"Сегодня вечером - мы в Москве. Мы здесь, чтобы взять интервью у президента России Владимира Путина. И скоро это сделаем.
Очевидно, что провести такое интервью - это риск. Мы многие месяцы тщательно это обдумывали. И вот почему решили это сделать.
Во-первых, наша работа - журналистика. Наш долг — информировать людей о двух годах войны, которая меняет весь мир. Большинство американцев понятия не имеют, что происходит здесь, в России, и в 600 милях от нас, на Украине…
Этот конфликт полностью изменил глобальные военные и торговые альянсы. Последовали санкции. И они перевернули мировую экономику.
Экономический порядок, который установился после Второй мировой, система, которая более 80 лет гарантировала Западу процветание, очень быстро разваливается. А вместе с ней и господство доллара США.
Это не маленькие изменения. Это события, которые меняют историю. Они определят жизнь наших внуков. Большая часть мира это прекрасно понимает, они это видят. Спросите любого жителя Азии или Ближнего Востока, как выглядит будущее…
А население англоязычных стран, похоже, по большей части не осведомлено об этом. Они думают, что на самом деле ничего не изменилось. И думают, что, поскольку никто не сказал им правду, их СМИ коррумпированы. Лгут своим читателям и зрителям, и делают это путем умолчания.
Например, с того дня, как начался конфликт на Украине, американские СМИ пообщались с множеством людей с Украины и сделали множество интервью с президентом Украины Зеленским. Мы сами подали заявку на интервью с Зеленским и надеемся, что он согласится.
Но интервью, которые он уже дал в Соединенных Штатах - не традиционные. Устраивают воодушевляющие сессии, которые специально предназначены для того, чтобы растиражировать требование Зеленского о том, чтобы США глубже ввязались в войну в Восточной Европе. И платили за нее.
Это не журналистика. Это государственная пропаганда самого уродливого вида, которая убивает людей. Но наши политики и СМИ идут на это, продвигая иностранного лидера как новый потребительский бренд.
Ни один западный журналист не удосужился взять интервью у президента другой страны, вовлеченной в этот конфликт - Владимира Путина. Большинство американцев понятия не имеют, каковы его цели. Они никогда не слышали его голоса. Это неверно.
Американцы имеют право знать все, что могут, о конфликте, в котором участвуют, и мы имеем право рассказать им об этом, потому что мы тоже американцы. Свобода слова – наше право по рождению. Мы родились с правом говорить то, во что верим.
Это право не может быть отнято, независимо от того, кто находится в Белом доме. Но они все равно пытаются.
Почти три года назад администрация Байдена незаконно шпионила за нашими текстовыми сообщениями, передала их содержание своим слугам в средствах массовой информации, чтобы помешать интервью с Путиным. В прошлом месяце, мы в этом почти уверены, они снова сделали то же самое.
Но на этот раз мы все равно приехали в Москву. Мы здесь не потому, что любим Владимира Путина. Мы здесь, потому что любим Соединенные Штаты и хотим оставаться процветающими и свободными.
Эту поездку мы оплатили сами. Мы не брали денег ни у какого правительства или группы, и мы не взимаем плату с людей за просмотр интервью.
Любой желающий может посмотреть все это в эфире, на пленке и в неотредактированном виде на нашем сайте tuckercarlson.com.
Илон Маск, к его чести, пообещал не скрывать и не блокировать это интервью, как только мы опубликуем его на его платформе Х, и мы ему за это благодарны.
Западные правительства, напротив, наверняка сделают все возможное, чтобы подвергнуть цензуре это видео на других, менее принципиальных платформах. Они боятся информации, которую не могут контролировать. Интернет-тролли? Но у вас нет причин бояться этого. Мы не призываем вас согласиться с тем, что Путин может сказать в этом интервью, но призываем вас его посмотреть. Вам следует знать как можно больше, и тогда, как свободный гражданин, а не раб, вы сможете сделать собственный выбор. Спасибо."