Warhammer 40,000: Space Marine Collection (RUS/ENG) [Repack]
![]() |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Экшены |
|
Автор | Сообщение
|
---|---|
![]() Warhammer 40,000: Space Marine Collection v1.0.165 + All DLCs Дата выпуска: 12 июля 2012 Жанр: Action, Shooter, Slasher, Third-person, 3D Разработчик: Relic Издательство: SEGA Движок: собственный Пользовательские оценки в Steam: 97% обзоров пользователей - положительные (6172 рецензии) Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (от группы PROPHET-RELOADED) Системные требования: ОС: Windows XP SP3 и выше Процессор: Core 2 Duo и лучше Память: 1 Гб Видео: Nvidia GeForce 8800GT / AMD Radeon 3850 или лучше DirectX: 9.0c Место на диске: 8 Гб (~10 Гб на время установки репака) Описание: В игре Warhammer® 40,000® Space Marine® вам отводится роль капитана Титуса, космодесантника ордена Ультрамаринов, закаленного в огне бесчисленных сражений. Неисчислимая орда орков вторглась в имперский мир-кузницу - одну из фабрик размером с планету, где делаются машины для непрекращающейся борьбы человечества за выживание. Потерять эту планету недопустимо! Кроме того, следует помнить о куда более серьезной опасности, которая пока притаилась где-то в темных уголках этого мира. Включенные DLC
Особенности репака
Проблемы с установкой и запуском репаков? (не только моих) Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:
|
|
Как слэшэр игра вполне себе ничего - но духа вархаммера в ней нет.
Вархаммер - это про войну толпа на толпу и множество героически, пафосно погибших, втроем против орочьего ваааааааааагха - ну как-то смешно. В финале на помощь ультрамаринам приходят вороны - и совместно два ордена выставляют в атаку где-то по четыре бойца (при том что каждый орден состоит из 1000 космодесантников, разделенных на 10 рот, у слабых орденом может быть меньше, у сильных может быть чуть больше (но совсем чуть-чуть,), однако ультрамарины и кровавые вороны - это сильные ордена). Как так, что один сильный орден выцарапал только 4-5 бойцов на сражение, и другой орден прислал ему подмогу - еще 4-5? Вот как так? ********* - Слушай, брат чаптермастер, у нас беда! Мои ультрамарины должны срочно освободить тут одну планетку, но почти весь личный состав так праздновал день рождения Императора, что на ногах держится всего человек пять... Пришли подмоги, сколько сможешь! - У-у, брат чаптермастер, у нас дела обстоят не лучше... Давеча мы тоже тут одну планету спасли, нас местные угощали всякими деликатесами - а сейчас у нас всех поголовно лютый понос... Здоровых человек пять... -Хм... Моих пять и твоих пять... Должно хватить. Орков и хаоса, правда, тьма, но мы же превозмогем, правда? Присылай. - Ладно, брат, пришлю. Щас, только из туалета выберусь и сразу же отдам приказ. |
|
Greyf24 писал(а): Вархаммер - это про войну толпа на толпу и множество героически, пафосно погибших, втроем против орочьего ваааааааааагха - ну как-то смешно. |
|
BroaderRiver писал(а): Greyf24 писал(а): Вархаммер - это про войну толпа на толпу и множество героически, пафосно погибших, втроем против орочьего ваааааааааагха - ну как-то смешно. Потому вопрос не в том, что технологии не позволяют - они позволяют потрясно. Вопрос в разработчиках. Тот же батлфилд во вселенной вахи вполне бы зашел. И синглплеерная игра вполне зашла бы. Тот же самый первый "Кол оф дьюти" - там вполне себе нормально были реализованы эпизоды с массовыми боями, одна высадка советов через волгу вполне себе эпичная была. А какой это был год и какие компы? Так что сделать массовое сражение "100 космов против 500 орков" современные компы позволяют. Другой вопрос, что для этого нужен определенный скилл в игрострое, это посложнее, чем просто забабахать убогие декорации и тоннели, напихать туда мобов и сунуть игрока - иди мочи. А разрабам спейсмарина не хватает банальных знаний вселенной. Сюжетный ход, когда один из спейсмаринов "стучит" на своего командира инквизитору - вообще смехотворен, потому что ордена космодесанта - очень сплоченные братства, там на первом месте свои и император, все остальные постольку поскольку. И намек на романтику между героем и капитаншей гвардии - бред, поскольку все спейсмарины - асексы. говоря простым языком - им секс чужд. Они не трахаются и не способны испытывать тягу к противоположному полу (исключение - один-единственный орден). Так что разрабы просто взяли, сделали более-менее добротный слэшэр и попытались завернуть в обертку вахи. Только не особо у них получилось. Вархаммер - это какая-то проклятая вселенная, по которой с момента Dawn of War не вышло ничего стоящего. Все, что клепают - полный отстой. Последний высер про инквизитора, как кто-то метко заметил - "купи задешево права на тайтл и сделай высер, чтобы срубить бабла на имени". |
|
Цитата: Чушь собачья. Я играл в батлфилд с ботами еще лет 8 назад, 64 на 64, а потом и 50 на 80. И мой ТОГДАШНИЙ комп офигенно все это тянул. И пехоту, и танки, и вертолеты. А мой нынешний комп, не самый крутой, спокойняк потащил бы и все 500 ботов. _________________ PC (Windows 10, RTX4060, 32GB DDR4, Ryzen 5 1600) PS1 Fat (PSIO), PS2 Fat (HDD+OPL), PS3 Slim (CFW), Xbox (Softmod), Xbox 360 (Freeboot), Wii (Softmod), PS4 (HEN), PSVR. |
|
VladimirOs писал(а): Цитата: Чушь собачья. Я играл в батлфилд с ботами еще лет 8 назад, 64 на 64, а потом и 50 на 80. И мой ТОГДАШНИЙ комп офигенно все это тянул. И пехоту, и танки, и вертолеты. А мой нынешний комп, не самый крутой, спокойняк потащил бы и все 500 ботов. |
|
игра классная,фееричная,но не затягивает.все бои какие-то однообразные.пытался несколько раз поиграть в нее,но так и не разу меньше половины не прошел
|
|
Greyf24 Что значит 500 ботов тянула бы? Это мегабайты текста! Можно, конечно, на отстань сделать как в Варкрафте 3, где боты по паттерну развиваются, а ходят напрямик к точкам, но в шутанах это очень плохо смотрелось бы.Компьютер бы сдох обрабатывать такое количество информации. В 2016 году до сих пор нет игр, способных тянуть больше 120 ботов. Если честно, я только слышал про 64 "глупых" ботов, даже не помню в какой игре. Нет, преувеличивать не надо. Другое дело, можно создать подобие системы Титанфолла. Есть игроки, есть игроки-боты (этого в титанфолле нет), и есть массовка-боты. Тогда будут те же 8 ботов и замесы из массовки. Но это уже фантазии. А по игре - хорошая, мне понравилась. Основная проблема - ты космодесантник. Сделали бы инквизитором, вопросы отпали бы. Для инквизитора валить 5-10 врагов - это нормально. А космодесантники созданы для битв, а не потасовок. Кстати, какой смысл в ПОЛНОЙ раздаче? Все ДЛС для мультиплеера, а мультиплеер здесь, если правильно помню, даже по локалке не работает.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду. |
|
Greyf24 писал(а): Вархаммер - это какая-то проклятая вселенная, по которой с момента Dawn of War не вышло ничего стоящего. Все, что клепают - полный отстой. Последний высер про инквизитора, как кто-то метко заметил - "купи задешево права на тайтл и сделай высер, чтобы срубить бабла на имени". |
|
ofrank0 писал(а): Greyf24 Что значит 500 ботов тянула бы? Это мегабайты текста! Можно, конечно, на отстань сделать как в Варкрафте 3, где боты по паттерну развиваются, а ходят напрямик к точкам, но в шутанах это очень плохо смотрелось бы.Компьютер бы сдох обрабатывать такое количество информации. В 2016 году до сих пор нет игр, способных тянуть больше 120 ботов. Примерно лет 10-11 назад я играл на своем компе в батлфилд-2 с ботами. У меня был атлончик старый, 1600 мегагерц, комп тянул 64 бота, но начинал тормозить с 80 ботами. Затем я проапгрейдил комп на двухъядерный, и у меня пошло 128 ботов. было это лет 8 назад. С тех пор я апгрейдил комп дважды, и сейчас мой комп спокойно потянет 500+ тогдашних ботов в Батле-2. Боты были неофициальные, но умные. Когда я заседал со снайперкой на крыше на карте "Залив оман" - боты выкуривали меня оттуда гранатами. Если я залезал на строительный кран - меня оттуда выбивали артподготовкой, приходилось сидеть не в центре, а на конце стрелы, тогда снаряды падали мимо и взрывались далеко внизу. Боты юзали ракетные комплексы, летали на вертолетах, рашили танками - все ОК. И играть было интересно вполне, если дать ботам врага численное преимущество. Да, я ботов, конечно, карал сильно, но игра в сингл-режиме, боты и предназначены для того, чтобы игроку было кого карать. Но если соотношение сил было50 на 80 - о, вот там уже надо было напрягаться и превозмогать. И если карта была маленькая - о, вот это уже было МЯСО. Это был вполне годный фан. |
|
Просто гримдарка стало меньше, и "вахи" в вахе поубавилось.
|
|
RichardSkript писал(а): Просто гримдарка стало меньше, и "вахи" в вахе поубавилось. |
|
Greyf24 писал(а): Как слэшэр игра вполне себе ничего - но духа вархаммера в ней нет. Вархаммер - это про войну толпа на толпу и множество героически, пафосно погибших, втроем против орочьего ваааааааааагха - ну как-то смешно. В финале на помощь ультрамаринам приходят вороны - и совместно два ордена выставляют в атаку где-то по четыре бойца (при том что каждый орден состоит из 1000 космодесантников, разделенных на 10 рот, у слабых орденом может быть меньше, у сильных может быть чуть больше (но совсем чуть-чуть,), однако ультрамарины и кровавые вороны - это сильные ордена). Как так, что один сильный орден выцарапал только 4-5 бойцов на сражение, и другой орден прислал ему подмогу - еще 4-5? Вот как так? ********* - Слушай, брат чаптермастер, у нас беда! Мои ультрамарины должны срочно освободить тут одну планетку, но почти весь личный состав так праздновал день рождения Императора, что на ногах держится всего человек пять... Пришли подмоги, сколько сможешь! - У-у, брат чаптермастер, у нас дела обстоят не лучше... Давеча мы тоже тут одну планету спасли, нас местные угощали всякими деликатесами - а сейчас у нас всех поголовно лютый понос... Здоровых человек пять... -Хм... Моих пять и твоих пять... Должно хватить. Орков и хаоса, правда, тьма, но мы же превозмогем, правда? Присылай. - Ладно, брат, пришлю. Щас, только из туалета выберусь и сразу же отдам приказ. Показать полностью ![]() ![]() |
|
Morgomir писал(а): Greyf24 писал(а): Как слэшэр игра вполне себе ничего - но духа вархаммера в ней нет. Вархаммер - это про войну толпа на толпу и множество героически, пафосно погибших, втроем против орочьего ваааааааааагха - ну как-то смешно. В финале на помощь ультрамаринам приходят вороны - и совместно два ордена выставляют в атаку где-то по четыре бойца (при том что каждый орден состоит из 1000 космодесантников, разделенных на 10 рот, у слабых орденом может быть меньше, у сильных может быть чуть больше (но совсем чуть-чуть,), однако ультрамарины и кровавые вороны - это сильные ордена). Как так, что один сильный орден выцарапал только 4-5 бойцов на сражение, и другой орден прислал ему подмогу - еще 4-5? Вот как так? ********* - Слушай, брат чаптермастер, у нас беда! Мои ультрамарины должны срочно освободить тут одну планетку, но почти весь личный состав так праздновал день рождения Императора, что на ногах держится всего человек пять... Пришли подмоги, сколько сможешь! - У-у, брат чаптермастер, у нас дела обстоят не лучше... Давеча мы тоже тут одну планету спасли, нас местные угощали всякими деликатесами - а сейчас у нас всех поголовно лютый понос... Здоровых человек пять... -Хм... Моих пять и твоих пять... Должно хватить. Орков и хаоса, правда, тьма, но мы же превозмогем, правда? Присылай. - Ладно, брат, пришлю. Щас, только из туалета выберусь и сразу же отдам приказ. ![]() ![]() Показать полностью |
|
Когда-то играл в лицуху, взятую у подруги в стиме. Управление навеяло первый дум, снова ощутил себя трактористом) спасибо за репак.
|
|
выход Space Marine в 2011 году сразу на нескольких платформах стал глотком свежего воздуха. Разработчики отказались от тактического/ RTS-геймплея в пользу шутера/слэшера от третьего лица, сделав Space Marine неожиданным хитом. Стрельба была жесткой, бои интуитивными, а возможность переключаться между ними была плавной, что удовлетворило большинство пользователей
_________________ Когда Gran Turismo на PC ? |
|
Какая то проблема с автосохранением. Прошел немного - вышел, снова запустил - с того же места где закончил. Дальше прошел - вышел, снова запустил - с того же места где закончил первый раз. Теперь сколько бы не проходил - начинаю с того места где закончил первый раз. Хоть все как и надо пишет, мол автосохранение идет
_________________ Фартук в масле - оливье! |
|
Есть ли у этой раздачи преимущества перед этой http://tapochek.net/viewtopic.php?t=82094 ?
То ли Gears of War то ли God of War ))) Однозначно мастхавный ШЕДЕВР !!! |
|
Не работает, Багсплат и вылет
_________________ Конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, совсем буквально, если поднять вопрос и тут же бросить, потом его поднять и тут же заострить, тогда оно, конечно, что ж! Не без того ж! Тогда оно, конечно, совсем, буквально! |
|
Страница 1 из 1 |
![]() |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Экшены |
Текущее время: 31-Мар 18:54
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |