Ошибка

[FULL] Red Dead Redemption [Region Free/RUS] (перевод GamerSuper)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Suport

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 489

Россия
Рейтинг

post 08-Май-2016 19:29 [-]0[+]

Quote

в god формате когда релиз?
Profile PM

DageronRUS

Статус:info

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2016 22:05 (спустя 1 день 2 часа) [-]5[+]

Quote

Почему же обижается товарищ RabinoVich?

Сегодня доразобрал графику в *.cft (FragType) и *.cvd (VolumeData), где находятся текстуры динамических объектов и самих объектов карты:



Осталось добавить поддержку 360 *.xft и *.xvd (отличий там немного) и автоматизировать конвертер.
Как можно увидеть на скрине, в ресурсах есть имена текстур *.dds, так что в сопоставлении единичных текстур проблем нет никаких (у самих же ресурсов у меня не до конца из хешей восстановлены имена).

Для справки, текстуры в RDR содержатся в следующих ресурсах:
*.#td - Texture Dictionary (текстурная директория)
*.#tx - Texture (единичная текстура)
*.#sf - Shockwave Flash (флеш-ресурсы: газеты, шрифты, hud, меню и прочее)
*.#ft - Frag Type (динамические объекты, модель + текстуры + много метаданных)
*.#vd - Volume Data (террайны, здесь тоже очень много разных метаданны, но есть и геометрия объектов с текстурами)

Первые три типа ресурсов я уже давненько разобрал, до последних двух дошли руки только сейчас.
Profile PM

Dmitriy1979

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 18

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2016 23:42 (спустя 1 час 36 минут) [-]4[+]

Quote

DageronRUS
Забей и не парься..! Сабов вполне достаточно. Ты и так проделал огромный труд. Спасибо тебе..!
Profile PM

RangerRus

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 622

Рейтинг

post 11-Май-2016 00:56 (спустя 1 день 1 час) [-]0[+]

Quote

DageronRUS
Если не составит трудностей, можно в апдейте ещё добавить титры с пс3, те, когда Джон садится на поезд в начале игры? Был бы обязан.

_________________
Profile PM

DageronRUS

Статус:info

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 11-Май-2016 17:01 (спустя 16 часов) [-]3[+]

Quote

Файл с интро-титрами у меня с самого начала сконвертирован. Трудностей не составит, только вот удалять титры разработчиков (даже заменяя на свои) - ох как нехорошо. Там например указано имя музыканта русского происхождения Ivan Pavlovich, который полностью отвечал за звуковое оформление RDR и написал нереально крутую музыку для многих других игр Rockstar, включая L.A.Noire. В релизе intro_credits.xsf, legals.xsf и logo.bik я оставил оригинальные.

Кстати, вот такой вопрос уже давно возник, из интереса... Почему основной игровой шрифт субтитров вы не стали перерисовывать под оригинал?
Сейчас там используется Calibri, пожатый на 50% в ширину, с минимальными изменениями.



(скрины с видео PS3-версий, так что на качество не обращайте внимание, слева русская версия, справа - оригинал)

При чем латиница и цифры остались в оригинальном шрифте, а кириллица - в новом.
Так в некоторых служебных строках и репликах комбинировано и выводятся: "подключение к Xbox Live", "нажмите START", "это стоило нам 15 долларов" и т.п.
Profile PM

diabolus

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 11

Украина
Рейтинг

post 11-Май-2016 17:02 (спустя 52 секунды) [-]2[+]

Quote

как насчет конвертировать и разместить здесь GOD-версию?
Profile PM

Niciancel

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 113

Предупреждений: 1

Латвия
Рейтинг

post 11-Май-2016 17:17 (спустя 14 минут) [-]3[+]

Quote

diabolus писал(а):

как насчет конвертировать и разместить здесь GOD-версию?
Выложим когда будет готов полный перевод текстур.

_________________
Представитель Его Копролейшества Властелина GamerSuper.
Profile PM

Chricoda

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 12

Украина
Рейтинг

post 11-Май-2016 19:01 (спустя 1 час 44 минуты) [-]0[+]

Quote

DageronRUS писал(а):

Там например указано имя музыканта русского происхождения Ivan Pavlovich, который полностью отвечал за звуковое оформление RDR и написал нереально крутую музыку для многих других игр Rockstar, включая L.A.Noire
У рокстаров работают русские?? ?
Profile PM

DageronRUS

Статус:info

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 11-Май-2016 19:19 (спустя 18 минут) [-]2[+]

Quote

Работают, и это легко проверить, взглянув финальные титры игр, в свое время я насчитал побольше десятка русских имен и фамилий в титрах V (в IV наверное их еще больше). Однако это могут быть еще различные консультанты, тестеры, музыканты, дизайнеры, то есть не только напрямую вовлеченные в разработку люди... Наибольший интерес представляют конечно программисты-сотрудники Rockstar SanDiego, так как движок RAGE это их изобретение, поэтому в RDR он со всеми инструментами и механизмами используется на все 100%, а в IV, V и MaxPayne лишь частично.
Profile PM

Niciancel

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 113

Предупреждений: 1

Латвия
Рейтинг

post 11-Май-2016 20:55 (спустя 1 час 35 минут) [-]4[+]

Quote

Rockstar умеют делать игры! С этим не поспоришь.

_________________
Представитель Его Копролейшества Властелина GamerSuper.
Profile PM

RangerRus

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 622

Рейтинг

post 11-Май-2016 21:08 (спустя 12 минут) [-]0[+]

Quote

DageronRUS писал(а):

Файл с интро-титрами у меня с самого начала сконвертирован. Трудностей не составит, только вот удалять титры разработчиков (даже заменяя на свои) - ох как нехорошо.
У них в начале и в конце есть титры, т.е. всех их два раза упоминают. Никто из создателей не обижен, хотелось бы чтобы переводчиков тоже не обидели, каждый заслужил место.

DageronRUS писал(а):

Кстати, вот такой вопрос уже давно возник, из интереса... Почему основной игровой шрифт субтитров вы не стали перерисовывать под оригинал?
Сейчас там используется Calibri, пожатый на 50% в ширину, с минимальными изменениями.
Он более читабельный.

_________________
Profile PM

Chricoda

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 12

Украина
Рейтинг

post 11-Май-2016 21:27 (спустя 19 минут) [-]1[+]

Quote

DageronRUS писал(а):

Наибольший интерес представляют конечно программисты-сотрудники Rockstar SanDiego, так как движок RAGE это их изобретение, поэтому в RDR он со всеми инструментами и механизмами используется на все 100%, а в IV, V и MaxPayne лишь частично.
А между GTA 4, Red Dead, Максом Пейном, Л.А.Нуар и GTA 5 вообще сильные отличия внутри игры? Раз движок у них одинаковый и игры одних разрабов.
Profile PM

Niciancel

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 113

Предупреждений: 1

Латвия
Рейтинг

post 11-Май-2016 21:47 (спустя 20 минут) [-]2[+]

Quote

RangerRus писал(а):

DageronRUS писал(а):

Кстати, вот такой вопрос уже давно возник, из интереса... Почему основной игровой шрифт субтитров вы не стали перерисовывать под оригинал?
Сейчас там используется Calibri, пожатый на 50% в ширину, с минимальными изменениями.
Он более читабельный.
Хех, а я думал что просто забили, помню смотрел ваш канал ютуба там на первых видео перевода запечатлен все тот же калибри но еще без обводок.
Когда то давно я рисовал кириллицу для оригинального шрифта:



В сравнении со сжатым calibri может конечно менее читабельно (менее привычно скорее), но зато похоже на оригинал Улыбаюсь.
Жаль скорее всего не найду исходники того шрифта, там единственный косяк был в том что буквы надо подровнять, особенно обводки, так как они на отдельных текстурах.

Сохранились скрины результатов тестинга:


_________________
Представитель Его Копролейшества Властелина GamerSuper.
Profile PM

Danzel87

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 132

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 11-Май-2016 22:11 (спустя 23 минуты) [-]1[+]

Quote

Niciancel
DageronRUS
А что Вам мешает сунуть эти шрифты в игру?

_________________
PlayStation 4 Slim 2Tb (OFW 9.00 HEN)
PlayStation 3 Slim 160Gb (CFW 4.84 Rebug)
Xbox 360 Slim 250Gb (Freeboot 17526)
Intel Core i5 12400F, GeForce RTX 4070, DDR4 2x16384 Мб(32 Гб), SSD Samsung 970 EVO Plus 250Гб, HDD 2Тб + 3Тб + 2Тб+500Гб(SSD), MSI PRO B760-P WIFI DDR4, Windows 10, PHILIPS 276E9QJAB (1920x1080@75Hz)
Profile PM

Niciancel

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 113

Предупреждений: 1

Латвия
Рейтинг

post 11-Май-2016 22:42 (спустя 31 минута) [-]4[+]

Quote

В текущем исполнении шрифт пока не идеален, его надо пофиксить еще! Делал очень давно под обычную РДР (не GOTY). Собственно, пока у этой задачи приоритет минимальный, Дагерон русификацией текстур окружения занят. Ну а потом если кто-нибудь захочет поиграть с оригинальным шрифтом, то можно будет выложить отдельный патч! Подмигиваю

_________________
Представитель Его Копролейшества Властелина GamerSuper.
Profile PM

Danzel87

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 132

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 11-Май-2016 23:16 (спустя 34 минуты) [-]3[+]

Quote

Niciancel писал(а):

Ну а потом если кто-нибудь захочет поиграть с оригинальным шрифтом, то можно будет выложить отдельный патч! Подмигиваю
А вот это было бы здорово!!!

_________________
PlayStation 4 Slim 2Tb (OFW 9.00 HEN)
PlayStation 3 Slim 160Gb (CFW 4.84 Rebug)
Xbox 360 Slim 250Gb (Freeboot 17526)
Intel Core i5 12400F, GeForce RTX 4070, DDR4 2x16384 Мб(32 Гб), SSD Samsung 970 EVO Plus 250Гб, HDD 2Тб + 3Тб + 2Тб+500Гб(SSD), MSI PRO B760-P WIFI DDR4, Windows 10, PHILIPS 276E9QJAB (1920x1080@75Hz)
Profile PM

DageronRUS

Статус:info

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 12-Май-2016 21:42 (спустя 22 часа) [-]4[+]

Quote

Пробный тест русских текстур Red Dead Redemption на Xbox 360

Profile PM

Danzel87

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 132

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 15-Май-2016 20:47 (спустя 2 дня 23 часа) [-]0[+]

Quote

DageronRUS
Niciancel
Как продвигается портирование текстур, много проделано работы?

_________________
PlayStation 4 Slim 2Tb (OFW 9.00 HEN)
PlayStation 3 Slim 160Gb (CFW 4.84 Rebug)
Xbox 360 Slim 250Gb (Freeboot 17526)
Intel Core i5 12400F, GeForce RTX 4070, DDR4 2x16384 Мб(32 Гб), SSD Samsung 970 EVO Plus 250Гб, HDD 2Тб + 3Тб + 2Тб+500Гб(SSD), MSI PRO B760-P WIFI DDR4, Windows 10, PHILIPS 276E9QJAB (1920x1080@75Hz)
Profile PM

RGR

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2816

Рейтинг

post 15-Май-2016 21:37 (спустя 49 минут) [-]0[+]

Quote

Danzel87
Вроде все портанул тестит.
Profile PM

Nakitompson

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 10

Россия
Рейтинг

post 15-Май-2016 22:10 (спустя 33 минуты) [-]3[+]

Quote

Ребят,можно надеяться ,что этот перевод добавят для lt 3.0 ?
Profile PM

Danzel87

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 132

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 20-Май-2016 18:57 (спустя 4 дня) [-]0[+]

Quote

DageronRUS
Как проходит тест?

_________________
PlayStation 4 Slim 2Tb (OFW 9.00 HEN)
PlayStation 3 Slim 160Gb (CFW 4.84 Rebug)
Xbox 360 Slim 250Gb (Freeboot 17526)
Intel Core i5 12400F, GeForce RTX 4070, DDR4 2x16384 Мб(32 Гб), SSD Samsung 970 EVO Plus 250Гб, HDD 2Тб + 3Тб + 2Тб+500Гб(SSD), MSI PRO B760-P WIFI DDR4, Windows 10, PHILIPS 276E9QJAB (1920x1080@75Hz)
Profile PM

DageronRUS

Статус:info

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 20-Май-2016 18:58 (спустя 39 секунд) [-]1[+]

Quote

Danzel87 писал(а):

Как продвигается портирование текстур, много проделано работы?
Текстуры сконвертированы, но я столнулся с рядом затруднений при их интеграции в *.rpf-архив. Посколько большого числа желающих поразбираться с устройством архивов и ресурсов я не наблюдаю, дело идет довольно медленно (когда есть возможность посидеть вечерком, поработать).

Суть такова: игра категорически не воспринимает запись определенных ресурсов в конец *.rpf-архива (в том числе *.xvd и *.xft), так как они разложены специальным образом, оптимизированным для чтения. Раньше мы записывали измененные файлы в конец архива, тексты так работают без проблем. С теми же ресурсами, где текстуры окружения, так не получается, происходят memory leaks и игра начинает вести себя, мягко говоря, странно. Таким образом, порядок файлов в архиве менять нельзя, следовательно, варианта два:

1) Пересобирать архив полностью: писать полный репакер, это довольно долго (надо еще собраться сделать), зато все проблемы отпадут как явление.
2) Интегрировать текстурные ресурсы в точности на место оригинальных: не всегда возможно, так как размеры несовпадают. Если новый ресурс меньше (в размере, округленном до 2048 байт вверх - стандарта DVD-сектора) то все нормально, если нет, то возникает вопрос, как его туда уместить. В случае с zlib на PS3 вопросов нет, можно поставить максимум deflate-сжатия, это стандартный алгоритм. В случае с lzx на Xbox 360 ничего конкретного сказать не могу, не исключаю, что это там тоже есть.

Оптимальный вариант: вариант №1.
Полные обсуждения можете посмотреть на форуме: http://forums.expertarts.com/index.php?s=&showt...post&p=16655

Было предложение изменять качество текстур в ресурсах, чтобы размер пожатых данных становился меньше, но мне он не нравится. На Xbox 360 главное это четкость графики и качество.

Nakitompson писал(а):

Ребят,можно надеяться ,что этот перевод добавят для lt 3.0 ?
Вопрос о LT 3.0 относится напрямую к пересборке rpf-архива, так как дисковую версию удобнее делать, если размеры файлов (*.rpf-архивов в данном случае) идентичны предыдущим.
Profile PM

Nanoposan69

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 76

Россия
Рейтинг

post 21-Май-2016 13:20 (спустя 18 часов) [-]0[+]

Quote

DageronRUS
Текст в данном порте полностью аутентичен версии от Alliance? Никаких "правок" и "нового контента" надеюсь тут нет?
Profile PM

DageronRUS

Статус:info

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 21-Май-2016 14:35 (спустя 1 час 15 минут) [-]0[+]

Quote

Конечно нет, текст слово-в-слово работа Alliance Team.
Profile PM

RangerRus

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 622

Рейтинг

post 21-Май-2016 18:32 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

DageronRUS
Только пересборка. Разница между оригинальным и новым rpf +/- 10 mb. О стабильности можно судить подъезжая в Блекуотер, если текстуры грузятся быстро и в клубе картёжников, при подсаживании за стол, лица не глючат - значит сборка стабильна.

_________________
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Ноя 20:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы