Откуда в основном идут "соответствующие репортажи"? Правильно, из США. А что у нас в США? А в США у нас более-менее легко раздобыть оружие. А кто не хочет, что бы на них катили бочку? Правильно - производители, продавцы оружия... Вот они и валят всё на "у него нашли диск c GTA" и т.п. бредятину связанную с видеоиграми. Это бред, полный бред, валить всё на игры. Особенно "радуют" репортажи по поводу 5тилетний убил своего 3ёхлетнего братика (по 1ому помню смотрел сюжетик - с играми это не было связано)... Мда, каким макаром оружие могло попасть в руки к ребёнку? США, США...
Стритрейсеры когда были? Правильно, задолго до "гоночек" на компах, да консольках и появление различных Need For Speed'оф, не увеличило количество стритрейсеров... Да и в NFS, вначале, предупреждают, что игра - не инструкция по вождению, что нужно соблюдать правила дорожного движения и т.п. Ну и кто сейчас "гоняет" по дорогам? В основном дибилы... Напившиеся, а отнюдь не наигравшиеся дибилы...
"Убивать" в играх стало в порядке вещей с самых первых компьютерных игр. Но обычно приходится "убивать" "плохих парней", разные непонятные фиговины, да субстанции. Сейчас стало модно в GTA-подобных играх, "убивать" и невинных людей... Ну и что стого - это всего-навсего игра, это не настоящие люди и "убиваем" мы их в кавычках, понарошку, это абсолютно не реально. А "убиваем" мы ради чего? Ради фана! Такие игры направленны на получение моря фана от игры, как же кайфово гонять в Saints Row III с друзьями (ну почему кооп только на 2их, хнык)! Ничего не запрещено - делай что угодно, веселись на полную катушку! А какая "разрядка" идёт. Как сейчас проводят время многие играющие люди? Днём напряжёнка, работа, в душе всех убить хочется, а пришёл после работы и загамался в какой-нибудь Saints Row, GTA, L4D, "пострелял" и вроде как "разрядился", напряжение спало. Подолбить манекен с портретом начальника во многих современных цивилизованных корпорациях - норма и это правильно, лучше разрядиться так, чем реально на кого-то сорваться!
Ну и в PayDay что плохого? Та же "разрядка", прикольно примерить на себя шкуру "плохого парня", грабящего банки. Это же не инструкция, что нужно идти и сию минуту грабить банки, ёлы-палы! Нужно понимать, "что такое хорошо, а что такое плохо".
И не верю я, что какой-то "игровой опыт" каких-то "плохих" игр, что-то увиденное в "плохих" фильмах, можно как-то "перенести" в жизнь.
По крайней мере, я, "убив" за всё время геймерства тысячи, а то и десятки-сотни тысяч виртуальных противников, насмотревшись и наигравшись в кучи хороров и различных "мясистых игр", не смогу не то, что причинить вред человеку, но и не смогу мышку убить, курице голову отрубить, рука не поднимется, внутри всё сожмётся... Я люблю стрелять, стрелять из пневматике по мишеням, по банкам, стрелять в играх. Но ни одна даже пластиковая пулька из детского пистолетика, не попала в живое существо! Я не любитель жарить различных букашек лупой, я не садист. Я вполне себе социальный человек, любитель животных и... любитель поиграть! И к смерти отношусь адекватно, словами не передать, насколько это ужасно, я имею чувство сострадания, я не стал чёрствым из -за игр, хоть и умерщвляю, вижу живых мертвецов в играх каждый день! Игры - это игры, жизнь - это жизнь.
P.S. Различных убийств, изнасилований и т.п. дряни "из-за игр" и сотой доли процента не наберётся... Не игры зло, совсем не игры. И таки да, всё выше написанное, относится к среднестатистическим людям, а люди с проблемной психикой, принимающие всё близко к сердцу, не различающие где реальность, а где игра - это уже совсем другая история, но что же, тогда запретить всё-всё, что может как-то сказаться на них? Придётся запретить многое не только из игр, сюда попадёт куча всего, включая фильмы, музыку, книги... Не выйдет. Особо ярых психов, суицидников, держат в обитых мягким материалом камерах... Весь мир обить мягким материалом нельзя. Можно лишь оградить конкретного человека от конкретных вещей. Возможно и школьнику с неустойчивой психикой ненужно играть в "плохие" игры? Не даром пишут возрастной рейтинг. Родители должны стараться ограничивать ребёнка, объяснять ему, "что такое хорошо, а что такое плохо", что реально, а что выдумки. А взрослый человек с нестабильной психикой - беда... Но в этом случае и играть совершенно ненужно, сколько убийств происходит по пьяни, теряется контроль и всё - беда. Про самоубийц молчу - тут тем более не игры виноваты, что-то не так с людьми... Бросила девушка - какой ужас, нужно броситься под эллектричку, это бред, даже в играх этому не "учат". Из-за материальной фигни самоубийства происходят! Помню совершенно бредовый случай в городе был. Парень взял кольцо у матери, что бы сделать предложение девушке, умудрился потерять кольцо... Самоубийство! Мда, кольцо именно то из-за чего следует покончить с жизнь самоубийством... Теперь у его мымы ни кольца, не сына. Игры реально ЭТОМУ не учат, это какие мозги нужно иметь, что бы такое творить
P.S.S. Всякая фигня из-за игр если и происходит, то это единичные случаи, исключения, а исключения, обычно, лишь подтверждают правила. Если миллионы людей нормально играют в игру, а один решил выделиться и "нашалить", то это не значит, что в игре проблема (вот если бы миллионы начали "шалить" и лишь один нормально играл, тогда да...). Тем более к решению "нашалить", его мог подвигнуть ряд факторов! Например, материальные проблемы, проблемы в жизни вообще, проблемы с психикой, накопилось всякой-разной фигни в голове вот и срыв...