Q: Зачем репачить свитч-релиз, когда есть PC-версия от ZloEmu's, доступная уже несколько дней?
A: На это у меня было несколько причин:
1) Это не кряк, это байпасс серверной защиты игры, причем с использованием друогого сервера. Который, помимо установки Battle.net, требует установку собственно ZloEmu и корневого сертификата к нему. И хотя я считаю все прошлые сканданы с стертыми дисками пургой и ложью, установка доп.сертификатов от недоверенных источников в систему - это всегда риск
2) Релиз ZloEmu в настоящий момент основан на v1.0.65956, которая не работает на процессорах без поддержки инструкций AVX. Разработчики обещали это исправить, но пока еще нет
3) Релиз ZloEmu неполноценен в плане языков. Озвучка доступна только на русском и английском, а для смены языка может потребоваться возиться с региональными настройками Windows
4) На мой вкус, байпасс ZloEmu требует слишком много танцев с бубном и стороннего софта для среднестатистического пользователя
5) Обновление установленной игры через Battle.net не даст вам поиграть в нее либо до момента внесения exe в базу ZloEmu, либо на бОльший промежуток времени, если разработчики внедрят дополнительные методы защиты в качестве реакции на этот эмулятор
6) Не смотря на то, что ZloEmu в данном случае - большой шаг вперед, это все еще не полноценный офлайн-кряк
Q: А ты заменишь этот эмулируемый релиз на PC, если выйдет нормальный кряк?
A: Конечно. И, с большой вероятностью, с обычным для меня выборочным скачиваением языков
Q: Насколько версия для Switch хуже PC?
A: Заметно, но не критично.
1) Графика, очевидно, хуже, ввиду меньшей детализированности используемых текстур и моделей. Вот видеосравнение:
https://www.youtube.com/watch?v=9vw0Z_wkX_o Но стоит помнить, что Ryujinx имеет опцию апскейла разрешения вплоть до 4K, что, хоть и не идеально, но картинку объективно улучшает
2) В версии для PC все аудио сжато без потерь в формате FLAC, а в Switch используется лучший, но все же, lossy-кодек Opus. Большинство из вас разницы не заметят, но аудиофилы с теплым ламповым звуком и золотыми HDMI-коннекторами взвоют
3) Ролики в версии для PC имеют бОльшее разрешение и битрейт, что, вместе с аудио без потерь и занимает бОльшую часть места на диске
4) Интерфейс Switch-версии целиком построен вокруг геймпада, а PC - для мыши. Играть на эмуляторе можно и с клавиатуры, но все же геймпад строго рекомендован
Q: Я запускаю игру, но она просто висит на черном экране!
A: Известный баг текущего билда Ryu с этой игрой. Просто закройте эмулятор целиком (консольное окно, крестик) и перезапустите иго и игру. Может потребоваться 2-6 или даже более попыток. Главное - пройти этот момент затыка и все будет ОК
Q: Ты сказала, что после затыка все будет ОК - а у меня глючный зеленый экран!
A: Тоже известный баг. Видеоролики этого формата в текущей версии эмулятора не работают, поэтому их нужно пропустить, нажав Z или X (или аналоги на геймпаде). А тут уже и главное меню
Q: Так, я в меню, ура! Что дальше?
A: Создайте нового персонажа, убедитесь что выбран офлайн-режим. На экране с подтверждением имени нужно будет нажать Свитчевый "+", что по-умолчанию в эмуляторе забинден на Shift+"+". Может, сейчас самое время зайти в настройки эмулятора и перебиндить все кнопочки под себя?
Q: А может сюда можно каким-то чудом импортировать моего чара 100500 уровня из классической Diablo II?
A: Ты не поверишь!
Если у вас сейвы от версии v1.14d, то они находятся тут:
"C:\Users\ваше имя пользователя\Saved Games\Diablo II\"
Предположим, вашего перса звали Fartripper, тогда в этой папочке будут файлы:
Fartripper.d2s
Fartripper.d2x
Fartripper.key
Fartripper.ma0
Fartripper.ma1
Fartripper.ma2
Fartripper.ma3
Fartripper.map
Теперь идите в папку с установленным репаком, там в "data\bis\user\save\0000000000000001\0\"
Создайте папку "Fartripper" и скопируйте все файлы из "C:\Users\ваше имя пользователя\Saved Games\Diablo II\" в эту новосозданную папку
Потом повторите это в подпапке "data\bis\user\save\0000000000000001\1\", чтобы содержимое "Fartripper" было одинаковым.
Для более старой версии игры v1.13c сейвы лежат в папке "save" самой игры и их количество отличается, но все действия по импорту - аналогичны v1.14d