Cyanogen Всё проще. У FitGirl, как это обычно у неё бывает, репак релизной версии и это обидно, ведь её репаки мне нравятся. Но какой смысл в таких репаках на долгосрочную перспективу? Да никакой. У меня в коллекции на жёстком наверно репаков под 300 от FitGirl было, но потом пришлось чуть ли не половину из них заменять на другие релизы. Если через год-два я захочу сыграть в того же SpongeBob, то мне репак FitGirl с багованной релизной версией будет не нужен. Зачем мне тратить время и самому накатывать поверх патчи, когда мне проще скачать обновлённый релиз от другого репакера? Я не могу понять, почему не обновляются зачастую довольно популярные игры, где уже патчи то все вышли! Days Gone, антология The Dark Pictures, Destroy All Humans!, Marvel's Spider-Man, Forza Horizon 4-5 - всё это пришлось заменить на репаки весом на 3-5, а то и 10 Гб больше и с кучей ненужных языков и роликов, но зато последних версии, где ошибок и багов минимум, а то и вообще нет. Ясное дело, проще кинуть ссылку на cs rin и всё на этом, мол разберётесь сами. А ничего, что ставить самому патч на игру с движком Unreal Engine 4 - это ужас какой-то, полдня прождать можно пока он через командную строку архивы патчит. И это ещё не каждый юзер сможет сделать. Вместо того, чтобы гнаться за количеством, тратя время на создание репаков на всякий никому не нужный третьесортный треш, про который уже завтра никто не вспомнит, лучше бы больше времени уделялось обновлениям старых релизов известных игр. И тогда репаки от FitGirl ценились бы куда больше! Я бы с удовольствием брал их в коллекцию на внешник, чтобы спустя время установить пропатченную игру, лишённую релизных проблем оптимизации, багов и прочей ереси. Почему-то Xatab свои релизы часто обновлял, Dixen18 тоже старается, а у FitGirl получается, что ей плевать на свои же репаки. Надеюсь, она прочитает и сделает какие-нибудь выводы, обновляя из раза в раз не только SnowRunner, No Man's Sky и GTA V.