Автор |
Сообщение
|
Never
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 590
Рейтинг
|
Жанр: Soundtrack Происхождение исполнителя: France Год: 2003 Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: CBR 256 kbps Продолжительность: 01:33:46 Треклист:
01 - In the Beginning (2:27) 02 - Dancing with Domz (4:36) 03 - Home Sweet Home (2:51) 04 - Hyllian Suite (4:37) 05 - Mammago's Garage (2:37) 06 - Isle de Noir (4:25) 07 - Mineshaft Madness (2:47) 08 - Say Cheese, Fellas (1:59) 09 - Akuda House Propaganda (2:41) 10 - Ancient Chinese Secrets (3:00) 11 - Don't Fear the Reaper (6:38) 12 - Fear the Reaper (2:02) 13 - Fun and Mini-Games (1:54) 14 - Funky Bar 100 (2:43) 15 - When Domz Attack (1:27) 16 - Slaughterhouse Scramble (2:14) 17 - Sneaky Jade Suite (3:14) 18 - Organic Beauty (1:55) 19 - Violent Jade Suite (5:23) 20 - Heart of Darkness (4:35) 21 - Metal Gear Domz (2:38) 22 - Something Completely Different (1:52) 23 - Behind Enemy Lines (3:23) 24 - Free Your Mind (1:20) 25 - Thoughtful Reflections (3:03) 26 - Enfants Disparus (2:34) 27 - Above and Beyond (5:44) 28 - Unacceptable Losses (2:08) 29 - In Hot Pursuit (1:16) 30 - Sins of the Father (3:50) 31 - Redemption (1:53) За гранью добра и зла Beyond Good & Evil – многожанровая футуристическая история про девушку-фоторепортёра Джейд, вместе со своим дядюшкой Пейджем (обаятельным человекоподобным хряком) спасающей от иноземных завоевателей DomZ жителей родной планеты Хиллис, похищаемых с неизвестными целями.
Завербованная силами андерграундного сопротивления IRIS Network, Джейд собирает доказательства сговора между DomZ, военной правительственной организацией Alpha Sections и коррумпированными СМИ, рассекает по одному из архипелагов Хиллиса на реактивном судне «Ховеркрафт» и тайком проникает с фотокамерой на засекреченные объекты, куда лучше бы было не соваться. С виду явно сказочный, если не сказать «мультяшный», мир Beyond Good & Evil на деле предстаёт куда более серьёзным и глубоким, чем кажется поначалу. Необычайно детализированная окружающая среда даёт широкий простор для изучения планеты Хиллис, а харизматичные персонажи и мастерская подача сюжета делают Beyond Good & Evil настоящим произведением интерактивного искусства, так что нет ничего удивительного в том, что такое же определение легко подходит к яркому и неординарному как и сама игра саундтреку. © Pasya Друг Мишеля Анселя, французский композитор Кристоф Эраль, чья специализация – детские анимационные фильмы, объединил усилия со своим братом Патрисом, известным джазовым ударником (бас-гитарист Стив Свэллоу называет его одним из лучших среди нового поколения перкуссионистов) и записал для Beyond Good & Evil саундтрек с богатейшей музыкальной палитрой, изящно обогащающей элементы всех игровых жанров, затронутых во вселенной Анселя. Так, например, стэлс-миссии в Beyond Good & Evil сопровождает мистический электронный эмбиент с вкраплением духовых и деревянных инструментов, тягучих скрипичных мотивов и виолончели; здесь же можно услышать традиционные китайские инструменты и японскую флейту. Этническая, электронная и даже голосовая перкуссия вместе со струнным квартетом придаёт драйв композициям, задействованным в экшн-сценах или во время погонь на «Ховекрафте»: тарахтящие, звенящие, булькающие и плюхающие ритмы Fear The Reaper, Violent Jade Suite или Say Cheese, Fellas Патрис выстукивал на глиняных горшках, бутылках и картонных коробках. Вокальные данные Патриса пригодились не только в перкуссионных треках, но и в песнях: он исполняет реггей, французский рэп (и даже нечто, напоминающее надрывистый латинский панк Тито Ларривы) в качестве фронтмена вымышленной группы, чья шутливая музыка играет в гараже братьев Мамаго, во время городских гоночных соревнований, в барах и прочих заведениях Хиллиса.
Для описания всей красоты музыки Beyond Good and Evil трудно найти подходящие определения, поэтому здесь никак не удаётся избежать такой банальной характеристики как: перед вами предстаёт один из самых оригинальных и стилистически разноплановых саундтреков в игровой индустрии. Здесь по-своему уникальна и интересна каждая композиция, причём, несмотря на нестандартную длительность компиляции в полтора часа, время, проведённое за прослушиванием, пролетает стремительно и незаметно (альбом, кстати, был бесплатно выложен в сети – единичный случай щедрости для Ubisoft, с большой неохотой распространяющей музыку из своих игр).
Сразу за обрывающейся на тревожной ноте вступительной композицией (где для большего эффекта сохранены голоса и звуковые эффекты из игры) стык в стык идёт исполненный дочерьми Кристофа драматичный хоровой техно-трек Dancing With Domz, в котором то и дело звучат отголоски культового саундтрека к Freedom Fighters, игре того же 2003 года, вышедшей пару месяцев ранее. Напряжение снимают выдержанные в единой тональности Home Sweet Home и Hyllian Suite (в финальных титрах играют друг за другом словно одна тема) с волшебной фортепьянной мелодией, ненавязчивой перкуссией, оркестровым лейтмотивом и экзотическим саунд-дизайном. За ними следует Isle de Noir, саспенс-тема с африканской перкуссией, этническими дудками и мрачным фоном. Тёмную, мистическую линию Isle de Noir продолжает наделённая скрипами и редкими вкраплениями виолончели Mineshaft Madness, мелодически и структурно повторяющая Night Psycho из Mafia: The City of Lost Heaven. Из бездны Don't Fear The Reaper, самого продолжительного эмбиента, вместе с эхо доносятся обрывки индустриальных звуков - аналогичный приём использовал Нэтан МакКри в единственном эмбиент-треке для Tomb Raider, который так понравился разработчикам, что был включён как в сиквел, так и (в несколько переработанном виде) в последующую серию.
Вообще, прелесть саундтрека Beyond Good and Evil ещё и в том, что он отчасти напоминает любимые музыкальные моменты из других игр или даже фильмов. Треки Sneaky Jade Suite и Behind Enemy Lines, например, выделяются барабанной дробью и электронными эффектами подобно одной из саспенс-тем Assassin`s Creed. Минималистический эмбиент Heart of Darkness чем-то похож на «радиоактивный» фон С.Т.А.Л.К.Е.Р., Sins of the Father заставляет вспомнить фирменное техно экранизации Mortal Kombat, а ближе к концу игры, когда Джейд садится за штурвал летающего корабля и покидает атмосферу Хиллиса, гипнотическая Above and Beyond уносит слушателя в дебри космического пространства с дребезжащими синтезаторами как в американском римейке «Соляриса». И хотя Above and Beyond не является финальным номером пластинки (в самом конце диска есть ещё пара необязательных лирических фортепьянных тем) – это именно та композиция, которой хотелось бы завершить рассказ о Beyond Good & Evil, оставив читателя с головой погружённого в игровую вселенную Мишеля Анселя и музыкальное путешествие братьев Эраль. © Pasya Не секрет, что компания Ubisoft не особо любит издавать музыку из своих игр. Небольшое исключение составляет лишь серия Prince of Persia, музыку из которой издали под давлением японских фанатов игры, и потому издали на японском лейбле. В то же время совершенно шикарная музыка к Assassin`s Creed и Splinter Cell Double Agent такой почести не удосужилась. Но вернёмся к японцам, которые добились того, чтобы Ubisoft выложила саундтрек к Beyond Good & Evil в свободный доступ в интернет (дело в том, что Beyond Good & Evil выходила на GameCube и имела на этой консоли небольшой успех, поэтому и полюбилась японцам). Новость не новая, но в связи с анонсом сиквела актуальная. Саундтрек написал французский композитор Кристофер Хераль, преимущественно специализирующийся на музыке к детским анимационным фильмам и телесериалам. В игре представлена музыка самых разных стилей: от мелодичных инструментальных композиций и оркестровых симфоний, до хоровых техно-треков в стиле Freedom Fighters и французского рэпа. Ubisoft изначально выпустила саундтрек к игре Beyond Good & Evil в диапазоне битрейта 256. Soundtrack Beyond Good & Evil CBR 320 не существует - следовательно, 256 является лучшим битрейтом аудио для данного саундтрека.
|
|
DogmaRus
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 22
Рейтинг
|
|
|
Mercury
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 115
Рейтинг
|
Бесподобная игра и такой же саундтрек, советую всем. Home Sweet Home просто вещь
_________________ We Are Too Dumb To Run, Too Dead To Die
|
|
Never
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 590
Рейтинг
|
Mercury
Помню, когда впервые сел за эту игру и начала звучать Dancing with Domz...С этого началась моя любовь к этому шедевру...Каждая музыкальная композиция по своему уникальна. Бесподобна. Просто послушайте...
|
|
FLaSh1k
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3192
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
Never Цвета глаза режут. И шрифт великоватый Бери пример с RG Hamer.
|
|
Never
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 590
Рейтинг
|
FLaSh1k Ну, у каждого свой стиль, но пожелания учту. Буду, так сказать, совершенствоваться
|
|
DrStein59
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 11
Рейтинг
|
25-Июл-2010 23:54
(спустя 1 час 14 минут)
[-]0[+]
Never О тоже уральский? А че это намечается на 1е августа?
|
|
Never
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 590
Рейтинг
|
DrStein59
|
|
|
25-Сен-2010 21:10
(спустя 1 месяц 30 дней)
[-]0[+]
Топик был перенесен из форума Саундтреки к играм (mp3) в форум МусоркаMafiozi
|
|
|
25-Сен-2010 21:48
(спустя 1 месяц 30 дней)
[-]0[+]
|
|
Never
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 590
Рейтинг
|
Прошу не покушаться на этот soundtrack.
|
|
Текущее время: 21-Ноя 22:53
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|