К странице... |
---|
Linkin Park - A Thousand Suns (2010) - обсуждение.
Список форумов Tapochek.net » Музыка и Музыкальное видео » Музыка (общение) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
После Метеоры это вообще не Линкин Парк...... По поводу новых звуков, кхм, это не то что новые звуки а вообще новая группа какая то. Назвались бы Shadow of Linkin Park, а так вообще не та группа. Попсня. Позор. А последняя песня вообще на творчество Бэкстрит Бойз похожа
|
|
14-Сен-2010 19:42 (спустя 1 час 9 минут) [-]0[+] Блин, как надоели уже с этим сравнением с Бэкстрит боис.... Большинство даже не разу не слышали эту группу, а сравнивают ее с ЛП. Слава богу что эти "тру-фанаты" ЛП больше не будут слушать группу, т.к. они готовы поливать грязью свою любимую группу и ненавидеть из-за одного альбома.
|
|
14-Сен-2010 19:49 (спустя 7 минут) [-]0[+] |
|
14-Сен-2010 20:10 (спустя 20 минут) [-]0[+] Небольшой такой ролик. http://www.youtube.com/watch?v=PBa9EOogRWk
Try The Ketchup, Motherfucker! ЛП походу давно не ели отличного кетчупа |
|
14-Сен-2010 20:10 (спустя 32 секунды) [-]0[+] Kenny69 Я заступился просто за бэкстрит боис А вообще я жду свой заказанный диск
|
|
14-Сен-2010 20:35 (спустя 24 минуты) [-]0[+] Kenny69,Oneguns Народ, скажите честно, как это могло понравится? Или вы просто стебётесь?) Я просто не представляю, как после таких альбомов как Hybrid Theory (собственно мой самый любимый), Meteora и такого ах... офигительного лайв-альбома Live In Texas, может понравится такое?
Да я всегда был за то что привносил Шинода в звучание, да и за его эксперимент в виде Fort Minor, ему огромный респект, но этот альбом по любому мимо меня, хотя я и до последнего надеялся что все будет нормально... и никак не ожидал что все будет на много хуже чем можно было представить... Надеюсь Майк "навеселится" и следующий альбом будет всетаки в другом стиле, будет покрайней мере поменьше электронного звучания) _________________ Case: NZXT H710i | MB: ROG STRIX Z490-E GAMING | CPU: Intel Core i7-10700K | RAM: 32Gb(2x16Gb) 3466MHz Kingston HyperX Fury | GPU: EVGA GeForce RTX 3080 FTW3 ULTRA GAMING 10G | Power: be quiet! Straight Power 11 750W | Cooler: NZXT Kraken X63 RL-KRX63-01 280mm | NVME SSD: Samsung 970 EVO Plus 500 GB | SSD: Samsung 860 EVO 1000 | SSD: SMARTBUY Ignition 4 480 Гб | NAS: AS6404T 40 Tb | D\U: 1 Gbit/s |
|
14-Сен-2010 21:13 (спустя 38 минут) [-]0[+] Скачал я тут A Thousand Suns, послушал... Либо я скачал фейк, либо ЛП действительно выпустили какое-то говно.
Как по мне, это даже хуже, чем предыдущий MtM. Что больше всего выморозило - трек номер 5 (05. When They Come For Me). Первые 50 секунд я думал, что слушаю Nine Inch Nails. Просто потом начались слова и это оказался, вроде бы, Майк Шинода. Нет, я не могу это слушать. Надеюсь, я всё таки скачал фейк. |
|
15-Сен-2010 17:57 (спустя 20 часов) [-]0[+] GooDAnDReaDY Я их новый альбом тоже считаю не супер пупер . В нем действительно есть минусы и плюсы, но это один из тех альбомов , которые я хочу прослушать от начала до конца. Тут каждая песня несет в себе какую-то мысль... И ее надо понять. А то , что в их песнях стало меньше гитар , я считаю самым глупым аргументом из всех услышанных
|
|
15-Сен-2010 18:18 (спустя 20 минут) [-]0[+] Послушал альбом...ждал чего-то взрывного, чего-то в стиле ...Hybrid Theory (собственно мой самый любимый), Meteora и такого ах... офигительного лайв-альбома Live In Texas (GooDAnDReaDY)...в итоге получил "песенки для чаепития и светской беседы"...впервые у меня треки LP попали под формулу 1 песня = 1 прослушивание
|
|
15-Сен-2010 18:56 (спустя 38 минут) [-]1[+] Что тут сказать, мне понравилось. Не штамповать же одно и то же, молодцы - экспериментируют. Да, это не старый лп, кому-то не понравится, но из этого не следует, что альбом отстой.
|
|
15-Сен-2010 19:32 (спустя 36 минут) [-]0[+] Наконец-то я дождался перевода этой рецензии
Цитата: Музыкальный бизнес — смешная штука. Выпускаете замечательный дебютный альбом, после чего критики и слушатели действительно признают: альбом настолько замечательный, что формируется новый стандарт жанра, альбом не теряет актуальности по мере того, как идут годы, фанатская база растёт в геометрической прогрессии. После этого дела принимают жуткий оборот. Если группа не вносит новые элементы в свою формулу успеха, записывает средней руки альбомы, в которых полно элементов с их дебютной пластинки, находится в безопасном для себя поле, фанаты начинают бубнить, а критики с удовольствием выливают на творчество вёдра помоев. Однако если у группы есть понимание, если артисты хотят иметь настоящее влияние на музыкальный мир, они должны быть гибкими, должны взрослеть с каждым альбомом, менять свой звук, исследовать новую территорию — даже в этом случае фанаты всё равно бубнят, и критики с тем же удовольствием выливают на группу всё те же вёдра помоев. Весь интернет превращается в кипящее жерло, самые искушённые слушатели превращаются в потрошителей, а попытка группы записать современную, взрослую, отличающуюся музыку вызывает только насмешки, вне зависимости от того, обоснованы ли насмешки или нет. В большинстве случаев — нет. Linkin Park — отличный пример этому феномену. Хотя они никогда и не были любимчиками критиков, их дебютный альбом «Hybrid Theory» выстрелил одним совершенно ясным посылом: ню-метал может быть хорошей музыкой. Рэпу и року не нужно сражаться, их можно спокойно объединить, если у вас есть хорошо разогретая паяльная лампа. Альбом «Meteora», последовавший за «Hybrid Theory», только усмехнулся над так называемым «синдромом второго альбома», уверенно заявил, что громкий модерновый рок мог быть хорошим; Linkin Park стали одной из самых значимых групп десятилетия. С этой точки зрения Беннингтон, Шинода и компания могли выпускать рэп-роковые альбомы до конца своих времён, медленно сваливаясь в забвение, как очередная ультрапопулярная рок-команда, взрощенная на радиохитах. Но нет. Они отказались это делать. Они выросли в музыкальном и лирическом плане, выпустив «Minutes To Midnight» в 2007-м. И вот забавная часть музыкального бизнеса ударилась в них, как баран. Вместо того, чтобы радоваться новой музыке, бесчисленные нигилисты игнорировали превосходно поданую политическую тематику альбома («Hands Held High,» «No More Sorrow»), грандиозные исследования музыкального ландшафта («The Little Things Give You Away»), немного экспериментальные брождения («Valentine’s Day», «In Pieces») и цепляющее переоткрытие себя самих же в молодости («Given Up,» «Bleed It Out»). Наверно, те люди не повзрослели и застряли в своих тинейджерских страхах или самцовой злости. Может, им хотелось весёлой музыки больше, чем хорошей музыки? Может им больше нравится делать предположения или тешить себя какими-то мифическими ожиданиями, чем открыть свой ум новому звуку? Альбом «Minutes To Midnight» был значительно недооценён, хотя на самом деле то был один из лучших альбомов начала 21 века. Правда в том, что Linkin Park были отличной хард-рок командой. Если вы были тинейджером, молодым взрослым или просто дружили со своими эмоциями в начале 2000-х, группа говорила именно с вами. Но они больше не та группа. Они росли, экспериментировали и менялись. Они решили, что 2,5 альбома о злости, отчуждённости и страхе — этого достаточно. Они пошли дальше и стали говорить о том, что действительно важно в нашем мире: бедности, войне, ответственности, жизни, смерти, неравенстве. И об этом новый альбом 2010 года «A Thousand Suns». Во-первых (да, это странно начать говорить о самом альбоме только к середине рецензии на альбом), у Linkin Park всегда были апокалиптичные настроения. Название «Minutes to Midnight» относит нас к часам, отсчитывающим минуты до конца света, такая философская метафора учёных, которая пытается показать, когда всё чёловечество погрязнет в ядерной пучине. Тот альбом только частично оправдывал своё название, а четвёртая — новая — пластинка полностью восполняет это чувство неполноты. Это концептуальный альбом о ядерной войне, и — о, господь всемогущий — это безгранично апокалиптичный альбом: как в плане музыки, так и в плане лирики. Никогда не было и, наверно, не будет альбома, который настолько точно описывает (возможное) разрушение Земли человечеством и наукой. Во-вторых, «A Thousand Suns» — это АЛЬБОМ. Это не сборник песен, не предполгается, что слушать вы будете вразнобой. Группа даже включила в своё iTunes издание пластинки трек длинной 47 минут, в который входят все песни без деления. Это больше не альбом в классическом представлении, это похоже на такие пластинки как «Dark Side of the Moon» от Pink Floyd или «Kid A» от Radiohead. Конечно, есть опознаваемые песни, но чтобы понять их, нужно воспринимать их в контексте всего альбома. Чтобы подчеркнуть это, стоит вспомнить, что на альбоме «A Thousand Suns» 15 песен и только 9 из них — полноценные «песни». Остальные 6 — продолжения с перекликающимися темами. Первый трек, «The Requiem», в полной мере даёт понять общую мысль: одинокая тема на пианино в миноре, женский голос повторяет строки из эпичной песни «The Catalyst». Есть и ещё одно продолжение в скрипучем роботизированном голосе Мартина Лютера Кинга, замечательная вещь «Wisdom, Justice, and Love». «The Radiance» вытягивает другую нить: речи. Это засемплированная знаменитая речь Оппенгеймера поверх индустриальных звуков и быстрого сердцебиения; потом появятся Марио Сэвио и Мартин Лютер Кинг с ещё более зловещими, предвещающими беду словами. Первой настоящей песней является «Burning in the Skies», мелодичная и с хорошим битом вещь, перекликающаяся с «Shadow Of The Day» из альбома «Minutes To Midnight». Смерть невинных людей сравнивается с топливом для войны; может, это и не лучшая часть альбома, но основной тон задаётся весьма недвусмысленно и понятно. Этот же музыкальный стиль повторяется в песне «Robot Boy», которая изобличает тех, кто думает, что «сострадание — это для слабых», то есть тех, кто слишком зациклен на себе. Песня «Iridescent» повествует об озарении в ядерной разрухе («a burst of light that blinded every angel»). Это, наверно, самый эмоциональный момент альбома, совершенно личный опыт, но в то же время всеобъемлющий. То были моменты, навеянные альтернативным роком. А что же до самого рока? Linkin Park не были бы сами собой, если бы не дали этой замечательной вещи непринуждённо выплыть где-нибудь на своём альбоме. В «When They Come For Me» мы слышим один из лучших за этот год битов, который является фоном для рэпа Шиноды почти что в стиле рэгги. И в тот момент, когда кажется, что песня на пике своей «хорошести», она становится ещё лучше: после небольшого проигрыша звучит восточный вокальный перелив. Этот трек легко может стать лучшим за год, равно как и «Wretches and Kings». Последняя начинается с известнейшей речи Марио Сэвио «Тела на шестернях» («Bodies upon the Gears») и продолжается диссонирующими гитарами и скрежечущей катастрофой с вовлечением лучшего припева, который Честер когда-либо сочинил или спел («We, the animals, take control/ Hear us now, clear and tall/ Wretches and kings, we come for you»). Linkin Park обрушивает на наши задницы всю мощь Rage Against the Machine со всеми достижениями Nine Inch Nails и Hybrid Theory. Кое-что есть и для тех, кто скучает по скриму Честера — «Blackout». Начавшись с электронных битов, трек не прыгает на вас, как злодей в фильме ужасов. Скорее непринуждённо подкрадывается к вам, как воришка. Примерно через минуту мы услышим лучшее, что может показать Честер. Когда он дико кричит «fuck it, are you listening?!», вам лучше бы слушать. Некоторые могут счесть, что не хватает мощи гитар, но, без сомнений, это самый тяжёлый Linkin Park, который когда-либо был. Потому, что это настоящее. Говоря о настоящем, последние два трека на «A Thousand Suns» стоят того, чтобы быть прокомментированными перед тем, как завершить обзор и дать вам решить, сочинила ли группа Linkin Park лучший рок-альбом всех времён или всё же нет. «The Catalyst» — это всеобъемлющий бесприпевный трек, объединяющий предыдущие 13 песен, сочленяющий всё услышанное в огромных размеров финал. Потом идёт «The Messenger». Как первый и последний треки на альбоме «Animals» от Pink Floyd, последняя мысль на альбоме Linkin Park представляет собой звук акустической гитары, редкие вкрапления струнных и вокал Честера. Он одинокий, но в то же время оптимистичный, печальный, но и одновременно красивый. Это всё об искуплении, о котором нам рассказали эти замечательные посланники, которые могут спасти человечество от разрушения «Тысячью Солнц». «В то время как жизнь лишает нас опоры, любовь несёт спасение». Никогда не было ничего проще, очень правильная вещь, чтобы завершить альбом. Я хорошо осведомлён, что многие слушатели могут не разделить моё мнение об этом альбоме. У новой пластинки Linkin Park уже достаточно нелестных отзывов (а можем ли мы верить этим критикам, которые не могут увидеть гения в альбоме?), разные экранные персонажи по всему интернету считают за оскорбление не сказать что-нибудь язвительное (я провёл серьёзную ознакомительную работу перед тем, как сел писать этот обзор). И MTV (хех!) решило назвать альбом «A Thousand Suns» аналогом «Kid A» от Linkin Park, даже не смотря на то, что они не будут слушать «Kid A» под страхом пытки. Это не «Kid A». Это не Pink Floyd. «A Thousand Suns» — совершенно иной жанр, но альбом исследует свой жанр точно так же, как упомянутые группы исследовали свои. Это путешествие с размахом, истинно апокалиптичный альбом, который не нужно классифицировать как «песни», «синглы» или «продажи». Другими словами это настоящее искусство. И это ЧЕРТОВСКИ хороший альбом. |
|
15-Сен-2010 20:44 (спустя 1 час 11 минут) [-]0[+] |
|
15-Сен-2010 22:07 (спустя 1 час 23 минуты) [-]0[+] Kenny69 писал(а): GooDAnDReaDY Я их новый альбом тоже считаю не супер пупер . В нем действительно есть минусы и плюсы, но это один из тех альбомов , которые я хочу прослушать от начала до конца. Тут каждая песня несет в себе какую-то мысль... И ее надо понять. А то , что в их песнях стало меньше гитар , я считаю самым глупым аргументом из всех услышанных Но я всё-таки благодарен LP за этот альбом, я снова начал слушать их старое творчество _________________ Case: NZXT H710i | MB: ROG STRIX Z490-E GAMING | CPU: Intel Core i7-10700K | RAM: 32Gb(2x16Gb) 3466MHz Kingston HyperX Fury | GPU: EVGA GeForce RTX 3080 FTW3 ULTRA GAMING 10G | Power: be quiet! Straight Power 11 750W | Cooler: NZXT Kraken X63 RL-KRX63-01 280mm | NVME SSD: Samsung 970 EVO Plus 500 GB | SSD: Samsung 860 EVO 1000 | SSD: SMARTBUY Ignition 4 480 Гб | NAS: AS6404T 40 Tb | D\U: 1 Gbit/s |
|
15-Сен-2010 22:12 (спустя 4 минуты) [-]0[+] В электронном звучании может быть и есть вся фишка альбома. Вообще альбом , если кто там не понял , о конце света (человечества). О том что люди могут сами себя загнобить с помощью ядерной войны , о том что наука шагнет слишком далеко , создав роботов , которые выйдут из-под контроля , о том что к нам могут явится "незваные гости" (как то так ). Мне кажется , что петь такие песни , читая реп и рубя метал , как то не связывается с атмосферой альбома
|
|
16-Сен-2010 10:01 (спустя 11 часов) [-]0[+] Kenny69 писал(а): Наконец-то я дождался перевода этой рецензии Цитата: Музыкальный бизнес — смешная штука. Выпускаете замечательный дебютный альбом, после чего критики и слушатели действительно признают: альбом настолько замечательный, что формируется новый стандарт жанра, альбом не теряет актуальности по мере того, как идут годы, фанатская база растёт в геометрической прогрессии. После этого дела принимают жуткий оборот. Если группа не вносит новые элементы в свою формулу успеха, записывает средней руки альбомы, в которых полно элементов с их дебютной пластинки, находится в безопасном для себя поле, фанаты начинают бубнить, а критики с удовольствием выливают на творчество вёдра помоев. Однако если у группы есть понимание, если артисты хотят иметь настоящее влияние на музыкальный мир, они должны быть гибкими, должны взрослеть с каждым альбомом, менять свой звук, исследовать новую территорию — даже в этом случае фанаты всё равно бубнят, и критики с тем же удовольствием выливают на группу всё те же вёдра помоев. Весь интернет превращается в кипящее жерло, самые искушённые слушатели превращаются в потрошителей, а попытка группы записать современную, взрослую, отличающуюся музыку вызывает только насмешки, вне зависимости от того, обоснованы ли насмешки или нет. В большинстве случаев — нет. Linkin Park — отличный пример этому феномену. Хотя они никогда и не были любимчиками критиков, их дебютный альбом «Hybrid Theory» выстрелил одним совершенно ясным посылом: ню-метал может быть хорошей музыкой. Рэпу и року не нужно сражаться, их можно спокойно объединить, если у вас есть хорошо разогретая паяльная лампа. Альбом «Meteora», последовавший за «Hybrid Theory», только усмехнулся над так называемым «синдромом второго альбома», уверенно заявил, что громкий модерновый рок мог быть хорошим; Linkin Park стали одной из самых значимых групп десятилетия. С этой точки зрения Беннингтон, Шинода и компания могли выпускать рэп-роковые альбомы до конца своих времён, медленно сваливаясь в забвение, как очередная ультрапопулярная рок-команда, взрощенная на радиохитах. Но нет. Они отказались это делать. Они выросли в музыкальном и лирическом плане, выпустив «Minutes To Midnight» в 2007-м. И вот забавная часть музыкального бизнеса ударилась в них, как баран. Вместо того, чтобы радоваться новой музыке, бесчисленные нигилисты игнорировали превосходно поданую политическую тематику альбома («Hands Held High,» «No More Sorrow»), грандиозные исследования музыкального ландшафта («The Little Things Give You Away»), немного экспериментальные брождения («Valentine’s Day», «In Pieces») и цепляющее переоткрытие себя самих же в молодости («Given Up,» «Bleed It Out»). Наверно, те люди не повзрослели и застряли в своих тинейджерских страхах или самцовой злости. Может, им хотелось весёлой музыки больше, чем хорошей музыки? Может им больше нравится делать предположения или тешить себя какими-то мифическими ожиданиями, чем открыть свой ум новому звуку? Альбом «Minutes To Midnight» был значительно недооценён, хотя на самом деле то был один из лучших альбомов начала 21 века. Правда в том, что Linkin Park были отличной хард-рок командой. Если вы были тинейджером, молодым взрослым или просто дружили со своими эмоциями в начале 2000-х, группа говорила именно с вами. Но они больше не та группа. Они росли, экспериментировали и менялись. Они решили, что 2,5 альбома о злости, отчуждённости и страхе — этого достаточно. Они пошли дальше и стали говорить о том, что действительно важно в нашем мире: бедности, войне, ответственности, жизни, смерти, неравенстве. И об этом новый альбом 2010 года «A Thousand Suns». Во-первых (да, это странно начать говорить о самом альбоме только к середине рецензии на альбом), у Linkin Park всегда были апокалиптичные настроения. Название «Minutes to Midnight» относит нас к часам, отсчитывающим минуты до конца света, такая философская метафора учёных, которая пытается показать, когда всё чёловечество погрязнет в ядерной пучине. Тот альбом только частично оправдывал своё название, а четвёртая — новая — пластинка полностью восполняет это чувство неполноты. Это концептуальный альбом о ядерной войне, и — о, господь всемогущий — это безгранично апокалиптичный альбом: как в плане музыки, так и в плане лирики. Никогда не было и, наверно, не будет альбома, который настолько точно описывает (возможное) разрушение Земли человечеством и наукой. Во-вторых, «A Thousand Suns» — это АЛЬБОМ. Это не сборник песен, не предполгается, что слушать вы будете вразнобой. Группа даже включила в своё iTunes издание пластинки трек длинной 47 минут, в который входят все песни без деления. Это больше не альбом в классическом представлении, это похоже на такие пластинки как «Dark Side of the Moon» от Pink Floyd или «Kid A» от Radiohead. Конечно, есть опознаваемые песни, но чтобы понять их, нужно воспринимать их в контексте всего альбома. Чтобы подчеркнуть это, стоит вспомнить, что на альбоме «A Thousand Suns» 15 песен и только 9 из них — полноценные «песни». Остальные 6 — продолжения с перекликающимися темами. Первый трек, «The Requiem», в полной мере даёт понять общую мысль: одинокая тема на пианино в миноре, женский голос повторяет строки из эпичной песни «The Catalyst». Есть и ещё одно продолжение в скрипучем роботизированном голосе Мартина Лютера Кинга, замечательная вещь «Wisdom, Justice, and Love». «The Radiance» вытягивает другую нить: речи. Это засемплированная знаменитая речь Оппенгеймера поверх индустриальных звуков и быстрого сердцебиения; потом появятся Марио Сэвио и Мартин Лютер Кинг с ещё более зловещими, предвещающими беду словами. Первой настоящей песней является «Burning in the Skies», мелодичная и с хорошим битом вещь, перекликающаяся с «Shadow Of The Day» из альбома «Minutes To Midnight». Смерть невинных людей сравнивается с топливом для войны; может, это и не лучшая часть альбома, но основной тон задаётся весьма недвусмысленно и понятно. Этот же музыкальный стиль повторяется в песне «Robot Boy», которая изобличает тех, кто думает, что «сострадание — это для слабых», то есть тех, кто слишком зациклен на себе. Песня «Iridescent» повествует об озарении в ядерной разрухе («a burst of light that blinded every angel»). Это, наверно, самый эмоциональный момент альбома, совершенно личный опыт, но в то же время всеобъемлющий. То были моменты, навеянные альтернативным роком. А что же до самого рока? Linkin Park не были бы сами собой, если бы не дали этой замечательной вещи непринуждённо выплыть где-нибудь на своём альбоме. В «When They Come For Me» мы слышим один из лучших за этот год битов, который является фоном для рэпа Шиноды почти что в стиле рэгги. И в тот момент, когда кажется, что песня на пике своей «хорошести», она становится ещё лучше: после небольшого проигрыша звучит восточный вокальный перелив. Этот трек легко может стать лучшим за год, равно как и «Wretches and Kings». Последняя начинается с известнейшей речи Марио Сэвио «Тела на шестернях» («Bodies upon the Gears») и продолжается диссонирующими гитарами и скрежечущей катастрофой с вовлечением лучшего припева, который Честер когда-либо сочинил или спел («We, the animals, take control/ Hear us now, clear and tall/ Wretches and kings, we come for you»). Linkin Park обрушивает на наши задницы всю мощь Rage Against the Machine со всеми достижениями Nine Inch Nails и Hybrid Theory. Кое-что есть и для тех, кто скучает по скриму Честера — «Blackout». Начавшись с электронных битов, трек не прыгает на вас, как злодей в фильме ужасов. Скорее непринуждённо подкрадывается к вам, как воришка. Примерно через минуту мы услышим лучшее, что может показать Честер. Когда он дико кричит «fuck it, are you listening?!», вам лучше бы слушать. Некоторые могут счесть, что не хватает мощи гитар, но, без сомнений, это самый тяжёлый Linkin Park, который когда-либо был. Потому, что это настоящее. Говоря о настоящем, последние два трека на «A Thousand Suns» стоят того, чтобы быть прокомментированными перед тем, как завершить обзор и дать вам решить, сочинила ли группа Linkin Park лучший рок-альбом всех времён или всё же нет. «The Catalyst» — это всеобъемлющий бесприпевный трек, объединяющий предыдущие 13 песен, сочленяющий всё услышанное в огромных размеров финал. Потом идёт «The Messenger». Как первый и последний треки на альбоме «Animals» от Pink Floyd, последняя мысль на альбоме Linkin Park представляет собой звук акустической гитары, редкие вкрапления струнных и вокал Честера. Он одинокий, но в то же время оптимистичный, печальный, но и одновременно красивый. Это всё об искуплении, о котором нам рассказали эти замечательные посланники, которые могут спасти человечество от разрушения «Тысячью Солнц». «В то время как жизнь лишает нас опоры, любовь несёт спасение». Никогда не было ничего проще, очень правильная вещь, чтобы завершить альбом. Я хорошо осведомлён, что многие слушатели могут не разделить моё мнение об этом альбоме. У новой пластинки Linkin Park уже достаточно нелестных отзывов (а можем ли мы верить этим критикам, которые не могут увидеть гения в альбоме?), разные экранные персонажи по всему интернету считают за оскорбление не сказать что-нибудь язвительное (я провёл серьёзную ознакомительную работу перед тем, как сел писать этот обзор). И MTV (хех!) решило назвать альбом «A Thousand Suns» аналогом «Kid A» от Linkin Park, даже не смотря на то, что они не будут слушать «Kid A» под страхом пытки. Это не «Kid A». Это не Pink Floyd. «A Thousand Suns» — совершенно иной жанр, но альбом исследует свой жанр точно так же, как упомянутые группы исследовали свои. Это путешествие с размахом, истинно апокалиптичный альбом, который не нужно классифицировать как «песни», «синглы» или «продажи». Другими словами это настоящее искусство. И это ЧЕРТОВСКИ хороший альбом. Цитата: а можем ли мы верить этим критикам, которые не могут увидеть гения в альбоме? Цитата: Говоря о настоящем, последние два трека на «A Thousand Suns» стоят того, чтобы быть прокомментированными перед тем, как завершить обзор и дать вам решить, сочинила ли группа Linkin Park лучший рок-альбом всех времён или всё же нет. Цитата: Наверно, те люди не повзрослели и застряли в своих тинейджерских страхах или самцовой злости. Может, им хотелось весёлой музыки больше, чем хорошей музыки? Может им больше нравится делать предположения или тешить себя какими-то мифическими ожиданиями, чем открыть свой ум новому звуку? Цитата: это похоже на такие пластинки как «Dark Side of the Moon» от Pink Floyd Музжурналюга играет на эмоциях музыкального неандертальца, ничего более. добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: Kenny69 писал(а): Мне кажется , что петь такие песни , читая реп и рубя метал , как то не связывается с атмосферой альбома |
|
16-Сен-2010 10:47 (спустя 45 минут) [-]0[+] Цитата: Обычная заказная статья. Цитата: Мерзбоу нес идеи любви через нойз |
|
16-Сен-2010 11:01 (спустя 14 минут) [-]0[+] Kenny69 писал(а): Но в данном случае мы обсуждаем не то , как Мерзбоу передает свои чувства , а как передают их ЛП. |
|
16-Сен-2010 11:06 (спустя 5 минут) [-]0[+] |
|
16-Сен-2010 11:27 (спустя 20 минут) [-]0[+] Kenny69 писал(а): Просто в них есть что-то особенное , заставляющее слушать их музыку |
|
16-Сен-2010 19:55 (спустя 8 часов) [-]0[+] только что скачал альбом,думал сейчас там будут рубать! А тут какие то сопли, совсем скатились. Не ожидал такое от них!
|
|
19-Сен-2010 22:27 (спустя 3 дня) [-]0[+] Муз.продавцы жгут: в одном мне сказали - "А что это за группа?", в другом - "А у них новый альбом?", в третьем - "Пока не известно, купи пока демку (галимую пиратку) с 4 новыми треками"
|
|
20-Сен-2010 13:03 (спустя 14 часов) [-]0[+] |
|
21-Сен-2010 12:50 (спустя 23 часа) [-]0[+] |
|
23-Сен-2010 19:04 (спустя 2 дня 6 часов) [-]0[+] Кто там говорил , что альбом провалится в продажах. Раскупают как пирожки
U.S. - #1 Germany - #1 Australia - #1 Japan - #1 Canada - #1 South Africa - #1 Portugal - #1 New Zealand - #1 Switzerland – #1 Austria - #1 Hong Kong - #1 Korea - #1 Singapore - #1 Thailand - #1 UK - #2 Denmark - #2 Mexico - #2 Spain - #3 Ireland - #3 France - #4 Norway - #4 Belgium - #4 |
|
23-Сен-2010 19:06 (спустя 1 минута) [-]0[+] |
|
Страница 2 из 3 |
Список форумов Tapochek.net » Музыка и Музыкальное видео » Музыка (общение) |
Текущее время: 21-Ноя 19:57
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |