Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Warhammer 40,000: Space Marine Collection (RUS/ENG) [Repack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

FitGirl

Пол: Пол:Жен

Стаж: 2 года

Сообщений: 2680

Латвия
Рейтинг

post 26-Авг-2016 01:19 6[+]

[Цитировать] 

Warhammer 40,000: Space Marine Collection v1.0.165 + All DLCs

Дата выпуска: 12 июля 2012
Жанр: Action, Shooter, Slasher, Third-person, 3D
Разработчик: Relic
Издательство: SEGA
Движок: собственный
Пользовательские оценки в Steam: 97% обзоров пользователей - положительные (6172 рецензии)
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Тип издания: Repack
Лекарство: вшито (от группы PROPHET-RELOADED)
Системные требования:
ОС: Windows XP SP3 и выше
Процессор: Core 2 Duo и лучше
Память: 1 Гб
Видео: Nvidia GeForce 8800GT / AMD Radeon 3850 или лучше
DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 Гб (~10 Гб на время установки репака)
Описание:

В игре Warhammer® 40,000® Space Marine® вам отводится роль капитана Титуса, космодесантника ордена Ультрамаринов, закаленного в огне бесчисленных сражений.
Неисчислимая орда орков вторглась в имперский мир-кузницу - одну из фабрик размером с планету, где делаются машины для непрекращающейся борьбы человечества за выживание. Потерять эту планету недопустимо! Кроме того, следует помнить о куда более серьезной опасности, которая пока притаилась где-то в темных уголках этого мира.
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Alpha Legion Champion Armour Set
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Blood Angels Veteran Armour Set
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Chaos Unleashed Map Pack
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Death Guard Champion Chapter Pack DLC
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Dreadnought DLC
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Emperor’s Elite Pack
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Golden Relic Bolter
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Golden Relic Chainsword
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Iron Hands Chapter Pack DLC
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Legion of the Damned Armour Set
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Power Sword
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Salamanders Veteran Armour Set
  • Warhammer 40,000: Space Marine - Traitor Legions Pack
  • Репак основан на ISO-образе Warhammer.40.000.Space.Marine.Collection-PROPHET: ppt-wsm9.iso (9,393,782,784 байта)
  • Версия игры: v1.0.165, включены и активированы 13 DLC
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита (кроме удаленых озвучек)
  • Удалены все озвучкиб кроме русской и английской, НИЧЕГО не перекодировано
  • Возможность не скачивать и не устанавливать ненужную озвучку
  • Существенно улучшено сжатие (с 8.8 до 2.1 Гб для одного любого языка)
  • Установка занимает 10-30 минут (зависит от вашей системы)
  • После инсталляции игра занимает 8~9 Гб (~10 Гб на время установки репака)
  • После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Для смены языка используйте "Language Selector.exe" в корне игры

    [Repack] by FitGirl

Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):


info [Профиль]  [ЛС] 

Greyf24

Стаж: 2 года

Сообщений: 349

Предупреждений: 2

Зимбабве
Рейтинг

post 26-Авг-2016 05:43 (спустя 4 часа) [-]21[+]

[Цитировать] 

Как слэшэр игра вполне себе ничего - но духа вархаммера в ней нет.
Вархаммер - это про войну толпа на толпу и множество героически, пафосно погибших, втроем против орочьего ваааааааааагха - ну как-то смешно.
В финале на помощь ультрамаринам приходят вороны - и совместно два ордена выставляют в атаку где-то по четыре бойца (при том что каждый орден состоит из 1000 космодесантников, разделенных на 10 рот, у слабых орденом может быть меньше, у сильных может быть чуть больше (но совсем чуть-чуть,), однако ультрамарины и кровавые вороны - это сильные ордена). Как так, что один сильный орден выцарапал только 4-5 бойцов на сражение, и другой орден прислал ему подмогу - еще 4-5? Вот как так?

*********

- Слушай, брат чаптермастер, у нас беда! Мои ультрамарины должны срочно освободить тут одну планетку, но почти весь личный состав так праздновал день рождения Императора, что на ногах держится всего человек пять... Пришли подмоги, сколько сможешь!

- У-у, брат чаптермастер, у нас дела обстоят не лучше... Давеча мы тоже тут одну планету спасли, нас местные угощали всякими деликатесами - а сейчас у нас всех поголовно лютый понос... Здоровых человек пять...

-Хм... Моих пять и твоих пять... Должно хватить. Орков и хаоса, правда, тьма, но мы же превозмогем, правда? Присылай.

- Ладно, брат, пришлю. Щас, только из туалета выберусь и сразу же отдам приказ.
info [Профиль]  [ЛС] 

RINGARD

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 84

Рейтинг

post 26-Авг-2016 09:58 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Greyf24 писал(а):

Вархаммер - это про войну толпа на толпу и множество героически, пафосно погибших, втроем против орочьего ваааааааааагха - ну как-то смешно.
Я понимаю твоё ногодование, вот только играть в такое по шуттеру, будет совсем не интересно, да и технологии ныне огромного масштаба позволить не в силах. Для синглплеерного примера можно взять section 8 на сложности выше среднего, где количество твоих смертей могло превышать вообще все мыслимые пределы, было ли это прикольно? Нет. Для мультплеерного примера можно взять тот же планетсайд 2, где для того чтоб быть результативным в мясе нужно прилагать аццкие усилия, поскольку перспектива не успеть свалить от 3-х рыл вылетевших из-за угла весьма высока, и встречается довольно часто, потому те кто так играет обычно максимум 1 в КД имеют, иначе нужно играть на технике или по скайпу\тимспику с друзьями\соклановцами, прикольно ли это? Если нравится играть одному и пехтурой, то не особо.
info [Профиль]  [ЛС] 

Greyf24

Стаж: 2 года

Сообщений: 349

Предупреждений: 2

Зимбабве
Рейтинг

post 26-Авг-2016 10:17 (спустя 18 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

BroaderRiver писал(а):

Greyf24 писал(а):

Вархаммер - это про войну толпа на толпу и множество героически, пафосно погибших, втроем против орочьего ваааааааааагха - ну как-то смешно.
вот только играть в такое по шуттеру, будет совсем не интересно, да и технологии ныне огромного масштаба позволить не в силах.
Чушь собачья. Я играл в батлфилд с ботами еще лет 8 назад, 64 на 64, а потом и 50 на 80. И мой ТОГДАШНИЙ комп офигенно все это тянул. И пехоту, и танки, и вертолеты. А мой нынешний комп, не самый крутой, спокойняк потащил бы и все 500 ботов.

Потому вопрос не в том, что технологии не позволяют - они позволяют потрясно. Вопрос в разработчиках. Тот же батлфилд во вселенной вахи вполне бы зашел.
И синглплеерная игра вполне зашла бы. Тот же самый первый "Кол оф дьюти" - там вполне себе нормально были реализованы эпизоды с массовыми боями, одна высадка советов через волгу вполне себе эпичная была. А какой это был год и какие компы?
Так что сделать массовое сражение "100 космов против 500 орков" современные компы позволяют. Другой вопрос, что для этого нужен определенный скилл в игрострое, это посложнее, чем просто забабахать убогие декорации и тоннели, напихать туда мобов и сунуть игрока - иди мочи.

А разрабам спейсмарина не хватает банальных знаний вселенной. Сюжетный ход, когда один из спейсмаринов "стучит" на своего командира инквизитору - вообще смехотворен, потому что ордена космодесанта - очень сплоченные братства, там на первом месте свои и император, все остальные постольку поскольку.
И намек на романтику между героем и капитаншей гвардии - бред, поскольку все спейсмарины - асексы. говоря простым языком - им секс чужд. Они не трахаются и не способны испытывать тягу к противоположному полу (исключение - один-единственный орден).

Так что разрабы просто взяли, сделали более-менее добротный слэшэр и попытались завернуть в обертку вахи. Только не особо у них получилось.

Вархаммер - это какая-то проклятая вселенная, по которой с момента Dawn of War не вышло ничего стоящего. Все, что клепают - полный отстой. Последний высер про инквизитора, как кто-то метко заметил - "купи задешево права на тайтл и сделай высер, чтобы срубить бабла на имени".
info [Профиль]  [ЛС] 

VladimirOs

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 25

Россия
Рейтинг

post 26-Авг-2016 11:30 (спустя 1 час 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Чушь собачья. Я играл в батлфилд с ботами еще лет 8 назад, 64 на 64, а потом и 50 на 80. И мой ТОГДАШНИЙ комп офигенно все это тянул. И пехоту, и танки, и вертолеты. А мой нынешний комп, не самый крутой, спокойняк потащил бы и все 500 ботов.
Не стоит забывать, что игра в первую очередь под консоли прошлого поколения делалась.
info [Профиль]  [ЛС] 

Greyf24

Стаж: 2 года

Сообщений: 349

Предупреждений: 2

Зимбабве
Рейтинг

post 26-Авг-2016 11:34 (спустя 3 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

VladimirOs писал(а):

Цитата:

Чушь собачья. Я играл в батлфилд с ботами еще лет 8 назад, 64 на 64, а потом и 50 на 80. И мой ТОГДАШНИЙ комп офигенно все это тянул. И пехоту, и танки, и вертолеты. А мой нынешний комп, не самый крутой, спокойняк потащил бы и все 500 ботов.
Не стоит забывать, что игра в первую очередь под консоли прошлого поколения делалась.
Я знаю. Но это никак не меняет того факта, что в игре от вахи - только название.
info [Профиль]  [ЛС] 

vadimca555

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 125

Россия
Рейтинг

post 26-Авг-2016 11:45 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

игра классная,фееричная,но не затягивает.все бои какие-то однообразные.пытался несколько раз поиграть в нее,но так и не разу меньше половины не прошел

_________________
[url=http://http://pccooling.ru/showthread.php?3942-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-AQWA(Phanteks-Anthracite-Grey)]мой проект AQWA[/url]
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1570

Предупреждений: 3

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 26-Авг-2016 11:47 (спустя 1 минута) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Greyf24
Что значит 500 ботов тянула бы? Это мегабайты текста! Можно, конечно, на отстань сделать как в Варкрафте 3, где боты по паттерну развиваются, а ходят напрямик к точкам, но в шутанах это очень плохо смотрелось бы.Компьютер бы сдох обрабатывать такое количество информации. В 2016 году до сих пор нет игр, способных тянуть больше 120 ботов. Если честно, я только слышал про 64 "глупых" ботов, даже не помню в какой игре. Нет, преувеличивать не надо.
Другое дело, можно создать подобие системы Титанфолла. Есть игроки, есть игроки-боты (этого в титанфолле нет), и есть массовка-боты. Тогда будут те же 8 ботов и замесы из массовки. Но это уже фантазии.
А по игре - хорошая, мне понравилась. Основная проблема - ты космодесантник. Сделали бы инквизитором, вопросы отпали бы. Для инквизитора валить 5-10 врагов - это нормально. А космодесантники созданы для битв, а не потасовок.
Кстати, какой смысл в ПОЛНОЙ раздаче? Все ДЛС для мультиплеера, а мультиплеер здесь, если правильно помню, даже по локалке не работает.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

zqwjzqwj

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 303

Россия
Рейтинг

post 26-Авг-2016 12:34 (спустя 46 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Greyf24 писал(а):

Вархаммер - это какая-то проклятая вселенная, по которой с момента Dawn of War не вышло ничего стоящего. Все, что клепают - полный отстой. Последний высер про инквизитора, как кто-то метко заметил - "купи задешево права на тайтл и сделай высер, чтобы срубить бабла на имени".
Warhammer 40,000: Armageddon пошаговая стратежка вполне норм, если любитель такого жанра. Ну и если не брать только 40к, то Total War: Warhammer недавняя классная вещь.
info [Профиль]  [ЛС] 

Greyf24

Стаж: 2 года

Сообщений: 349

Предупреждений: 2

Зимбабве
Рейтинг

post 26-Авг-2016 13:02 (спустя 28 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

ofrank0 писал(а):

Greyf24
Что значит 500 ботов тянула бы? Это мегабайты текста! Можно, конечно, на отстань сделать как в Варкрафте 3, где боты по паттерну развиваются, а ходят напрямик к точкам, но в шутанах это очень плохо смотрелось бы.Компьютер бы сдох обрабатывать такое количество информации. В 2016 году до сих пор нет игр, способных тянуть больше 120 ботов.
Боюсь, ты не понимаешь, о чем говоришь.

Примерно лет 10-11 назад я играл на своем компе в батлфилд-2 с ботами. У меня был атлончик старый, 1600 мегагерц, комп тянул 64 бота, но начинал тормозить с 80 ботами. Затем я проапгрейдил комп на двухъядерный, и у меня пошло 128 ботов. было это лет 8 назад. С тех пор я апгрейдил комп дважды, и сейчас мой комп спокойно потянет 500+ тогдашних ботов в Батле-2.

Боты были неофициальные, но умные. Когда я заседал со снайперкой на крыше на карте "Залив оман" - боты выкуривали меня оттуда гранатами. Если я залезал на строительный кран - меня оттуда выбивали артподготовкой, приходилось сидеть не в центре, а на конце стрелы, тогда снаряды падали мимо и взрывались далеко внизу. Боты юзали ракетные комплексы, летали на вертолетах, рашили танками - все ОК.

И играть было интересно вполне, если дать ботам врага численное преимущество. Да, я ботов, конечно, карал сильно, но игра в сингл-режиме, боты и предназначены для того, чтобы игроку было кого карать. Но если соотношение сил было50 на 80 - о, вот там уже надо было напрягаться и превозмогать.
И если карта была маленькая - о, вот это уже было МЯСО. Это был вполне годный фан.
info [Профиль]  [ЛС] 

RichardSkript

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 19

Рейтинг

post 26-Авг-2016 13:46 (спустя 43 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Просто гримдарка стало меньше, и "вахи" в вахе поубавилось.
info [Профиль]  [ЛС] 

Greyf24

Стаж: 2 года

Сообщений: 349

Предупреждений: 2

Зимбабве
Рейтинг

post 26-Авг-2016 18:22 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

RichardSkript писал(а):

Просто гримдарка стало меньше, и "вахи" в вахе поубавилось.
а куда гримдарк делся? он на месте. Просто конкретно в эту игру его не завезли.
info [Профиль]  [ЛС] 

Morgomir

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 20

Россия
Рейтинг

post 27-Авг-2016 20:38 (спустя 1 день 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Greyf24 писал(а):

Как слэшэр игра вполне себе ничего - но духа вархаммера в ней нет.
Вархаммер - это про войну толпа на толпу и множество героически, пафосно погибших, втроем против орочьего ваааааааааагха - ну как-то смешно.
В финале на помощь ультрамаринам приходят вороны - и совместно два ордена выставляют в атаку где-то по четыре бойца (при том что каждый орден состоит из 1000 космодесантников, разделенных на 10 рот, у слабых орденом может быть меньше, у сильных может быть чуть больше (но совсем чуть-чуть,), однако ультрамарины и кровавые вороны - это сильные ордена). Как так, что один сильный орден выцарапал только 4-5 бойцов на сражение, и другой орден прислал ему подмогу - еще 4-5? Вот как так?

*********

- Слушай, брат чаптермастер, у нас беда! Мои ультрамарины должны срочно освободить тут одну планетку, но почти весь личный состав так праздновал день рождения Императора, что на ногах держится всего человек пять... Пришли подмоги, сколько сможешь!

- У-у, брат чаптермастер, у нас дела обстоят не лучше... Давеча мы тоже тут одну планету спасли, нас местные угощали всякими деликатесами - а сейчас у нас всех поголовно лютый понос... Здоровых человек пять...

-Хм... Моих пять и твоих пять... Должно хватить. Орков и хаоса, правда, тьма, но мы же превозмогем, правда? Присылай.

- Ладно, брат, пришлю. Щас, только из туалета выберусь и сразу же отдам приказ.
Просто сыны Ультромара, и Неизвестного Примарха настолько круты, что в 4-5 штурмовиков могут отразить целое вторжение хаоситов из варпа Смеюсь Пришли они по 1000 человек как ты говоришь, они бы и в Варп вошли, и разнесли там все что шевелится или хотя-бы нервно косится, провели полный Экстерменантус и вышли обратно Смеюсь как говорится прошли войну туда и обратно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Greyf24

Стаж: 2 года

Сообщений: 349

Предупреждений: 2

Зимбабве
Рейтинг

post 27-Авг-2016 22:17 (спустя 1 час 39 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Morgomir писал(а):

Greyf24 писал(а):

Как слэшэр игра вполне себе ничего - но духа вархаммера в ней нет.
Вархаммер - это про войну толпа на толпу и множество героически, пафосно погибших, втроем против орочьего ваааааааааагха - ну как-то смешно.
В финале на помощь ультрамаринам приходят вороны - и совместно два ордена выставляют в атаку где-то по четыре бойца (при том что каждый орден состоит из 1000 космодесантников, разделенных на 10 рот, у слабых орденом может быть меньше, у сильных может быть чуть больше (но совсем чуть-чуть,), однако ультрамарины и кровавые вороны - это сильные ордена). Как так, что один сильный орден выцарапал только 4-5 бойцов на сражение, и другой орден прислал ему подмогу - еще 4-5? Вот как так?

*********

- Слушай, брат чаптермастер, у нас беда! Мои ультрамарины должны срочно освободить тут одну планетку, но почти весь личный состав так праздновал день рождения Императора, что на ногах держится всего человек пять... Пришли подмоги, сколько сможешь!

- У-у, брат чаптермастер, у нас дела обстоят не лучше... Давеча мы тоже тут одну планету спасли, нас местные угощали всякими деликатесами - а сейчас у нас всех поголовно лютый понос... Здоровых человек пять...

-Хм... Моих пять и твоих пять... Должно хватить. Орков и хаоса, правда, тьма, но мы же превозмогем, правда? Присылай.

- Ладно, брат, пришлю. Щас, только из туалета выберусь и сразу же отдам приказ.
Просто сыны Ультромара, и Неизвестного Примарха настолько круты, что в 4-5 штурмовиков могут отразить целое вторжение хаоситов из варпа Смеюсь Пришли они по 1000 человек как ты говоришь, они бы и в Варп вошли, и разнесли там все что шевелится или хотя-бы нервно косится, провели полный Экстерменантус и вышли обратно Смеюсь как говорится прошли войну туда и обратно.
Ну так и пошли бы впятером. Или вдесятером. Я о том и веду речь, что это странно - послать 5 своих и подмогу просить. Подмогу просят, когда своих не хватает.
info [Профиль]  [ЛС] 

Samano

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 73

Рейтинг

post 29-Авг-2016 00:36 (спустя 1 день 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Когда-то играл в лицуху, взятую у подруги в стиме. Управление навеяло первый дум, снова ощутил себя трактористом) спасибо за репак.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Дек 01:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы