: 1, 2 След.
| Автор |
Сообщение
|
sergey69
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 1849
Рейтинг

|
BIOSHOCK INFINITE
Год выпуска: 2013 Жанр: Action, shooter, 1st person Разработчик: Irrational Games Издательство: 1С-СофтКлаб, 2K Games Системные требования: √ Операционная система: Windows Vista SP2/7 SP1 √ Процессор: Core 2 Duo 2.4 ГГц / Athlon X2 2.7 ГГц √ Оперативная память: 2 ГБ √ Видеокарта: 512 МБ, GeForce 8800 GT / Radeon HD 3870 / HD Graphics 3000, DirectX 10 √ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 10 √ Свободное место на жёстком диске: 40 ГБ Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучки: Русский / Английский Таблэтка: Вшита (Godblerg Steam emu.) Описание: 1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно… В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букера Девитта. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем. ● Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
● Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками – пребывание в Колумбии не назвать ни скучным, ни однообразным.
● Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев.
● Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
● Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры. - За основу взята стим-лицензия от RUI; - Вырезаны все локализации кроме русской и английской, ничего не перекодировано; - Опциональная установка русской озвучки и локализованных текстур от CGInfo; - Присутствуют DLC:
Industrial Revolution Rewards Pack Comstock's Bird's Eye Sniper Rifle Comstock's China Broom Shotgun Burial at Sea - Episode 1 Burial at Sea - Episode 2 Clash in the Clouds Upgrade Pack
- Версия игры 1.0.1643565; - Время установки 17 минут (Зависит от конфигурации Вашего ПК).
Примечание. Для установки локализованных текстур потребуется дополнительно примерно 4 гб.
RePack by dixen18
|
|
|
|
|
28-Мар-2023 07:27
(спустя 1 час 23 минуты)
[-]0[+]
|
|
|
|
ZerotakerZX
|
28-Мар-2023 08:34
(спустя 2 часа 29 минут)
-55
заценить
|
ZerotakerZX
 Статус: не в сети
Стаж: 14 лет Сообщений: 2657
Рейтинг

|
Помню. Дурной и дырявый сюжет, линейный донельзя левелдизайн, скучный и одномерный ганплей, абсолютно нулевая сложность на любых настройках. Но школоте зашло, ибо они ошибочно считали что потребляли что-то философское и заумное.
|
|
|
DarkScreamer
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 32
Рейтинг

|
ZerotakerZX
Так, а теперь приведи пример умного, с цельным сюжетом, с нелинейным дизайном, нескучным разнообразным геймплеем, по-хорошему сложный шутер от первого лица) а то бздануть в пенопласт может каждый, а отвечать за свои слова - единицы
добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Как же любят мамкины критики, убогие нонеймы, прийти и навалить кучу говна в коментарии. И что, ***, характерно, каждый ведь думает, что посмотрят на его мнение, а не, скажем, на оценку метакритика, которая выставлена на основании пары десятков рецензий профессионалов. Ну вот откуда вы такие *** беретесь?
|
|
|
dezmand07
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 929 Предупр.: 1
Рейтинг

|
ZerotakerZX писал(а): сюжет, линейный донельзя левелдизайн биошок всегда был коридорным шутаном. но при этом игрался весьма недурно.
_________________ Россия будет свободной!
|
|
|
TarasovSA
Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 72
Рейтинг

|
ИМХО, лучшая часть биошока с весьма нетривиальным сюжетом.
|
|
|
vintencio
Статус: скрыт
Стаж: 16 лет Сообщений: 504 Предупр.: 1
Рейтинг

|
28-Мар-2023 11:11
(спустя 53 минуты)
[-]-16[+]
ZerotakerZX писал(а): Помню. Дурной и дырявый сюжет, линейный донельзя левелдизайн, скучный и одномерный ганплей, абсолютно нулевая сложность на любых настройках. Но школоте зашло, ибо они ошибочно считали что потребляли что-то философское и заумное. Ты все верно помнишь. Кроме сюжета. Его там практически нет. добавлено спустя 5 минут 39 секунд: DarkScreamer писал(а): ZerotakerZX
Так, а теперь приведи пример умного, с цельным сюжетом, с нелинейным дизайном, нескучным разнообразным геймплеем, по-хорошему сложный шутер от первого лица) а то бздануть в пенопласт может каждый, а отвечать за свои слова - единицы Легко же. Первый Биошок. Проблема же Биошок инфинит не в том, что это примитивный монорельсовый тир с никчемным сюжетом, а в том, что это "Биошок 3". А вот для биошока быть убогой монорельсой с примитивным гейм и левелдизайном - это уже преступление. Или ты забыл какие уровни лабиринты с вариативным прохождением были в первой части? Забыл какой был сюжет, которым был пропитан каждый угол этого самого запутанного мира? В Биошоке инфинит просрали вообще все, кроме быть может графического дизайна. Поэтому гордого "Биошок" в названии эта дешевая поделка банально не заслуживает.
|
|
|
EyeofHorus
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 428
Рейтинг

|
DarkScreamer писал(а): ZerotakerZX
Так, а теперь приведи пример умного, с цельным сюжетом, с нелинейным дизайном, нескучным разнообразным геймплеем, по-хорошему сложный шутер от первого лица) а то бздануть в пенопласт может каждый, а отвечать за свои слова - единицы Да без проблем: Bioshock - первая часть. Отличный сюжет, нелинейность уровней. Prey - Разнообразный геймплей, часть миссий можно вообще не открыть, сюжет отличный, оставляет кучу вопросов вплоть до самого конца. Блин, да даже Titanfall 2 гораздо интереснее проходится, хотя куда уж более прямолинейная срань. DarkScreamer писал(а): ZerotakerZX Как же любят мамкины критики, убогие нонеймы, прийти и навалить кучу говна в коментарии. И что, ***, характерно, каждый ведь думает, что посмотрят на его мнение, а не, скажем, на оценку метакритика, которая выставлена на основании пары десятков рецензий профессионалов. Ну вот откуда вы такие *** беретесь? Как же любят папкины комментаторы и прекрасные всем известные DarkScreamer нагнать на человека и его мнение. Начитаются рецензий "Как это здорово и если Вы считаете не так, то Вы не поняли великого замысла" и ретранслируют эту дичь дальше. А берёмся мы все из одного места, тут пока исключений нет. Более того, могу даже согласиться, что всё это вкусовщина, но лично я поддерживаю идею, что INFINITE это не Bioshock. И меня честно хватило на час или два.
_________________ Принимаю заявки на оформление раздач на фильмы и комиксы. Писать можно в телеграмм @byEoH Заявка не означает, что я 100% сделаю релиз, но даёт повышение шансов.
|
|
|
after11
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 41
Рейтинг

|
28-Мар-2023 13:10
(спустя 1 час 17 минут)
[-]4[+]
Шикарная игра, которая затягивает и запоминается.
Играется неплохо и сейчас, но тогда, конечно, ощущалась шедевром.
|
|
|
Kantrik90
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 3424 Предупр.: 1
Рейтинг

|
after11 Запоминается смехом и плевком
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D/ GeForce 5090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB
|
|
|
NyaGame
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 202
Рейтинг

|
28-Мар-2023 15:03
(спустя 1 час 40 минут)
[-]0[+]
Отличная игра с довольно интересным сюжетом, который объединяет всю серии Байошока. Единственный бесящий элемент игры - Элизабет в первой половине игры. Этакая диснеевская принцесса, которую заточили в замке, не давали ни с кем общаться, единственными ее друзьями были книги, откуда она подчерпнула море теории, и удивительно ловко все использует на практике, и при этом она счастливая, довольная и радостная после стольких лет заточения. Ни грамма злости на тех, кто ее заточил. Удивительный персонаж.
_________________ Main: \ Laptop Asus TUF F17:
Ryzen 7 5700X3D @3.4Ghz \ Core i7-13620H @1.8 - 4.9 Ghz
RTX 4060 Ti 8Gb \ RTX 4060 8Gb
32Gb RAM \ 16Gb RAM
SSD Samsung Pro 2Tb \ SSD SK Hynix 1Tb
HDD WD Black 2Tb
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
28-Мар-2023 16:16
(спустя 1 час 12 минут)
[-]3[+]
ZerotakerZX писал(а): Помню. Дурной и дырявый сюжет, линейный донельзя левелдизайн, скучный и одномерный ганплей, абсолютно нулевая сложность на любых настройках. Но школоте зашло, ибо они ошибочно считали что потребляли что-то философское и заумное. Лол, игра наверное с самым сложным и бесподобным сюжетом. Ты мало того что ерунду написал, дак еще и показываешь низкий показатель интеллекта. Если тебе сюжет не был понятен, не значит что он плох, вполне вероятно проблема именно в тебе. Но здесь к слову настолько всё замудренно, что обычный игрок вряд-ли поймет полноценно. Надо либо лезть в гугл и вычитывать (как сделал я, тонну инфы вычитал, практически всю Википедию по всем 3м частям), либо очень внимательно играться во все 3 части, ибо они связанны между собой, и весьма большой пласт информации для раскрытия мира и его понятия подается в записках/кассетах. После прохождения игры и изучения игр, я понял насколько же гениальный здесь сюжет, даже Нолан отдыхает. И к сожалению благодаря таким ораторам как автор цитаты, такие игры не блещут успехом, думать/изучать нынче не популярно, лучше делать клишированный избитый сюжет, примитивный геймплей из 2х кнопок, пару красивых катсцен и 10/10 гарантировано. По поводу сложности мне кажется здесь ровным счетом наоборот, она очень тяжелая на высокой сложности (вроде даже еще выше есть) и реализовано это не очень интересно, тут не так чтоб ИИ стали умнее, начали окружать и лучше прятаться за укрытиями, тут просто враги становятся жирнее, ты наносишь меньше урона и получаешь больше (спасибо хоть на том что разноцветных врагов не завезли), геймплей это вообще единственный спорный момент в игре. Во всем остальном игра весьма отличная, лвлдизайн наверное один из самых красивых среди игр, Колумбия потрясающая, атмосфера у игры запоминающая, очень приятная, характеры персонажей прописаны хорошо, особенно у ГГ, антагониста и Элизы, сюжет топовый, повествование отличное, русская озвучка очень и очень хороша, многие голоса от наших ребят мне даже больше чем в оригинале понравились. (озвучка если что не официальная, сделали любители). Всегда если мне задают вопрос где топовый сюжет среди игр, первым делом идет биошок инфинити, но с учетом того что надо прям посидеть и разобрать всё происходящее (что не каждый захочет), более простой, но в тоже время потрясающий сюжет в to the moon, тот случай даже когда у самого брутального хэви металл мужика прольется слеза. Игра однозначно зайдет тем у кого 3х значный IQ и любите разбирать подробно происходящее
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
vintencio
Статус: скрыт
Стаж: 16 лет Сообщений: 504 Предупр.: 1
Рейтинг

|
28-Мар-2023 16:47
(спустя 31 минута)
[-]-11[+]
Цитата: Лол, игра наверное с самым сложным и бесподобным сюжетом. Ты мало того что ерунду написал, дак еще и показываешь низкий показатель интеллекта. Если тебе сюжет не был понятен, не значит что он плох, вполне вероятно проблема именно в тебе. - XD действительно смешно. Плох он именно тем, что он не просто простой как два пальца, а непростительно примитивен и поверхностен. При этом имеет очень ленивое развитие. По сути, в последней катсцене смысла и событий раз в 1000 больше, чем ВО ВСЕЙ остальной игре. А смысла и событий в ней настолько много, только по тому, что вся остальная игра имеет очень небольшое и поверхностное содержание. Поэтому проблема не в том, что его сложно понять, а в том, что его по сути нет. Просто вот тебе кишка и нужно пробежать из начала в конец. Блин, даже в первом Крутом Сэме интриги больше XD При этом, особенно забавен этот пассаж: "Надо либо лезть в гугл и вычитывать (как сделал я, тонну инфы вычитал, практически всю Википедию по всем 3м частям)..." - але, в самой игре ни черта нет))) Поэтому к ней и претензия, что она пустая. А то, что там можно вычитать по своему желанию хз, где вообще работает против игры. И это называется, не мудренный сюжет, а его отсутствие, когда все объяснения где-то фиг знает где. А по сути, это и не объяснения, а собственно само содержание, которое "забыли" в игру вставить. Цитата: И к сожалению благодаря таким ораторам как автор цитаты, такие игры не блещут успехом, думать/изучать нынче не популярно, лучше делать клишированный избитый сюжет, примитивный геймплей из 2х кнопок, пару красивых катсцен и 10/10 гарантировано. - не путай теплое с мягким. Биошок инфинит убил серию именно тем, что это получилось дерьмо. И создатели просто сгорели, т.к. и времени и сил много потратили, а пришлось выпустить дрянь, что бы отбить затраты. Что оказалось очень и очень огорчительным собственно для создателей, а не для любителей попкорна, лоторые как раз этой игре и сделали огромные продажи. Но вот сами создатели от этого дерьма надорвались, т.к. они хотели сделать СОООВСЕМ другую игру. И нечего тут втирать про "клишированнный избитый сюжет" и прочую чухню. Есть первая и вторая части, которые как раз и ставят в пример. Цитата: Игра однозначно зайдет тем у кого 3х значный IQ и любите разбирать подробно происходящее - все как раз наоборот, благодаря издателям, продюсерам и хз каким еще мудакам, мы получили дрянь, которая рассчитана на самую широкую аудиторию и воооооообще не требует никаких усилий ни для чего.
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
vintencio писал(а): XD действительно смешно. Плох он именно тем, что он не просто простой как два пальца, а непростительно примитивен и поверхностен. При этом имеет очень ленивое развитие. По сути, в последней катсцене смысла и событий раз в 1000 больше, чем ВО ВСЕЙ остальной игре. А смысла и событий в ней настолько много, только по тому, что вся остальная игра имеет очень небольшое и поверхностное содержание. Поэтому проблема не в том, что его сложно понять, а в том, что его по сути нет. Просто вот тебе кишка и нужно пробежать из начала в конец. Блин, даже в первом Крутом Сэме интриги больше XD Очередной бред, на протяжении всей игры происходит тонна событий, которые при первом прохождении ты не увидишь или не поймешь. Кто эта парочка бабы и мужика, почему они какие то "магические", кто такой Букер, какая его попытка, антагонист это вообще спойлер к финалу, обряд это крайне важный элемент для понимания. Я игру проходил уже несколько лет назад, и всё равно это помню, всё происходящее в игре это тонна отсылок, тонна логических звеньев, тонна информации. Ты просто этими словами доказываешь что не способен увидеть этого. Я вангую что если спрошу тебя о смысле финала, ты скажешь полнейшую чушь, которая даже близко не соответствует реальности. Я в то время когда проходил ее, даже ради интереса зашел в ютюб чтоб посмотреть что говорят, и даже там очень далеки от истины. Ты как тот индивид с ютюба, который объяснял всем о смысле, сам его не понимая. vintencio писал(а): але, в самой игре ни черта нет))) Поэтому к ней и претензия, что она пустая. А то, что там можно вычитать по своему желанию хз, где вообще работает против игры. И это называется, не мудренный сюжет, а его отсутствие, когда все объяснения где-то фиг знает где. А по сути, это и не объяснения, а собственно само содержание, которое "забыли" в игру вставить. Лор игры всегда и везде подается через записки или подобные приблуды, кто тебе будет объяснять каждую деталь, кто тебе будет напрямую объяснять как случился такой прогресс, почему мир повернул в этом направлении, как создавались те или иные технологии? Такое может объясняться в диалогах жанра РПГ, а это линейный шутер, и будь бы там элементы РПГ и диалогов, игра была бы в разы хуже. В игре есть смысл для обделенных, но чтоб выяснить истину, придется заняться изучением данного мира, чтоб понимать как он работает и что же в действительности произошло в конце. В этом и заключается гениальность, когда ты изучаешь материал, а потом с открытым ртом говоришь "дак вот оно как", "как разрабы вообще до такого додумались", "какие гениальные комбинации происходящего". Мы живем в 21 веке и сейчас в инете можно все достать, я тоже не поклонник бегать по всем углам и вычитывать тонну информации, запоминать ее и потом комбинировать с другими частями серии, поэтому и можно зайти на огромную Википедию по данной серии, и вкратце вычитать вырезки из записок и кассет Я не вижу продолжать этот спор с дилетантом. У игры есть масса поклонников, которые как и я изучили происходящее, даже среди моих знакомых такие имеются и они точно так же считают что это лучший из лучших сюжетов. Зайди на какой нибудь реддит, увидишь о чем там дискуссируют люди, они там разбирают лор, разбирают альтернативы, изучают вместе данную серию. Инфинити это не просто лучшая среди серии, это лучшая в принципе среди всех сюжетов что я когда либо видел, что в фильмах, что в сериалах, что в играх и как раз всё это благодаря ее лору (тем самым ужасным запискам/кассетам) Вся гениальность сюжета в его невероятной проработке, в его деталях, вряд-ли вообще на планете есть человек, кто один из первых ее прошел понял всё, здесь сложная комбинация сюжетных поворотов связанных с прошлыми частями. При этом прямой связи между предыдущими частями нет, там мелкие детали, которые строят огромную картину
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
vadium_chel
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 15
Рейтинг

|
28-Мар-2023 18:37
(спустя 1 час 4 минуты)
[-]1[+]
Подскажите DLC: Burial at Sea - Episode 1,2 на русском?
|
|
|
Wsvc
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 16
Рейтинг

|
Три раза переустанавливал, озвучка английская. Как включить русскую озвучку?
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
vadium_chel писал(а): Подскажите DLC: Burial at Sea - Episode 1,2 на русском? Недавно натыкался на новость, то-ли наконец то выпустили озвучку к этим длс, то-ли собираются только. Длс вообще не связаны с самой игрой, но атмосфера там зашкаливает
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
altairr
 Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 303
Рейтинг

|
ZerotakerZX писал(а): Помню. Дурной и дырявый сюжет, линейный донельзя левелдизайн, скучный и одномерный ганплей, абсолютно нулевая сложность на любых настройках. Но школоте зашло, ибо они ошибочно считали что потребляли что-то философское и заумное. https://vk.cc/clCXNK
|
|
|
vintencio
Статус: скрыт
Стаж: 16 лет Сообщений: 504 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Цитата: Кто эта парочка бабы и мужика, почему они какие то "магические" - это которые по ходу игры ни на что от слова совсем не влияют? Так, к слову, от говорящих голов в каком-нибудь крайзисе больше толку, чем от этих персонажей. Цитата: кто такой Букер, какая его попытка, антагонист это вообще спойлер к финалу, обряд это крайне важный элемент для понимания. - это шутка такая? В 10 минутной катсцене в конце как в мультике все показано. Что бы это понять игру для этого играть не нужно, читать ничего не нужно, 10 раз проходить ее не нужно. Нужно просто посмотреть эту катсцену XD П-ц, серьезно ты не понял что показали в ролике?))) Цитата: Я игру проходил уже несколько лет назад, и всё равно это помню - да потому что это была 10 минутная катсцена Карл!!! И весь хоть какой смысл от этой дешевой игры был только в этой катсцене))) Тут хочешь не хочешь не забудешь, т.к. больше ничего в этом помойке не было. Кстати, сама сцена снята на удивление неплохо. Вот если бы хотя бы 10% игры было бы так же наполнено, то хотя бы 10% этой помойки имело смысл XD Цитата: Ты просто этими словами доказываешь что не способен увидеть этого. - простите, что именно? Так уж получилось, то немногое интересное, что ты решил привести для примера полностью на 100% содержится в огромной катсцене в конце. Поэтому не заметить этого, ну, просто невозможно. Что-нибудь в самой этой помойке, что было до этой катсцены запомнилось и было раскрыто? Кроме каких-то образов типа летающего птица и горящих дережополей?))) Цитата: Я вангую что если спрошу тебя о смысле финала, ты скажешь полнейшую чушь, которая даже близко не соответствует реальности. Я в то время когда проходил ее, даже ради интереса зашел в ютюб чтоб посмотреть что говорят, и даже там очень далеки от истины. Ты как тот индивид с ютюба, который объяснял всем о смысле, сам его не понимая. - ради бога, вангуй))) А я вангую, что стоит мне сейчас опять посмотреть закрывающую катсцену и никакой двусмысленицы там не будет. Но в тоже время, я понимаю, почему народ мог быть запутанным. Все таки играть в игру на десяток часов с кучей тупой, поверхностной, никчемной, филерной инфы можно спокойно заскучать. И как то вот отвлечься в конце. Не знаю, чаю там пойти налить, вернуться и действительно не понять. Но виновата опять таки будет игра, потому что 99.8% она забита пустотой. В отличии от хороших игр, типа того же первого биошока, тут нет нужного для прохождения нарратива. Весь нарратив тут сконцентрирован в последних 15 минутах. А у игры продолжительность, не помню, 10+ часов. Цитата: Лор игры всегда и везде подается через записки или подобные приблуды, кто тебе будет объяснять каждую деталь, кто тебе будет напрямую объяснять как случился такой прогресс, почему мир повернул в этом направлении, как создавались те или иные технологии? - а вот в первом биошоке взяли и все объяснили. По ходу игры все места, все показанные технологии, все персонажи и т.д. и т.п. все раскрыто. Не в конце в 10 минут пытаются уложить все, а по ходу игры. Не в интернете или на заборе где-то написано, а в самой игре! В САМОЙ ИГРЕ, Карл. Причем, даже если ты всего не собираешь, не читаешь, не прослушиваешь, тебе, ни фига себе поворот, все равно ясна и логика мира, и логика персонажей, и весь бестиарий. А как сделано в плохих игра, ну, типа Биошок Инфинит. Запихана ненужная поверхностная информация, упращен левелдизайн, а в конце игры за 10 минут рассказывают что же это такое было и зачем XD Цитата: Такое может объясняться в диалогах жанра РПГ, а это линейный шутер, и будь бы там элементы РПГ и диалогов, игра была бы в разы хуже. - да ладно? Хм, а вот, например, Масс Эффект показывает, что можно совершенно спокойно зафигачить в шутер какую угодно повествовательную составляющею. Кстати, левел дизайн в обоих случаях похожий - это кишка, или арены. Только вот в МЭ - это можно терпеть, потому что все это работает вместе с нарративом. И там нет такого позора как в инфините, где ты сначала целый уровень прешь за плазмидом, а потом он тебе на каждом углу встречается XD Это кстати, и плохой левел дизайн, и плохой геймдизайн и еще атмосферу в говно так неплохо мокает. Цитата: В игре есть смысл для обделенных, но чтоб выяснить истину, придется заняться изучением данного мира, чтоб понимать как он работает и что же в действительности произошло в конце. - это сейчас что было? Какой еще смысл для общеленных, и что такое ты там изучал, не обделенный ты наш?))) Честное слово, я просто ржу как лошадко с таких вот выступлений. Оказывается-то, вот то оно как получается, что эта, кхм кхм, игра хороша не тем, что она из себя представляет, а тем, что нужно где-то неизвестно где заниматься изучением того, что же она из себя представляет XD Пля, какой же это бред)))) Цитата: В этом и заключается гениальность, когда ты изучаешь материал, а потом с открытым ртом говоришь "дак вот оно как", "как разрабы вообще до такого додумались", "какие гениальные комбинации происходящего". - вау! Это в какой игре такое было? Ой, или ты не отошел от темы, а все еще про эту помойку говоришь? Цитата: Мы живем в 21 веке и сейчас в инете можно все достать, я тоже не поклонник бегать по всем углам и вычитывать тонну информации, запоминать ее и потом комбинировать с другими частями серии, поэтому и можно зайти на огромную Википедию по данной серии, и вкратце вычитать вырезки из записок и кассет - а еще можно, как было в первой части все это в игру на нужные места положить и связать нарратив со всем бистиарием, локациями, антоганистами и т.д. и т.п. Представляешь как можно в 21 веке игры то делать? Цитата: Вся гениальность сюжета в его невероятной проработке, в его деталях, вряд-ли вообще на планете есть человек, кто один из первых ее прошел понял всё, здесь сложная комбинация сюжетных поворотов связанных с прошлыми частями. При этом прямой связи между предыдущими частями нет, там мелкие детали, которые строят огромную картину - в невероятной проработке? Читать такую ахинею и не ржать в голос просто невозможно. Да, действительно, в игре есть единичные пасхалки и такие же единичные отсылки. Все. Никакой невероятной проработки тут даже близко нет. А знаешь почему? Потому что ее целенаправленно из игры убрали. Получилось примерно как с Рейджем. Т.е. делали делали игру, но в какой-то момент видимо пересрались с издателем и нужно было выпустить игру, что бы закрыть контракт, а издатель смог вернуть деньги. Поэтому все до нельзя упростили. Практически весь нарратив вырезали оставили только "маячки", что было понятно с чего начинается кишка и почему бежишь вперед. А хоть какой-то смысл вставили всего в одну финальную сцену. Других таких во всей игре просто нет. Потому что вся игра это набор кишек и арен с минимальной мотивацией. Все это было возможно в короткие сроки слепить вместе выкинуть на рынок и закрыть студию. Поэтому игра и получилась таким дерьмом. А дальше заработал маховик пиара 2К Игра пустышка, но очень хорошо раскрученная.
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
vintencio Весь твой аргумент - в одном слове "помойка". Ради бога, живи в своем узком мире. Я уже сказал что мне не интересно вступать в спор с дилетантом. Зачем вести диалог о прекрасном, когда один живет в зеленом говне. Мамкин тролль на минималках, если ты думаешь что меня хоть как то задевают оскорбления игры с твоей стороны, то ты сам себе льстишь
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
madbakela
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 17
Рейтинг

|
ээээх, настальджи, потрясающая вселенная баяшока, задумался перепройти, вспомнить старые добрые) походу старею)
_________________ Когда дела совсем плохи, остается только смеяться.
|
|
|
vintencio
Статус: скрыт
Стаж: 16 лет Сообщений: 504 Предупр.: 1
Рейтинг

|
29-Мар-2023 01:53
(спустя 1 час 55 минут)
[-]-12[+]
SkyJoker писал(а): vintencio Весь твой аргумент - в одном слове "помойка". Ради бога, живи в своем узком мире. Я уже сказал что мне не интересно вступать в спор с дилетантом. Зачем вести диалог о прекрасном, когда один живет в зеленом говне. Мамкин тролль на минималках, если ты думаешь что меня хоть как то задевают оскорбления игры с твоей стороны, то ты сам себе льстишь Любитель примитивного монорельсового дерьма смеет еще что-то там втирать про узость мира XD Ладно, с тобой все ясно "интеллектуал" свободен =) п.с.: и глазки протри, в отличии от тебя я привел уйму аргументов, а термин помойка - это хорошее такое суммирующее определение тому говну, которые ты готов ложками жрать XD
|
|
|
TheNameLessOne
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 2046
Рейтинг

|
Я смотрю по каментам, что тему с паралельными реальностями и веером миров вообще могут понять "не только лишь все"))))
Игра спецефична, Но этот момент там описан весьма неплохо. При этом бодрый экшон присутствует и линейность геймплея и коридорность левел-дизайна не напрягает.
_________________ Моя мечта останется со мной навсегда!
А ты уйдёшь в открытый космос, как звезда!
И буду часто о тебе я вспоминать
В надежде, что мы встретимся опять!
|
|
|
kirsan1212
Статус: скрыт
Стаж: 11 лет Сообщений: 689
Рейтинг

|
29-Мар-2023 15:10
(спустя 2 часа 54 минуты)
[-]0[+]
Великолепная игра, один из лучших шутанов в истории. Серия биошок вообще является моей любимой, каждая часть имеет свою неповторимую атмосферу и сюжет. Хоть и считаю первую часть лучше, но и 3я планку держит, пусть и несколько растеряв свою атмосферу в погоне за контрастом красот летающего города. Но и в то же время выводит геймплей и стрельбу на новый уровень, добавляя экшна и скорости.
|
|
|
Zewss
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 265
Рейтинг

|
DarkScreamer писал(а): ZerotakerZX
Так, а теперь приведи пример умного, с цельным сюжетом, с нелинейным дизайном, нескучным разнообразным геймплеем, по-хорошему сложный шутер от первого лица) а то бздануть в пенопласт может каждый, а отвечать за свои слова - единицы
добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Как же любят мамкины критики, убогие нонеймы, прийти и навалить кучу говна в коментарии. И что, ***, характерно, каждый ведь думает, что посмотрят на его мнение, а не, скажем, на оценку метакритика, которая выставлена на основании пары десятков рецензий профессионалов. Ну вот откуда вы такие *** беретесь? Рискну предположить, что первый DOOM. умный - да. Нужно искать ключи в лабиринтах цельный сюжет - да. Но как в порнофильме, но цельный. нелинейный дизайн - да. нескучный - да, детка. сложный - да. от первого лица - несомненно.
_________________ cout<<"E5 2678v3";
cout<<"GIGABYTE RX 6800";
cout<<"32 Gb RAM Quad Channel";
cout<<"SSD 1500 Gb";
cout<<"PSOne PS2FAT PS3Rogero PS4FAT 9.00";
cout<<"MacOS Ventura";
|
|
|
Текущее время: 10-Дек 11:58
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|