Ошибка

Чем Fallout 76 будет отличаться от Fallout 4? [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7088

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2018 07:59 [-]0[+]

Quote


8 октября эмбарго на информацию о Fallout 76 было снято — в сети появилось множество геймплея, включая видео, изображения и текстовую информацию. Из-за большого визуального сходства с предыдущей игрой серии, Fallout 4 — обе части сделаны на одном движке — возникает вопрос: так ли они отличаются друг от друга?

Главной особенностью Fallout 76, безусловно, является мультиплеер. Стоит вспомнить, что ещё в интервью студии Noclip — на этом YouTube-канале регулярно появляются околоигровые документальные ролики — Bethesda заявила, что идея онлайн-режима пришла к компании ещё во время работы над Fallout 4. После её релиза началась работа над продолжением. Используя движок Fallout 4, Fallout 76 очень похож как в целом, так и конкретными деталями.


Fallout 76 не обладает никакими графическими новшествами: картинка в целом стала приятнее, но каких-то конкретных чудес игра не приносит. Некоторые материалы перенесены напрямую из предыдущей части: дикие гули (Feral Ghouls), например, выглядят и ведут себя абсолютно аналогично себе подобным из Fallout 4.

Общая цветовая гамма поменялась: на замену ярким цветам Содружества из Fallout 4, наблюдать просторы Западной Виргинии можно в тёплых тонах осенних листьев леса, которые регулярно сменяются зелёными лугами и равнинами.

Дела с интерфейсом несколько иначе: он тоже взят с Fallout 4, но тут новых деталей будет больше. Связано это с добавлением мультиплеера и невозможностью поставить игру на паузу. Это заставило разработчиков добавить «быстрый инвентарь»: в ячейки кругового меню можно поставить оружие и используемую экипировку, не открывая весь инвентарь целиком.

Привычный инвентарь тоже дополнен. Теперь можно выбирать: использовать ли «Пип-бой» — интерфейс которого, за исключением мелких деталей, копирует модель из Fallout 4 — или же меню, открываемое при использовании силовой брони (тоже, кстати, из упомянутой части).

А вот карту из «Пип-боя» убрали. Во всех предыдущих частях серии карта выводилась в двух цветах на устройстве жителя убежища. Теперь же ориентироваться по Аппалачии (официальное название области игры) нужно по отдельной, похожей на туристическую, карте. Функционально она не отличается от аналогов из прошлых Fallout, но визуально она преобразилась — двухцветное оформление заменено рисованным туристическим вариантом.

Непосредственно во время игры, интерфейс Fallout 76 пополнился новыми элементами. Над полосой очков здоровья (ОЗ) располагается список членов команды, их уровень ОЗ и радиационного заражения. Над полосой очков действия (ОД) находятся шкалы голода и жажды. Ориентированная на выживание RPG заставляет следить за состоянием своего персонажа, поддерживая его накормленным и напоенным.

В правом верхнем углу теперь отображаются активные квесты: как свои, так и членов своей команды. Не занимая много места, они позволяют отслеживать свой прогресс без необходимости проверять меню.

На игровые механики пришлось больше всего правок: некоторые были заточены под одиночную игру и нуждались в изменении. В частности, речь о системе V.A.T.S. Начиная с Fallout 3, при активации V.A.T.S время останавливалось, позволяя игроку выделить конкретные части тела, а выстрелы производились автоматически с определённым шансом попадания.

В Fallout 76 принцип работы V.A.T.S отличается: время теперь не останавливается, а выстрел производится сразу после выбора. Конкретную часть тела можно выбрать только, если у игрока будет нужный для этого перк из характеристики «Восприятие» (Perception). Выстрел же также происходит автоматически, и у него также есть определённый шанс попасть по цели.

Отдельно можно заметить улучшение системы строительства из Fallout 4. По сравнению с ней, в Fallout 76 будет доступно гораздо больше объектов — как структурных (варианты стен, пола, фундамента, крыши), так и декоративных и функциональных. У одного типа предмета можно выбрать его различные виды — например, несколько форм и расцветок стола или полки. Прибавилось и способов развлечься: в своём лагере можно будет смастерить музыкальные инструменты и сыграть вместе со своей командой!

О полезных для выживания механизмах разработчики не забыли: ассортимент ловушек и средств защиты пополнен новыми видами турелей и шипастыми платформами. Всё это пригодится для защиты от других игроков, так как начиная дуэль, турели сражающегося игрока будут помогать в бою. В Fallout 76, помимо выживших, стоит опасаться и фауны — на базы регулярно будут совершать набеги дикие животные и монстры. Строения можно разрушать, так что есть повод установить пару дополнительных турелей.

Вдобавок ко всему этому, строения можно сохранять в памяти, создавая чертежи — так, если игрок захочет построить копию дома или восстановить разрушенный, достаточно выбрать свой чертёж и нужные предметы построятся сами (при достаточном количестве материалов).

А вот в боевых механиках изменений, помимо V.A.T.S, почти нет. Существенная разница есть лишь в ранениях: если у игрока отнимут всё здоровье, он упадёт на колени, неспособный двигаться — так делали некоторые NPC в сериях The Elder Scrolls и Fallout. Только если последних убить нельзя, то для игрока это последний шанс выжить. Раненого можно поднять с ног, и он вернётся в бой. Но если помочь никто не решится, то он умрёт, оставив весь свой хлам на месте смерти.

Он может забрать его обратно, вернувшись на точку гибели. Но только, если его не опередит убийца. А место возрождения выбирает игрок: ему нужно выбрать локацию на карте, и он появится там. Быстрое перемещение в Fallout 76 тоже есть, но за путешествия приходится платить крышками. К членам по команде также можно переместиться, но, опять же, не бесплатно.
Идея мультиплеера в серии Fallout возникла у Bethesda давно. Пусть многим фанатам серии такой замысел не по вкусу, видно, что студия действует уверенно, но осторожно — об этом, например, говорит будущий ранний доступ к Fallout 76, именуемый Б.Е.Т.А и проводимый для выявления неполадок в игре.

На аккуратность компании также указывает огромное количество сходств с Fallout 4 — Bethesda решила не углубляться в новые технические и графические новинки, уделив внимание мультиплееру, над которым сама студия работает впервые (компания является издателем некоторых онлайн-игр, включая The Elder Scrolls Online, но не является разработчиком).

Тем не менее, решать судьбу Fallout 76 ещё рано — как отмечают журналисты, побывавшие на пресс-показе, трёх часов, которые были выделены им на игру, слишком мало, чтобы оценить продолжение серии по достоинству. Нам лишь остаётся ждать релиза, который состоится 14 ноября для PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Profile PM

ofrank0

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4802

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 11-Окт-2018 08:22 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

Quote

SaShock писал(а):

Идея мультиплеера в серии Fallout возникла у Bethesda давно
Ага, давно у них возникла. Сразу после того, как энтузиасты сами на коленке стали мультиплеер для Скайрима и даже Обливиона делать.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
Profile PM

Bander

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 15

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2018 09:49 (спустя 1 час 27 минут) [-]6[+]

Quote

Чем Fallout 76 будет отличаться от Fallout 4? Ценой.
Profile PM

Iras

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6101

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2018 14:15 (спустя 4 часа) [-]10[+]

Quote

Короче как я понял, у нас тут очередная "Эпоха Конины" без сюжета и цели, зато с нафиг убитым (точнее добитым окончательно) лором мира фолыча, и кучей неадекватов в довесок.
Ну и ориентировочно - тоннами ДЛС с наборами обоев\диванов за 15.95$
И судя по всему - в стиме игры не будет, бесы перешли на свою систему с блекджеком и креэйшен-клабом принудительными.
Profile PM

Слепая гадалка баба НИНА

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 82

Украина
Рейтинг

post 11-Окт-2018 15:40 (спустя 1 час 25 минут) [-]-15[+]

Quote

Великая ИГРА

_________________
Profile PM

falsh777

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 623

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2018 17:07 (спустя 1 час 27 минут) [-]-3[+]

Quote

Опять играть спидозником цепляющим рандомные болячки постоянно и вечно голодным...
Profile PM

marko

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1179

Рейтинг

post 11-Окт-2018 23:28 (спустя 6 часов) [-]1[+]

Quote

не понимаю что тут сравнивать . f4 был кой как рпг . а это че угодно только не рпг .

_________________
Profile PM

ilia krit

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 197

Рейтинг

post 11-Окт-2018 23:55 (спустя 27 минут) [-]0[+]

Quote

Какие же они молодцы Улыбаюсь. По сути не движка нового ни графики ни механик новых, ничего. А ну мебели и турелек нарисовали новых. И онлайн. Все новый продукт готов.
Profile PM

decoy13

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1343

Рейтинг

post 12-Окт-2018 00:58 (спустя 1 час 3 минуты) [-]-1[+]

Quote

Цитата:

Чем Fallout 76 будет отличаться от Fallout 4?
72-я единицами геймплея?

_________________
The bright lights beckoning
Beckoning to you
Profile PM

Morgoth

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 172

Рейтинг

post 13-Окт-2018 00:01 (спустя 23 часа) [-]1[+]

Quote

marko писал(а):

не понимаю что тут сравнивать . f4 был кой как рпг . а это че угодно только не рпг .
ну если f4 был рпг,то кому-то и это г за рпг сойдет,да и какая разница? пока народ будет этот треш покупать они и дальше будут его клепать.
Profile PM

CHAOS1

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 144

Рейтинг

post 13-Окт-2018 02:05 (спустя 2 часа 3 минуты) [-]2[+]

Quote

дай бог здоровья людям которые fallout sonora делают, в эту ссанину пусть сами играют
Profile PM

Слепая гадалка баба НИНА

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 82

Украина
Рейтинг

post 13-Окт-2018 10:50 (спустя 8 часов) [-]-16[+]

Quote

CHAOS1 писал(а):

дай бог здоровья людям которые fallout sonora делают, в эту ссанину пусть сами играют
пожаловался на оскорбления. Надеюсь, вам вынесут предупреждение на первый раз и вы будете следить за тем, что пишете впретдь!

_________________
Profile PM

post 13-Май-2019 19:28 (спустя 7 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 30-Ноя 10:41

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы