vasilev2, все описание соответсвует обычному анаглифу. Не спорьте с продавцом анаглиф очков.
Единственное отличие это: vasilev2 писал(а):
качество картинки при использовании TriOviz 3D куда лучше, чем у распространенных красно-голубых анаглифов, при этом глаза не испытывают никакого дискомфорта, усталости и проч.
Но только потому, что используются очки
magenta/green.
Сами цвета в них мягче, и спектр шире. Поэтому и нагрузка на глаза ниже, и
vasilev2 писал(а):
* отсутствие искажения цветов (характерно для анаглифа);
Лукавят конечно... Цвета будут искажены. Просто не так сильно, как в стандартном
red/blue варианте.
vasilev2 писал(а):
В отличие от традиционных методов, когда трёхмерные объекты как бы выдвигаются из плоскости экрана в направлении зрителя, в TriOviz объём наоборот, как бы вдавливается за плоскость экрана.
А это можно сделать скриптом на 40 килобайт, в любом медиа-плейере.
Отсюда же и:
vasilev2 писал(а):
* минимальный ущерб для производительности вследствие отсутствия необходимости в подготовке раздельных изображений для глаз;
Ну а
vasilev2 писал(а):
* картинка может восприниматься и без очков, с минимальными видимыми искажениями изображения;
зависит только от того, как сильно, и какой именно цветовой канал, двигать относительно альфа-канала.
Итог: Те же яйца, только в профиль.
Magenta/green анаглиф существует давно, и имеет рад преимуществ, относительно красно/синего. Посмотрите Монстры против пришельцев 3D, или Путешествие к центру Земли 3D.
А названа технология "новой", только потому, что ранее в играх не использовалась. Анаглиф был, но не
magenta/green.