Ошибка

[SNES] Super Nintendo Entertainment System [GoodSNES v3.23]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

TATOSHCA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 3941

Россия
Рейтинг

post 01-Дек-2015 12:11 2[+]

[Цитировать] 

Super Nintendo Entertainment System [GoodSNES v3.23]

Год выпуска: 2014 г.
Жанр: все жанры
Разработчик: Nintendo и др
Язык интерфейса: Анлийский, Китайский, Японский, Русский и др.
Консоль: Super Nintendo
Описание: Новейший Good-сет ромов для Super Nintendo Entertainment System [GoodSNES v3.23], на сегодняшний день. Раздача для истинных коллекционеров, включает в себя - оригиналы,хаки, дампы, прототипы,беты и тд. Количество ромов 21343 из 21344. Опубликовано впервые, на нашем трекере!!!

Доп. информация: Различия между сетами.
Сборники Good - созданы для коллекционеров, в них есть всё - официальные и неофициальные игры, хаки, прототипы, беты и ТП. суда же входят сборники No-Intro и сборники Русских версий игр, То-есть как говорят некоторые - "сборники с мусором", хотя я в корне с этим не согласен,так как являюсь коллекционером. Многие делают из этого сборника отдельные раздачи.
Сборники No-Intro - те в которые входят только хорошие дампы, без хаков, прототипов и тп, то есть оригинальные версии различных стран USA,EUR,JAP и тп, дампы максимально близкие к лицензионным картриджам.Только официально выходившие игры.Напоминаю все они входят в сборники с Good сетами.
Сборники NonGood - все ромы не вошедшие в Good сеты, обычно их собирают такие как мы фанаты и любители консолей, дабы расширить свою коллекцию, рыская по инету, ищем новые дампы и все возможные новые ромы - позднее эти сборники попадают уже в новую версию Good сета.
В 1988 Nintendo всё ещё наслаждалась успехом системы NES / Famicom и не видела причин для перехода в 16-ти битный формат. Однако приставки NEC PC Engine в Японии, и Sega Genesis в США начали захватывать рынок видеоигр. Прыжок к 16 битам не был неожиданностью. Когда-то Nintendo хотела сделать Famicom 16-ти битным, однако тогда это было очень дорого. Super Famicom вышел в ноябре, и по существу, захватил 80% рынка видеоигр Японии. Система умела достаточно впечатляющие видеоэффекты, такие как растяжение/сжатие и вращение (знаменитый Mode 7), чего не могла повторить ни одна другая система. Nintendo знала, что ей так же нужна поддержка третьих фирм-производителей игр. Так же работало железное правило, что, если фирма выпускает игру для Super Famicom, то она ен появится ни на одной другой игровой приставке. Это был единственный путь, который гарантировал Nintendo большое число качественных игр, так как большинство главных производителей игр сотрудничали с Sega. Nintendo не спешила выпускать Super Famicom за пределами Японии. Маленькая база игр, и тот факт, что NES всё ещё делал хорошие деньги в США, задерживали выход Super Famicom. Окончательно система вышла в США 1 Сентября 1991 года и называлась SuperNES. В Великобритании приставка появилась годом позже, в Апреле 1992 года.

Вскоре SuperNES набрал огромную библиотеку игр, идя уже нос-к-носу с Sega. Стать лидером рынка SNES’у помогли такие игры как: Super Mario World; The Legend of Zelda: A Link to the Past; Donkey Kong Country; Super Metroid; Super Mario Kart, Final Fantasy 5/6 и другие хиты. Аркадные игры играли огромную роль в соревновании. SuperNES обскакала Sega с выходом популярной аркадной игры ’Street Fighter 2’. Однако вскоре они потеряли преимущество, подвергнув строгой цензуре другую популярную аркадную игру ’Mortal Kombat’, которую Sega выпустила без изменений. SuperNES оставался популярным следующие несколько лет. Sega начала выпускать дополнения, увеличивающие возможности игр, такие как Sega CD, и популярность больших игр с видео, заставками и диалогами начали расти. Nintendo решила не оставаться в стороне, и так же начала работу над дополнением к приставке с CD. Однако, расторгнутые соглашения с Sony и позже с Phillips, и задержки производства провалили эту затею.

Nintendo отдала предпочтение новому производителю, Argonaut Software, которые производили чипы, встраиваемые в картридж. Эти чипы позволяли SuperNES производить трёхмерную графику. Чип SuperFX, который вышел в 1993, дал SuperNES новую жизнь, и такие популярные игры как Star Fox. Nintendo продолжала использовать эти чипы, увеличивая популярность SuperNES. Даже когда начали выпускаться 32-битные консоли, Nintendo продолжило удивлять геймеров. В 1994, Nintendo, объединив свои усилия с фирмой RARE, выпустила игру Donkey Kong Country, которая использовала отрендеренную графику. Игра выглядела не хуже, чем первое поколение 32-битных игр, и поддержала продажи SuperNES даже в поколении 32-битных приставок.

Интересно, что SuperNES имела закругленные края и поднимающиеся участки, для того, чтобы геймеры не могли ставить тару с водой и другими напитками на приставку. Дело в том, что NES многие использовали для таких целей, и, естественно, это вызывало много проблем и жалоб, особенно в США (всё-таки они дауны)

Технические характеристики SNES
CPU: 16-бит Центральный процессор 65C816, частоты 1.79, 2.68 или 3.58 MГц
RAM: 1 Мбит (128 Кб)
Графический процессор (Picture Proccessor Unit) - 16-бит
Видео RAM: 0.5 Мбит (64 Кб)
Разрешение: 256x224, 512 x 448 пикселей
Доступно цветов: 32,768
Максимально на экране: 256 цветов
Максимальный размер спрайта: 64 x 64 пикселей
Количество спрайтов: 128 (32 на линии)
Ёмкость картриджа: 2 - 48 Мбит
Аудио RAM: 512 Кбит (64 Кб)
Звуковой процессор: 8-бит Sony SPC700
Звуковых каналов: 8, используются сжатые сэмплы
Опроса контроллера: каждые 16 мс
Видео выходы : RF, RGB, S-Video
Габариты (мм) : 200мм x 72мм x 242мм
Power Input: 120V AC, 60Гц, 17 Ватт
Power Output: 10V DC, 850 mA (NTSC), 9V AC (PAL)

Super Nintendo (SNES) выдавала настоящий стерео звук, и на ней было установлено в два раза больше памяти, чем на стареньком NES (Dendy).

Невероятная графика
Интегрированный DSP (Digital Signal Processor) запросто справлялся со сложными графическими вычислениями. Но главным козырем при работе с графикой был специальный режим ’Mode 7’, благодаря которому стали доступны аппаратные функции вращения, зума и искажения изображения. Вот почему трассы в Super Mario Kart выглядят псевдо трёхмерными, а в невероятно быстром F-Zero благодаря Mode 7 добились такой скорости, что дрогнули самые смелые игроки.
Полный список ромов в раздаче SNESHave
PGA Tour Golf (U) (V1.1) [!p]
Это коды и схема наименований, которые используются в названиях большинства ROMов (некоторые платформозависимые) для различных домашних компьютеров и консолей. Обратите внимание, что некоторые коды (такие как коды стран Sega Genesis) используются только в старых версиях GoodTools и оставлены для совместимости.

Стандартные коды

[!] Проверенный Хороший Дамп - ROM представляет собой точную копию картриджа; не содержит хаков и модификаций.
[a] Альтернативная версия - ROM представляет собой альтернативное издание игры. Многие игры были переизданы для исправления багов или обхода Game Genie кодов.
(b) Плохой Дамп - ROM был повреждён во время снятия образа с пзу картриджа специальным устройством - дампером, или снят с картриджа с поврежденной или "битой" микросхемой пзу, либо поврежден другим способом. Обычно такие образы содержат ошибки вывода изображения или просто не работают.
[f] Исправленный Дамп - игра, которая была изменена для лучшей работы на флеш-картридже или эмуляторе.
[h] Взломанный ROM - ROM был изменён пользователем, например, с целью изменения заголовка или кода страны, вставки интро релиз группы или изменения игрового контента.
[o] Овердамп - ROM содержит некоторое количество не используемых данных. Они никак не влияют на игру, просто делают ROM больше.
[p] Пиратская версия - Дамп пиратской версии картриджа; обычно пираты вставляют собственные копирайты, убирают имя компании или повреждают его.
[t] Версия с трейнером - Такой ROM был взломан для того, чтобы вставить в него читы или добавить меню читов, чтобы их можно было использовать в игре.
[!p] Отложенный Дамп - Такой дамп наиболее близок к оригинальному картриджу, но правильный ROM ждёт, когда сделают его дамп.

Коды странКод страны
(A) Австралия
(As) Азия
(B) Бразилия
(C) Канада
(Ch) Китай
(D) Голландия
(E) Европа
Цветок Франция
(G) Германия
(Gr) Греция
(HK) Гонконг
(I) Италия
(J) Япония
(K) Корея
(Nl) Голландия
(No) Норвегия
(R) Россия
(S) Испания
(Sw)Швеция
(U) США
(UK) Великобритания
(W) Всемирный
(Unl) Не лицензированный
(PD) Общественное Достояние
(Unk)Неизвестная страна

Универсальные коды

(NG-Dump Known) Хороший дамп не найден
(REVXX) Номер ревизии (00 — самая ранняя)
(VX.X) Номер ревизии (1.0 — самая ранняя)
(M#) Количество языков (выбирается в меню)
[T+XXX] Самый последний перевод
[T-XXX] Устаревший перевод
??-in-1 Пиратская многоигровка
(Vol #) Официальная многоигровка
(GCN) Рип Nintendo GameCube
[h#C] Взломана внутренняя информация картриджа
[h#+#C] Взломана внутренняя информация картриджа; #-ый вариант
[hI] В картридж добавлено интро от релиз группы
[hIR] Из картриджа удалено интро релиз группы
[M] Монохромная игра
(Alpha) Альфа версия
(Beta) Бета версия
(Prototype) Прототип
(Pre-Release) Пре-Релиз
(Kiosk Demo) Демонстрационная версия доступная в устройствах типа Kiosks
(Hack) Хак ROMа
(Menu) Меню многоигровки. Нельзя выбирать опции
ZZZ_UNK Нет классификации
BIOS Копия базовой системы ввода/вывода
(N64DD) Nintendo 64 Disk Drive Image
(##MBit) Размер ROMа в Мегабитах
(##k) Размер ROMа в Килобитах
(19XX) Год выпуска (20ый век)
(20XX) Год выпуска (21ый век)
(Atmos) Atmos ROM (только GoodOric)
(Telestrat) Telestrat ROM (только GoodOric)
[R] Формат RSID (только GoodPSID)
(old) Старая версия
[R-XXX] Язык
(SC-3000) SC-3000 картридж (только GoodSMS)
(SG-1000) SG-1000 картридж (только GoodSMS)
(SF-7000) SF-7000 картридж (только GoodSMS)
(GG2SMS) Режим Sega Master System (только GoodGG)
(Cart) Формат картриджа
(Adam) ADAM версия (только GoodCol)
(Compilation) Дамп компиляции
(Ch-Trad) Пиратская игра на традиционном китайском языке
(Ch-Simple) Пиратская игра на простом китайском языке
[f1C] Хак. Изменено только название картриджа
(PAL) Европейский
(NTSC) Американский

Коды переводов
Bra Бразильский
Chi Китайский
Eng Английский
Dut Датский
Fin Финляндский
Fre Французский
Ger Немецкий
Gre Греческий
Ita Итальянский
Jap Японский
Kor Корейский
Nor Норвежский
Pol Польский
Por Португальский
Rus Русский
Ser Сербский
Spa Испанский
Swe Шведский

Платформозависимые коды
Коды GoodGBA:

[hIR00] Интро убрано; заменено значениями 00
[hIRff] Интро убрано; заменено значениями ff
[f_?] Убран EEPROM_V124
[v] Gameboy Advance Видео
[eb] E-Book ROM
[eba] E-Book Advance ROM
[ebb] Book Reader Advance ROM
[f125] Убран EEPROM_V125
[f126] Убран EEPROM_V126
(IQue) Китайский Gameboy Advance ROM для консоли IQue
Coleco on GBA Эмуляция ColecoVision на GBA
Cologne Эмуляция ColecoVision ROM при помощи эмулятора Cologne
DrSMS Эмуляция Sega Master System при помощи эмулятора DrSMS
FooN Эмуляция ZX Spectrum при помощи эмулятора FooN
PocketNES Эмуляция NES при помощи эмулятора PocketNES
FC2GBA Эмуляция NES при помощи эмулятора FC2GBA
Goomba Эмуляция Game Boy при помощи эмулятора Goomba
GBAGI Эмуляция Adventure Game Interpreter Game при помощи эмулятора GBAGI
Swanadvance Эмуляция Wonderswan при помощи эмулятора Swanadvance
PCEAdvance Эмуляция TurboGrafx-16 при помощи эмулятора PCEAdvance
PocketSMS Эмуляция Sega Master System при помощи эмулятора PocketSMS
PocketSNES Эмуляция SNES при помощи эмулятора PocketSNES
SNESAdvance Эмуляция SNES при помощи эмулятора SNESAdvance
Snezzyboy Эмуляция SNES при помощи эмулятора Snezzyboy
VGB Эмуляция Gameboy при помощи эмулятора VGB
Pogoshell Программа для утилиты Pogoshell
s##e## Номер сезона и эпизода для видео
(MB) Мультизагрузочный ROM
(MB2GBA) Мультизагрузочная игра сконвертированная в формат GBA
-e e-Reader ROM
+ ## NES Не лицензированная многоигровка с ## играми для NES
NDS Slot-2 дамп картриджа Nintendo DS
GoodBook Электронная книга созданная при помощи Goodbook
TextReader Электронная книга созданная при помощи TextReader
PictureBoy Электронная книга созданная при помощи PictureBoy
ReadBoy Электронная книга созданная при помощи ReadBoy
(via kiczek) ROM был создан kiczek

Коды GoodGBx:

[C] Версия для Gameboy Color
[S] Версия для Super Gameboy
[BF] Bung Fix
(Bung) ROM на картридже Bung
NES Conversion NES ROM сконвертированный в Gameboy Color ROM
GBS Player Плеер музыки из игр

Коды GoodGen:

(1) Япония и Корея (только GoodGen v0.999.7)
(4) США и Бразилия (только GoodGen v0.999.7)
(5) NTSC (только GoodGen v0.999.7)
(8) PAL (только GoodGen v0.999.7)
Цветок Мир (только GoodGen v0.999.7)
(B) не-США (только GoodGen v0.999.7)
[c] Хороший дамп, но с искажённой контрольной суммой
[x] Контрольная сумма не сходится
(J-Cart) Оригинальный картридж имел два порта контроллеров
(SN) Игра Sega-Net
(REVXB) Sonic the Hedgehog японская версия 2
(REVSC02) Sonic Compilation версия Sonic 2
(MP) Версия MegaPlay
(MD Bundle) ROM взят из Sega Mega Drive Pack-in Game
(Alt Music) Версия Sonic Spinball с альтернативной музыкой

Коды GoodNES:

(PC10) Версия PlayChoice-10
(VS) Версия VS
[hFFE] скопировано с Far East Copiers
[hMxx] Взломано, для запуска на маппере xx
SMB# Неизвестный хак Super Mario Bros
(Aladdin) Запускается с картриджем Aladdin, который отключает 10NES блокирующую микросхему
(Sachen) Игра от Sachen без лицензии
(FDS Hack) Famicom Disk System хак
(KC) Konami Classic
(PRG0) 0 ревизия программы
(PRG1) 1 ревизия программы
[U] Универсальный формат образов NES
(Mapper ##) Номер маппера
(FDS Hack) Взломано с Famicom Disk System для запуска на NES
(GBA E-reader) Взломано с карты E-Reader
(E-GC) Рип NES ROMа с европейской версии GameCube
(J-GC) Рип NES ROMа с японской версии GameCube

Коды GoodSNES:

(BS) Broadcast Satellite (Satellaview) ROM
(ST) Sufami Turbo
(NP) Эксклюзив Nintendo Power
(NSS) Arcade SNES ROM
Сайту - tv-games.ru - за историю и помощь в создании этой раздачи. Все любители консолей присоединяйтесь к нам!!!
Чтобы ваша коллекция была полной, качаем NonGoodSNES - ромы не вошедшие в GoodSNES

ВНИМАНИЕ!!!Тем кому интересно!
- Колличество архивов 2116 шт
- Колличество ромов 21343 шт
- Размер всех ромов в распакованном виде 37.7 гигабайт
- Прежде чем запускать на эмуляторе следует распаковать ромы!
info [Профиль]  [ЛС] 

NorwayRaven

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет

Сообщений: 32

Россия
Рейтинг

post 28-Апр-2016 20:57 (спустя 4 месяца 27 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Давно хотелось пройти Shin Megami Tensei, ShadowRun, Breath of fire, Seiken Densetsu 3 и вот - свершилось ! Сердечно благодарю за раздачу ^_^

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 06-Дек 14:13

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы