Ошибка

Microsoft спасает положение Alan Wake

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

RAM1S

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Авг-2010 21:32 0[+]

[Цитировать] 

Microsoft спасает положение Alan Wake

Совсем недавно в индустрии видеоигр случилось событие, которое иначе как историческим назвать нельзя.
C промежутком всего в пару месяцев свет увидело сразу 2 проекта, 2 эксклюзива в которые были вложены уйма труда, уйма времени, уйма сил с каждой из сторон и все для того, чтобы проект стал лучшим на своей консоли. За это отвечали две величайшие игровые студии, чьи предыдущие проекты многие игровые издания занесли в дюжину лучших игр.

Для начала поговорим о студии, которая прославилась своим шедевром на 4 года ранее своих конкурентов - это были Remedy. В 2001 году вышла игра, которая до сих пор задаёт эталон построения сюжета многим проектам. На эту игру ровнялись не только огромное количество разработчиков последующих проектов, но и киноиндустрия. Фанаты игры разбирали запутанный сюжет буквально по крупицам, и каждый сам представлял, как же всё-таки сложились события истории, которая получила название Max Payne. В свое время этот проект не только выделялся из серой массы унылых игр - он буквально был лучшим, и фанаты в течение нескольких месяцев забросали почту Remedy просьбами сделать продолжение, которое вышло спустя 2 года. Кстати, именно берущая за душу история детектива по имени Макс стала вторым по значимости тайтлом после GTA, которая помогла выбиться RockStar в лучшие разработчики.

Что касается второй студии, то это были Quantic Dream, которые в 2005 году выпустили игру не в привычном для тех годов жанре коридорных шутеров или стритрейсинговых аркад, а в довольно мистическом и детективном жанре, смешавшем квест и интерактивное кино. Игра напомню, называлась Fahrenheit. Проект не только поразил всех своим необычным сюжетом и получил множество наград, но и был признан многими журналами и ресурсами игрой года.

И вот с тех пор, и до начала 2010 года эти студии не выпустили ни одной новой игры. Неплохо скажите вы, но именно столько им потребовалось для того, что бы придумать, написать, и воплотить в жизнь 2 проекта, которые изначально подкреплялись хорошими впечатлениями от предыдущих шедевров.

Сначала хочется поговорить об "Истории писателя Алана Вейка", которому по сюжету игры предстоит пережить события, описанные им в его книге. Игра была анонсирована в 2005 году, и с тех пор пережила немало изменений, т.к. RockStar не хотели признавать ошибок, и заставляли разработчиков переделывать любую неуместную деталь сразу же, из-за чего многие проекты полностью или частично были впоследствии переделаны. Изначально проект был анонсирован как мультиплатформа для РС и Xbox 360, но в 2009 году Microsoft решили подержать разработчиков в счёт эксклюзивности для своей консоли, и разработка версии для РС была остановлена. Всё это было сделано в рамках конкуренции консолей Sony и Microsoft.

Спустя год после анонса Alan Wake, в феврале 2006 года Quantic Dream заявили о том, что они разрабатывают новую игру, которая затем повторила судьбу проекта Remedy. Проект с названием Heavy Rain был похож на предыдущий шедевр от французов, и после тёплых отзывов от прессы, опробовавшей демоверсию игры, на неё обращает внимание компания Sony, которая принимает решение о финансировании студии взамен на эксклюзивность для PS3. Проект также лишается версии для РС, и об этом можно узнать по ранним таблицам на сайте Nvidia.

Вообще, о разработке этих двух игр можно говорить ещё очень много, но мы пропустим эту часть, и вернёмся к главной теме данной статьи. После выхода упомянутых выше проектов в начале 2010 года, обе студии рассчитывали на миллионные продажи, но видимо ни предыдущие работы, ни громкий пиар, и даже эксклюзивность не произвели на фанатов феерических впечатлений, после которых многие из них кинулись бы в магазины за заветными коробками с играми.

По данным опубликованным спустя месяц после начала продаж, проект Remedy, спонсируемый RockStar и Microsoft не оправдал даже самых худших надежд и собрал всего-навсего 500 000 проданных копий. У Quantic Dream же дела шли несколько лучше, чем у их финских друзей, и Heavy Rain за тот же период набрала 1 500 000 проданных копий, чем весьма порадовала Sony.
Так вот после такого, откровенно сказать, провала, Remedy выпускают DLC, которое несколько оживляет отношение к игре, но всё же не так, как этого бы хотелось. Казалось бы, что это уже всё, и дальше уже положение не изменится, но Microsoft не соглашаются с этим, и с сегодняшнего дня заявляют о новой цене для эксклюзива их консоли.

По данным приведенным сайтом justpushstart - с 7 августа игра Alan Wake станет доступнее на треть, и ценник в 59,99$ опустится до 39,99$, что неплохо для эксклюзива.

Думается, что это вполне неплохое предложение для всех владельцев консоли Microsoft, и если вы ещё не играли в проект под названием Alan Wake - то доступная цена станет неплохим стимулом, чтобы познакомиться с проектом.
Автор: RAM1S
Редактор: Di Griz
info [Профиль]  [ЛС] 

X

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2805

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Авг-2010 21:43 (спустя 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Автор: RAM1S
Редактор: Di Griz
Молодцы дяденьки
info [Профиль]  [ЛС] 

Lukas

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1338

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Авг-2010 21:43 (спустя 23 секунды) [-]0[+]

[Цитировать] 

Хорошая статья, мне понравилось! Спасибо автору! За чашечкой кофе, почитал хорошую статью...

_________________
От души.
info [Профиль]  [ЛС] 

Rogu-Inu

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 180

Россия
Рейтинг

post 10-Авг-2010 21:59 (спустя 15 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

А потом они захотят ещё бабосов и Микрософт портируют её на комп. В Сони скажуч, а чем мы хуже, и замутят такой же ход. Эхх.. мечты-мечты anime_80

_________________
Имею чёрный пояс по хитрожопости Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

RAM1S

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Авг-2010 22:03 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Rogu-Inu писал(а):

А потом они захотят ещё бабосов и Микрософт портируют её на комп
Так и будет.

Rogu-Inu писал(а):

В Сони скажуч, а чем мы хуже, и замутят такой же ход
А вот этого не будет.

NOKLAMAN
Lukas
Спасибо, стараемся Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

HooPeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1593

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 10-Авг-2010 22:23 (спустя 20 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

А потом они захотят ещё бабосов и Микрософт портируют её на комп.
Как это называется, слово такое интересное, противопоставление одного другому. Вроде антитеза. Все равно пиратство будет впереди, и они вместо того чтобы срубить денег только ещё больше уйдут в минуса из-за портирования и всего такого. Как было с боксом :

Цитата:

спонсируемый RockStar и Microsoft не оправдал даже самых худших надежд
А все из-за чего?)

_________________
Слился.
info [Профиль]  [ЛС] 

EvilMan4eG

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1709

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 10-Авг-2010 22:25 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

уйдут в минуса из-за портирования
метро 2033 портировали за 19 дней. какие тут минуса?)))

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

HooPeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1593

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 10-Авг-2010 22:26 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

EV1LMAN007 а я про время вообще что-нибудь говорил? Я насчет финансовых проблем.

_________________
Слился.
info [Профиль]  [ЛС] 

EvilMan4eG

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1709

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 10-Авг-2010 22:27 (спустя 56 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

портировать - это не с нуля разрабатывать, прошу не тупить.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

HooPeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1593

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 10-Авг-2010 22:28 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

EV1LMAN007 да с тобой спорить, снова 10 страниц флуда.

_________________
Слился.
info [Профиль]  [ЛС] 

EvilMan4eG

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1709

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 10-Авг-2010 22:31 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

ну скажи мне, на что тут затраты? заплатить 10 программистам и напечатать диски?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

mmmka

Стаж: 14 лет

Сообщений: 188

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Авг-2010 22:43 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

только вот не правильно, по-моему сравнивать алана с heavy rain под этим углом... ведь все таки у последней игры успех был даалеко не маленький! Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Nold

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 200

Французская Гвиана
Рейтинг

post 10-Авг-2010 22:57 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

EV1LMAN007 писал(а):

ну скажи мне, на что тут затраты? заплатить 10 программистам и напечатать диски?
Вы игры разрабатываете, чтобы так судить?

_________________
"Жизнь опасна и сложна.И всегда кончается смертью" (с) Грегори Хаус
info [Профиль]  [ЛС] 

Nogood

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 356

Россия
Рейтинг

post 10-Авг-2010 23:38 (спустя 41 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

По данным опубликованным спустя месяц после начала продаж, проект Remedy, спонсируемый RockStar и Microsoft не оправдал даже самых худших надежд и собрал всего-навсего 500 000 проданных копий.
Появилась слабая надежда на появление Алана Вейка на ПК?
info [Профиль]  [ЛС] 

Lukas

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1338

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Авг-2010 23:46 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

EV1LMAN007
Я не понимаю, ты, что разработчик? Создается такое ощущение, что ты просто хочешь выставить себя самым умным. Вот ты написал : "ну скажи мне, на что тут затраты? заплатить 10 программистам и напечатать диски?", я скажу. Нужны хорошие программисты, а они стоят не дешево, напечатать диски станет тоже не мало. Это тебе не 10 копий, и не 1000, и не 10000, а если еще разные коллекционки? Нужно думать, прежде чем писать такую ерунду. Каждое дело, стоит денег. Портирование игры, также несет очень большие затраты....

_________________
От души.
info [Профиль]  [ЛС] 

[Che]

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1813

Украина
Рейтинг

post 11-Авг-2010 00:53 (спустя 1 час 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Nogood писал(а):

Цитата:

По данным опубликованным спустя месяц после начала продаж, проект Remedy, спонсируемый RockStar и Microsoft не оправдал даже самых худших надежд и собрал всего-навсего 500 000 проданных копий.
Появилась слабая надежда на появление Алана Вейка на ПК?
Да

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DeadFine

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 306

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2010 01:52 (спустя 58 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

RAM1S
Di Griz
Молодцы, ребята! Приятно видеть авторские статьи а не копипаст. Респект!
info [Профиль]  [ЛС] 

polaris198

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 472

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2010 02:36 (спустя 44 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

А почему на бокс не выпустить 2х дисковое издание или 3х дисковое, а то играть на скудных 640p в такую игру kolob_104

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

FlayOne

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2029

Украина
Рейтинг

post 11-Авг-2010 03:07 (спустя 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Появилась слабая надежда на появление Алана Вейка на ПК?
Почему слабая? Как раз таки теперь огромные шансы что выйдет на PC.
info [Профиль]  [ЛС] 

Di Griz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3459

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2010 03:10 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

NOKLAMAN писал(а):

Молодцы дяденьки
Запятую забыл.

HooPeR писал(а):

Как это называется, слово такое интересное, противопоставление одного другому. Вроде антитеза.
Или - антонимия.

Lukas писал(а):

Портирование игры, также несет очень большие затраты....
Но все равно окупится. Затраты на портирование уже точно.
С производством дисков немного сложнее, но все же стоймость болванки не так высока. Один станок за сутки миллион дисков клепать может. Продать хотя бы восьмую часть из них, и все затраты окупятся. Это как минимум. А Алан Вейк проект все же значимый. И потому надежда появилась, что запахло прибылью.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

HooPeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1593

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2010 07:32 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

А Алан Вейк проект все же значимый.
И все равно, для бокса он не окупился. Короче, каждый останется при своем мнении, если выйдет на ПК, все только рады будут.

А окупился Хеви Рейн только по одной причине, отсутствия пиратства на PS 3, ПРЕДПОЛОЖИМ на 360-ом боксе тоже не было бы пиратства, мне кажется Алан обогнал этот хэви рейн и не на жалкие сто-двести тысяч копий, а все возможно даже и на миллион(личное мнение)

_________________
Слился.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lukas

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1338

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 11-Авг-2010 08:51 (спустя 1 час 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

HooPeR писал(а):

И все равно, для бокса он не окупился.
Это виной еще и то, что он в нете за пару недель до релиза появился ^^))))

_________________
От души.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 11-Авг-2010 08:52 (спустя 18 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

HooPeR
Heavy Rain окупился, потому что игра вышла хитовая.
Alan Wake игра хорошая, но не хит.
info [Профиль]  [ЛС] 

HooPeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1593

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2010 09:15 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Formula ну скажи ещё, что пиратство тут не причем?)
Lukas да я на то и намекал

_________________
Слился.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 11-Авг-2010 09:33 (спустя 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

HooPeR
Пиратство роль играет....но в случае с Х360 оно куда менее значимо, нежели на PC.
Если бы Alan Wake вышел 2-3 годами ранее, это была бы игра с большой буквы. И никакое пиратство не остановило бы сумасшедшие продажи и шквал хвалебных отзывов.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 02-Май 08:33

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы