Ошибка

Atelier Escha & Logy: Alchemist of Dusk Sky [EUR/ENG]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Sibrius

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1016

Рейтинг

post 07-Мар-2014 16:46 1[+]

Quote


Название: Atelier Escha & Logy: Alchemist of Dusk Sky
Год выпуска: 2010
Жанр: jRPG
Разработчик: Gust
Издатель: Tecmo Koei Games
Регион: EUR
Тип издания: Лицензия
Требуемая прошивка: 4.53
Работоспособность проверена релизером: Да
Код диска: BLES01992
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский, японский
Тип перевода: Нет
Описание: Atelier Escha & Logy: Alchemists of the Dusk Sky - это 15-ая часть jRPG в серии Atelier от компании Gust. Игрок может взять на себя роль 15-летней девушки Эску Малиер , обучающуюся алхимическому ремеслу, или 18-летнего Логи Фискарио, владеющего также навыками фехтования. От выбора героя основной сюжет остается неизменным, зато финальные сцены будут уникальными.
  • Проверено на: Rogero CFW 4.55 v1.00, multiMAN 04.55.00, внутренний HDD
  • Наличие диска в приводе: Не требуется
  • Исходник: Atelier_Escha_and_Logy_Alchemists_of_the_Dusk_Sky_REPACK_PS3-ANTiDOTE
  • Обложка для multiMAN: Необходимо изменить название на BLES01992.JPG и скопировать в папку /dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/covers/

Код:

ANTiDOTE
                        - An aid to the ongoing PS3 scene
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Atelier_Escha_and_Logy_Alchemists_of_the_Dusk_Sky_REPACK_PS3-ANTiDOTE
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
#Game Info#

Origin.........: EUR
Languages......: En
Release Date...: 2014/03/07
Size...........: 63*100 MB
Filename.......: ant-aealrp

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
#Notes#

Unfortunately our first attempt contained some corrupted
files due to bad ftp transfer.
Enjoy the new verified rip :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
#Group Info#

We're currently looking for....

 - who can supply games in eu/us/jp before retail date
 - Secure and fast gbit sites with good affils

     contact: you should know how to contact us.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Profile PM

post 07-Мар-2014 17:34 (спустя 48 минут) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Оформление раздач (Игры для Консолей) в форум PS3 | Игры

Sibrius
 

mailwl

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 617

Россия
Рейтинг

post 07-Мар-2014 20:07 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

эх, ну почему не вешают рейтинги, как IMDB у фильмов. Слышал, что не лучшая игра из серии
Profile PM

haseonik

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 543

Грузия
Рейтинг

post 07-Мар-2014 21:27 (спустя 1 час 20 минут) [-]0[+]

Quote

mailwl писал(а):

эх, ну почему не вешают рейтинги, как IMDB у фильмов. Слышал, что не лучшая игра из серии
Всегда ведь можно посмотреть рейтинг на метакритике
Profile PM

mailwl

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 617

Россия
Рейтинг

post 07-Мар-2014 22:50 (спустя 1 час 22 минуты) [-]6[+]

Quote

спасибо! оценки радуют, скачаю для коллекции.
Эх, до чего обилие халявы доводит, сил нет во все поиграть, роюсь, как свинья в апельсинах, жаль что скоро PS3 уйдет на покой, в общем-то, тогда и найдется время покопаться в коллекции, примерно как сейчас я иногда выискиваю, во что я еще не поиграл на псп
Profile PM

post 08-Мар-2014 15:11 (спустя 16 часов) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Оформление раздач (Игры для Консолей) в форум PS3 | Игры

Sibrius
 

bfg55

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 32

Рейтинг

post 08-Мар-2014 15:57 (спустя 17 часов) [-]7[+]

Quote

mailwl писал(а):

жаль что скоро PS3 уйдет на покой
весьма не скоро еще , бро.
Profile PM

kotyanya

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 84

Россия
Рейтинг

post 08-Мар-2014 20:19 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

весь день трекер лежит..(
Profile PM

GUNDAM

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 121

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 08-Мар-2014 20:44 (спустя 25 минут) [-]0[+]

Quote

У данного релиза фриз в одном месте происходит (месяц 3-ий , поход в посёлок для предотвращения засухи. Как обойти этот момент понятия не имею )

_________________
Profile PM

Jamato

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1197

Россия
Рейтинг

post 08-Мар-2014 22:52 (спустя 2 часа 8 минут) [-]1[+]

Quote

mailwl, я почти прошел псп и хбокс)) Уже нашел всё, во что не играл. Осталось по 7-9 игр на каждой. В пролёте только несколько жРПГ и спортивные игры. Тяжело быть пиратом.

Об игре подумал, что продолжение Mana Khemia, но ошибся, увы. =(

_________________
PSP Fat, PS2, PS3 Fat, PS4 Slim, DS light, Wii, 3DS XL, Xbox 360.
Profile PM

mailwl

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 617

Россия
Рейтинг

post 09-Мар-2014 19:07 (спустя 20 часов) [-]1[+]

Quote

я только одну игру жду на псп, это перевод final fantasy type 0.
а так, сколько же всего осталось за бортом из-за иероглифов. То же Ателье было на псп, но чисто на японском
Profile PM

brotherkm123

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 177

Рейтинг

post 09-Мар-2014 19:46 (спустя 38 минут) [-]1[+]

Quote

Скоро и "покупальщики" смогут поиграть.
Аешу забрал на какой-то распродаже за бесценок. Да и не очень-то она у меня пошла без японской озвучки, хотя игра на самом-то деле понравилась. Поэтому эту часть с самого анонса ждал с нетерпением.

Кстати, случайно наткнулся на заметку: по этой игре делают аниме.
http://atelier-ps3.jp/escha-logy/anime/
Трансляция должна начаться с 10 апреля.
Profile PM

mailwl

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 617

Россия
Рейтинг

post 09-Мар-2014 20:09 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

Quote

мило
Profile PM

SHINING10

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1004

Россия
Рейтинг

post 10-Мар-2014 01:38 (спустя 5 часов) [-]-1[+]

Quote

пфп...Atelier Escha & Logy: Alchemists of the Dusk Sky - это 15-ая часть jRPG в серии Atelier от компании Gust.я блин играл на соньке в эти игры только компания называлась NIS AMERICA.там был и русский язык,они были хороши пока не перешли в трёхмерность и популярность их схлынула,мы любили те части за то что они были сделаны под ретро,а это же совсем другая игра,осталось только две вещи алхимия и маны(ха мана сейчас у кого спросиш ни кто не скажет что это такое)
Profile PM

alfa38

Статус:info

Стаж: 11 лет

Сообщений: 332

Антарктида
Рейтинг

post 10-Мар-2014 17:08 (спустя 15 часов) [-]1[+]

Quote

SHINING10 писал(а):

пфп...Atelier Escha & Logy: Alchemists of the Dusk Sky - это 15-ая часть jRPG в серии Atelier от компании Gust.я блин играл на соньке в эти игры только компания называлась NIS AMERICA.там был и русский язык,они были хороши пока не перешли в трёхмерность и популярность их схлынула,мы любили те части за то что они были сделаны под ретро,а это же совсем другая игра,осталось только две вещи алхимия и маны(ха мана сейчас у кого спросиш ни кто не скажет что это такое)
Нис америка это издатель этих игр... разработчик как был Gust, так и остался Gust...
русский язык видел я там... правильнее сказать рюсский.

А так в принципе я с тобой частично согласен что на ПС2 они были лучше, и в их 2х мерности был свой шарм. Не могу правда адекватно оценить изменения в серии, ибо на ПС3 играл только в АТ3 и Ророну.

И выражайся понятнее)
Profile PM

SHINING10

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1004

Россия
Рейтинг

post 15-Мар-2014 01:49 (спустя 4 дня) [-]-1[+]

Quote

alfa38
а я уже давно забил на аниме игры типа дисгаи (там нужно качатся аж до 1000 уровня)так как у меня сейчас икс бокс 360,но в скором времени прикулю и прошитую пс3 дабы сыграть в финалку 10
Profile PM

iammercy

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 203

Россия
Рейтинг

post 15-Мар-2014 03:15 (спустя 1 час 25 минут) [-]0[+]

Quote

Мда.....я всё в ророне концовки добиваю(пироги остались и ещё парочку лёгких) а ещё 2 части уже будет лежать...да они издеваются ?!
Profile PM

brotherkm123

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 177

Рейтинг

post 15-Мар-2014 11:45 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

iammercy писал(а):

Мда.....я всё в ророне концовки добиваю(пироги остались и ещё парочку лёгких) а ещё 2 части уже будет лежать...да они издеваются ?!
Там игры выходили раз в год. Лично у меня хватало времени пройти на платину и заскучать по следующей на каждой из них. А вот Айшу и эту часть разделили полгода. Айша для меня первая игра, которую я не успел даже просто пройти перед выходом очередной серии.
Profile PM

iammercy

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 203

Россия
Рейтинг

post 15-Мар-2014 16:47 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Quote

Так фриз то на 3 месяце есть или нет(не поиграть ?)...все обсуждают серию и не слова про сам реализ.

P.S.проблема отвалилась так как в репаке исправлено заявляют
Profile PM

kienti

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4

Рейтинг

post 22-Апр-2014 02:08 (спустя 1 месяц 6 дней) [-]-1[+]

Quote

в таверне игра виснет что делать?
Profile PM

Kosadres

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 135

Россия
Рейтинг

post 23-Апр-2014 10:01 (спустя 1 день 7 часов) [-]0[+]

Quote

Как под коброй ее заставить работать? При запуске ошибка вылетает...

_________________
Profile PM

Akachi007

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 18-Июл-2014 09:36 (спустя 2 месяца 24 дня) [-]0[+]

Quote

ИМХО напрасно говорите что Ательеры уже не те что на ПС2. В Ательерах на ПС3 (хоть они и стали розовее и пушистее, что не для всех +) гораздо больше живых персонажей, чем в ранних Ательерах на ПС2 в которых "живыми" были ГГ+3-4 персонажа+Памела. Правда жалко, что Ман (духи стихий которые) больше нет=(

П.С. Серии Ар Тонелико повезло ещё меньше кстати=( Ар Тонелико 3 делалась мягко говоря в наркотическом угаре, а недавняя Ar no Surge наполнена лолями на 90%. Так что не всё так плохо.
Profile PM

SuheBator

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 182

СССР
Рейтинг

post 18-Июл-2014 12:34 (спустя 2 часа 58 минут) [-]0[+]

Quote

Да что в них такого-то, чтоб люди, разумно выражающиеся на русском языке, прям каждую часть до конца проходили и с нетерпением ждали следующей? Может скачать...
Profile PM

Chainblood

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 67

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2015 17:38 (спустя 11 месяцев 5 дней) [-]2[+]

Quote

Ох уж эта бесконечная Atelier... Вот пройдена ещё одна игра из серии, и вот я снова пишу небольшую рецензию, так как очередное творение Gust этого, несомненно, заслуживает.
Начну, пожалуй, с главной героини - Эски, которая озвучена просто ужасающе! Да она говорит, как будто заикающийся робот. Ещё и ходит жесть, как смешно - словно кукла. В общем, это полный слив перса, я даже не ожидал такого. Конечно, со временем к её голосу привыкаешь, но первое впечатление... И да, говоря про озвучку, я подразумеваю английскую версию.
Далее пара слов о вступительной заставке к игре. И, собственно говоря, она невероятно отстойна, такой плохой, кажись, я никогда не видел, - просто тупо весь ролик двух персов показывают шагающих. Как так-то?
Ну да ладно о плохом, перейду непосредственно к самой игре.
Система боя стала похожа, как в мною любимой Mana Khemia 1, и частично Atelier Iris 2 (переключение между персонажами - 3 спереди и 3 сзади + действия поддержки). И это замечательно! Наконец-то значительное внимание уделено большему количеству игровых личностей, да и стратегические манёвры от этого разнообразней.
Локации в Atelier Escha все переделали - это тоже хорошо (исключением являются только Herb garden и Blooming path - их перенесли в упрощённом виде), а вот монстров около половины перенесли с прошлой части.
Появилось и много новых персонажей, играбельной перенесли только Линку (которую, кстати, паршиво озвучили в отличие от прошлой игры - Atelier Ayesha).
Неплохо придумали с экипировкой предметов. Теперь есть слоты под определённые вещи (бомбы там всякие, лечилки и т.д.), в которые можно установить что-нибудь полезное для битвы. Отсюда вытекает и один, казалось бы, из минусов игры, - количество этих экипируемых вещей весьма ограничено (пока есть свободные слоты). То есть, не получится набрать с собой в корзину сотню мощных бомб и преспокойно давить вражин. Однако на деле предметов, напиханных в слоты, и так с лихвой хватает. Так что здесь всё сделано грамотно.
Как таковых персонажей бьющих по площади нет, но на определённом этапе игры можно будет купить усиление навыков поддержки и вот тогда уже можно бить врагов кучей. Т.е. за проводимые атаки накапливается определённая шкала "саппорта", очки которой как раз и расходуются на проведение поддержки в виде либо атаки, либо защиты.
Корзина теперь задействуется только на полях сражений, а в городе все вещи постоянно хранятся в контейнере (который, как и в Atelier Ayesha - бесконечен в объёме). Однако без исключения не обошлось. Огроменный минус состоит в том, что на синтезируемые вещи (только на них) всё же имеется ограничение в контейнере. Сколько именно предметов можно поместить не указывается, но однажды вам предложат избавиться от лишних, что не входят. И вот так лол, - на ингредиенты (материалы, добытые с помощью gathering) это не распространяется! Во всяком случае, у меня было именно так.
Хорошо, что теперь дни расходуются только на путешествие до нужной локации. Внутри каждая локация разбита на несколько точек, на перемещение между ними дни не расходуются вообще никогда.
Ещё одна удачная находка разработчиков - шкала Gauge, которая накапливается при рубке врагов, собирании ингредиентов, болтании с напарниками, и при использовании кое-какой вещи (которая будет доступна на определённом этапе игры). Когда шкала накопится до 100%, можно выбрать один из трёх бонусов, и в каждой локации бонусы разные.
От одной части к другой я всё неустанно повторяю о снижении сложности игрового процесса, и, в общем-то, здесь также ничего не изменилось. Игра ещё легче, чем любая из прошлых "ательешек" на PS3 (хотя это, скорей всего, верно лишь в случае опыта игры с данной серией рпг, если в первый раз играть без знакомства с прошлыми частями, то, возможно, она будет и сложноватой). И я объясню почему. Всё дело в жутком игровом дисбалансе. Не читать, если не проходил игру:
На большинстве локаций при накоплении шкалы Gauge до 100%, можно выбрать иконку с изображением лапы, а та в свою очередь предложит сразиться на выбор с лёгким, средним и сильным противником. Выбираем третий вариант - побеждаем, получаем деньги, опыт, редкие предметы, и зачастую более продвинутое вооружение, чем имеем. Всё просто - сражаемся так при любой подвернувшейся возможности (а их будет ну очень много), и персы становятся непробиваемыми. И вот тут вы можете возразить, - "Зачем, зная этот трюк, так делать, упрощая игровой процесс?". Да и не трюк это вовсе, случайно один раз попробовал, и понял суть. Если ты знаешь, что так можно сделать, то зачем себя ограничивать? Раз разработчики предоставили такую возможность, почему бы не воспользоваться? Конечно, игра и без этого спокойно проходится, да и к тому же гораздо быстрей. Это попросту один из игровых вариантов. Я выбрал его, как наиболее интересный, хотя он и нудноватый.
К сказанному добавлю, что в 4 или 5 главе, для синтеза будет доступен аксессуар Gunade ring. Сделав его всем персам, я получил огромную прибавку к атаке, защите, скорости (а именно: at +43, def +67, agil +80). Вдумайтесь только - скорость +80. И это вовсе не предел! В конце игры я сделал это кольцо ещё более мощным.
Гипер-оружие, броню, аксессуары делать стало ещё легче. Теперь нужные "трейты" (traits) можно добыть через "реликвии" и просто перенести в необходимые предметы. Да и сами цепочки переноса сократились, нужную комбинацию перемещения найти несложно (для тех, кто "шарит"). Можно, конечно, и по старинке синтезировать (по типу atk+3+6+9 и т.д.), усиливая все "статы", но это не даст ощутимого прироста, как от различных Souls.
Из "косяков" только отмечу огрехи перевода. Например, когда возвращаешься в город, игра предлагает положить вещи из корзины в контейнер. Выбираешь ответ - нет, и они всё равно туда кладутся (на самом деле в переводе должно быть что-то вроде: "посмотреть собранные предметы, да/нет").
На полное прохождение игры я потратил 104 часа! и собрал 81% трофеев.
пс: Супер-удары для Threia решили скопировать у Keith из прошлой части (ну крайне похожи). Спойлер:
я, конечно, понимаю, что он её дядя, но всё же...
ппс: Вначале подумал, что это прямое продолжение Atelier Ayesha, даже на название не обратил внимания, уж больно была похожа Эска на Айшу kolob_134

_________________
Gamecommunity
Profile PM

HaseoArmahem

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2179

Предупреждений: 3

Украина
Рейтинг

post 24-Июн-2015 12:34 (спустя 18 часов) [-]-4[+]

Quote

Chainblood писал(а):

О
ппс: Вначале подумал, что это прямое продолжение Atelier Ayesha, даже на название не обратил внимания, уж больно была похожа Эска на Айшу kolob_134
спасибо за "рецензию", но все и так знают что этот кусок второсортного шлака ничем не отличается от предыдущих. Эта серия уже давно поставлена на конвееер, как neptunia, Disgaea, Call of Duty, Assassins Creed, Fifa. Они ничем не отличаются от предыдущих, и от серии к серии иногда меняется тольок графен. так что - спасибо, но ничего нового и не открыли. собсно
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Ноя 18:24

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы