Ошибка

Well... (ENG) [Repack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

FitGirl

Пол: Пол:Жен

Стаж: 9 лет

Сообщений: 11819

Латвия
Рейтинг

post 05-Апр-2023 23:18 0[+]

Quote

Well...

Дата выпуска: 1 апреля 2023
Жанр: Arcade, Jump and run, First-person, 3D
Разработчик: HeathenJeff
Издательство: HeathenJeff
Движок: Unreal Engine 4
Пользовательские оценки в Steam: 100% обзоров пользователей - положительные (10 рецензий)
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack
Лекарство: вшито (TENOKE)
Системные требования:
ОС: Windows 7 x64 и выше
Процессор: Intel Core i5-2410M @ 2.30GHz и лучше
Память: 2 Гб
Видео: Intel HD Graphics 4000
DirectX: 11
Место на диске: 2 Гб



Описание:

Well... - это приключенческая инди-игра, разработанная HeathenJeff. Игра отличается простым и минималистичным художественным стилем, а геймплей прост для восприятия. В игре игрок берет на себя роль человека, который упал в колодец и должен найти способ выбраться. Колодец полон препятствий и трудностей, таких как камни, вода и смертоносные шипы. Игрок должен использовать свою смекалку и навыки решения проблем, чтобы найти выход из колодца. Механика игры проста, игрок использует простые элементы управления для перемещения и взаимодействия с окружающей средой. По мере прохождения игры игроку будут встречаться различные предметы и инструменты, которые помогут ему преодолеть препятствия и решить головоломки.
  • Репак основан на ISO-образе Well-TENOKE: tenoke-well.iso (2,243,072,000 байт)
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
  • НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
  • Существенно улучшено сжатие (с 2.1 Гб до 580 Мб)
  • Установка занимает пол-минуты
  • После инсталляции игра занимает 2 Гб
  • После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)

    [Repack] by FitGirl

Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):


info Profile PM

Sinael

Стаж: 14 лет

Сообщений: 460

Рейтинг

post 06-Апр-2023 00:00 (спустя 41 минута) [-]3[+]

Quote

Вот сколько ни смотрю на такие игры - все удивляюсь. Статическое освещение изобрели давным-давно, в играх с 96го года.
Юнити и Анреал его поддерживают всю дорогу, только галочку поставить когда уровень делаешь. На скриншотах его нет - свет проходит сквозь стены и предметы, игра получает -100500 к атмосфере.

Хороший показатель для отделения игры, о которой разраб заботился, от отрыжки геймдева, главное на скринах сразу видно.
info Profile PM

kennyyss

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 341

Россия
Рейтинг

post 06-Апр-2023 10:16 (спустя 10 часов) [-]0[+]

Quote

Sinael писал(а):

Вот сколько ни смотрю на такие игры - все удивляюсь. Статическое освещение изобрели давным-давно, в играх с 96го года.
Юнити и Анреал его поддерживают всю дорогу, только галочку поставить когда уровень делаешь. На скриншотах его нет - свет проходит сквозь стены и предметы, игра получает -100500 к атмосфере.

Хороший показатель для отделения игры, о которой разраб заботился, от отрыжки геймдева, главное на скринах сразу видно.
Well... shit
info Profile PM

Doctor Net

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1462

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 06-Апр-2023 13:01 (спустя 2 часа 44 минуты) [-]0[+]

Quote

Sinael писал(а):

Вот сколько ни смотрю на такие игры - все удивляюсь. Статическое освещение изобрели давным-давно, в играх с 96го года.
Юнити и Анреал его поддерживают всю дорогу, только галочку поставить когда уровень делаешь. На скриншотах его нет - свет проходит сквозь стены и предметы, игра получает -100500 к атмосфере.

Хороший показатель для отделения игры, о которой разраб заботился, от отрыжки геймдева, главное на скринах сразу видно.
Вы похоже ни разу не видели игры с отключённым освещением, иначе бы глядя на скрины такое не писали.
Вот вам пример с выкл
https://moreigr.com/uploads/posts/2020-01/1578483270_resident-evil-4-2005-2.jpg
отредактировано

 !  EpicOWL:
Большие картинки прячьте под спойлер или в тег [th].
info Profile PM

big4tune

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 68

Рейтинг

post 06-Апр-2023 15:50 (спустя 2 часа 49 минут) [-]0[+]

Quote

Sinael писал(а):

Вот сколько ни смотрю на такие игры - все удивляюсь. Статическое освещение изобрели давным-давно, в играх с 96го года.
Юнити и Анреал его поддерживают всю дорогу, только галочку поставить когда уровень делаешь. На скриншотах его нет - свет проходит сквозь стены и предметы, игра получает -100500 к атмосфере.

Хороший показатель для отделения игры, о которой разраб заботился, от отрыжки геймдева, главное на скринах сразу видно.
освещение тут на месте, просто окружение, за редким исключением, напрочь лишено теней. вряд ли дело в безалаберности авторов, скорее осознанно выбранный визуальный стиль, так как присутствует, хоть и едва заметное, рассеянное затенение (AO), либо его имитация.
info Profile PM

Sinael

Стаж: 14 лет

Сообщений: 460

Рейтинг

post 06-Апр-2023 22:13 (спустя 6 часов) [-]1[+]

Quote

Doctor Net
Чувак. Я не про динамическое освещение говорю, которое ты отключил.
Я про статическое, которое "лайтмапы", и которое генерируется при создании уровней, и влияет на не-интерактивную геометрию и статические источники света. То самое которое было в Квейки и Анриле от '96 и '97.

На скринах - только динамическое, при этом большая часть объектов и геометрии из него исключены.

big4tune
Я именно про это и говорю лол.

Теней на окружении нет, потому что освещение там только динамическое, при этом для экономии ресурсов почти вся уровневая геометрия из него исключена. Это стандартные настройки анреала/юнити.
Предполагается что разраб сечет фишку и генерирует свои собственные статические тени для геометрии с рассеиванием, количеством отскоков и т.д как ему надо (для получения резких контрастных теней или мягких и светлых). Но этот разраб, как и 9 из 10 в настройки не лез, мол и так сойдет.
Это не стиль такой, это лень такая.

Для сравнения, из Квейка:
Обратите внимание на тени от камней и колонн (статической геометрии).
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 17:44

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы