Ошибка

[NSW] Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition: GTA III / Vice City / San Andreas [RUS/ENG][NSP]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Stepikk

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 84

Россия
Рейтинг

post 11-Ноя-2021 22:59 [-]2[+]

Quote

sasha_sao писал(а):

люди про разгон вообще не слышали an
Эта игра тормозит даже на ps5
Profile PM

МяутЪ

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 609

Республика Корея
Рейтинг

post 11-Ноя-2021 23:14 (спустя 14 минут) [-]-5[+]

Quote

Stepikk писал(а):

sasha_sao писал(а):

люди про разгон вообще не слышали an
Эта игра тормозит даже на ps5
а ты пробовал? у меня с разгоном стабильные 30фпс

_________________
Nintendo 64/GameCube/WII/WIIU/Switch---Nintendo DSLite/DSIXL/3DSXL/New3DSXL/New2DSXL---Nintendo NES Mini\SNES Mini---PlayStation 2 Fat/3 Fat/4 Pro 5.05\Classic mini---XBox Original v1.1/360 E/One X---Nintendo КартонЪ/КартЪ/РингфитЪ/Гейм&Вотч марио/зельда
Profile PM

zulugami

Статус:info

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 44

Восточный Тимор
Рейтинг

post 11-Ноя-2021 23:23 (спустя 8 минут) [-]-5[+]

Quote

sasha_sao писал(а):

Stepikk писал(а):

sasha_sao писал(а):

люди про разгон вообще не слышали an
Эта игра тормозит даже на ps5
а ты пробовал? у меня с разгоном стабильные 30фпс
с разгоном?? на свитче железо может банально пострадать от небрежного разгона
Profile PM

МяутЪ

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 609

Республика Корея
Рейтинг

post 11-Ноя-2021 23:29 (спустя 5 минут) [-]-23[+]

Quote

ясно. на покупают консолей а пользоваться не умеют. (и нечего минусить. я же не виноват в вашей глупости)

_________________
Nintendo 64/GameCube/WII/WIIU/Switch---Nintendo DSLite/DSIXL/3DSXL/New3DSXL/New2DSXL---Nintendo NES Mini\SNES Mini---PlayStation 2 Fat/3 Fat/4 Pro 5.05\Classic mini---XBox Original v1.1/360 E/One X---Nintendo КартонЪ/КартЪ/РингфитЪ/Гейм&Вотч марио/зельда
Profile PM

Stepikk

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 84

Россия
Рейтинг

post 11-Ноя-2021 23:29 (спустя 9 секунд) [-]6[+]

Quote

sasha_sao писал(а):

Stepikk писал(а):

sasha_sao писал(а):

люди про разгон вообще не слышали an
Эта игра тормозит даже на ps5
а ты пробовал? у меня с разгоном стабильные 30фпс
Судя по графике, эта игра должна идти в 60 фпс без разгона
Profile PM

once13one

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 63

Россия
Рейтинг

post 11-Ноя-2021 23:38 (спустя 9 минут) [-]18[+]

Quote

Подробнее так подробнее. Что мы потеряли (ведем речь о всем ремастере):
- Музыку, это и так понятно
- Шлифовку транспорта делая бублик (ручник + газ + управление в нужную сторону). И вот не надо сейчас рассказывать, что они поправили управление, тут нифига не трогали по скриптам оригинала. Точнее тронули - удалили то, что работало.
- Просрали цветные фильтры и Trails, даже если никому это не нравилось.
- Просрали некоторые уникальные источники света, такие как анимация на вывески бара Луиджи. Это касается всех трех игр.
- Потеряно оформление карты / иконок и звуки оригинала. В GTA III / VC - в меню звуки и карта в стиле SA, здорово, браво бл.
- Транспорт с трехмерной подкапоткой. В игре за основу брали PC-модели, а не Xbox (хотя в мобильной Xbox, делали одни люди, логика покинула чат). Простите, но для ремастера даже такое упущение это смешно. Раньше могли, умели, сейчас консоли не вывозят?
- Мусор на дорогах. Вместо них статичные желтые листики в III минимум. Спасибо за потерянную пасхалку с Элвисом. Очень красиво (нет)
- Чит-коды частично срезали. Сам их не сторонник, но уже есть официальная новость.
- Про визуальный стиль я ныть не буду, хотя нет, поною. Его тоже просрали. Атмосфера тоже покинула чат. Атмосфера, напомню, создается посредствам художественной задумки и музыкальным оформлением (не только музыкой). Ниже объясню.
- Промежуточные повреждения моделей. Их нет. Из трех/четырех состояний оставили 1-2.
- Расчлененка в GTA III. Чертова Skin&Bones и сюда добралась.
- Звуки окружения порезали, или понерфили. В GTA III в Портленде вы больше не услышите крутых звуков около домов, а в Районе Красных Фонарей не будет стонов вечерами, на лесопилке звука резки деревьев и т.д. Их либо заменили, либо вообще срезали.
- Текстуры некоторые перерисовали убрав с них приколы или смешняфки, большинство даже заменили вообще на другие.
Список могу увеличивать, по мере ковыряния в играх.

Далее по проблемам ремастера:
- Баги. Их куча! Такая пачка, что Киберпанк обзавидуется. Частично текстуры низкого разрешения, не Switch едины, этим страдают все версии. Если стекла в витринах / зданиях которые можно разбить - разбить - они тают на глазах. Текстуры не встают стык в стык друг с другом, мерцают. Багует освещение, то появляется, то пропадет, то возникает артефактами, то тени некорректно прорисовываются, то еще чего. Провалы сквозь текстуры, их тонны. Ютюб в помощь, если не верим. Застревание в объектах, моделях, деталях.
- Баги оригинала при этом на месте, код никто даже не думал править, со всеми дырами. За списком проблем прошу к Vadim M на канал.
- Максимально уродское оформление дождя, от которого вытекают глаза, как в начале той же GTA III, так и во время игры. Это не проблема освещения, а проблема частоты изображения на экране и текстур.
- Производительность. Это просто нечто. На всех платформах игра лагает и падает ниже 30 кадров. На UE4, игра 20-летней давности.
- Багует музыка, уже пару раз словил пропажу радио в GTA III, забавно что ровно такой же баг есть в реверс-инженеринг версии Vice City от GTA Modding.
- На Switch даже тени не завезли, вообще абзац. Даже статичных.
- Баги интерфейса (послушайте на Switch как звучит переключение вкладок по нажатию кнопок, а потом потыкайте пальцем). И такого, очень много Улыбаюсь А на SeX у меня даже кнопки пропали разок Улыбаюсь Было смешно по совершенно пустому меню ползать на слух.
- Кривая локализация, в которой решили даже ошибки не править. ПортлАнд, Вайс-Порт у нас доками назвали, Биг Смоук - Паровоз. Спасибо нафиг.
- Управление, это просто гениально. Назначить селектор кольцевой для радио на D-Pad, чтобы сломать себе пальцы во время езды, а ручник на кнопку над газом. Человек которое это сделал видимо даже не пробовал играть с такой раскладкой. Ок, это придирка ради придирки, все ко всему привыкают.
- На Switch отсутствуют элементы окружения и анимация некоторых объектов. Например пар от кондеев.

В общем, это я только 20 минут потыкался в каждую из версий на обеих консолях.
Profile PM

zulugami

Статус:info

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 44

Восточный Тимор
Рейтинг

post 11-Ноя-2021 23:45 (спустя 6 минут) [-]5[+]

Quote

sasha_sao писал(а):

ясно. на покупают консолей а пользоваться не умеют. (и нечего минусить. я же не виноват в вашей глупости)
Ты бы это, русский для начала выучил. А то от тебя про глупость читать как-то смешно.

Цитата:

Кривая локализация, в которой решили даже ошибки не править. ПортлАнд, Вайс-Порт у нас доками назвали, Биг Смоук - Паровоз. Спасибо нафиг.
Так это же даже в плюс, фишка игры которой можно наслаждаться и угарать только на русском)
Profile PM

МяутЪ

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 609

Республика Корея
Рейтинг

post 11-Ноя-2021 23:55 (спустя 10 минут) [-]-29[+]

Quote

zulugami писал(а):

sasha_sao писал(а):

ясно. на покупают консолей а пользоваться не умеют. (и нечего минусить. я же не виноват в вашей глупости)
Ты бы это, русский для начала выучил. А то от тебя про глупость читать как-то смешно.
проходи мимо и не отсвечивай раз ответить нечего.

_________________
Nintendo 64/GameCube/WII/WIIU/Switch---Nintendo DSLite/DSIXL/3DSXL/New3DSXL/New2DSXL---Nintendo NES Mini\SNES Mini---PlayStation 2 Fat/3 Fat/4 Pro 5.05\Classic mini---XBox Original v1.1/360 E/One X---Nintendo КартонЪ/КартЪ/РингфитЪ/Гейм&Вотч марио/зельда
Profile PM

zulugami

Статус:info

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 44

Восточный Тимор
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 00:27 (спустя 32 минуты) [-]4[+]

Quote

Мда, машины без водителей и это на первых же минутах игры. По городу толпа людей прогружается в последний момент, просадки действительно есть. Играть неприятно, по крайней мере в тройку. Жаль тех, кто за это фуллпрайс ещё заплатил.
Profile PM

djpont

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 00:41 (спустя 13 минут) [-]0[+]

Quote

once13one писал(а):

ряно оформление карты / иконок и звуки оригинала
а плюсы какие-то есть, или только недостатки? однобоко как-то.
Profile PM

SeriousKaktus

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 4

Рейтинг

post 12-Ноя-2021 00:47 (спустя 6 минут) [-]1[+]

Quote

zulugami писал(а):

Мда, машины без водителей и это на первых же минутах игры. По городу толпа людей прогружается в последний момент, просадки действительно есть. Играть неприятно, по крайней мере в тройку. Жаль тех, кто за это фуллпрайс ещё заплатил.
В оригинале также без водителей)

_________________
Имею xbox 360 и пк (i5 3470 и gtx 970)
Profile PM

Flipping Death

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 597

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 01:35 (спустя 47 минут) [-]-1[+]

Quote

А сколько именно музыки вырезали, кто знает? Это очень расстраивает
Profile PM

denton6120

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 463

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 01:35 (спустя 8 секунд) [-]4[+]

Quote

Глянул вайс и са. Мне понравилось, что машины стали вести себя иначе. Физика у них более сложная. Из-за нового движка отблески на них куда лучше выглядят.
Да и в целом картинка стала лучше. Прифигачили доприцел гипоскопом. Жаль только из-за долбанного ue игра стала намного более жрущей и на свитче подтормаживает. Плюс небольшое мыло. Надеюсь, что оптимизацию хотя б патчами добавят.
Profile PM

Flipping Death

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 597

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 01:35 (спустя 42 секунды) [-]0[+]

Quote

once13one писал(а):

Подробнее так подробнее. Что мы потеряли (ведем речь о всем ремастере):
- Музыку, это и так понятно
- Шлифовку транспорта делая бублик (ручник + газ + управление в нужную сторону). И вот не надо сейчас рассказывать, что они поправили управление, тут нифига не трогали по скриптам оригинала. Точнее тронули - удалили то, что работало.
- Просрали цветные фильтры и Trails, даже если никому это не нравилось.
- Просрали некоторые уникальные источники света, такие как анимация на вывески бара Луиджи. Это касается всех трех игр.
- Потеряно оформление карты / иконок и звуки оригинала. В GTA III / VC - в меню звуки и карта в стиле SA, здорово, браво бл.
- Транспорт с трехмерной подкапоткой. В игре за основу брали PC-модели, а не Xbox (хотя в мобильной Xbox, делали одни люди, логика покинула чат). Простите, но для ремастера даже такое упущение это смешно. Раньше могли, умели, сейчас консоли не вывозят?
- Мусор на дорогах. Вместо них статичные желтые листики в III минимум. Спасибо за потерянную пасхалку с Элвисом. Очень красиво (нет)
- Чит-коды частично срезали. Сам их не сторонник, но уже есть официальная новость.
- Про визуальный стиль я ныть не буду, хотя нет, поною. Его тоже просрали. Атмосфера тоже покинула чат. Атмосфера, напомню, создается посредствам художественной задумки и музыкальным оформлением (не только музыкой). Ниже объясню.
- Промежуточные повреждения моделей. Их нет. Из трех/четырех состояний оставили 1-2.
- Расчлененка в GTA III. Чертова Skin&Bones и сюда добралась.
- Звуки окружения порезали, или понерфили. В GTA III в Портленде вы больше не услышите крутых звуков около домов, а в Районе Красных Фонарей не будет стонов вечерами, на лесопилке звука резки деревьев и т.д. Их либо заменили, либо вообще срезали.
- Текстуры некоторые перерисовали убрав с них приколы или смешняфки, большинство даже заменили вообще на другие.
Список могу увеличивать, по мере ковыряния в играх.

Далее по проблемам ремастера:
- Баги. Их куча! Такая пачка, что Киберпанк обзавидуется. Частично текстуры низкого разрешения, не Switch едины, этим страдают все версии. Если стекла в витринах / зданиях которые можно разбить - разбить - они тают на глазах. Текстуры не встают стык в стык друг с другом, мерцают. Багует освещение, то появляется, то пропадет, то возникает артефактами, то тени некорректно прорисовываются, то еще чего. Провалы сквозь текстуры, их тонны. Ютюб в помощь, если не верим. Застревание в объектах, моделях, деталях.
- Баги оригинала при этом на месте, код никто даже не думал править, со всеми дырами. За списком проблем прошу к Vadim M на канал.
- Максимально уродское оформление дождя, от которого вытекают глаза, как в начале той же GTA III, так и во время игры. Это не проблема освещения, а проблема частоты изображения на экране и текстур.
- Производительность. Это просто нечто. На всех платформах игра лагает и падает ниже 30 кадров. На UE4, игра 20-летней давности.
- Багует музыка, уже пару раз словил пропажу радио в GTA III, забавно что ровно такой же баг есть в реверс-инженеринг версии Vice City от GTA Modding.
- На Switch даже тени не завезли, вообще абзац. Даже статичных.
- Баги интерфейса (послушайте на Switch как звучит переключение вкладок по нажатию кнопок, а потом потыкайте пальцем). И такого, очень много Улыбаюсь А на SeX у меня даже кнопки пропали разок Улыбаюсь Было смешно по совершенно пустому меню ползать на слух.
- Кривая локализация, в которой решили даже ошибки не править. ПортлАнд, Вайс-Порт у нас доками назвали, Биг Смоук - Паровоз. Спасибо нафиг.
- Управление, это просто гениально. Назначить селектор кольцевой для радио на D-Pad, чтобы сломать себе пальцы во время езды, а ручник на кнопку над газом. Человек которое это сделал видимо даже не пробовал играть с такой раскладкой. Ок, это придирка ради придирки, все ко всему привыкают.
- На Switch отсутствуют элементы окружения и анимация некоторых объектов. Например пар от кондеев.

В общем, это я только 20 минут потыкался в каждую из версий на обеих консолях.
Печально...
Profile PM

djpont

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 03:48 (спустя 2 часа 12 минут) [-]0[+]

Quote

once13one
давай плюсы найди, раз уж такой разбор принялся писать. Что за негативное мышление? Улучшенные модели, управление гироскопом, дальность прорисовки, тачки может пропадать перестали, если отвернуться?)
Profile PM

Pomani4

Статус:info

Стаж: 11 лет

Сообщений: 142

Рейтинг

post 12-Ноя-2021 06:24 (спустя 2 часа 35 минут) [-]0[+]

Quote

ну про баги, в трей части баги в начале игры пересветами от фар и теней (не говоря про то что машины без водителей едут, 20 лет и дорисовать не могли), в vice city баги с миссией от фила, где надо грузовики с ящиками таранить, ящики не ломаются, висят в воздухе и вообще не взрываются даже, в san andreas, то пальмы в тротуаре провалились, то кусок моста возле дома CJ, то дождь кривой, то тени, которые отрисовываются от столбов постепенно перед игроком и главное это прорисовка вдали, а именно возле воды, небо изменили так, что вырви хоть глаза, в остальном такое себе, кривые меню игры под стилисткику 5 части, вместо нормальных загрузочных экранов, какие-то кривые картинки, по дефолту чрезмерная яркость, блюр и прочий мусор включен, игра сырая, в сохранках убрали дату сохранения, так еще и глупый дизайн наводишь на да нет и угадай куда же нажмешь, словно слайдшоу сделали, в бонус цена, раньше вообще даром игра продавалась на дисках, теперь за копию с магазина без диска получаем фиг что, так еще и привязку к интернету с социал клабом, в общем, такое себе, лучше издание 10-летнего юбилия довели до ума, убрали бы сначала, глянцевые отображения и прорисовку добавили с разрешением текстур, нормальных пальцев и вышла бы нормальная игра, ах да, заставка в vice city в начале тоже трешняк, не могли чела даже на входе анимировать, стоит чел, словно на крюке повесили мешок, ну и на бонус, порезали заставки частично, таже миссия у кортеза, где мерседес надо отвезти в клуб персонажа с 3й части вырезали, при входе мерседес в клуб, освещение урезали, что тупо темно в клубе, ну а нафига, зачем заморачиваться над дизайном, можно не рисовать, так в san andreas вместо ходьбы нпс к машине и анимации как сели, нпс сразу в машине, то по концу миссии, входя в здание это ор, идет идет бац и исчез, не двери не открывает ничего, пару секунд и нет, ладно бы за кадром чтобы его не видно, но так халтурно что прямо на основном кадре...
итого, покупать ли сейчас, считаю не стоит, поправят баги, хотя зачем, при новой правке багов, еще ведро багов завезут...
---
once13one
там еще и кровь имеет баги, сначала разливается, затем обратно в нпс заползает, на бонус, выйди из машины в миссии где баллосов на тачке отстреливают, шаг в лево, миссия провалена, так еще и точки которые добавили, вообще не правильные, вместо того чтобы респавнить миссию к примеру, возьмем миссию танцы в gta sa напляже, спавнят не перед фургоном, а где миссию брал, ну вот нафиг такая точка, чтобы опять туда ехать, вместо начать танец снова... логика, ушла...
zulugami
ну ведь сложно было нарисовать пару болванчиков, даже без анимации когда едут... и этот баг еще с классических версий, сам угар, когда нпс то появляются, а хаммер (патриот), сам колбасится на мосту без водилы, вот этот точно премию дать им Смеюсь
ну и розенберг в вайсе, такое убогое рисование лица, это профи так делал, словно зомбака вставили, бледный, лицо вообще словно всосалось в обратную сторону, в классике лучше выглядел...
и вопрос, нафиг клода было так убого рисовать? чем была плоха текстура из gta sa? каталина это вообще хз что, как и мисти, трешачня полная, опять же в оригинале даже пусть лица так себе, но не такие же мыльные и блестящие, словно мисти фингалы нарисовали вместо глаз...
маркеры заданий, блин ну такие яркие и едкие цета, точно неадекват выбирал... взять оригинальный маркер, сделать чуть шире и все ок, все сломать умудряются, тем более что данная студия, ранее по иному называлась, сменили имя, чтобы прошлые ремастеры к ним меньше приписывали...
Profile PM

denton6120

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 463

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 09:50 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Я пока только в вайс плотно засел. Короче, жрет там все невдолбически хорошее отражение. Отражение всего и на всем, что может отражать. А по сути это все машины. Каждая машина вам отразит весь город в игре и даже пешеходов(точнее их я на них как бы не корячился, но увидеть не смог, но точно присутствуют силуэты, которые вполне себе двигаются). Короче, вот то, что жрет, ну не знаю, 80% от всей игры наверное? Браво конечно, что такое можно провернуть на свитче, но оно нам не надо, вырубайте) просто обычную заблюренную карту отражений сферой и хватит. Если рокстары патч не выкатят, то надеюсь, что мододелы это дело упростят. А там 60 кадров без мыла может получится
Profile PM

Stepikk

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 84

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 10:25 (спустя 34 минуты) [-]1[+]

Quote

Мой вердикт: лучше бы оригинальные игры выложили!
Profile PM

denton6120

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 463

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 11:28 (спустя 1 час 3 минуты) [-]1[+]

Quote

Только в том случае если в игру так же добавили вибрацию, гипоскоп и прочую лабуду, не зависящую от движка. Ну и конечно в честные 720 и 60 кадров без просадок.
Но так мы получили пусть и тормознутую(хоть и в пределах разумного) игру на новом движке. Да здравствует новая эра модов
Profile PM

zagta123

Статус:info

Стаж: 10 лет

Сообщений: 84

Рейтинг

post 12-Ноя-2021 12:03 (спустя 35 минут) [-]0[+]

Quote

Подскажите пожалуйста, San Andreas в установленном состоянии сколько занимает места?
Profile PM

SnowSage

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4

Албания
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 12:19 (спустя 15 минут) [-]1[+]

Quote

once13one

Цитата:

- Управление, это просто гениально. Назначить селектор кольцевой для радио на D-Pad, чтобы сломать себе пальцы во время езды, а ручник на кнопку над газом. Человек которое это сделал видимо даже не пробовал играть с такой раскладкой. Ок, это придирка ради придирки, все ко всему привыкают.
Видимо, про ГТА 5, вышедшую 8 лет назад, в которой ввели эту схему управления, и она, внезапно, намного удобнее чем стандартное консольное управление оригинальной трилогии, вы не слышали. Это даже не придирка ради придирки, это непонятно что.

Цитата:

- Баги оригинала при этом на месте, код никто даже не думал править, со всеми дырами. За списком проблем прошу к Vadim M на канал.
У него есть список проблем оригиналов, список проблем ремастера San Andreas двухлетней давности, а по DE что-то ничего нет.
Profile PM

ZerotakerZX

Статус:info

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2649

Рейтинг

post 12-Ноя-2021 12:34 (спустя 14 минут) [-]0[+]

Quote

Carnagee писал(а):

Опять мамкины олдфаги набежали со скатившейся рокстар, чтож ты её игры то скачиваешь? Наверни скурим в 10 раз или хало со старыми ассетами, там уж точно не халтура
Почему когда у алогика нет аргументов, то он сразу кидает стрелку))))) А ты видать смотря зомбоящик этому научился, потреот))))))))))))))))
Profile PM

SnowSage

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4

Албания
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 13:01 (спустя 27 минут) [-]-4[+]

Quote

Если нужны более аргументированные контраргументы Подмигиваю

once13one писал(а):

Подробнее так подробнее. Что мы потеряли (ведем речь о всем ремастере):
- Музыку, это и так понятно - Музыку вырезали лет 10 как, ничего сверх того вырезано не было. С классическими плейлистами сейчас можно поиграть, только делая даунгрейд.
- Шлифовку транспорта делая бублик (ручник + газ + управление в нужную сторону). И вот не надо сейчас рассказывать, что они поправили управление, тут нифига не трогали по скриптам оригинала. Точнее тронули - удалили то, что работало. Тут печально, но что уж тут
- Просрали цветные фильтры и Trails, даже если никому это не нравилось. Наконец-то!
- Просрали некоторые уникальные источники света, такие как анимация на вывески бара Луиджи. Это касается всех трех игр.Не сильно на них обращал внимания, особенно в тройке, где было одно сплошное мыло, и иногда не различишь даже текстуру здания, не то что вывеску
- Потеряно оформление карты / иконок и звуки оригинала. В GTA III / VC - в меню звуки и карта в стиле SA, здорово, браво бл. На мой вкус - абсолютно без разницы
- Транспорт с трехмерной подкапоткой. В игре за основу брали PC-модели, а не Xbox (хотя в мобильной Xbox, делали одни люди, логика покинула чат). Простите, но для ремастера даже такое упущение это смешно. Раньше могли, умели, сейчас консоли не вывозят? Жаль, но уверен, что легко правится модами.
- Мусор на дорогах. Вместо них статичные желтые листики в III минимум. Спасибо за потерянную пасхалку с Элвисом. Очень красиво (нет) Наконец-то, раньше это было забавно, со временем начало раздражать сверх меры
- Чит-коды частично срезали. Сам их не сторонник, но уже есть официальная новость. И что?
- Про визуальный стиль я ныть не буду, хотя нет, поною. Его тоже просрали. Атмосфера тоже покинула чат. Атмосфера, напомню, создается посредствам художественной задумки и музыкальным оформлением (не только музыкой). Ниже объясню. Тут вообще неаргументировано. То, что тройка теперь не серый унылый город 24/7 меня скорее радует.
- Промежуточные повреждения моделей. Их нет. Из трех/четырех состояний оставили 1-2. Не заметил
- Расчлененка в GTA III. Чертова Skin&Bones и сюда добралась. Ура!
- Звуки окружения порезали, или понерфили. В GTA III в Портленде вы больше не услышите крутых звуков около домов, а в Районе Красных Фонарей не будет стонов вечерами, на лесопилке звука резки деревьев и т.д. Их либо заменили, либо вообще срезали. Я их и в 2002 не замечал. Плевать.
- Текстуры некоторые перерисовали убрав с них приколы или смешняфки, большинство даже заменили вообще на другие. Безразлично
Список могу увеличивать, по мере ковыряния в играх.

Далее по проблемам ремастера:
- Баги. Их куча! Такая пачка, что Киберпанк обзавидуется. Частично текстуры низкого разрешения, не Switch едины, этим страдают все версии. Если стекла в витринах / зданиях которые можно разбить - разбить - они тают на глазах. Текстуры не встают стык в стык друг с другом, мерцают. Багует освещение, то появляется, то пропадет, то возникает артефактами, то тени некорректно прорисовываются, то еще чего. Провалы сквозь текстуры, их тонны. Ютюб в помощь, если не верим. Застревание в объектах, моделях, деталях. Не столкнулся
- Баги оригинала при этом на месте, код никто даже не думал править, со всеми дырами. За списком проблем прошу к Vadim M на канал. Не тронули баги оригинала, и хорошо, был бы вой со стороны спидранеров и прочих глитч-юзеров.
- Максимально уродское оформление дождя, от которого вытекают глаза, как в начале той же GTA III, так и во время игры. Это не проблема освещения, а проблема частоты изображения на экране и текстур. Нормальный дождь?
- Производительность. Это просто нечто. На всех платформах игра лагает и падает ниже 30 кадров. На UE4, игра 20-летней давности. Тут сказать нечего, видимо действительно проблема в отражениях
- Багует музыка, уже пару раз словил пропажу радио в GTA III, забавно что ровно такой же баг есть в реверс-инженеринг версии Vice City от GTA Modding. Тоже не столкнулся
- На Switch даже тени не завезли, вообще абзац. Даже статичных. Хотя бы до этого додумались, отключили бы ещё отражения, и на Switch была бы конфета.
- Баги интерфейса (послушайте на Switch как звучит переключение вкладок по нажатию кнопок, а потом потыкайте пальцем). И такого, очень много Улыбаюсь А на SeX у меня даже кнопки пропали разок Улыбаюсь Было смешно по совершенно пустому меню ползать на слух. Не столкнулся, не могу ничего сказать
- Кривая локализация, в которой решили даже ошибки не править. ПортлАнд, Вайс-Порт у нас доками назвали, Биг Смоук - Паровоз. Спасибо нафиг. Не играю в локализации, поэтому не волнует
- Управление, это просто гениально. Назначить селектор кольцевой для радио на D-Pad, чтобы сломать себе пальцы во время езды, а ручник на кнопку над газом. Человек которое это сделал видимо даже не пробовал играть с такой раскладкой. Ок, это придирка ради придирки, все ко всему привыкают. Тут ваша проблема, что за 8 лет не освоились
- На Switch отсутствуют элементы окружения и анимация некоторых объектов. Например пар от кондеев. И ещё один плюс в пользу разрабов за отключение ненужных эффектов на непроизводительной платформе

В общем, это я только 20 минут потыкался в каждую из версий на обеих консолях.
Поиграл час в каждую из трёх на Switch, по другим платформам сказать ничего не могу.

Лично на мой взгляд, значительных минусов всего два:
- Лица некоторых персонажей - их просрсделали плохо, но почему-то распределение странное - половина выглядит хорошо, половина нет.
- Чекпоинты в миссиях - теперь не надо катиться до маркера миссии, а можно весело и задорно умирать и попадать в полицию на миссии, ведь можно просто начать с чекпоинта. Да, это плохо.

В остальном, получил больше, чем ожидал.

P.S.
Если сравнивать с другими ремастерами - это, конечно, не RE2, но и до печального WC3:Reforged тут далеко.
Profile PM

Paul Rosenberg

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года

Сообщений: 212

СССР
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 13:03 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Quote

Супер, наконец-то дождался, спасибо за раздачу! Надеюсь в игре не все так плохо, как было в трейлере и даже можно будет поностальгировать!
Profile PM

ZubaX

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 27

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 14:01 (спустя 58 минут) [-]4[+]

Quote

sasha_sao писал(а):

проходи мимо и не отсвечивай раз ответить нечего.
Я отвечу тебе, мамкин ты умник. Часть людей в своей жизни уже наигралась разгонами и предпочитает полноценное устройство ОТБ, а ты иди свой андроид разгони и онанируй дальше с подобными забавами. Рокстар обосралась доверив такую-то годноту Грув стрит студиос, ребята может что-то и портировали когда-то хорошо, но тут конкретный пролюбон по всем фронтам!
Думал уже не буду писать, сами все всё увидят, но задница полыхает так что я обязан поделиться. Пес с теми картами, звуками из СА и отсутствием Майкла Джексона, тут с производительностью АД, она просто отсутствует, зато присутствуют множественные фризы и просадка фпс, дальность прорисовки на уровне оригиналов(не статичных объектов а транспорт с людьми), кривые отражения, сплошное мыло в стационарном режиме, по крайней мере в СА, в гта3 не замечено(хотя там и без того простые объекты). Думал док поможет фпс, но хрен там плавал, всё так же как и в портативке. От безысходности попытаюсь перепройти 3 и ВС, а СА лучше на пс3 ремастер на родном движке.
Paul Rosenberg
понастольгируешь, с разрывом пукана.

И да, я конечно доподлинно не помню физики оригиналов, но как по мне, что-то тут не так. Особенно когда выезжаешь на грунт, особенно в 3. kolob_122
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Ноя 09:07

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы