К странице... |
---|
[NSW] Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition: GTA III / Vice City / San Andreas [RUS/ENG][NSP]
Страницы: Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Nintendo » Switch | Игры |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
sasha_sao писал(а): люди про разгон вообще не слышали |
|
11-Ноя-2021 23:14 (спустя 14 минут) [-]-5[+] а ты пробовал? у меня с разгоном стабильные 30фпс
_________________ Nintendo 64/GameCube/WII/WIIU/Switch---Nintendo DSLite/DSIXL/3DSXL/New3DSXL/New2DSXL---Nintendo NES Mini\SNES Mini---PlayStation 2 Fat/3 Fat/4 Pro 5.05\Classic mini---XBox Original v1.1/360 E/One X---Nintendo КартонЪ/КартЪ/РингфитЪ/Гейм&Вотч марио/зельда |
|
11-Ноя-2021 23:23 (спустя 8 минут) [-]-5[+] |
|
11-Ноя-2021 23:29 (спустя 5 минут) [-]-23[+] ясно. на покупают консолей а пользоваться не умеют. (и нечего минусить. я же не виноват в вашей глупости)
_________________ Nintendo 64/GameCube/WII/WIIU/Switch---Nintendo DSLite/DSIXL/3DSXL/New3DSXL/New2DSXL---Nintendo NES Mini\SNES Mini---PlayStation 2 Fat/3 Fat/4 Pro 5.05\Classic mini---XBox Original v1.1/360 E/One X---Nintendo КартонЪ/КартЪ/РингфитЪ/Гейм&Вотч марио/зельда |
|
11-Ноя-2021 23:29 (спустя 9 секунд) [-]6[+] |
|
11-Ноя-2021 23:38 (спустя 9 минут) [-]18[+] Подробнее так подробнее. Что мы потеряли (ведем речь о всем ремастере):
- Музыку, это и так понятно - Шлифовку транспорта делая бублик (ручник + газ + управление в нужную сторону). И вот не надо сейчас рассказывать, что они поправили управление, тут нифига не трогали по скриптам оригинала. Точнее тронули - удалили то, что работало. - Просрали цветные фильтры и Trails, даже если никому это не нравилось. - Просрали некоторые уникальные источники света, такие как анимация на вывески бара Луиджи. Это касается всех трех игр. - Потеряно оформление карты / иконок и звуки оригинала. В GTA III / VC - в меню звуки и карта в стиле SA, здорово, браво бл. - Транспорт с трехмерной подкапоткой. В игре за основу брали PC-модели, а не Xbox (хотя в мобильной Xbox, делали одни люди, логика покинула чат). Простите, но для ремастера даже такое упущение это смешно. Раньше могли, умели, сейчас консоли не вывозят? - Мусор на дорогах. Вместо них статичные желтые листики в III минимум. Спасибо за потерянную пасхалку с Элвисом. Очень красиво (нет) - Чит-коды частично срезали. Сам их не сторонник, но уже есть официальная новость. - Про визуальный стиль я ныть не буду, хотя нет, поною. Его тоже просрали. Атмосфера тоже покинула чат. Атмосфера, напомню, создается посредствам художественной задумки и музыкальным оформлением (не только музыкой). Ниже объясню. - Промежуточные повреждения моделей. Их нет. Из трех/четырех состояний оставили 1-2. - Расчлененка в GTA III. Чертова Skin&Bones и сюда добралась. - Звуки окружения порезали, или понерфили. В GTA III в Портленде вы больше не услышите крутых звуков около домов, а в Районе Красных Фонарей не будет стонов вечерами, на лесопилке звука резки деревьев и т.д. Их либо заменили, либо вообще срезали. - Текстуры некоторые перерисовали убрав с них приколы или смешняфки, большинство даже заменили вообще на другие. Список могу увеличивать, по мере ковыряния в играх. Далее по проблемам ремастера: - Баги. Их куча! Такая пачка, что Киберпанк обзавидуется. Частично текстуры низкого разрешения, не Switch едины, этим страдают все версии. Если стекла в витринах / зданиях которые можно разбить - разбить - они тают на глазах. Текстуры не встают стык в стык друг с другом, мерцают. Багует освещение, то появляется, то пропадет, то возникает артефактами, то тени некорректно прорисовываются, то еще чего. Провалы сквозь текстуры, их тонны. Ютюб в помощь, если не верим. Застревание в объектах, моделях, деталях. - Баги оригинала при этом на месте, код никто даже не думал править, со всеми дырами. За списком проблем прошу к Vadim M на канал. - Максимально уродское оформление дождя, от которого вытекают глаза, как в начале той же GTA III, так и во время игры. Это не проблема освещения, а проблема частоты изображения на экране и текстур. - Производительность. Это просто нечто. На всех платформах игра лагает и падает ниже 30 кадров. На UE4, игра 20-летней давности. - Багует музыка, уже пару раз словил пропажу радио в GTA III, забавно что ровно такой же баг есть в реверс-инженеринг версии Vice City от GTA Modding. - На Switch даже тени не завезли, вообще абзац. Даже статичных. - Баги интерфейса (послушайте на Switch как звучит переключение вкладок по нажатию кнопок, а потом потыкайте пальцем). И такого, очень много А на SeX у меня даже кнопки пропали разок Было смешно по совершенно пустому меню ползать на слух. - Кривая локализация, в которой решили даже ошибки не править. ПортлАнд, Вайс-Порт у нас доками назвали, Биг Смоук - Паровоз. Спасибо нафиг. - Управление, это просто гениально. Назначить селектор кольцевой для радио на D-Pad, чтобы сломать себе пальцы во время езды, а ручник на кнопку над газом. Человек которое это сделал видимо даже не пробовал играть с такой раскладкой. Ок, это придирка ради придирки, все ко всему привыкают. - На Switch отсутствуют элементы окружения и анимация некоторых объектов. Например пар от кондеев. В общем, это я только 20 минут потыкался в каждую из версий на обеих консолях. |
|
11-Ноя-2021 23:45 (спустя 6 минут) [-]5[+] sasha_sao писал(а): ясно. на покупают консолей а пользоваться не умеют. (и нечего минусить. я же не виноват в вашей глупости) Цитата: Кривая локализация, в которой решили даже ошибки не править. ПортлАнд, Вайс-Порт у нас доками назвали, Биг Смоук - Паровоз. Спасибо нафиг. |
|
11-Ноя-2021 23:55 (спустя 10 минут) [-]-29[+] проходи мимо и не отсвечивай раз ответить нечего.
_________________ Nintendo 64/GameCube/WII/WIIU/Switch---Nintendo DSLite/DSIXL/3DSXL/New3DSXL/New2DSXL---Nintendo NES Mini\SNES Mini---PlayStation 2 Fat/3 Fat/4 Pro 5.05\Classic mini---XBox Original v1.1/360 E/One X---Nintendo КартонЪ/КартЪ/РингфитЪ/Гейм&Вотч марио/зельда |
|
12-Ноя-2021 00:27 (спустя 32 минуты) [-]4[+] Мда, машины без водителей и это на первых же минутах игры. По городу толпа людей прогружается в последний момент, просадки действительно есть. Играть неприятно, по крайней мере в тройку. Жаль тех, кто за это фуллпрайс ещё заплатил.
|
|
12-Ноя-2021 00:41 (спустя 13 минут) [-]0[+] once13one писал(а): ряно оформление карты / иконок и звуки оригинала |
|
12-Ноя-2021 00:47 (спустя 6 минут) [-]1[+] zulugami писал(а): Мда, машины без водителей и это на первых же минутах игры. По городу толпа людей прогружается в последний момент, просадки действительно есть. Играть неприятно, по крайней мере в тройку. Жаль тех, кто за это фуллпрайс ещё заплатил. _________________ Имею xbox 360 и пк (i5 3470 и gtx 970) |
|
12-Ноя-2021 01:35 (спустя 47 минут) [-]-1[+] А сколько именно музыки вырезали, кто знает? Это очень расстраивает
|
|
12-Ноя-2021 01:35 (спустя 8 секунд) [-]4[+] Глянул вайс и са. Мне понравилось, что машины стали вести себя иначе. Физика у них более сложная. Из-за нового движка отблески на них куда лучше выглядят.
Да и в целом картинка стала лучше. Прифигачили доприцел гипоскопом. Жаль только из-за долбанного ue игра стала намного более жрущей и на свитче подтормаживает. Плюс небольшое мыло. Надеюсь, что оптимизацию хотя б патчами добавят. |
|
12-Ноя-2021 01:35 (спустя 42 секунды) [-]0[+] once13one писал(а): Подробнее так подробнее. Что мы потеряли (ведем речь о всем ремастере): - Музыку, это и так понятно - Шлифовку транспорта делая бублик (ручник + газ + управление в нужную сторону). И вот не надо сейчас рассказывать, что они поправили управление, тут нифига не трогали по скриптам оригинала. Точнее тронули - удалили то, что работало. - Просрали цветные фильтры и Trails, даже если никому это не нравилось. - Просрали некоторые уникальные источники света, такие как анимация на вывески бара Луиджи. Это касается всех трех игр. - Потеряно оформление карты / иконок и звуки оригинала. В GTA III / VC - в меню звуки и карта в стиле SA, здорово, браво бл. - Транспорт с трехмерной подкапоткой. В игре за основу брали PC-модели, а не Xbox (хотя в мобильной Xbox, делали одни люди, логика покинула чат). Простите, но для ремастера даже такое упущение это смешно. Раньше могли, умели, сейчас консоли не вывозят? - Мусор на дорогах. Вместо них статичные желтые листики в III минимум. Спасибо за потерянную пасхалку с Элвисом. Очень красиво (нет) - Чит-коды частично срезали. Сам их не сторонник, но уже есть официальная новость. - Про визуальный стиль я ныть не буду, хотя нет, поною. Его тоже просрали. Атмосфера тоже покинула чат. Атмосфера, напомню, создается посредствам художественной задумки и музыкальным оформлением (не только музыкой). Ниже объясню. - Промежуточные повреждения моделей. Их нет. Из трех/четырех состояний оставили 1-2. - Расчлененка в GTA III. Чертова Skin&Bones и сюда добралась. - Звуки окружения порезали, или понерфили. В GTA III в Портленде вы больше не услышите крутых звуков около домов, а в Районе Красных Фонарей не будет стонов вечерами, на лесопилке звука резки деревьев и т.д. Их либо заменили, либо вообще срезали. - Текстуры некоторые перерисовали убрав с них приколы или смешняфки, большинство даже заменили вообще на другие. Список могу увеличивать, по мере ковыряния в играх. Далее по проблемам ремастера: - Баги. Их куча! Такая пачка, что Киберпанк обзавидуется. Частично текстуры низкого разрешения, не Switch едины, этим страдают все версии. Если стекла в витринах / зданиях которые можно разбить - разбить - они тают на глазах. Текстуры не встают стык в стык друг с другом, мерцают. Багует освещение, то появляется, то пропадет, то возникает артефактами, то тени некорректно прорисовываются, то еще чего. Провалы сквозь текстуры, их тонны. Ютюб в помощь, если не верим. Застревание в объектах, моделях, деталях. - Баги оригинала при этом на месте, код никто даже не думал править, со всеми дырами. За списком проблем прошу к Vadim M на канал. - Максимально уродское оформление дождя, от которого вытекают глаза, как в начале той же GTA III, так и во время игры. Это не проблема освещения, а проблема частоты изображения на экране и текстур. - Производительность. Это просто нечто. На всех платформах игра лагает и падает ниже 30 кадров. На UE4, игра 20-летней давности. - Багует музыка, уже пару раз словил пропажу радио в GTA III, забавно что ровно такой же баг есть в реверс-инженеринг версии Vice City от GTA Modding. - На Switch даже тени не завезли, вообще абзац. Даже статичных. - Баги интерфейса (послушайте на Switch как звучит переключение вкладок по нажатию кнопок, а потом потыкайте пальцем). И такого, очень много А на SeX у меня даже кнопки пропали разок Было смешно по совершенно пустому меню ползать на слух. - Кривая локализация, в которой решили даже ошибки не править. ПортлАнд, Вайс-Порт у нас доками назвали, Биг Смоук - Паровоз. Спасибо нафиг. - Управление, это просто гениально. Назначить селектор кольцевой для радио на D-Pad, чтобы сломать себе пальцы во время езды, а ручник на кнопку над газом. Человек которое это сделал видимо даже не пробовал играть с такой раскладкой. Ок, это придирка ради придирки, все ко всему привыкают. - На Switch отсутствуют элементы окружения и анимация некоторых объектов. Например пар от кондеев. В общем, это я только 20 минут потыкался в каждую из версий на обеих консолях. |
|
12-Ноя-2021 03:48 (спустя 2 часа 12 минут) [-]0[+] once13one давай плюсы найди, раз уж такой разбор принялся писать. Что за негативное мышление? Улучшенные модели, управление гироскопом, дальность прорисовки, тачки может пропадать перестали, если отвернуться?)
|
|
12-Ноя-2021 06:24 (спустя 2 часа 35 минут) [-]0[+] ну про баги, в трей части баги в начале игры пересветами от фар и теней (не говоря про то что машины без водителей едут, 20 лет и дорисовать не могли), в vice city баги с миссией от фила, где надо грузовики с ящиками таранить, ящики не ломаются, висят в воздухе и вообще не взрываются даже, в san andreas, то пальмы в тротуаре провалились, то кусок моста возле дома CJ, то дождь кривой, то тени, которые отрисовываются от столбов постепенно перед игроком и главное это прорисовка вдали, а именно возле воды, небо изменили так, что вырви хоть глаза, в остальном такое себе, кривые меню игры под стилисткику 5 части, вместо нормальных загрузочных экранов, какие-то кривые картинки, по дефолту чрезмерная яркость, блюр и прочий мусор включен, игра сырая, в сохранках убрали дату сохранения, так еще и глупый дизайн наводишь на да нет и угадай куда же нажмешь, словно слайдшоу сделали, в бонус цена, раньше вообще даром игра продавалась на дисках, теперь за копию с магазина без диска получаем фиг что, так еще и привязку к интернету с социал клабом, в общем, такое себе, лучше издание 10-летнего юбилия довели до ума, убрали бы сначала, глянцевые отображения и прорисовку добавили с разрешением текстур, нормальных пальцев и вышла бы нормальная игра, ах да, заставка в vice city в начале тоже трешняк, не могли чела даже на входе анимировать, стоит чел, словно на крюке повесили мешок, ну и на бонус, порезали заставки частично, таже миссия у кортеза, где мерседес надо отвезти в клуб персонажа с 3й части вырезали, при входе мерседес в клуб, освещение урезали, что тупо темно в клубе, ну а нафига, зачем заморачиваться над дизайном, можно не рисовать, так в san andreas вместо ходьбы нпс к машине и анимации как сели, нпс сразу в машине, то по концу миссии, входя в здание это ор, идет идет бац и исчез, не двери не открывает ничего, пару секунд и нет, ладно бы за кадром чтобы его не видно, но так халтурно что прямо на основном кадре... итого, покупать ли сейчас, считаю не стоит, поправят баги, хотя зачем, при новой правке багов, еще ведро багов завезут... --- once13one там еще и кровь имеет баги, сначала разливается, затем обратно в нпс заползает, на бонус, выйди из машины в миссии где баллосов на тачке отстреливают, шаг в лево, миссия провалена, так еще и точки которые добавили, вообще не правильные, вместо того чтобы респавнить миссию к примеру, возьмем миссию танцы в gta sa напляже, спавнят не перед фургоном, а где миссию брал, ну вот нафиг такая точка, чтобы опять туда ехать, вместо начать танец снова... логика, ушла... zulugami ну ведь сложно было нарисовать пару болванчиков, даже без анимации когда едут... и этот баг еще с классических версий, сам угар, когда нпс то появляются, а хаммер (патриот), сам колбасится на мосту без водилы, вот этот точно премию дать им ну и розенберг в вайсе, такое убогое рисование лица, это профи так делал, словно зомбака вставили, бледный, лицо вообще словно всосалось в обратную сторону, в классике лучше выглядел... и вопрос, нафиг клода было так убого рисовать? чем была плоха текстура из gta sa? каталина это вообще хз что, как и мисти, трешачня полная, опять же в оригинале даже пусть лица так себе, но не такие же мыльные и блестящие, словно мисти фингалы нарисовали вместо глаз... маркеры заданий, блин ну такие яркие и едкие цета, точно неадекват выбирал... взять оригинальный маркер, сделать чуть шире и все ок, все сломать умудряются, тем более что данная студия, ранее по иному называлась, сменили имя, чтобы прошлые ремастеры к ним меньше приписывали...
|
|
12-Ноя-2021 09:50 (спустя 3 часа) [-]0[+] Я пока только в вайс плотно засел. Короче, жрет там все невдолбически хорошее отражение. Отражение всего и на всем, что может отражать. А по сути это все машины. Каждая машина вам отразит весь город в игре и даже пешеходов(точнее их я на них как бы не корячился, но увидеть не смог, но точно присутствуют силуэты, которые вполне себе двигаются). Короче, вот то, что жрет, ну не знаю, 80% от всей игры наверное? Браво конечно, что такое можно провернуть на свитче, но оно нам не надо, вырубайте) просто обычную заблюренную карту отражений сферой и хватит. Если рокстары патч не выкатят, то надеюсь, что мододелы это дело упростят. А там 60 кадров без мыла может получится
|
|
12-Ноя-2021 10:25 (спустя 34 минуты) [-]1[+] Мой вердикт: лучше бы оригинальные игры выложили!
|
|
12-Ноя-2021 11:28 (спустя 1 час 3 минуты) [-]1[+] Только в том случае если в игру так же добавили вибрацию, гипоскоп и прочую лабуду, не зависящую от движка. Ну и конечно в честные 720 и 60 кадров без просадок.
Но так мы получили пусть и тормознутую(хоть и в пределах разумного) игру на новом движке. Да здравствует новая эра модов |
|
12-Ноя-2021 12:03 (спустя 35 минут) [-]0[+] Подскажите пожалуйста, San Andreas в установленном состоянии сколько занимает места?
|
|
12-Ноя-2021 12:19 (спустя 15 минут) [-]1[+] once13one
Цитата: - Управление, это просто гениально. Назначить селектор кольцевой для радио на D-Pad, чтобы сломать себе пальцы во время езды, а ручник на кнопку над газом. Человек которое это сделал видимо даже не пробовал играть с такой раскладкой. Ок, это придирка ради придирки, все ко всему привыкают. Цитата: - Баги оригинала при этом на месте, код никто даже не думал править, со всеми дырами. За списком проблем прошу к Vadim M на канал. |
|
12-Ноя-2021 12:34 (спустя 14 минут) [-]0[+] Carnagee писал(а): Опять мамкины олдфаги набежали со скатившейся рокстар, чтож ты её игры то скачиваешь? Наверни скурим в 10 раз или хало со старыми ассетами, там уж точно не халтура |
|
12-Ноя-2021 13:01 (спустя 27 минут) [-]-4[+] Если нужны более аргументированные контраргументы
once13one писал(а): Подробнее так подробнее. Что мы потеряли (ведем речь о всем ремастере): - Музыку, это и так понятно - Музыку вырезали лет 10 как, ничего сверх того вырезано не было. С классическими плейлистами сейчас можно поиграть, только делая даунгрейд. - Шлифовку транспорта делая бублик (ручник + газ + управление в нужную сторону). И вот не надо сейчас рассказывать, что они поправили управление, тут нифига не трогали по скриптам оригинала. Точнее тронули - удалили то, что работало. Тут печально, но что уж тут - Просрали цветные фильтры и Trails, даже если никому это не нравилось. Наконец-то! - Просрали некоторые уникальные источники света, такие как анимация на вывески бара Луиджи. Это касается всех трех игр.Не сильно на них обращал внимания, особенно в тройке, где было одно сплошное мыло, и иногда не различишь даже текстуру здания, не то что вывеску - Потеряно оформление карты / иконок и звуки оригинала. В GTA III / VC - в меню звуки и карта в стиле SA, здорово, браво бл. На мой вкус - абсолютно без разницы - Транспорт с трехмерной подкапоткой. В игре за основу брали PC-модели, а не Xbox (хотя в мобильной Xbox, делали одни люди, логика покинула чат). Простите, но для ремастера даже такое упущение это смешно. Раньше могли, умели, сейчас консоли не вывозят? Жаль, но уверен, что легко правится модами. - Мусор на дорогах. Вместо них статичные желтые листики в III минимум. Спасибо за потерянную пасхалку с Элвисом. Очень красиво (нет) Наконец-то, раньше это было забавно, со временем начало раздражать сверх меры - Чит-коды частично срезали. Сам их не сторонник, но уже есть официальная новость. И что? - Про визуальный стиль я ныть не буду, хотя нет, поною. Его тоже просрали. Атмосфера тоже покинула чат. Атмосфера, напомню, создается посредствам художественной задумки и музыкальным оформлением (не только музыкой). Ниже объясню. Тут вообще неаргументировано. То, что тройка теперь не серый унылый город 24/7 меня скорее радует. - Промежуточные повреждения моделей. Их нет. Из трех/четырех состояний оставили 1-2. Не заметил - Расчлененка в GTA III. Чертова Skin&Bones и сюда добралась. Ура! - Звуки окружения порезали, или понерфили. В GTA III в Портленде вы больше не услышите крутых звуков около домов, а в Районе Красных Фонарей не будет стонов вечерами, на лесопилке звука резки деревьев и т.д. Их либо заменили, либо вообще срезали. Я их и в 2002 не замечал. Плевать. - Текстуры некоторые перерисовали убрав с них приколы или смешняфки, большинство даже заменили вообще на другие. Безразлично Список могу увеличивать, по мере ковыряния в играх. Далее по проблемам ремастера: - Баги. Их куча! Такая пачка, что Киберпанк обзавидуется. Частично текстуры низкого разрешения, не Switch едины, этим страдают все версии. Если стекла в витринах / зданиях которые можно разбить - разбить - они тают на глазах. Текстуры не встают стык в стык друг с другом, мерцают. Багует освещение, то появляется, то пропадет, то возникает артефактами, то тени некорректно прорисовываются, то еще чего. Провалы сквозь текстуры, их тонны. Ютюб в помощь, если не верим. Застревание в объектах, моделях, деталях. Не столкнулся - Баги оригинала при этом на месте, код никто даже не думал править, со всеми дырами. За списком проблем прошу к Vadim M на канал. Не тронули баги оригинала, и хорошо, был бы вой со стороны спидранеров и прочих глитч-юзеров. - Максимально уродское оформление дождя, от которого вытекают глаза, как в начале той же GTA III, так и во время игры. Это не проблема освещения, а проблема частоты изображения на экране и текстур. Нормальный дождь? - Производительность. Это просто нечто. На всех платформах игра лагает и падает ниже 30 кадров. На UE4, игра 20-летней давности. Тут сказать нечего, видимо действительно проблема в отражениях - Багует музыка, уже пару раз словил пропажу радио в GTA III, забавно что ровно такой же баг есть в реверс-инженеринг версии Vice City от GTA Modding. Тоже не столкнулся - На Switch даже тени не завезли, вообще абзац. Даже статичных. Хотя бы до этого додумались, отключили бы ещё отражения, и на Switch была бы конфета. - Баги интерфейса (послушайте на Switch как звучит переключение вкладок по нажатию кнопок, а потом потыкайте пальцем). И такого, очень много А на SeX у меня даже кнопки пропали разок Было смешно по совершенно пустому меню ползать на слух. Не столкнулся, не могу ничего сказать - Кривая локализация, в которой решили даже ошибки не править. ПортлАнд, Вайс-Порт у нас доками назвали, Биг Смоук - Паровоз. Спасибо нафиг. Не играю в локализации, поэтому не волнует - Управление, это просто гениально. Назначить селектор кольцевой для радио на D-Pad, чтобы сломать себе пальцы во время езды, а ручник на кнопку над газом. Человек которое это сделал видимо даже не пробовал играть с такой раскладкой. Ок, это придирка ради придирки, все ко всему привыкают. Тут ваша проблема, что за 8 лет не освоились - На Switch отсутствуют элементы окружения и анимация некоторых объектов. Например пар от кондеев. И ещё один плюс в пользу разрабов за отключение ненужных эффектов на непроизводительной платформе В общем, это я только 20 минут потыкался в каждую из версий на обеих консолях. Лично на мой взгляд, значительных минусов всего два: - Лица некоторых персонажей - их просрсделали плохо, но почему-то распределение странное - половина выглядит хорошо, половина нет. - Чекпоинты в миссиях - теперь не надо катиться до маркера миссии, а можно весело и задорно умирать и попадать в полицию на миссии, ведь можно просто начать с чекпоинта. Да, это плохо. В остальном, получил больше, чем ожидал. P.S. Если сравнивать с другими ремастерами - это, конечно, не RE2, но и до печального WC3:Reforged тут далеко. |
|
12-Ноя-2021 13:03 (спустя 1 минута) [-]0[+] Супер, наконец-то дождался, спасибо за раздачу! Надеюсь в игре не все так плохо, как было в трейлере и даже можно будет поностальгировать!
|
|
12-Ноя-2021 14:01 (спустя 58 минут) [-]4[+] sasha_sao писал(а): проходи мимо и не отсвечивай раз ответить нечего. И да, я конечно доподлинно не помню физики оригиналов, но как по мне, что-то тут не так. Особенно когда выезжаешь на грунт, особенно в 3. |
|
Страница 2 из 5 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Nintendo » Switch | Игры |
Текущее время: 22-Ноя 20:44
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |