Ошибка

Помогите чайнику! хД

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

0lezik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 699

СССР
Рейтинг

post 12-Окт-2010 15:55 [-]0[+]

[Цитировать] 

Я честно притзнаюсь - я чайник. Хоть и работаю эникейщиком, но только на виндовозе. И чайник я старательный =)
Тут недавно заинтересовался юникс системами-поставил на ноут Убунту. Удобно, а когда допёр поставить туда виртуальную машину ХР для парочки программ и игры - так вообще жизнь хороша. А недавно увидел у знакомго комп, на котором светится до боли знакомый чёрный фон и белые буковки. Думал ДОС, но нет - ФриБсд. Почитал, послушал о фросе, и решил поставить себе его на торрент-машину, совмещённую с фтп-шинком(тем более всегда хотел ещё и сервер ИРКа, что бы всё фриваверное).
Так вот собственно вопрос: где самые лучшие инструкции по ФриБСД и у кого можно будет что-либо спросить, если непонятно. ЗЫ: на виртуальной машине у меня уже пашет фрибсд, пытаюсь разобраться =)
info [Профиль]  [ЛС] 

xTr1m

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 27

Россия
Рейтинг

post 12-Окт-2010 20:41 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Присоединюсь к топику раз пошла такая тема. Тоже заинтересовался юниксом, ток в отличие от топикстартера вообще в юниксе ни бум-бум, да и юзер я средненький всю жизнь сидевший на Винде, но в силу немалого интереса и множественных преимуществ юникса, тоже очень требуются грамотные посылы к правильным инструкциям. заранее спс.

_________________
who lets the dog out?
info [Профиль]  [ЛС] 

eXPert9504

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 339

Мадагаскар
Рейтинг

post 13-Окт-2010 02:02 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Почитать УрЛ
Поспрашивать УрЛ

_________________
&& Window$ must die! && Нужен человек который будет тестировать мои сборки игр для линух ||||| Устрой дестрой!! |
info [Профиль]  [ЛС] 

0lezik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 699

СССР
Рейтинг

post 13-Окт-2010 07:03 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать]