Ошибка

Tapochek.net
Регистрация  · 
Имя: Пароль:  
 ·  Забыли пароль?

Bioshock Infinite - Complete Edition (RUS/ENG) [Repack]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

sergey69

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1627

Россия
Рейтинг

post 28-Мар-2023 07:04 4[+]

Quote



BIOSHOCK INFINITE

Год выпуска: 2013
Жанр: Action, shooter, 1st person
Разработчик: Irrational Games
Издательство: 1С-СофтКлаб, 2K Games
Системные требования:
√ Операционная система: Windows Vista SP2/7 SP1
√ Процессор: Core 2 Duo 2.4 ГГц / Athlon X2 2.7 ГГц
√ Оперативная память: 2 ГБ
√ Видеокарта: 512 МБ, GeForce 8800 GT / Radeon HD 3870 / HD Graphics 3000, DirectX 10
√ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 10
√ Свободное место на жёстком диске: 40 ГБ
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Таблэтка: Вшита (Godblerg Steam emu.)
Описание:
1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно… В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букера Девитта. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.

● Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.

● Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками – пребывание в Колумбии не назвать ни скучным, ни однообразным.

● Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев.

● Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.

● Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.
- За основу взята стим-лицензия от RUI;
- Вырезаны все локализации кроме русской и английской, ничего не перекодировано;
- Опциональная установка русской озвучки и локализованных текстур от CGInfo;
- Присутствуют DLC:

Industrial Revolution Rewards Pack
Comstock's Bird's Eye Sniper Rifle
Comstock's China Broom Shotgun
Burial at Sea - Episode 1
Burial at Sea - Episode 2
Clash in the Clouds
Upgrade Pack


- Версия игры 1.0.1643565;
- Время установки 17 минут (Зависит от конфигурации Вашего ПК).

Примечание. Для установки локализованных текстур потребуется дополнительно примерно 4 гб.

RePack by dixen18
          
Profile PM

post 28-Мар-2023 08:27 (спустя 1 час 23 минуты) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Оформление раздач (Игры для PC) в форум FPS (1st Person)

sergey69
 
ZerotakerZX

post 28-Мар-2023 09:34 (спустя 2 часа 29 минут) -52      заценить

DarkScreamer

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 31

Россия
Рейтинг

post 28-Мар-2023 10:13 (спустя 39 минут) [-]0[+]

Quote

ZerotakerZX

Так, а теперь приведи пример умного, с цельным сюжетом, с нелинейным дизайном, нескучным разнообразным геймплеем, по-хорошему сложный шутер от первого лица) а то бздануть в пенопласт может каждый, а отвечать за свои слова - единицы

добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Как же любят мамкины критики, убогие нонеймы, прийти и навалить кучу говна в коментарии. И что, ***, характерно, каждый ведь думает, что посмотрят на его мнение, а не, скажем, на оценку метакритика, которая выставлена на основании пары десятков рецензий профессионалов. Ну вот откуда вы такие *** беретесь?
Profile PM

dezmand07

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 910

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 28-Мар-2023 10:45 (спустя 31 минута) [-]6[+]

Quote

ZerotakerZX писал(а):

сюжет, линейный донельзя левелдизайн
биошок всегда был коридорным шутаном.
но при этом игрался весьма недурно.

_________________
Россия будет свободной!
Profile PM

TarasovSA

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 68

Рейтинг

post 28-Мар-2023 11:18 (спустя 33 минуты) [-]7[+]

Quote

ИМХО, лучшая часть биошока с весьма нетривиальным сюжетом.
Profile PM

vintencio

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 400

Рейтинг

post 28-Мар-2023 12:11 (спустя 53 минуты) [-]-14[+]

Quote

ZerotakerZX писал(а):

Помню. Дурной и дырявый сюжет, линейный донельзя левелдизайн, скучный и одномерный ганплей, абсолютно нулевая сложность на любых настройках. Но школоте зашло, ибо они ошибочно считали что потребляли что-то философское и заумное.
Ты все верно помнишь. Кроме сюжета. Его там практически нет.

добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

DarkScreamer писал(а):

ZerotakerZX

Так, а теперь приведи пример умного, с цельным сюжетом, с нелинейным дизайном, нескучным разнообразным геймплеем, по-хорошему сложный шутер от первого лица) а то бздануть в пенопласт может каждый, а отвечать за свои слова - единицы
Легко же. Первый Биошок. Проблема же Биошок инфинит не в том, что это примитивный монорельсовый тир с никчемным сюжетом, а в том, что это "Биошок 3". А вот для биошока быть убогой монорельсой с примитивным гейм и левелдизайном - это уже преступление.

Или ты забыл какие уровни лабиринты с вариативным прохождением были в первой части? Забыл какой был сюжет, которым был пропитан каждый угол этого самого запутанного мира? В Биошоке инфинит просрали вообще все, кроме быть может графического дизайна. Поэтому гордого "Биошок" в названии эта дешевая поделка банально не заслуживает.
Profile PM

EyeofHorus

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 380

Рейтинг

post 28-Мар-2023 12:52 (спустя 41 минута) [-]-8[+]

Quote

DarkScreamer писал(а):

ZerotakerZX

Так, а теперь приведи пример умного, с цельным сюжетом, с нелинейным дизайном, нескучным разнообразным геймплеем, по-хорошему сложный шутер от первого лица) а то бздануть в пенопласт может каждый, а отвечать за свои слова - единицы
Да без проблем:
Bioshock - первая часть. Отличный сюжет, нелинейность уровней.
Prey - Разнообразный геймплей, часть миссий можно вообще не открыть, сюжет отличный, оставляет кучу вопросов вплоть до самого конца.
Блин, да даже Titanfall 2 гораздо интереснее проходится, хотя куда уж более прямолинейная срань.

DarkScreamer писал(а):

ZerotakerZX
Как же любят мамкины критики, убогие нонеймы, прийти и навалить кучу говна в коментарии. И что, ***, характерно, каждый ведь думает, что посмотрят на его мнение, а не, скажем, на оценку метакритика, которая выставлена на основании пары десятков рецензий профессионалов. Ну вот откуда вы такие *** беретесь?
Как же любят папкины комментаторы и прекрасные всем известные DarkScreamer нагнать на человека и его мнение.
Начитаются рецензий "Как это здорово и если Вы считаете не так, то Вы не поняли великого замысла" и ретранслируют эту дичь дальше. А берёмся мы все из одного места, тут пока исключений нет.

Более того, могу даже согласиться, что всё это вкусовщина, но лично я поддерживаю идею, что INFINITE это не Bioshock. И меня честно хватило на час или два.

_________________
Принимаю заявки на оформление раздач на фильмы и комиксы.
Писать можно в телеграмм @byEoH
Заявка не означает, что я 100% сделаю релиз, но даёт повышение шансов.
Profile PM

after11

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 36

Австралия
Рейтинг

post 28-Мар-2023 14:10 (спустя 1 час 17 минут) [-]3[+]

Quote

Шикарная игра, которая затягивает и запоминается.
Играется неплохо и сейчас, но тогда, конечно, ощущалась шедевром.
Profile PM

Kantrik90

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 3108

Италия
Рейтинг

post 28-Мар-2023 14:22 (спустя 12 минут) [-]-9[+]

Quote

after11
Запоминается смехом и плевком

_________________
Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
Коммунист
Profile PM

NyaGame

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 186

Россия
Рейтинг

post 28-Мар-2023 16:03 (спустя 1 час 40 минут) [-]0[+]

Quote

Отличная игра с довольно интересным сюжетом, который объединяет всю серии Байошока. Единственный бесящий элемент игры - Элизабет в первой половине игры. Этакая диснеевская принцесса, которую заточили в замке, не давали ни с кем общаться, единственными ее друзьями были книги, откуда она подчерпнула море теории, и удивительно ловко все использует на практике, и при этом она счастливая, довольная и радостная после стольких лет заточения. Ни грамма злости на тех, кто ее заточил. Удивительный персонаж.
Profile PM

SkyJoker

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2448

Россия
Рейтинг

post 28-Мар-2023 17:16 (спустя 1 час 12 минут) [-]3[+]

Quote

ZerotakerZX писал(а):

Помню. Дурной и дырявый сюжет, линейный донельзя левелдизайн, скучный и одномерный ганплей, абсолютно нулевая сложность на любых настройках. Но школоте зашло, ибо они ошибочно считали что потребляли что-то философское и заумное.
Лол, игра наверное с самым сложным и бесподобным сюжетом. Ты мало того что ерунду написал, дак еще и показываешь низкий показатель интеллекта. Если тебе сюжет не был понятен, не значит что он плох, вполне вероятно проблема именно в тебе.

Но здесь к слову настолько всё замудренно, что обычный игрок вряд-ли поймет полноценно. Надо либо лезть в гугл и вычитывать (как сделал я, тонну инфы вычитал, практически всю Википедию по всем 3м частям), либо очень внимательно играться во все 3 части, ибо они связанны между собой, и весьма большой пласт информации для раскрытия мира и его понятия подается в записках/кассетах. После прохождения игры и изучения игр, я понял насколько же гениальный здесь сюжет, даже Нолан отдыхает.

И к сожалению благодаря таким ораторам как автор цитаты, такие игры не блещут успехом, думать/изучать нынче не популярно, лучше делать клишированный избитый сюжет, примитивный геймплей из 2х кнопок, пару красивых катсцен и 10/10 гарантировано.

По поводу сложности мне кажется здесь ровным счетом наоборот, она очень тяжелая на высокой сложности (вроде даже еще выше есть) и реализовано это не очень интересно, тут не так чтоб ИИ стали умнее, начали окружать и лучше прятаться за укрытиями, тут просто враги становятся жирнее, ты наносишь меньше урона и получаешь больше (спасибо хоть на том что разноцветных врагов не завезли), геймплей это вообще единственный спорный момент в игре.
Во всем остальном игра весьма отличная, лвлдизайн наверное один из самых красивых среди игр, Колумбия потрясающая, атмосфера у игры запоминающая, очень приятная, характеры персонажей прописаны хорошо, особенно у ГГ, антагониста и Элизы, сюжет топовый, повествование отличное, русская озвучка очень и очень хороша, многие голоса от наших ребят мне даже больше чем в оригинале понравились. (озвучка если что не официальная, сделали любители).
Всегда если мне задают вопрос где топовый сюжет среди игр, первым делом идет биошок инфинити, но с учетом того что надо прям посидеть и разобрать всё происходящее (что не каждый захочет), более простой, но в тоже время потрясающий сюжет в to the moon, тот случай даже когда у самого брутального хэви металл мужика прольется слеза.

Игра однозначно зайдет тем у кого 3х значный IQ и любите разбирать подробно происходящее

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
Profile PM

vintencio

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 400

Рейтинг

post 28-Мар-2023 17:47 (спустя 31 минута) [-]-11[+]

Quote

Цитата:

Лол, игра наверное с самым сложным и бесподобным сюжетом. Ты мало того что ерунду написал, дак еще и показываешь низкий показатель интеллекта. Если тебе сюжет не был понятен, не значит что он плох, вполне вероятно проблема именно в тебе.
- XD действительно смешно. Плох он именно тем, что он не просто простой как два пальца, а непростительно примитивен и поверхностен. При этом имеет очень ленивое развитие. По сути, в последней катсцене смысла и событий раз в 1000 больше, чем ВО ВСЕЙ остальной игре. А смысла и событий в ней настолько много, только по тому, что вся остальная игра имеет очень небольшое и поверхностное содержание. Поэтому проблема не в том, что его сложно понять, а в том, что его по сути нет. Просто вот тебе кишка и нужно пробежать из начала в конец. Блин, даже в первом Крутом Сэме интриги больше XD

При этом, особенно забавен этот пассаж: "Надо либо лезть в гугл и вычитывать (как сделал я, тонну инфы вычитал, практически всю Википедию по всем 3м частям)..." - але, в самой игре ни черта нет))) Поэтому к ней и претензия, что она пустая. А то, что там можно вычитать по своему желанию хз, где вообще работает против игры. И это называется, не мудренный сюжет, а его отсутствие, когда все объяснения где-то фиг знает где. А по сути, это и не объяснения, а собственно само содержание, которое "забыли" в игру вставить.

Цитата:

И к сожалению благодаря таким ораторам как автор цитаты, такие игры не блещут успехом, думать/изучать нынче не популярно, лучше делать клишированный избитый сюжет, примитивный геймплей из 2х кнопок, пару красивых катсцен и 10/10 гарантировано.
- не путай теплое с мягким. Биошок инфинит убил серию именно тем, что это получилось дерьмо. И создатели просто сгорели, т.к. и времени и сил много потратили, а пришлось выпустить дрянь, что бы отбить затраты. Что оказалось очень и очень огорчительным собственно для создателей, а не для любителей попкорна, лоторые как раз этой игре и сделали огромные продажи. Но вот сами создатели от этого дерьма надорвались, т.к. они хотели сделать СОООВСЕМ другую игру. И нечего тут втирать про "клишированнный избитый сюжет" и прочую чухню. Есть первая и вторая части, которые как раз и ставят в пример.

Цитата:

Игра однозначно зайдет тем у кого 3х значный IQ и любите разбирать подробно происходящее
- все как раз наоборот, благодаря издателям, продюсерам и хз каким еще мудакам, мы получили дрянь, которая рассчитана на самую широкую аудиторию и воооооообще не требует никаких усилий ни для чего.
Profile PM

SkyJoker

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2448

Россия
Рейтинг

post 28-Мар-2023 18:33 (спустя 45 минут) [-]5[+]

Quote

vintencio писал(а):

XD действительно смешно. Плох он именно тем, что он не просто простой как два пальца, а непростительно примитивен и поверхностен. При этом имеет очень ленивое развитие. По сути, в последней катсцене смысла и событий раз в 1000 больше, чем ВО ВСЕЙ остальной игре. А смысла и событий в ней настолько много, только по тому, что вся остальная игра имеет очень небольшое и поверхностное содержание. Поэтому проблема не в том, что его сложно понять, а в том, что его по сути нет. Просто вот тебе кишка и нужно пробежать из начала в конец. Блин, даже в первом Крутом Сэме интриги больше XD
Очередной бред, на протяжении всей игры происходит тонна событий, которые при первом прохождении ты не увидишь или не поймешь. Кто эта парочка бабы и мужика, почему они какие то "магические", кто такой Букер, какая его попытка, антагонист это вообще спойлер к финалу, обряд это крайне важный элемент для понимания. Я игру проходил уже несколько лет назад, и всё равно это помню, всё происходящее в игре это тонна отсылок, тонна логических звеньев, тонна информации. Ты просто этими словами доказываешь что не способен увидеть этого. Я вангую что если спрошу тебя о смысле финала, ты скажешь полнейшую чушь, которая даже близко не соответствует реальности. Я в то время когда проходил ее, даже ради интереса зашел в ютюб чтоб посмотреть что говорят, и даже там очень далеки от истины. Ты как тот индивид с ютюба, который объяснял всем о смысле, сам его не понимая.

vintencio писал(а):

але, в самой игре ни черта нет))) Поэтому к ней и претензия, что она пустая. А то, что там можно вычитать по своему желанию хз, где вообще работает против игры. И это называется, не мудренный сюжет, а его отсутствие, когда все объяснения где-то фиг знает где. А по сути, это и не объяснения, а собственно само содержание, которое "забыли" в игру вставить.
Лор игры всегда и везде подается через записки или подобные приблуды, кто тебе будет объяснять каждую деталь, кто тебе будет напрямую объяснять как случился такой прогресс, почему мир повернул в этом направлении, как создавались те или иные технологии? Такое может объясняться в диалогах жанра РПГ, а это линейный шутер, и будь бы там элементы РПГ и диалогов, игра была бы в разы хуже. В игре есть смысл для обделенных, но чтоб выяснить истину, придется заняться изучением данного мира, чтоб понимать как он работает и что же в действительности произошло в конце. В этом и заключается гениальность, когда ты изучаешь материал, а потом с открытым ртом говоришь "дак вот оно как", "как разрабы вообще до такого додумались", "какие гениальные комбинации происходящего".
Мы живем в 21 веке и сейчас в инете можно все достать, я тоже не поклонник бегать по всем углам и вычитывать тонну информации, запоминать ее и потом комбинировать с другими частями серии, поэтому и можно зайти на огромную Википедию по данной серии, и вкратце вычитать вырезки из записок и кассет

Я не вижу продолжать этот спор с дилетантом. У игры есть масса поклонников, которые как и я изучили происходящее, даже среди моих знакомых такие имеются и они точно так же считают что это лучший из лучших сюжетов.
Зайди на какой нибудь реддит, увидишь о чем там дискуссируют люди, они там разбирают лор, разбирают альтернативы, изучают вместе данную серию. Инфинити это не просто лучшая среди серии, это лучшая в принципе среди всех сюжетов что я когда либо видел, что в фильмах, что в сериалах, что в играх и как раз всё это благодаря ее лору (тем самым ужасным запискам/кассетам)

Вся гениальность сюжета в его невероятной проработке, в его деталях, вряд-ли вообще на планете есть человек, кто один из первых ее прошел понял всё, здесь сложная комбинация сюжетных поворотов связанных с прошлыми частями. При этом прямой связи между предыдущими частями нет, там мелкие детали, которые строят огромную картину

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
Profile PM

vadium_chel

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 15

Рейтинг

post 28-Мар-2023 19:37 (спустя 1 час 4 минуты) [-]1[+]

Quote

Подскажите DLC: Burial at Sea - Episode 1,2 на русском?
Profile PM

Wsvc

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 28-Мар-2023 20:38 (спустя 1 час) [-]0[+]

Quote

Три раза переустанавливал, озвучка английская. Как включить русскую озвучку?
Profile PM

SkyJoker

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2448

Россия
Рейтинг

post 28-Мар-2023 20:45 (спустя 6 минут) [-]0[+]

Quote

vadium_chel писал(а):

Подскажите DLC: Burial at Sea - Episode 1,2 на русском?
Недавно натыкался на новость, то-ли наконец то выпустили озвучку к этим длс, то-ли собираются только. Длс вообще не связаны с самой игрой, но атмосфера там зашкаливает

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
Profile PM

altairr

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 252

Россия
Рейтинг

post 28-Мар-2023 20:54 (спустя 9 минут) [-]0[+]

Quote

ZerotakerZX писал(а):

Помню. Дурной и дырявый сюжет, линейный донельзя левелдизайн, скучный и одномерный ганплей, абсолютно нулевая сложность на любых настройках. Но школоте зашло, ибо они ошибочно считали что потребляли что-то философское и заумное.
https://vk.cc/clCXNK
Profile PM

vintencio

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 400

Рейтинг

post 28-Мар-2023 21:16 (спустя 21 минута) [-]-5[+]

Quote

Цитата:

Кто эта парочка бабы и мужика, почему они какие то "магические"
- это которые по ходу игры ни на что от слова совсем не влияют? Так, к слову, от говорящих голов в каком-нибудь крайзисе больше толку, чем от этих персонажей.

Цитата:

кто такой Букер, какая его попытка, антагонист это вообще спойлер к финалу, обряд это крайне важный элемент для понимания.
- это шутка такая? В 10 минутной катсцене в конце как в мультике все показано. Что бы это понять игру для этого играть не нужно, читать ничего не нужно, 10 раз проходить ее не нужно. Нужно просто посмотреть эту катсцену XD П-ц, серьезно ты не понял что показали в ролике?)))

Цитата:

Я игру проходил уже несколько лет назад, и всё равно это помню
- да потому что это была 10 минутная катсцена Карл!!! И весь хоть какой смысл от этой дешевой игры был только в этой катсцене))) Тут хочешь не хочешь не забудешь, т.к. больше ничего в этом помойке не было. Кстати, сама сцена снята на удивление неплохо. Вот если бы хотя бы 10% игры было бы так же наполнено, то хотя бы 10% этой помойки имело смысл XD

Цитата:

Ты просто этими словами доказываешь что не способен увидеть этого.
- простите, что именно? Так уж получилось, то немногое интересное, что ты решил привести для примера полностью на 100% содержится в огромной катсцене в конце. Поэтому не заметить этого, ну, просто невозможно. Что-нибудь в самой этой помойке, что было до этой катсцены запомнилось и было раскрыто? Кроме каких-то образов типа летающего птица и горящих дережополей?)))

Цитата:

Я вангую что если спрошу тебя о смысле финала, ты скажешь полнейшую чушь, которая даже близко не соответствует реальности. Я в то время когда проходил ее, даже ради интереса зашел в ютюб чтоб посмотреть что говорят, и даже там очень далеки от истины. Ты как тот индивид с ютюба, который объяснял всем о смысле, сам его не понимая.
- ради бога, вангуй))) А я вангую, что стоит мне сейчас опять посмотреть закрывающую катсцену и никакой двусмысленицы там не будет.
Но в тоже время, я понимаю, почему народ мог быть запутанным. Все таки играть в игру на десяток часов с кучей тупой, поверхностной, никчемной, филерной инфы можно спокойно заскучать. И как то вот отвлечься в конце. Не знаю, чаю там пойти налить, вернуться и действительно не понять. Но виновата опять таки будет игра, потому что 99.8% она забита пустотой. В отличии от хороших игр, типа того же первого биошока, тут нет нужного для прохождения нарратива. Весь нарратив тут сконцентрирован в последних 15 минутах. А у игры продолжительность, не помню, 10+ часов.

Цитата:

Лор игры всегда и везде подается через записки или подобные приблуды, кто тебе будет объяснять каждую деталь, кто тебе будет напрямую объяснять как случился такой прогресс, почему мир повернул в этом направлении, как создавались те или иные технологии?
- а вот в первом биошоке взяли и все объяснили. По ходу игры все места, все показанные технологии, все персонажи и т.д. и т.п. все раскрыто. Не в конце в 10 минут пытаются уложить все, а по ходу игры. Не в интернете или на заборе где-то написано, а в самой игре! В САМОЙ ИГРЕ, Карл. Причем, даже если ты всего не собираешь, не читаешь, не прослушиваешь, тебе, ни фига себе поворот, все равно ясна и логика мира, и логика персонажей, и весь бестиарий. А как сделано в плохих игра, ну, типа Биошок Инфинит. Запихана ненужная поверхностная информация, упращен левелдизайн, а в конце игры за 10 минут рассказывают что же это такое было и зачем XD

Цитата:

Такое может объясняться в диалогах жанра РПГ, а это линейный шутер, и будь бы там элементы РПГ и диалогов, игра была бы в разы хуже.
- да ладно? Хм, а вот, например, Масс Эффект показывает, что можно совершенно спокойно зафигачить в шутер какую угодно повествовательную составляющею. Кстати, левел дизайн в обоих случаях похожий - это кишка, или арены. Только вот в МЭ - это можно терпеть, потому что все это работает вместе с нарративом. И там нет такого позора как в инфините, где ты сначала целый уровень прешь за плазмидом, а потом он тебе на каждом углу встречается XD Это кстати, и плохой левел дизайн, и плохой геймдизайн и еще атмосферу в говно так неплохо мокает.

Цитата:

В игре есть смысл для обделенных, но чтоб выяснить истину, придется заняться изучением данного мира, чтоб понимать как он работает и что же в действительности произошло в конце.
- это сейчас что было? Какой еще смысл для общеленных, и что такое ты там изучал, не обделенный ты наш?))) Честное слово, я просто ржу как лошадко с таких вот выступлений. Оказывается-то, вот то оно как получается, что эта, кхм кхм, игра хороша не тем, что она из себя представляет, а тем, что нужно где-то неизвестно где заниматься изучением того, что же она из себя представляет XD Пля, какой же это бред))))

Цитата:

В этом и заключается гениальность, когда ты изучаешь материал, а потом с открытым ртом говоришь "дак вот оно как", "как разрабы вообще до такого додумались", "какие гениальные комбинации происходящего".
- вау! Это в какой игре такое было? Ой, или ты не отошел от темы, а все еще про эту помойку говоришь?

Цитата:

Мы живем в 21 веке и сейчас в инете можно все достать, я тоже не поклонник бегать по всем углам и вычитывать тонну информации, запоминать ее и потом комбинировать с другими частями серии, поэтому и можно зайти на огромную Википедию по данной серии, и вкратце вычитать вырезки из записок и кассет
- а еще можно, как было в первой части все это в игру на нужные места положить и связать нарратив со всем бистиарием, локациями, антоганистами и т.д. и т.п. Представляешь как можно в 21 веке игры то делать?

Цитата:

Вся гениальность сюжета в его невероятной проработке, в его деталях, вряд-ли вообще на планете есть человек, кто один из первых ее прошел понял всё, здесь сложная комбинация сюжетных поворотов связанных с прошлыми частями. При этом прямой связи между предыдущими частями нет, там мелкие детали, которые строят огромную картину
- в невероятной проработке? Читать такую ахинею и не ржать в голос просто невозможно. Да, действительно, в игре есть единичные пасхалки и такие же единичные отсылки. Все. Никакой невероятной проработки тут даже близко нет. А знаешь почему? Потому что ее целенаправленно из игры убрали. Получилось примерно как с Рейджем. Т.е. делали делали игру, но в какой-то момент видимо пересрались с издателем и нужно было выпустить игру, что бы закрыть контракт, а издатель смог вернуть деньги. Поэтому все до нельзя упростили. Практически весь нарратив вырезали оставили только "маячки", что было понятно с чего начинается кишка и почему бежишь вперед. А хоть какой-то смысл вставили всего в одну финальную сцену. Других таких во всей игре просто нет. Потому что вся игра это набор кишек и арен с минимальной мотивацией. Все это было возможно в короткие сроки слепить вместе выкинуть на рынок и закрыть студию. Поэтому игра и получилась таким дерьмом. А дальше заработал маховик пиара 2К Игра пустышка, но очень хорошо раскрученная.
Profile PM

SkyJoker

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2448

Россия
Рейтинг

post 28-Мар-2023 21:29 (спустя 12 минут) [-]0[+]

Quote

vintencio
Весь твой аргумент - в одном слове "помойка". Ради бога, живи в своем узком мире. Я уже сказал что мне не интересно вступать в спор с дилетантом. Зачем вести диалог о прекрасном, когда один живет в зеленом говне.
Мамкин тролль на минималках, если ты думаешь что меня хоть как то задевают оскорбления игры с твоей стороны, то ты сам себе льстишь

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
Profile PM

madbakela

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17

Россия
Рейтинг

post 29-Мар-2023 00:58 (спустя 3 часа) [-]1[+]

Quote

ээээх, настальджи, потрясающая вселенная баяшока, задумался перепройти, вспомнить старые добрые) походу старею)

_________________
Когда дела совсем плохи, остается только смеяться.
Profile PM

vintencio

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 400

Рейтинг

post 29-Мар-2023 02:53 (спустя 1 час 55 минут) [-]-12[+]

Quote

SkyJoker писал(а):

vintencio
Весь твой аргумент - в одном слове "помойка". Ради бога, живи в своем узком мире. Я уже сказал что мне не интересно вступать в спор с дилетантом. Зачем вести диалог о прекрасном, когда один живет в зеленом говне.
Мамкин тролль на минималках, если ты думаешь что меня хоть как то задевают оскорбления игры с твоей стороны, то ты сам себе льстишь
Любитель примитивного монорельсового дерьма смеет еще что-то там втирать про узость мира XD Ладно, с тобой все ясно "интеллектуал" свободен =)

п.с.: и глазки протри, в отличии от тебя я привел уйму аргументов, а термин помойка - это хорошее такое суммирующее определение тому говну, которые ты готов ложками жрать XD
Profile PM

TheNameLessOne

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1855

Испания
Рейтинг

post 29-Мар-2023 13:15 (спустя 10 часов) [-]0[+]

Quote

Я смотрю по каментам, что тему с паралельными реальностями и веером миров вообще могут понять "не только лишь все"))))
Игра спецефична, Но этот момент там описан весьма неплохо. При этом бодрый экшон присутствует и линейность геймплея и коридорность левел-дизайна не напрягает.

_________________
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
Profile PM

kirsan1212

Статус:info

Стаж: 10 лет

Сообщений: 600

Рейтинг

post 29-Мар-2023 16:10 (спустя 2 часа 54 минуты) [-]0[+]

Quote

Великолепная игра, один из лучших шутанов в истории. Серия биошок вообще является моей любимой, каждая часть имеет свою неповторимую атмосферу и сюжет. Хоть и считаю первую часть лучше, но и 3я планку держит, пусть и несколько растеряв свою атмосферу в погоне за контрастом красот летающего города. Но и в то же время выводит геймплей и стрельбу на новый уровень, добавляя экшна и скорости.
Profile PM

Zewss

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 260

СССР
Рейтинг

post 30-Мар-2023 06:18 (спустя 14 часов) [-]0[+]

Quote

DarkScreamer писал(а):

ZerotakerZX

Так, а теперь приведи пример умного, с цельным сюжетом, с нелинейным дизайном, нескучным разнообразным геймплеем, по-хорошему сложный шутер от первого лица) а то бздануть в пенопласт может каждый, а отвечать за свои слова - единицы

добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Как же любят мамкины критики, убогие нонеймы, прийти и навалить кучу говна в коментарии. И что, ***, характерно, каждый ведь думает, что посмотрят на его мнение, а не, скажем, на оценку метакритика, которая выставлена на основании пары десятков рецензий профессионалов. Ну вот откуда вы такие *** беретесь?
Рискну предположить, что первый DOOM.

умный - да. Нужно искать ключи в лабиринтах
цельный сюжет - да. Но как в порнофильме, но цельный.
нелинейный дизайн - да.
нескучный - да, детка.
сложный - да.
от первого лица - несомненно.

_________________
cout<<"E5 2678v3";
cout<<"GIGABYTE RX 6800";
cout<<"32 Gb RAM Quad Channel";
cout<<"SSD 1500 Gb";
cout<<"PSOne PS2FAT PS3Rogero PS4FAT 9.00";
cout<<"MacOS Ventura";
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Дек 10:40

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы