ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 14 октября 2021 г. Жанр: Стратегия - Строительство - Выживание Разработчик: EXOR Studios Издательство: EXOR Studios Тип издания: цифровая лицензия [GOG] Версия: 1.51903 (80799) Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, испанский, японский, корейский, польский, бр. португальский, китайский (упр.) Язык озвучки: английский Таблетка: не требуется (GOGDRM-Free) СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
МИНИМАЛЬНЫЕ
64-разрядные процессор и операционная системаОС: Windows 8.1 Процессор: Intel i5 gen 2 / AMD Bulldozer {4 cores) Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 750 / AMD R7 265 DirectX: версии 11 Место на диске: 13 ГБ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
64-разрядные процессор и операционная системаОС: Windows 10 Процессор: Intel i7 gen 2 / AMD Ryzen Оперативная память: 12 ГБ ОЗУ Видеокарта: Nvidia RTX 2080 / AMD Radeon 6800 DirectX: версии 11 Место на диске: 13 ГБ
ОПИСАНИЕ:The Riftbreaker – это игра на выживание и постройку базы с элементами экшн-RPG. Вы элитный ученый/коммандо внутри высокотехнологичного меха-костюма, подходящего для путешествий в межпространственных червоточинах.
Вы играете за капитана Эшли Новак – вы рифтбрейкер, элитный ученый/коммандо внутри мощного меха-костюма. Пройдите сквозь односторонний портал на Галатею-37, отдаленную планету на окраине Млечного Пути, чтобы построить базу, которая позволит возвращаться на Землю, а также начать колонизацию. Меха-костюм Эшли, которому она дала прозвище «Мистер Ригз», может выдерживать самые сложные внешние условия и оборудован всеми инструментами для строительства базы, добычи ресурсов, сбора образцов и, конечно, боя. Он приспособлен к путешествиям через червоточины, соединяющие удаленные точки в космосе.
СТРОЙТЕ БАЗУ Ваша задача – построить двустороннюю червоточину для возвращения на Землю. Это очень сложное изобретение, требующее огромных затрат энергии. Простыми солнечными аккумуляторами и парой тонн стали здесь не обойтись. Чтобы справиться с этой задачей, вам придется построить сложную цепочку шахт, нефтяных скважин, электростанций и исследовательских объектов.
ОБОРОНЯЙТЕСЬ Ваше присутствие на этой планете не останется незамеченным. Когда вы начнете развивать инфраструктуру и нарушать естественный порядок вещей, мир увидит в вас угрозу. Готовьтесь к обороне. Стройте стены, барьеры и оборонительные башни, ведь атаки становятся мощнее с каждым днем. Вы столкнетесь с тысячами враждебных существ, которые попытаются от вас избавиться.
ОТКРЫВАЙТЕ Галатея-37 – это неизведанная планета в поясе Сикоракс галактики Млечный путь. Дистанционные наблюдения показали, что она необитаема и идеально подходит для колонизации. Планета богата редкими минералами и элементами, месторождения которых разбросаны по всей ее поверхности. Различные биомы удивят вас неизвестной фауной и флорой, а также суровыми погодными условиями. Вы сможете строить аванпосты в локациях с природными ресурсами и транспортировать их с помощью технологии червоточин.
КАМПАНИЯ Отправляйтесь в эпическое приключения по биомам Галатеи 37. Постройте базы в разных уголках планеты и добывайте ресурсы. Изучайте инопланетные материи и формы жизни. Отражайте атаки инопланетных существ, которые явно не в восторге от того, что вы вторглись на их территорию. В этой многочасовой кампании с невероятной свободой действий и случайно генерируемым миром вы сами расставляете приоритеты и решаете, какие использовать технологии. В конце концов, вы единственный человек на этой планете.
ВЫЖИВАНИЕ Ваша миссия – выжить определенное количество времени, отражая все более смертоносные волны инопланетных существ. Каждая миссия генерируется случайно, что делает этот режим невероятно реиграбельным.
ПЕСОЧНИЦА Если напряженная борьба за выживание вам не по душе, попробуйте режим «Песочница», в котором вы сможете настроить мельчайшие детали игры, включая ресурсы, генерацию врагов и погодные условия.
НАСТРАИВАЙТЕ ГЕЙМЛЕЙ ПОД СЕБЯ Геймплей The Riftbreaker™ можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Изменяйте частоту вражеских нападений, силу и число врагов, генерацию ресурсов, природные катаклизмы, вражеский урон и многое другое. Кроме того, в игре есть несколько уровней сложности, так что все – от ветеранов стратегий до любителей неторопливого развития базы – найдут режим по вкусу.
The Riftbreaker: Heart of the Swamp
The Riftbreaker: Into the Dark
The Riftbreaker: Metal Terror
Саундтрек
The Riftbreaker - Launch Trailer
The Riftbreaker - Metal Terror Trailer
The Riftbreaker: Heart of the Swamp - Launch Trailer
The Riftbreaker - Into the Dark - Launch Trailer
Запустить установщик и установить игру.
Установить дополнения из папки DLC
Играть.
Раздача обновлена 23.03.25. Игра обновлена до версии 1.51903.
Ян1234 Строишь базы, оборону, добываешь ресы, сжигаешь толпы зергов, исследуешь технологии... На вкус и цвет, конечно, но меня очень затянуло. По ощущениям помесь StarCraft 2, Factorio и может даже капельку They Are Billions. И она ну очень красочная, одни динамические тени чего стоят!
Играл в дэмку, впечатления крайне положительные!
Я не графодрочер но графоний просто радует глаз на фоне того пиксельного говна от которого писают кипятком последнее время и штампуют тоннами! На картинку просто можно залипнуть, мир живёт своей жизнью проработанный очень круто! Сейчас заценим компанию которая была не доступна на дэмке!
Крайне рекомендую для любителей изометрии, и просто эстетов!
_________________
Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать!
Кстати, эта игрушка от разработчиков крутого action/tower-defense - X-Morph: Defense, и если нравится жанр - то очень рекомендую ознакомиться, есть много уникальных фишек.
Можно сказать вылитый Warcraft III с небольшими изменениями, это просто стратегия в реальном времени со строительством базы, добычей ресурсов и отражением атак, классика, но по мне скучно. А вот стилистика и графика мне понравились, эх, этот бы мех с девицей да в экшен рпг была бы чума =)
Играл в дэмку, впечатления крайне положительные! Я не графодрочер но графоний просто радует глаз на фоне того пиксельного говна от которого писают кипятком последнее время и штампуют тоннами! На картинку просто можно залипнуть, мир живёт своей жизнью проработанный очень круто! Сейчас заценим компанию которая была не доступна на дэмке!
Крайне рекомендую для любителей изометрии, и просто эстетов!
графика на самом деле ничем не лучше и не приносит каких-то новых стандартов. эти грибы и вырвиглазные цвета переходят из одной игры в другую. да и типа зерги в качестве врага, все это уже надоело, не буду говорить о дальнейшем в игре, так как я ее не проходил настолько далеко.
посдкажите может что не так делал, ставлю насос в грязь, трубы к расстаднику, по пути очиститель и склад для жидких. но переключа. грязь на воду и пода утекает прям слишком быстро, рассадник даже толком поработать не успевает, может что не так сделал?
посдкажите может что не так делал, ставлю насос в грязь, трубы к расстаднику, по пути очиститель и склад для жидких. но переключа. грязь на воду и пода утекает прям слишком быстро, рассадник даже толком поработать не успевает, может что не так сделал?
хз, я в этой миссии воду довёл, но почему то не засчиталось. в итоге ушёл с этой миссии.
да времени просто не было по играть, я примерно понял свою ошибку, только не знаю повлияет это или нет, у меня была общая труба от насоса к заводу переработки и складу и потом рассаднику, а наверно надо было сделать что труба идет от насоса в переработку от переработки на склад и уже от склада труба в рассадник, а я все соединил типа грязь и вода все в одной трубе)
добавлено спустя 1 минута 7 секунд:
да еще миссию запорол с кристаллом) я нечайной его расколол)
Прошел игру, очень прикольная, конечно многие механики либо упрощены либо можно было бы развить их больше, но видимо в угоду казуалов так сделали, ведь самая "сложная" брутальная сложность в режиме кампании нам кричит что нам конец, а на деле всю игру нас ведут за ручку, ресурсы избыточны, мир подстраивается по мере развития сюжета и сложного в ней ничего нет, на низких сложностях с полупассивным/пассивным миром может быть совсем скучно.
Но стоит нам шагнуть в режим "Выживание" и игра нас сразу бьет в лицо даже на нормале с первых минут. Время становится нашим основным врагом, ведь мир здесь становится злее с каждой минутой независимо от наших действий, в отличии от сюжетки, и очень быстро.
Не хватает коопа, база для этого у игры есть, песочница для экспериментов тоже.
она не то что нормальная, она офигенная, это как сталкер, всегда новый заход приносит море новых ощущений, хоть и знаешь все уже. начал компанию второй раз и думаю что через пол годика начну новую заново, когда захочется вернуться, конечно с новыми патчами, но с ними это будет конфетка, опять же пока нет длс, надеюсь что они будут
хорошо оптимизирована, поиграл с читами, понаставил ультра арту по 4000 урона каждая. Сижу просто кайфую от того, что там происходит )), взрывы на весь экран, огонь , дым, куски жуков всюду.
Такой вопрос, может сталкивался кто:
Стоит насос, качает жижу через хранилище на соответствующий очиститель, после очистки вода/газ идут в хранилище и дальше потребителю (АЭС, рассадник, ГЭС). Но часто наблюдаю ситуацию, что итоговый потребитель внятно не работает - те же АЭС и ГЭС тупо не дымят и показывают значёк что-то вроде нехватка ресурсов, но всё есть и подведено.
_________________
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
Такой вопрос, может сталкивался кто: Стоит насос, качает жижу через хранилище на соответствующий очиститель, после очистки вода/газ идут в хранилище и дальше потребителю (АЭС, рассадник, ГЭС). Но часто наблюдаю ситуацию, что итоговый потребитель внятно не работает - те же АЭС и ГЭС тупо не дымят и показывают значёк что-то вроде нехватка ресурсов, но всё есть и подведено.
У насоса/труб есть определенная пропускная способность, у ГЭС/АЭС так же есть потребление. Нужно это все балансировать.
GexOgen Спасибо, разобрался. Оказалось не в трубах дело, а в невнятной системе сигнализации пиктограммами. Оказывается электростанции тупо останавливаются, если накопители заполнены, и данные мощности входят в "избыточный балланс" (зелёные циферки профицита). Тот ещё головняк получается. З.ы. Эта версия спокойно подхватила сейвы, сделанные репаком FitGirl (обматерила правда по-началу за неустановленный Metal Terror).
_________________
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
Я вот долго соображал, но ведь это по сути интерпретация "Мира смерти" Гарри Гаррисона)))
_________________
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.