Night Vampire писал(а):
Ergo Proxy писал(а):
Пока игра не выйдет в полноценный релиз, то вообще не смысла её брать. Пока отвратительный кусок кода, но может потом будет более менее.
Ты описал 99% игр из раннего доступа.
Только он чертовски прав в этом случае. RWS выложили даже не альфу, а играбельный прототип с несколькоими заданиями, кат-сценой на движке и комиксным "синематиком". Большинство доступных зданий даже мебели не имеет, море полигональных несостыковок (вроде земли через асфальт), вообще никакующая оптимизация. Физика сломана (попробуйте пнуть тело, ударить его лопатой и поссать на стекло, мне же удалось ссаниной на трупе оставлять пулевые отверстия).
Тем не менее, виден вырисовывающийся стиль. Главный герой ходит со смартфоном, а не бумажной картой. Мы снова в городке в окружении каньонов и кактусов (честно говоря, уже задрало в третий раз подряд-то). Зданий много, в каждом что-то будет. Самое любопытное то, что игра - вылитый Postal 2, но с новыми моделями, текстурками и, если угодно, ENB. То есть, это почти 1 в 1 те же ощущения от управления и общего антуража. Словно играешь в серьёзный мод или полноценный аддон. Принципы построения уровня остались те же. Интерактивность, секретики, приколы. Одноэтажные здания, стёкла, которые можно выбить. Всё это очень родное.
Единственное, что меня по-настоящему пугает, но
я надеюсь, что это лишь издержки прототипа - это анимации. Чёрт с ним, с графикой. Для трэшака, который спустя столько лет возвращается к корням ещё можно простить. Но по кат-сценке на движке (в центре занятости) видно, что перед нами буквально нишевая игра 2003-го года. В 2019-м. То есть, авторы словно остановились в своём развитии ещё в начале нулевых.
Я нахожу это очень плохим моментом, вспоминая, каким забагованным является Postal 2 в Steam и GOG. Несмотря на обилие контента и улучшений, игра куда как адекватнее работала, будучи ритейл версией тех времён. По физике жидкостей это было очень хорошо заметно. Да и Paradise Lost неидеальный в плане оптимизации. Также мне пожаловались, что и Postal Redux умудряется грузить уровни непозволительно долгое время.
Я фанат. Стиснув зубки, я получил удовольствие от Postal 3. С интересом вернулся в Postal 2 и изучал нововведения и на верстал упущенное в детстве. В своё время я даже изучал свои первые азы именно в редакторе карт от Postal 2 (типичный Unreal, да). И я искренне теперь жду развитие Postal 4. Даже если P4 будет этаким Postal 2 во всех аспектах, я это ему прощу. Всё-таки, Postal вернулся после такого прошлого.
Но если после этого ещё и Postal 5 выйдет на таком же уровне, то на студии RWS можно будет ставить крест. Имхо, сейчас примерно такой же путь проходит Croteam со своими бесконечными приквелами и спин-оффами от сторонних студий. Serious Sam 4 выглядит отвратительно. И если следующий после него проект не будет продолжением оригинальных Пришествий, то смысла ждать развязки с Менталом для меня не будет.