Goriko-voriko, проснись!
Ты спишь, тебе сниться, что ты пишешь обзор к замечательной игре, которая умело трунькает на твоих душевных струнах.
Проснись! На самом деле тебе не 30 лет, а 17. Ты записал на паленный диск очередную игру на чипованный бокс, достал диск из CD привода после обжарки и наколякал на нем красным фломастером «aLaN WaKе», а затем решил запустить. И сразу тебя обхватывает эта игра. Ты еще не столь проницателен, что бы заметить красоту этой игры, ее сюжет, атмосферу, проработанных героев. Ты это как будто чувствуешь на подсознательном уровне, но ты все равно своими пухлыми пальцами пропускаешь катсцены дабы дойти до босса и скорее спасти принцессу….но уже поздно, пора ложиться спать, завтра к первой паре.
Ну вот опять сниться, что мне 30. Уже вышла вторая часть этой игры. Перед прохождением новинки решил перепройти старую историю. Я был настроен скептически. Игра аккурат находится в тех жанрах, по которым хорошо бьет время прогресса. И это так: устаревшая графика, простая механика игры. Но буквально через 2 минуты после запуска игры ты забываешь про эти факторы, как забываешь, что фильм «Психо» черно-белый во время просмотра.
“Alan Wake” поразительно кинематографичная игра. Во время игры не понимаешь ради чего ты больше играешь: ради катсцены где возможно что-то проясниться в сюжете или геймплея в которой ждешь постоянных сюрпризов. Так же как и не понимаешь где ты спишь, а где наяву. А что важнее сейчас? Сон или явь? - такие вопросы будут сопровождать тебя в протяжении всей игры. И даже после.
Рассматривать эту игру как хоррор- глупо.
Рассматривать эту игру как экшен/триллер - глупо
Рассматривать эту игру как игру - тоже глупо. У этой истории нет рамок во всех смыслах этого слова. Эта игра будет ждать вас и никогда не меняться. Она очарует вас.
Отзыв вышел очень сумбурным, но зато подстать самой игре. Да и время уже почти утро, пора спать. Или проснуться?