Одиночная часть Общие исправления - Курьеры теперь будут появляться чаще в Бостоне и Нью-Йорке.
- Исправлена ошибка, при которой расходуемые предметы пропадали после морской миссии.
- Исправлена ошибка, при которой большое количество глашатаев или разносчиков газет могли появиться в одном месте.
- Исправлена ошибка, при которой иконки печатных мастерских проявлялись на карте, когда игрок не имел известности.
- Исправлена ошибка, при которой второй экипированный пистолет мог пропасть после загрузки.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог провалиться сквозь землю, если он выйдет за городские ворота в момент схватки.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог использовать шэнбяо против лошади.
- Исправлена ошибка с лошадью.
- Убраны некоторые повторяющиеся сообщения о пополнении инвентаря, которые появлялись, если игрок завершил определенные задания.
- Исправлены различные ошибки
- Добавлены субтитры для закадровых голосов, например в обучениях.
- Музыка для таверн теперь будет заканчиваться, когда игрок выходит из таверны.
Последовательность 1 - Смертельный номер: исправлена ошибка, при которой из-за музыки ролик было невозможно пропустить.
Последовательность 4 - Перья и деревья: исправлен еще один случай, когда второстепенное задание "Не касаться земли и воды" могло быть провалено без причины.
Последовательность 6 - По следу Джонсона: исправлена ошибка, при которой Адамс и Ревир могли исчезнуть, что влекло за собой невозможность начать задание.
Последовательность 7 - Лексингтон и Конкорд: исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на определенном участке дороги, будучи верхом на лошади.
Эпилог Исправлена ошибка, при которой во время синхронизации Анимуса игровой процесс мог зависнуть.
Побочные задания - Бостонские бойцы: после победы над всеми бойцами, теперь появится сообщение, которое уведомит вас о том, что надо вернуться в Бостон.
- Подземелье Бостона: исправлена ошибка, при которой ранее взорванные бочки появлялись вновь, если игрок выходил и заходил обратно через проход Южных земель.
- Подземелье Бостона: исправлена ошибка, при которой Хэйтем не мог использовать проход в Северном порту.
- Задания Освобождения: добавлено рассеивание тумана на участки карты рядом с заданиями Освобождения, и теперь там всегда будут присутствовать соответствующие иконки, если игрок не завершил задания, а хочет вернуться к ним позже.
- Задания Освобождения Нью-Йорка: исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях присутствовала иконка задания, но на её месте ничего не происходило.
- Подземелье Нью-Йорка: исправлена ошибка, при которой игрок телепортировался в центр Нью-Йорка, если он отказывался войти в подземелье через проход Южного рынка.
Поместье - Добавлены иконки для зданий Поместья, по мере разблокировки игроком новых ремесленников.
- Теперь Ахиллес не будет находиться в камине, после завершения сюжетной арки поместья.
- Подходящий инструмент: на карту добавлены иконки всех магазинов в Нью-Йорке, в которых игрок сможет купить необходимые для кузнеца предметы.
- Побочное задание Энциклопедия простого человека: исправлена ошибка, при которой задание всё равно могло быть не завершенным, если проблема возникла после установки последней заплатки. Подверженные ошибке сохранения исправлены.
Морские области - Остров Оук: исправлена ошибка, при которой задание не могло быть продолжено, если игрок перезагружался после решения части головоломки.
Фронтир - Добавлен автоматический призыв лошади при входе на Фронтир из Бостона, Нью-Йорка или Поместья.
Различные меню - Исправлена ошибка, при которой невозможно было скрыть экранный счетчик денег и сообщение "держите, чтобы пропустить". Деньги теперь привязаны к участку рядом с мини-картой, а сообщение о пропуске видеороликов к участку управления.
- Исправлена ошибка, при которой показатель точек быстрого перемещения не мог достигнуть 100% отметки.
- Исправлена возможная ошибка, которая могла случиться после того, как все точки синхронизации были установлены.
- Исправлено некорректное отображение текста в Центре Оповещений.
- Исправлены различные опечатки и некорректные переводы.
- Иконки Бостонских бойцов и Общества трапперов теперь отображаются поверх тумана, после того, как игрок получит возможность вступить в клуб.
- Фильтры иконок на карте: добавлено несколько иконок побочных заданий для фильтра заданий, добавлены точки осмотра для фильтра предметов для сбора и все точки быстрого перемещения теперь видны во всех фильтрах.
Сетевая часть Режимы - Баланс командных режимов больше не нарушается, если во время игры присоединились дополнительные игроки.
Способности - Игроки больше не будут застревать, после того как были атакованы метательными ножами во время карабкания.
- Способность Неостановимый теперь корректно показывает находящихся поблизости игроков, использующих способность Прерывание преследования на карте Ядро Анимуса.
- Способность Закрытие теперь отображает и отмечает использующих способность Прерывание преследования игроков, как и задумывалось.
Счетчики - Очки Абстерго теперь обновляются корректно в меню прогресса, после того как игрок закончил игру.
Фиксирование цели - Отмеченные цели теперь больше не становятся недоступными при определенных условиях.
- Игроки теперь увидят отметку известности в виде замка после того как преследователь убьет персонажа, вне зависимости от расстояния.
- Во время погони игрок-цель теперь будет отмечать своего преследователя по умолчанию вместо любых других персонажей.
Прочее - Время, которое вы проводите в состоянии уязвимости после оглушения с высоты теперь одинаково для всех режимов.
- Игроки больше не будут убиты другими игроками с любой дистанции после совершения убийства с высоты.
- Игроки больше не будут застревать на узких уступах, после совершения убийства из пистолета.
- Игроки больше не смогут видеть своих преследователей или их иконку известности, после того как преследователь был убит с бонусом незаметности или лучшим.
- Внешность персонажей больше не сбрасывается случайным образом на начальном экране режима Волчьей стаи.
К сожалению не все проблемы судя по всему исправлены и в этой заплатке. Я например не увидел пунктов исправления нехватки текстур в подземелье Нью-Йорка. Значит данное обновление будет не последним. Как я уже написал выше — ситуация очень красноречиво показывает, что над игрой надо было еще работать и работать, а не выпускать её при первой возможности. Тем более что выпуск себя не оправдал, и проект проиграл все возможные номинации на прошедшей недавно Video Game Awards.