Ошибка

[SNES] Ромсет Super Nintendo Entertainment System [NonGoodSNES 20150525]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

TATOSHCA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 3943

Россия
Рейтинг

post 01-Дек-2015 12:00 2[+]

[Цитировать] 

[SNES] Ромсет Super Nintendo Entertainment System [NonGoodSNES 20150525]

Год выпуска: 2015 г.
Жанр: Все жанры
Разработчик: Nintendo и др
Язык интерфейса: Анлийский, Китайский, Японский, Русский и др.
Консоль: Super Nintendo
Описание: Новейший на сегодняшний день ромсет [NonGoodSNES 20150525] Колличество ромов 5345 из 5345
Раздача идет как дополнение к [url=]GoodSNES v3.23[/url].Недавно GoodSNES обновился, но несмотря на это в сети появляются всё новые хаки, новые игры,переводы и даже демосцены. Перед вами обновленый сет NonGoodSNES - ромы не вошедшие в Good сет.
Доп. информация: Сборники NonGood - все ромы не вошедшие в Good сеты, обычно их собирают такие как мы фанаты и любители консолей, дабы расширить свою коллекцию, рыская по инету, ищем новые дампы и все возможные новые ромы - позднее эти сборники попадают уже в новую версию Good сета.
В 1988 Nintendo всё ещё наслаждалась успехом системы NES / Famicom и не видела причин для перехода в 16-ти битный формат. Однако приставки NEC PC Engine в Японии, и Sega Genesis в США начали захватывать рынок видеоигр. Прыжок к 16 битам не был неожиданностью. Когда-то Nintendo хотела сделать Famicom 16-ти битным, однако тогда это было очень дорого. Super Famicom вышел в ноябре, и по существу, захватил 80% рынка видеоигр Японии. Система умела достаточно впечатляющие видеоэффекты, такие как растяжение/сжатие и вращение (знаменитый Mode 7), чего не могла повторить ни одна другая система. Nintendo знала, что ей так же нужна поддержка третьих фирм-производителей игр. Так же работало железное правило, что, если фирма выпускает игру для Super Famicom, то она ен появится ни на одной другой игровой приставке. Это был единственный путь, который гарантировал Nintendo большое число качественных игр, так как большинство главных производителей игр сотрудничали с Sega. Nintendo не спешила выпускать Super Famicom за пределами Японии. Маленькая база игр, и тот факт, что NES всё ещё делал хорошие деньги в США, задерживали выход Super Famicom. Окончательно система вышла в США 1 Сентября 1991 года и называлась SuperNES. В Великобритании приставка появилась годом позже, в Апреле 1992 года.

Вскоре SuperNES набрал огромную библиотеку игр, идя уже нос-к-носу с Sega. Стать лидером рынка SNES’у помогли такие игры как: Super Mario World; The Legend of Zelda: A Link to the Past; Donkey Kong Country; Super Metroid; Super Mario Kart, Final Fantasy 5/6 и другие хиты. Аркадные игры играли огромную роль в соревновании. SuperNES обскакала Sega с выходом популярной аркадной игры ’Street Fighter 2’. Однако вскоре они потеряли преимущество, подвергнув строгой цензуре другую популярную аркадную игру ’Mortal Kombat’, которую Sega выпустила без изменений. SuperNES оставался популярным следующие несколько лет. Sega начала выпускать дополнения, увеличивающие возможности игр, такие как Sega CD, и популярность больших игр с видео, заставками и диалогами начали расти. Nintendo решила не оставаться в стороне, и так же начала работу над дополнением к приставке с CD. Однако, расторгнутые соглашения с Sony и позже с Phillips, и задержки производства провалили эту затею.

Nintendo отдала предпочтение новому производителю, Argonaut Software, которые производили чипы, встраиваемые в картридж. Эти чипы позволяли SuperNES производить трёхмерную графику. Чип SuperFX, который вышел в 1993, дал SuperNES новую жизнь, и такие популярные игры как Star Fox. Nintendo продолжала использовать эти чипы, увеличивая популярность SuperNES. Даже когда начали выпускаться 32-битные консоли, Nintendo продолжило удивлять геймеров. В 1994, Nintendo, объединив свои усилия с фирмой RARE, выпустила игру Donkey Kong Country, которая использовала отрендеренную графику. Игра выглядела не хуже, чем первое поколение 32-битных игр, и поддержала продажи SuperNES даже в поколении 32-битных приставок.

Интересно, что SuperNES имела закругленные края и поднимающиеся участки, для того, чтобы геймеры не могли ставить тару с водой и другими напитками на приставку. Дело в том, что NES многие использовали для таких целей, и, естественно, это вызывало много проблем и жалоб, особенно в США (всё-таки они дауны)

Технические характеристики SNES
CPU: 16-бит Центральный процессор 65C816, частоты 1.79, 2.68 или 3.58 MГц
RAM: 1 Мбит (128 Кб)
Графический процессор (Picture Proccessor Unit) - 16-бит
Видео RAM: 0.5 Мбит (64 Кб)
Разрешение: 256x224, 512 x 448 пикселей
Доступно цветов: 32,768
Максимально на экране: 256 цветов
Максимальный размер спрайта: 64 x 64 пикселей
Количество спрайтов: 128 (32 на линии)
Ёмкость картриджа: 2 - 48 Мбит
Аудио RAM: 512 Кбит (64 Кб)
Звуковой процессор: 8-бит Sony SPC700
Звуковых каналов: 8, используются сжатые сэмплы
Опроса контроллера: каждые 16 мс
Видео выходы : RF, RGB, S-Video
Габариты (мм) : 200мм x 72мм x 242мм
Power Input: 120V AC, 60Гц, 17 Ватт
Power Output: 10V DC, 850 mA (NTSC), 9V AC (PAL)

Super Nintendo (SNES) выдавала настоящий стерео звук, и на ней было установлено в два раза больше памяти, чем на стареньком NES (Dendy).

Невероятная графика
Интегрированный DSP (Digital Signal Processor) запросто справлялся со сложными графическими вычислениями. Но главным козырем при работе с графикой был специальный режим ’Mode 7’, благодаря которому стали доступны аппаратные функции вращения, зума и искажения изображения. Вот почему трассы в Super Mario Kart выглядят псевдо трёхмерными, а в невероятно быстром F-Zero благодаря Mode 7 добились такой скорости, что дрогнули самые смелые игроки.
Сайту - tv-games.ru - за историю
info [Профиль]  [ЛС] 

TATOSHCA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 3943

Россия
Рейтинг

post 13-Дек-2015 17:21 (спустя 12 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Внимание! Раздача обновлена до версии [NonGoodSNES 20150525]
+2434 рома

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

onpole

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 11

Россия
Рейтинг

post 26-Дек-2015 00:29 (спустя 12 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо друг!
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Дек 06:17

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы