Автор |
Сообщение
|
FitGirl
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 11822
Рейтинг
|
Well... Дата выпуска: 1 апреля 2023 Жанр: Arcade, Jump and run, First-person, 3D Разработчик: HeathenJeff Издательство: HeathenJeff Движок: Unreal Engine 4 Пользовательские оценки в Steam: 100% обзоров пользователей - положительные (10 рецензий) Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (TENOKE) Системные требования: ОС: Windows 7 x64 и выше Процессор: Intel Core i5-2410M @ 2.30GHz и лучше Память: 2 Гб Видео: Intel HD Graphics 4000 DirectX: 11 Место на диске: 2 Гб
Описание:
Well... - это приключенческая инди-игра, разработанная HeathenJeff. Игра отличается простым и минималистичным художественным стилем, а геймплей прост для восприятия. В игре игрок берет на себя роль человека, который упал в колодец и должен найти способ выбраться. Колодец полон препятствий и трудностей, таких как камни, вода и смертоносные шипы. Игрок должен использовать свою смекалку и навыки решения проблем, чтобы найти выход из колодца. Механика игры проста, игрок использует простые элементы управления для перемещения и взаимодействия с окружающей средой. По мере прохождения игры игроку будут встречаться различные предметы и инструменты, которые помогут ему преодолеть препятствия и решить головоломки.
- Репак основан на ISO-образе Well-TENOKE: tenoke-well.iso (2,243,072,000 байт)
- 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
- НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
- Существенно улучшено сжатие (с 2.1 Гб до 580 Мб)
- Установка занимает пол-минуты
- После инсталляции игра занимает 2 Гб
- После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
- Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
[Repack] by FitGirl
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия: - Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
- Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
- Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
- Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
- Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
- Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
- Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
- Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
- Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):
|
|
Sinael
Стаж: 14 лет
Сообщений: 460
Рейтинг
|
Вот сколько ни смотрю на такие игры - все удивляюсь. Статическое освещение изобрели давным-давно, в играх с 96го года.
Юнити и Анреал его поддерживают всю дорогу, только галочку поставить когда уровень делаешь. На скриншотах его нет - свет проходит сквозь стены и предметы, игра получает -100500 к атмосфере.
Хороший показатель для отделения игры, о которой разраб заботился, от отрыжки геймдева, главное на скринах сразу видно.
|
|
kennyyss
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 341
Рейтинг
|
Sinael писал(а): Вот сколько ни смотрю на такие игры - все удивляюсь. Статическое освещение изобрели давным-давно, в играх с 96го года. Юнити и Анреал его поддерживают всю дорогу, только галочку поставить когда уровень делаешь. На скриншотах его нет - свет проходит сквозь стены и предметы, игра получает -100500 к атмосфере. Хороший показатель для отделения игры, о которой разраб заботился, от отрыжки геймдева, главное на скринах сразу видно. Well... shit
|
|
Doctor Net
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1462
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
06-Апр-2023 13:01
(спустя 2 часа 44 минуты)
[-]0[+]
Sinael писал(а): Вот сколько ни смотрю на такие игры - все удивляюсь. Статическое освещение изобрели давным-давно, в играх с 96го года. Юнити и Анреал его поддерживают всю дорогу, только галочку поставить когда уровень делаешь. На скриншотах его нет - свет проходит сквозь стены и предметы, игра получает -100500 к атмосфере. Хороший показатель для отделения игры, о которой разраб заботился, от отрыжки геймдева, главное на скринах сразу видно. Вы похоже ни разу не видели игры с отключённым освещением, иначе бы глядя на скрины такое не писали. Вот вам пример с выкл отредактировано ! | EpicOWL: | Большие картинки прячьте под спойлер или в тег [th]. |
|
|
big4tune
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 68
Рейтинг
|
06-Апр-2023 15:50
(спустя 2 часа 49 минут)
[-]0[+]
Sinael писал(а): Вот сколько ни смотрю на такие игры - все удивляюсь. Статическое освещение изобрели давным-давно, в играх с 96го года. Юнити и Анреал его поддерживают всю дорогу, только галочку поставить когда уровень делаешь. На скриншотах его нет - свет проходит сквозь стены и предметы, игра получает -100500 к атмосфере. Хороший показатель для отделения игры, о которой разраб заботился, от отрыжки геймдева, главное на скринах сразу видно. освещение тут на месте, просто окружение, за редким исключением, напрочь лишено теней. вряд ли дело в безалаберности авторов, скорее осознанно выбранный визуальный стиль, так как присутствует, хоть и едва заметное, рассеянное затенение (AO), либо его имитация.
|
|
Sinael
Стаж: 14 лет
Сообщений: 460
Рейтинг
|
Doctor Net Чувак. Я не про динамическое освещение говорю, которое ты отключил. Я про статическое, которое "лайтмапы", и которое генерируется при создании уровней, и влияет на не-интерактивную геометрию и статические источники света. То самое которое было в Квейки и Анриле от '96 и '97. На скринах - только динамическое, при этом большая часть объектов и геометрии из него исключены. big4tune Я именно про это и говорю лол. Теней на окружении нет, потому что освещение там только динамическое, при этом для экономии ресурсов почти вся уровневая геометрия из него исключена. Это стандартные настройки анреала/юнити. Предполагается что разраб сечет фишку и генерирует свои собственные статические тени для геометрии с рассеиванием, количеством отскоков и т.д как ему надо (для получения резких контрастных теней или мягких и светлых). Но этот разраб, как и 9 из 10 в настройки не лез, мол и так сойдет. Это не стиль такой, это лень такая. Для сравнения, из Квейка: Обратите внимание на тени от камней и колонн (статической геометрии).
|
|
Текущее время: 21-Ноя 22:54
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|