Можно попробовать также и другие DOS-игры (см. документацию).

Как играть:
  • Распаковать retroarch_daggerfall.zip в корень microSD-карты с заменой файлов (в архиве содержится ~11068 элементов общим объёмом 1,19 ГБ).
  • Установить NSP-файлы TES2_Rus_0538926B920E0000 для русской версии и/или TES2_Eng_0546A16456140000 для оригинальной англоязычной версии игры любым удобным способом (через DBI, goldleaf, tinfoil-usb);
  • Играть.
После старта игры, при появлении вступительного видеоролика нажмите ZR для его пропуска, виртуальная клавиатура (для именования вашего персонажа) скрывается/вызывается нажатием на правый стик.
Управление в игре (в квад. скобках — клавиатурное обозначение по-умолчанию):
  • Плюс — экран персонажа [F5], минус — кнопка закрытия или вызов меню [ESC].
  • A — активация/дезактивация курсора мыши [ENTER], B — прыжок [J], X — бежать (удерж.) [P], Y — кастовать заклинание [BACKSPACE] (выберите нужное заклинание из книги и оно прочитатется).
  • L — достать/убрать оружие [F], R — активировать объект по центру экрана [SPACE], ZL — правая кнопка мыши [ПКМ], ZR — левая кнопка мыши [ЛКМ].
  • Левый стик и крестовина — ходьба [стрелки], правый стик — обзор мышью.
  • Нажатие на левый стик — красться [C], на правый стик — вызов программной клавиатуры.
Чтобы использовать оружие, вытащите его кнопкой L, зажмите клавишу ZL и, удерживая её, используйте правый стик для разных типов ударов.
Для применения заклинания, нажмите кнопку Y и выберите его из книги.
Остальные действия (отдых, карта, выбор типа действия и проч.) выбираются мышкой в режиме курсора (кнопкой А).
Быстрое меню вызывается одновременным нажатием клавиш + и -. Настроить внутриигровое управление под себя можно в QuickMenu > Controls.

Есть поддержка USB-клавиатуры:
Клавиатурное управление для русской версии игры:


Клавиатурное управление для оригинальной версии игры:
Перевод:
Русский: Daggerfall RUS Pack 1.04 by VorteX DrAgON.

Официальные компоненты:
Daggerfall.
Патч 2,13 с Fixmaps.exe.
Набор квестов "CompUSA Special Edition".
Fixsave 1,75: Ремонт поврежденных сохранения игр, которые могут привести к ошибкам в игре.

Неофициальные компоненты:
Исправления:
FixedQuests by Donald Tipdon, Fixes: Исправляет ошибку в квесте.
DFQFIX 3.0 от PLRDLF: Исправляет ошибку в квесте.
Q0C00Y03 Fix по GhanBuriGhan: Исправляет ошибку в квесте.
SPELL.STD Fix по Nwart: Исправляет ошибки в спеллах.
MAGIC.DEF Fix по DelphiSnake: Исправляет ошибки в спеллах.
FACTIONFIX 1.2 по PLRDLF: Исправляет ошибку в базе данных фракций.
BIOG00T0.TXT Fix по Uniblab: Fix Исправляет ошибку в биографии мага.
POLITIC.PAK Fix v2 от Uniblab: Исправление для Wrothgarian Mountains enclave.
DagSkills 0,96 по Ferital: Исправляет ошибку роста навыков и атрибутов.
Dunmerfall 0.1 by Andrew Polis & ELOdry: Исправляет скины темных эльфов, а именно: Barenziah, Morgiah, Helseth (фикс был взят из мода AndyFall).
DOS32 Advanced DOS Extender 9.1.2 by Narech K.: Во избежание порчи сейвов.

Пакеты квестов:
Xtra Quests 1,2,3,SE,Patch by Skeleton Man: 40 квестов.
Live by the sword by GhanBuriGhan: 5 квестов гильдии бойцов.
FixedQuests by Donald Tipdon, New Quests: 5 квестов гильдии воров.
Pack # 1A по Azileron: 7 квестов гильдии магов.

Автор сборки — Ancestral Ghost.
Более подробно с описанием компонентов можно ознакомиться на странице http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:Files
Все компоненты перечислены с указанием имен авторов. Спасибо за работу!
Если у вас уже предустановлен RetroArch, и вы хотите сохранить ваши собственные настройки, скопируйте папки "/switch/", "/retroarch/roms/", "/retroarch/config/", "/retroarch/cores/", и смержите файл "/retroarch/retroarch-core-options.cfg" в вашу microsd-карту с заменой и сохранением путей. Но совместимость с другой сборкой retroarch на 100% не гарантируется, возможно, нужно будет что-то поправлять.
info Profile PM

lionhead

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 202

Канада
Рейтинг

post 13-Июн-2019 20:05 (спустя 2 часа 28 минут) [-]3[+]

Quote

Вот бы кто портировал Dungeon Siege на свитч Улыбаюсь

_________________
Gamedev QA
info Profile PM

DYDICCC

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 160

США
Рейтинг

post 13-Июн-2019 20:15 (спустя 10 минут) [-]0[+]

Quote

lionhead писал(а):

Вот бы кто портировал Dungeon Siege на свитч Улыбаюсь
И то хорошо что скоро увидим БГ, НВН
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 13-Июн-2019 20:19 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

lionhead
Torchlight 2 в этом году: https://www.destructoid.com/torchlight-ii-coming-to...ber-557244.phtml

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM

doronkin

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 93

СССР
Рейтинг

post 14-Июн-2019 02:14 (спустя 5 часов) [-]3[+]

Quote

Беседке не надо новую игру делать. Пусть эту перевыпустят и норм
info Profile PM

1samsung1

Стаж: 15 лет

Сообщений: 46

США
Рейтинг

post 19-Мар-2021 14:52 (спустя 1 год 9 месяцев) [-]0[+]

Quote

Игра запускается, видно клавиатуру, но управление не работает, джойконы не реагируют вообще. Есть решение?
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 19-Мар-2021 15:08 (спустя 15 минут) [-]0[+]

Quote

1samsung1
Обновил до версии 1.8.5 и форвардеры, попробуйте перекачать и переустановить снова.

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Ноя 14:16

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы