Ошибка

Разговор о КРИ и не только

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 18:36 [-]0[+]

[Цитировать] 

ditex
Хм, я лишь говорю, что это уже самый важный фактор, если можете, то оспорьте сие утверждение.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ditex

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 36

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 18:55 (спустя 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Undead666 писал(а):

ditex
Хм, я лишь говорю, что это уже самый важный фактор, если можете, то оспорьте сие утверждение.
Самый важный фактор - это кадры.
Доказательство:
Есть команда разработчиков мирового уровня и нет денег -> сажаем всех бункер, кормим рисом и грозим пистолетом -> есть шанс получить хорошую игру.
Есть команда унылых горе разработчиков и 100 лямов зелени -> шансов получить хорошую игру нет никаких, кроме божественного вмешательства.

Вы можете возразить, что в реальных условиях для хороших кадров нужны хорошие деньги для зарплат. На это вам я опять приведу в пример Элементал Геймс с КР и Катаури с КБ.
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 19:03 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ditex
Я как бе писал про Запад, читайте внимательнее))) Там деньги - главная сила.
У нас пока не так, но у нас изредка ещё выходят игры сделанные на энтузиазме и неисчерпаемых душевных ресурсах))

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Mek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3454

СССР
Рейтинг

post 24-Май-2010 19:18 (спустя 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Undead666 писал(а):

На западе (да и на Востоке) в игровой индустрии качество продукта напрямую зависит от бюджета, попробуйте не согласиться.
Не соглашусь.
Кривому разрабу деньги не помогут, а остальные и без больших денежных влияний делают...

_________________
Не хотите по-хорошему? Будем по уставу. English speaking support. If you like the product, buy it.
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 19:23 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mek
Это исключения, их можно по пальцам сосчитать.
Взгляните на наиболее продуктивные компании - Rockstar, Square Enix(и купленные ими), Sony, Microsoft, Bethesda(и купленные ею) ну и BioWare.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Mek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3454

СССР
Рейтинг

post 24-Май-2010 19:28 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Undead666 писал(а):

Взгляните на наиболее продуктивные компании - Rockstar, Square Enix(и купленные ими), Sony, Microsoft, Bethesda(и купленные ею) ну и BioWare.
Большая часть этих средств уходит на рекламу. Кроме "продуктивных", есть еще и более редкие проекты, но не хуже по уровню.
+ огрое количество хороших инди проектов, их то нельзя в "больших деньгах" уличить.

_________________
Не хотите по-хорошему? Будем по уставу. English speaking support. If you like the product, buy it.
info [Профиль]  [ЛС] 

JacksSbS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 218

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 19:35 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Кто будет работать при маленькой зарплате,?
никто. поэтому деньги играют важную роль.
можно пригласить студентов и платить им копейки тогда вам сделают ранеток.
а если пригласить опытных людей и заплатить им хорошую сумму сделают гта4, если не хватает своих кадров можно взять за бугром людей на ответственные места, чтоб следили за качеством проекта.
info [Профиль]  [ЛС] 

17KOSMOS17

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3821

Италия
Рейтинг

post 24-Май-2010 19:39 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

JacksSbS писал(а):

платить им копейки тогда вам сделают ранеток.
Portal, World of Goo. Да что там, основатель Биовары сам студентом начал свою карьеру. Причем он вообще на медицинском учился.

JacksSbS писал(а):

а если пригласить опытных людей и заплатить им хорошую сумму сделают гта4
У нас нет опытных людей.

JacksSbS писал(а):

можно взять за бугром людей на ответственные места, чтоб следили за качеством проекта.
THQ и первый Сталкер.
info [Профиль]  [ЛС] 

JacksSbS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 218

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 19:50 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

даже основателям биовар нужны были деньги и не все так просто было у них. и время тогда совсем было другое. мало игр было и они все были сырыми. тогда можно было выстрелить, чем сейчас когда такая конкуренция. согласись. Сейчас когда игроку дают хорошую добротную игру, но и она может не понравиться ему. Сегодня все хотят чтоб игры взрывали мозг или ещё чего нибудь. Раньше же были довольны что игры вообще есть.
info [Профиль]  [ЛС] 

17KOSMOS17

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3821

Италия
Рейтинг

post 24-Май-2010 19:53 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Просто раньше любая игра взрывала мозг) А сейчас этого уже надо долго добиваться.
info [Профиль]  [ЛС] 

Симьйон

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1574

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 19:55 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

17KOSMOS17
ХЗ за всю историю игр самые самые которые я полюбил

ГТА Вайса
Макс Пейн (Только первый)
Драгон Эйдж
Масс Эффект 1 и 2

Для меня, это эталоны игр, к сожалению Фаллаут 1-2 и Балдурс Гейт которые являютсо культовыми - незаценил.

А последние две игры так вообще очень свежие, так это говорит нам о том что главное не когда, а кто делает игру )
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 19:57 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

JacksSbS
Портал, игра взрывала мозг (не хуже осколочной гранаты), а была сделана студентами (на основе инди проекта) при поддержке Краников

добавлено спустя 1 минута 3 секунды:

Симьйон
Из перечисленных тобой оригинальным является лишь Макс, остальное просто хорошо сделано

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

17KOSMOS17

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3821

Италия
Рейтинг

post 24-Май-2010 19:59 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

У меня игры категории "взрывай-мозг" тянутся ещё с Sega Mega Drive.
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 20:00 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

17KOSMOS17
Не у тебя одного))) но мы тогда ещё несколько наивные были, сейчас нам инновации подавай и шикарную графику))

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

17KOSMOS17

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3821

Италия
Рейтинг

post 24-Май-2010 20:02 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Да, синдром "раньше трава была зеленее, а небо голубее" трудно лечится Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Симьйон

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1574

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 20:04 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Undead666
В ГТА была неповторимая отмосфера, + опьяняющая свобода действа не в пустом тупом городе как в Джаст Кауст а в ГТа можно было действтительно сидеть часами просто разьезжая по городу и учиняя беспредел.
А вот Масс Эффект и Драгон Эйдж - свобода выбора и поведения, хотя в Масс Эффект сюжет скомкан, но квесты как всегда на высоте.

А вот сеги у меня никогда небыло, был тока дендик, в ней лучшая игра это контра )
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 20:08 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

17KOSMOS17
Не лечится)) Да и не надо, им можно искренне наслаждаться) недавно с друзьями были в музее советских игровых автоматов, радостии былоо))
Симьйон
Ну Вайса моя любимая часть ГТА, но инноваций в ней нет, есть лишь отличная проработка, то же и с МЭ и ДЭ (не буду говорить про унылый дизайн в МЭ и тупые побочные квесты, также умолчу о графике ДЭ).
С Контрой согласен))

Но что-то мы в глубокий оффтоп ушли, как бы нам преды не влепили))

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

JacksSbS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 218

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 20:14 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

и по сути в России сами по себе игры не популярны. у нас не выстраиваются километровые очереди за покупай какого-нибудь хита(западного типо мв2 или гта4). По сути нам то хватает и забугорных игр. лично мне. я даже гта 4 не устанавливал и не играл, фоллаут3 не играл, в драгон ейдж не играл)
info [Профиль]  [ЛС] 

Boomer_777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 265

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 20:19 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

спасибо за интервью )
info [Профиль]  [ЛС] 

yulia

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 127

Украина
Рейтинг

post 24-Май-2010 20:31 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Из новости и комментов вывод один: на всём постсоветском пространстве игровая инфраструктура в жо зачаточном состоянии и спасёт ситуацию образование крупной отечественной компании с большими деньгами и разработка и раскрутка новых масштабных проектов (обмусоливание сталкера,коллапса,казаков и тп.- тупиковая задача). Интересно, это реально вообще?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 20:36 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

yulia
Ну у нас уже есть своя кузница хитов - Каатури

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Vivi

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 806

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2010 22:00 (спустя 1 час 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Отличное интервью, молодец.
info [Профиль]  [ЛС] 

Vik1904

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 54

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 25-Май-2010 00:00 (спустя 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо! очень интересное интервью)
info [Профиль]  [ЛС] 

pioneer_ma

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 114

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 25-Май-2010 01:34 (спустя 1 час 34 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ага, интересно, что будет если Элементал Геймс или Катаури дать 100 лимончиков. GSC, несмотря на долбаные бесконечные глюки, сделала классный движок. Хотелось бы увидеть и от них новеньких игрушек.. ))) Между прочим, у Бондарчука было 100лимов на Обитаемый остров - вот он яркий пример того, КАК надо прое*ывать денежки инвесторов.

За интервью спасибо как за инициативу, но содержания, извините ноль..)) Будем ждать общения с кем-то, кто хоть что-то серьёзное делает! ))

_________________
Core 2 Quad Q9450, ASUS Striker II Extreme 790i Ultra SLI, OCZ DDR3 4Gb 1600 Platinum Edition, MSI Radeon 5850 TwinFrozr II
info [Профиль]  [ЛС] 

duglas1967

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 196

Латвия
Рейтинг

post 25-Май-2010 01:48 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Кто обьяснит, что это за фантастика:
Nier поступила в продажу в конце апреля этого года. За первую неделю продажи версии для PS3 в Японии составили 105 тыс. копий, а игра заняла 7 строчку хит-парада. Версия для Xbox 360 не смогла попасть в Top 50.

ПОЧЕМУ продав 105 тыс копий японцы не ноют, что у них нет денег на новую игру? У нас что не продастся игра нормальная (не явный треш) в 210 тыс. копий? НЕ ПОВЕРЮ!!!По всей то стране? Это с учётом у них игра дороже, но и зарплаты больше людям. Да и реклама не дёшева. А почему нигде нет инфы СКОЛЬКО копий продано Метро 2033 ? В России хотя бы...
Есть такая поговорка: Если лицо кривое, не надо на зеркало пенять.

_________________


info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 15-Май 23:13

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы