Front Mission: Evolved.
Вот невеличкий обзорчик к ней.
Первое впечатление от игры можно вместить в одно лишь солово: "Отпад!", которым обычно часто пользуется современная молодежь (себя к великому сожалению молодежью назвать не могу, так как мне уже много лет(26, а со временем будет еще больше), что бы относиться к этой категории населения). Данное слово, веское, емкое и предельно точно отражающее впечатления и чувства, было "выкрикнуто" под впечатлением вступительного ролика перед начальной миссией этой игры. А ролик следующего содержания: 2171 год на город Нью Йорк напали смертоносные боевые машины, управляемые изнутри человеком и принялись долбить все подряд - дома людей машины. Всюду шлейфы от выпущенных ракет, довольно таки эффектные взрывы пораженных ими целей, трассеры от пуль, выпущенных из "гламурных" навороченных стволов, все шумит грохочет по улицам в ужасе визжа бегают люди. Вот молодая парочка, мирно прогуливаясь по тротуару, вдруг в ужасе срываться с места и бежит, увидев огромную фигуру боевого робота, в десять, а то и больше раз превышающую рост человека. Повсюду разлетаются осколки, рушатся небоскребы. Вот захватчики становятся в круг и выпускают в небо оставляющие за собой длинный шлейф ракеты, которые спустя несколько секунд разлетаются в стороны как лапы кровожадного паука, поражая десятки целей - дома мирных жителей, машины, взрывая магазины, парковки, дороги. Паника, горе, пепел, кровь и огонь тяжелым черным покрывалом накрыли несчастный город, который пять минут назад, наверное, даже не подозревал о вероломном нашествии бессердечных наглых и циничных убийц. Крики людей и шум взрывов, закладывает уши. Есть некоторые недочеты в визуальном плане, но на них не обращаешь внимания ну или просто не хочется этого делать. Настолько все красиво и стильно выглядит в этом начальном ролике.
И тут... Начинается игра! Здесь читатели ВР пусть представят следующие звуки издаваемые двумя музыкальными инструментами: средней продолжительности барабанная дробь и в конце громкие низкие ноты на старом рассохшемся пианино: Та-да-да-дам!!!
Появляется на экране низко-полигональня девушка (по голосу) или женщина (глядя на ее внешний вид иначе не скажешь), которая дает ценные указания своему, такому же как и она, низко-полигональному собрату по несчастью, подготавливая его к началу тренировочной миссии. Наконец! Герой заключенный в кабину боевого робота или как его назвали разработчики Wanzer, появляется на экране, поднимаясь в лифте на поверхность испытательного полигона. Там от нас требуется пройти через мигающие зеленые ворота или некие тренировочные экраны что бы откалибровать и проверить нашу способность управлять этой громоздкой и достаточно (относительно подвижности человека) неуклюжей машиной. Пройдя тренировочный курс мы выходим на боевое задание отбивать много многострадальный Нью Йорк у злобного врага. В лице которого представлены симпатичные с неплохой детализацией и графическим исполнением танки. роботы, вертолеты в различных вариациях. Тут я напрочь забыв и даже не мечтая о захватывающем сюжете, потому что его просто и быть не могло, раскатав губу с пятого по первый этаж, начинаю выливать на супостатов сотни тонн свинца и ракет. Но! Тут же начинаю замечать, что взрываются то супостаты просто ужасно! В том плане что после смерти, вместо эффектного взрыва, раздается некий невнятный хлопок и вражеский "ванзер" отлетает в сторону разламываясь на две (!), пусть максимум натри или четыре составные части, которые (о ужас!!!), исчезают спустя пару секунд! НЕ удивится этому я не мог...
В нагрузку геймеры получите - плохо перевариваемый, скучный и бледный геймплеяй. Хотя мелкие приятные моменты тоже были, не стоит лукавить. Вот например некое подобие системы укрытий, когда довелось палить во вражин из-за стены дома. Понравился девайс позволяющий очень быстро менять позицию персонажа, находясь под вражеским обстрелом, данная возможность представляла шанс почувствовать себя супер героем, который при должной сноровке игрока управляющего персонажем может уворачиваться от пуль. Быть может вспомнились бы еще какие-то приятные моменты, но очень уж они незначительны и мелки по сравнению с наступающими на них широкой подошвой недостатками.
Есть цель и есть враг - определение !о-о-о-очень! подходящее этой игре с незамысловатым и банальным сюжетом. Определение сие, как нельзя точно показывает основную суть, стержень так сказать, этой игры с наивным и банальным сюжетом, завернутым в бледненькие и скудненькие нет! В очень скудненькие и очень бледненькие спецэфикты и недостаточно сочные и четкие текстурки. Есть конечно ребятки из гермейского братства, которые покрепче сжимают свои губы и зубы, да все на свете: джойстик или мышку и долбят, долбят и еще раз долбят ненавистную вражину! Слюни летят из их рта, заливая всю квартиру, когда они вторят губами песне стрекочущего многозарядного пулемета или скорострельного автомата. Им то и фанатам данной игровой серии Front Mission Evolved придется как раз по вкусу. Остальные же эту конфетку могут купить глядя на яркую обложку. Но развернув и положив её себе рот. посмакуют перекатят пару раз за одной щекой, потом за другой, да и выплюнут так и не разобравшись толком во вкусе. Вроде и сладко в начале во рту, а потом отдает то ли лечебным "пектусином", то ли улавливается легкий, но абсолютно не уместный для сладкого леденца аромат "валерьянки"...