Автор |
Сообщение
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7088
Рейтинг
|
Пользователь YouTube под ником Overlord провёл исследование, в котором выяснил, как система защиты Denuvo влияет на производительность на примере 7 игр.
Автор сравнивал копии игр, разработчики которых, в определенный момент времени, отказывались от системы и удаляли Denuvo из кода. Таким образом, автор имел как версию с вшитой защитой, так и без неё. Всего он обратил внимание на 7 игр: - Hitman — 1:17;
- Abzu — 2:05;
- Sherlock Holmes: The Devil's Daughter — 2:40;
- Mass Effect: Andromeda — 3:20;
- Mad Max — 4:11;
- Agents of Mayhem — 7:10;
- Sniper: Ghost Warrior 3 — 9:10.
Примечательно, что, в большинстве случаев, игрок не заметил сильно разницы в производительности: в некоторых играх частота кадров увеличивалась на 1-2 кадра после удаления Denuvo, но, чаще всего, только этим разница и ограничивалась.
Ощутимое изменение заметно в Mass Effect: Andromeda — если наименьшая частота у версии Denuvo была равна 46 кадрам, то свободная от системы копия не снизилась ниже 67. Несмотря на то, что средний FPS сильно не изменился (89 с Denuvo против 92 без), ощущения от игры стали гораздо приятнее, так как теперь частота кадров не падает ниже 60.
Не всегда, тем не менее, удаление Denuvo повышало производительность. В случае с Mad Max, Steam-версия которой до сих пор с защитой Denuvo, а версия, выпущенная в EA Origin — без, последняя работает немного хуже. Средний FPS у версии с Denuvo — 115 с минимальным значением в 60. Origin-версия показывает 110 кадров в среднем с минимальным 59. Скорее всего, это связано с оптимизацией игры и не зависит от самой защиты.
Автор также указал системные характеристики: игры тестировались на компьютере с видеокартой GTX 1080 Ti и процессором I7 2600K.
Зрители в комментариях подчеркнули, что влияние Denuvo на систему зависит не от самой защиты, а от качества внедрения её в игру. В случае с Sonic Mania Plus, например, некачественно оптимизированная система привела к многочисленным багам и ухудшению производительности.
|
|
miha2
|
09-Авг-2018 09:55
(спустя 4 часа)
-47
заценить
|
miha2
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 843
Рейтинг
|
SaShock писал(а): I7 2600K Он бы еще на втором Пне поиграл... Процессору уже сколько, лет 6 есть? Не самый слабый, но... можно и помощнее найти, и может даже, фпс лишних наберет... От процессора же тоже зависит. Может, не так сильно как от видеокарты, но все же, фпс лишним не бывает, хоть даже и пара кадров.
_________________ Мой сарказм - очень сложная штука. Даже не пытайтесь его понять. Вам (скорее всего) не осилить.
|
|
Loggus66
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 358
Рейтинг
|
В этом и суть. Мощный процессор всё перемелет, а вот на среднем 2600К (~Ryzen 5) всё должно быть видно.
|
|
Mukudori
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1515
Рейтинг
|
Ждал сокрушительных обличений, неопровержимых доказательств и вообще сенсации, а тут ничего нет((
_________________ И ни птица, ни ива слезы не прольёт, когда сгинет с Земли человеческий род.
|
|
miha2
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 843
Рейтинг
|
Где-то когда-то читал, не знаю, миф или правда, что мощные видюхи (топовые) не дружат со слабыми процами. Типа как, фпс падает.
_________________ Мой сарказм - очень сложная штука. Даже не пытайтесь его понять. Вам (скорее всего) не осилить.
|
|
wierd1982
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 97
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
miha2 писал(а): SaShock писал(а): I7 2600K Он бы еще на втором Пне поиграл... Процессору уже сколько, лет 6 есть? Не самый слабый, но... можно и помощнее найти, и может даже, фпс лишних наберет... От процессора же тоже зависит. Может, не так сильно как от видеокарты, но все же, фпс лишним не бывает, хоть даже и пара кадров. Даже не знаю что и написать) у меня в работе два системника с 4770k (4 ядра) и i7 первого поколения 980x (6 ядер)... так вот первое поколение (не смотря что есть разница в кол-все ядер и тем более «возрасте») уделывает наглухо 4770k как в рабочих вопросах, так и в игровых. Посему 2600k прекрасный кандидат для рассмотрения вопроса, можно было и на 960 рассматривать
|
|
Park52
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1093
Рейтинг
|
Очевидное же, все что мешает взламывать игры сильно влияет на производительность, ломает компьютеры и вообще вызывает венерические заболевания (у создателей защиты). Так что только DRM Free только, халя.. хадркор.
|
|
сэтрий
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3207
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
10-Авг-2018 07:53
(спустя 1 час 59 минут)
[-]-2[+]
miha2 писал(а): От процессора же тоже зависит. Если данного процессора хватает игре и он не загружен на 100% в пиковые моменты, то для игры разницы не будет сколько лет этому процессору, игра одинаково будет идти хоть на этом процессоре, хоть на самом топовом. Например моему процу тоже больше пяти лет, в играх он загружен на 40% максимум. На кой ещё больше мощности если и эта простаивает? Loggus66 писал(а): В этом и суть. Мощный процессор всё перемелет, а вот на среднем 2600К (~Ryzen 5) всё должно быть видно. Что там будет видно? Тестировались не процессоры, а фпс в игре с защитой и без. Процессор в любом случае нужен такой, что бы в пиковый момент не был загружен на 100% и был запас небольшой хотя бы. Меня иногда фейспалмит от слов "ну вы тестируете видеокарту с таким мощным процессором, поэтому игра и выдаёт много фпс", смысл тестировать видеокарту, если процессор будет слабый и будет работать как ограничитель для видеокарты. То есть видеокарта будет загружена на 60%, а процессор на 100%. И какой в этом смысл? miha2 писал(а): Где-то когда-то читал, не знаю, миф или правда, что мощные видюхи (топовые) не дружат со слабыми процами. Типа как, фпс падает. Видяхи дружат с любыми процессорами, и естественно если в игре процессор загружен на 100%, то соответственно видеокарта не сможет в полной мере быть задействована. То есть, процессор не должен быть загружен на 100% в игре, а вот видеокарта должна. Оптимальное соотношение производительности системы в требовательной игре это: 100% загрузка видеоядра, 70% загрузка процессора, 4 и более Гб неизрасходованной оперативной памяти. Такая сборка комплектующих будет оптимальной в соотношении цена/производительность. Park52 писал(а): Так что только DRM Free только Мне кажется самым эффективной антипиратской системой является стриминг игр. Нужно в каждом городе ставить игровые станции, что бы пинг был минимальным. Можно переоборудовать старые телефонные станции аналогового сигнала, так как стационарными телефонами уже никто не пользуется.
|
|
leSang
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2225
Рейтинг
|
Так а сколько стоит вшить денуво в игру?
|
|
_Qwest_
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 658
Рейтинг
|
10-Авг-2018 20:10
(спустя 1 час 37 минут)
[-]0[+]
leSang писал(а): Так а сколько стоит вшить денуво в игру? смотря на какой вид продукта, на сайте можно оставить свои контактные данные и узнать цены. denuvo.com
_________________ CPU i5-8600K, ASRock Z370 Killer SLI, G Skill Aegis 16GB, Seasonic FOCUS Modular (80+Gold) 650 Watt, CRYORIG R1 ULTIMATE, RAVEN SilverStone RV02-E, Gonbes SZS-GTFS-I020625, Palit GeForce RTX 2080 Dual 8G, Creative Sound Blaster Z, XPG GAMMIX S11 Pro 256 + Corsair Neutron GTX SSD 120 + KINGSTON SA400S37960 SSD 960GB + 3 HDD OVERALL VOLUME 5TB, Monitor Viewsonic Elite XG270QC + Dell SE2419HR.
|
|
leSang
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2225
Рейтинг
|
10-Авг-2018 22:22
(спустя 2 часа 11 минут)
[-]-3[+]
ну просто интересно на сколько меньше разработчики получают денег, за мнимую защиту
|
|
Kristina92
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 772
Рейтинг
|
12-Авг-2018 09:30
(спустя 1 день 11 часов)
[-]0[+]
leSang писал(а): ну просто интересно на сколько меньше разработчики получают денег, за мнимую защиту И как одно связано с другим?
|
|
|
13-Май-2019 19:28
(спустя 9 месяцев 1 день)
[-]0[+]
Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)A$taroth
|
|
Текущее время: 30-Ноя 12:50
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|