: Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
Автор |
Сообщение
|
Suport
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
в god формате когда релиз?
|
|
DageronRUS
Статус:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 16
Рейтинг
|
09-Май-2016 22:05
(спустя 1 день 2 часа)
[-]5[+]
Почему же обижается товарищ RabinoVich? Сегодня доразобрал графику в *.cft (FragType) и *.cvd (VolumeData), где находятся текстуры динамических объектов и самих объектов карты: Осталось добавить поддержку 360 *.xft и *.xvd (отличий там немного) и автоматизировать конвертер. Как можно увидеть на скрине, в ресурсах есть имена текстур *.dds, так что в сопоставлении единичных текстур проблем нет никаких (у самих же ресурсов у меня не до конца из хешей восстановлены имена). Для справки, текстуры в RDR содержатся в следующих ресурсах: *.#td - Texture Dictionary (текстурная директория) *.#tx - Texture (единичная текстура) *.#sf - Shockwave Flash (флеш-ресурсы: газеты, шрифты, hud, меню и прочее) *.#ft - Frag Type (динамические объекты, модель + текстуры + много метаданных) *.#vd - Volume Data (террайны, здесь тоже очень много разных метаданны, но есть и геометрия объектов с текстурами) Первые три типа ресурсов я уже давненько разобрал, до последних двух дошли руки только сейчас.
|
|
Dmitriy1979
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 18
Рейтинг
|
09-Май-2016 23:42
(спустя 1 час 36 минут)
[-]4[+]
DageronRUS Забей и не парься..! Сабов вполне достаточно. Ты и так проделал огромный труд. Спасибо тебе..!
|
|
RangerRus
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 622
Рейтинг
|
11-Май-2016 00:56
(спустя 1 день 1 час)
[-]0[+]
DageronRUS Если не составит трудностей, можно в апдейте ещё добавить титры с пс3, те, когда Джон садится на поезд в начале игры? Был бы обязан.
|
|
DageronRUS
Статус:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 16
Рейтинг
|
Файл с интро-титрами у меня с самого начала сконвертирован. Трудностей не составит, только вот удалять титры разработчиков (даже заменяя на свои) - ох как нехорошо. Там например указано имя музыканта русского происхождения Ivan Pavlovich, который полностью отвечал за звуковое оформление RDR и написал нереально крутую музыку для многих других игр Rockstar, включая L.A.Noire. В релизе intro_credits.xsf, legals.xsf и logo.bik я оставил оригинальные. Кстати, вот такой вопрос уже давно возник, из интереса... Почему основной игровой шрифт субтитров вы не стали перерисовывать под оригинал? Сейчас там используется Calibri, пожатый на 50% в ширину, с минимальными изменениями. (скрины с видео PS3-версий, так что на качество не обращайте внимание, слева русская версия, справа - оригинал) При чем латиница и цифры остались в оригинальном шрифте, а кириллица - в новом. Так в некоторых служебных строках и репликах комбинировано и выводятся: " подключение к Xbox Live", " нажмите START", " это стоило нам 15 долларов" и т.п.
|
|
diabolus
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 11
Рейтинг
|
как насчет конвертировать и разместить здесь GOD-версию?
|
|
Niciancel
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 113
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
diabolus писал(а): как насчет конвертировать и разместить здесь GOD-версию? Выложим когда будет готов полный перевод текстур.
_________________ Представитель Его Копролейшества Властелина GamerSuper.
|
|
Chricoda
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 12
Рейтинг
|
11-Май-2016 19:01
(спустя 1 час 44 минуты)
[-]0[+]
DageronRUS писал(а): Там например указано имя музыканта русского происхождения Ivan Pavlovich, который полностью отвечал за звуковое оформление RDR и написал нереально крутую музыку для многих других игр Rockstar, включая L.A.Noire У рокстаров работают русские?? ?
|
|
DageronRUS
Статус:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 16
Рейтинг
|
Работают, и это легко проверить, взглянув финальные титры игр, в свое время я насчитал побольше десятка русских имен и фамилий в титрах V (в IV наверное их еще больше). Однако это могут быть еще различные консультанты, тестеры, музыканты, дизайнеры, то есть не только напрямую вовлеченные в разработку люди... Наибольший интерес представляют конечно программисты-сотрудники Rockstar SanDiego, так как движок RAGE это их изобретение, поэтому в RDR он со всеми инструментами и механизмами используется на все 100%, а в IV, V и MaxPayne лишь частично.
|
|
Niciancel
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 113
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
11-Май-2016 20:55
(спустя 1 час 35 минут)
[-]4[+]
Rockstar умеют делать игры! С этим не поспоришь.
_________________ Представитель Его Копролейшества Властелина GamerSuper.
|
|
RangerRus
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 622
Рейтинг
|
DageronRUS писал(а): Файл с интро-титрами у меня с самого начала сконвертирован. Трудностей не составит, только вот удалять титры разработчиков (даже заменяя на свои) - ох как нехорошо. У них в начале и в конце есть титры, т.е. всех их два раза упоминают. Никто из создателей не обижен, хотелось бы чтобы переводчиков тоже не обидели, каждый заслужил место. DageronRUS писал(а): Кстати, вот такой вопрос уже давно возник, из интереса... Почему основной игровой шрифт субтитров вы не стали перерисовывать под оригинал? Сейчас там используется Calibri, пожатый на 50% в ширину, с минимальными изменениями. Он более читабельный.
|
|
Chricoda
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 12
Рейтинг
|
DageronRUS писал(а): Наибольший интерес представляют конечно программисты-сотрудники Rockstar SanDiego, так как движок RAGE это их изобретение, поэтому в RDR он со всеми инструментами и механизмами используется на все 100%, а в IV, V и MaxPayne лишь частично. А между GTA 4, Red Dead, Максом Пейном, Л.А.Нуар и GTA 5 вообще сильные отличия внутри игры? Раз движок у них одинаковый и игры одних разрабов.
|
|
Niciancel
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 113
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
RangerRus писал(а): DageronRUS писал(а): Кстати, вот такой вопрос уже давно возник, из интереса... Почему основной игровой шрифт субтитров вы не стали перерисовывать под оригинал? Сейчас там используется Calibri, пожатый на 50% в ширину, с минимальными изменениями. Он более читабельный. Хех, а я думал что просто забили, помню смотрел ваш канал ютуба там на первых видео перевода запечатлен все тот же калибри но еще без обводок. Когда то давно я рисовал кириллицу для оригинального шрифта: В сравнении со сжатым calibri может конечно менее читабельно (менее привычно скорее), но зато похоже на оригинал . Жаль скорее всего не найду исходники того шрифта, там единственный косяк был в том что буквы надо подровнять, особенно обводки, так как они на отдельных текстурах. Сохранились скрины результатов тестинга:
_________________ Представитель Его Копролейшества Властелина GamerSuper.
|
|
Danzel87
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 132
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Niciancel DageronRUS А что Вам мешает сунуть эти шрифты в игру?
_________________ PlayStation 4 Slim 2Tb (OFW 9.00 HEN)
PlayStation 3 Slim 160Gb (CFW 4.84 Rebug)
Xbox 360 Slim 250Gb (Freeboot 17526)
Intel Core i5 12400F, GeForce RTX 4070, DDR4 2x16384 Мб(32 Гб), SSD Samsung 970 EVO Plus 250Гб, HDD 2Тб + 3Тб + 2Тб+500Гб(SSD), MSI PRO B760-P WIFI DDR4, Windows 10, PHILIPS 276E9QJAB (1920x1080@75Hz)
|
|
Niciancel
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 113
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
В текущем исполнении шрифт пока не идеален, его надо пофиксить еще! Делал очень давно под обычную РДР (не GOTY). Собственно, пока у этой задачи приоритет минимальный, Дагерон русификацией текстур окружения занят. Ну а потом если кто-нибудь захочет поиграть с оригинальным шрифтом, то можно будет выложить отдельный патч!
_________________ Представитель Его Копролейшества Властелина GamerSuper.
|
|
Danzel87
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 132
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Niciancel писал(а): Ну а потом если кто-нибудь захочет поиграть с оригинальным шрифтом, то можно будет выложить отдельный патч! А вот это было бы здорово!!!
_________________ PlayStation 4 Slim 2Tb (OFW 9.00 HEN)
PlayStation 3 Slim 160Gb (CFW 4.84 Rebug)
Xbox 360 Slim 250Gb (Freeboot 17526)
Intel Core i5 12400F, GeForce RTX 4070, DDR4 2x16384 Мб(32 Гб), SSD Samsung 970 EVO Plus 250Гб, HDD 2Тб + 3Тб + 2Тб+500Гб(SSD), MSI PRO B760-P WIFI DDR4, Windows 10, PHILIPS 276E9QJAB (1920x1080@75Hz)
|
|
DageronRUS
Статус:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 16
Рейтинг
|
Пробный тест русских текстур Red Dead Redemption на Xbox 360
|
|
Danzel87
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 132
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
15-Май-2016 20:47
(спустя 2 дня 23 часа)
[-]0[+]
DageronRUS Niciancel Как продвигается портирование текстур, много проделано работы?
_________________ PlayStation 4 Slim 2Tb (OFW 9.00 HEN)
PlayStation 3 Slim 160Gb (CFW 4.84 Rebug)
Xbox 360 Slim 250Gb (Freeboot 17526)
Intel Core i5 12400F, GeForce RTX 4070, DDR4 2x16384 Мб(32 Гб), SSD Samsung 970 EVO Plus 250Гб, HDD 2Тб + 3Тб + 2Тб+500Гб(SSD), MSI PRO B760-P WIFI DDR4, Windows 10, PHILIPS 276E9QJAB (1920x1080@75Hz)
|
|
RGR
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2816
Рейтинг
|
Danzel87 Вроде все портанул тестит.
|
|
Nakitompson
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 10
Рейтинг
|
Ребят,можно надеяться ,что этот перевод добавят для lt 3.0 ?
|
|
Danzel87
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 132
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
DageronRUS Как проходит тест?
_________________ PlayStation 4 Slim 2Tb (OFW 9.00 HEN)
PlayStation 3 Slim 160Gb (CFW 4.84 Rebug)
Xbox 360 Slim 250Gb (Freeboot 17526)
Intel Core i5 12400F, GeForce RTX 4070, DDR4 2x16384 Мб(32 Гб), SSD Samsung 970 EVO Plus 250Гб, HDD 2Тб + 3Тб + 2Тб+500Гб(SSD), MSI PRO B760-P WIFI DDR4, Windows 10, PHILIPS 276E9QJAB (1920x1080@75Hz)
|
|
DageronRUS
Статус:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 16
Рейтинг
|
Danzel87 писал(а): Как продвигается портирование текстур, много проделано работы? Текстуры сконвертированы, но я столнулся с рядом затруднений при их интеграции в *.rpf-архив. Посколько большого числа желающих поразбираться с устройством архивов и ресурсов я не наблюдаю, дело идет довольно медленно (когда есть возможность посидеть вечерком, поработать). Суть такова: игра категорически не воспринимает запись определенных ресурсов в конец *.rpf-архива (в том числе *.xvd и *.xft), так как они разложены специальным образом, оптимизированным для чтения. Раньше мы записывали измененные файлы в конец архива, тексты так работают без проблем. С теми же ресурсами, где текстуры окружения, так не получается, происходят memory leaks и игра начинает вести себя, мягко говоря, странно. Таким образом, порядок файлов в архиве менять нельзя, следовательно, варианта два: 1) Пересобирать архив полностью: писать полный репакер, это довольно долго (надо еще собраться сделать), зато все проблемы отпадут как явление. 2) Интегрировать текстурные ресурсы в точности на место оригинальных: не всегда возможно, так как размеры несовпадают. Если новый ресурс меньше (в размере, округленном до 2048 байт вверх - стандарта DVD-сектора) то все нормально, если нет, то возникает вопрос, как его туда уместить. В случае с zlib на PS3 вопросов нет, можно поставить максимум deflate-сжатия, это стандартный алгоритм. В случае с lzx на Xbox 360 ничего конкретного сказать не могу, не исключаю, что это там тоже есть. Оптимальный вариант: вариант №1. Полные обсуждения можете посмотреть на форуме: http://forums.expertarts.com/index.php?s=&showt...post&p=16655 Было предложение изменять качество текстур в ресурсах, чтобы размер пожатых данных становился меньше, но мне он не нравится. На Xbox 360 главное это четкость графики и качество. Nakitompson писал(а): Ребят,можно надеяться ,что этот перевод добавят для lt 3.0 ? Вопрос о LT 3.0 относится напрямую к пересборке rpf-архива, так как дисковую версию удобнее делать, если размеры файлов (*.rpf-архивов в данном случае) идентичны предыдущим.
|
|
Nanoposan69
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 76
Рейтинг
|
DageronRUS Текст в данном порте полностью аутентичен версии от Alliance? Никаких "правок" и "нового контента" надеюсь тут нет?
|
|
DageronRUS
Статус:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 16
Рейтинг
|
21-Май-2016 14:35
(спустя 1 час 15 минут)
[-]0[+]
Конечно нет, текст слово-в-слово работа Alliance Team.
|
|
RangerRus
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 622
Рейтинг
|
DageronRUS Только пересборка. Разница между оригинальным и новым rpf +/- 10 mb. О стабильности можно судить подъезжая в Блекуотер, если текстуры грузятся быстро и в клубе картёжников, при подсаживании за стол, лица не глючат - значит сборка стабильна.
|
|
Текущее время: 26-Ноя 20:50
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|