Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард посоветовал тем, кому понравился сериал «Фоллаут», познакомиться с игровой вселенной
По его словам, лучший способ сделать это — сыграть в «Fallout 76». Говард заявил, что тем, кто хочет пережить опыт, схожий с тем, что испытывают герои сериала, стоит погрузиться в игры серии. «Fallout 76», по его мнению, идеально для этого подходит. Ветеран индустрии напомнил, что недавно в игре вышло обновление Burning Springs с новой локацией и Гулем из экранизации. Тодд Говард также отметил, что второй сезон «Фоллаута» создавался с уважением к игрокам, исследовавшим «Fallout: New Vegas». На съёмочную площадку приглашали сотрудников студии Obsidian. Именно эта студия трудилась над частью, которую многие считают лучшей во всей франшизе. В Bethesda признались, что не ожидали такой популярности экранизации. Она помогла привлечь к играм новую аудиторию.
твич прайм раздает 76й чуть ли не постоянно.(места вроде плати ру продают это не дороже 100р) + геймпасс. а так. сейчас у фоллача проблемы с балансом. потому что разработчики ударяются в "хардкор" что для них исключительно долбежка в жиры тысяч хп. и частые ваншоты от мобов...
Беседка не умеет делать хорошие игры - она умеет делать сырое крошиво которое допиливают фанаты, а Тодд потом ценник на эти доработки вешает) Почему вообще кто-то считает их хорошими разработчиками? Они ни одной игры которая работала бы без косяков не выпустили, и ломают каждым патчем рабочие. Таких безруких давно надо было бы забыть и проходить мимо.
Морровинд вполне неплохо и без патчей работал, я его на диск версии(90 р.... когда то) проходил несколько раз. Патчи качать и денег не было, по карточкам в Сеть ходили, в прямом смысле, и не знал собсно о патчах каких то) А вот дальше с играми скамейки(жирновато им, беседкой быть) пошла филейная часть, с их качеством и работоспособностью.
_________________
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 6(WD Purple 4, Ultrastar 2, Purple 4 in progress) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Хех, прежде чем говорить о моем расизме, стоит думать.
Господа, а не зажрались ли вы? Когда вышел даггерфол, забагован он был чуть более чем полностью, что не помешало ему стать культовой игрой и не мешало многим олдам получать от него огромное удовольствие. Мы тогда на баги вообще внимания не обращали, это все было фичами. Да и патчи во времена сборников "Лучшие Игры Для IBM PC" от Classic Fond и пораньше Best Multimedia Club: CRAZY COLLECTION! были диковиной, доступной разве что случайно. И нет, не только лишь все тогда были фидошниками, с худо бедно доступом к патчам. И ничего, как то играли. А щас любой малюсенький баг приводит игорька в истерику и состояние перманентного батхёрта. Игры сколько себя помню разве что на больших консолях выходили хорошо отполированными, да и то все относительно.
Да раньше баги реально за фичи могли сойти, и с ними банально весело играть было. Особенно учитывая отсутствие какого то баланса в боевке Морровинда, хотя бы, или чего там можно было достигнуть в алхимии, не покидая Гнисис))) Сейчас, а сейчас баги весело воспринимать уже не выходит, чаще всего они реально портят игру. Хотя скамейка и без багов игры портить умеет. А баги у них вроде бесплатных длс.
_________________
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 6(WD Purple 4, Ultrastar 2, Purple 4 in progress) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Хех, прежде чем говорить о моем расизме, стоит думать.
Lecta Культовой игрой в которую играли два с половиной человека. О чем речь вообще? Вся его культовость заключается в байках о размерах карты. И сама культовость пришла значительно позже. Вы там два комуняки совсем крышей поехали? Где тут пахнет фичей, когда у тебя игра вылетает постоянно на одном и том же месте? Где пахнет фичей, когда у тебя моб не спаунится, квест не берется, квест не сдается? Вы заделались работать в беседку или юбисофт? Эта ваша идея была выпускать ААА игры на неделю раньше, чтобы дурачки с предзаказом поработали бета-тестерами за свои деньги? Да, а еще раньше люди жили без компьютера, в пещере, с голой жопой. Не хотите вернуться к истокам, если уж вы такие незажратые? ________ Пацаны, оказывается требовать завершенный продукт за уплаченные деньги - это зажратость. Странно слышать это от совков, кстати. СССР хоть и трещал по швам, но делали на совесть. Видимо, это вы добили страну со своими революционными реформами делать на отвали.
_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
А вот и нет. Из всего того богатого наследия, с чем я сталкивался, процентное соотношение качественно сделанных продуктов равняется где-то 50/50. И так было повсеместно и в рамках одного изделия или всей линейки в целом. Вот тогда нельзя было просто что-то купить (достать) и пользоваться. Обязательно приходилось что-то дорабатывать, допиливать, ремонтить новую вещь и т.д.) Не на пустом же месте возникло дичайшее преклонение перед всем зарубежным)
У тебя, мой маленький наваьненок, речь всегда идет об одном. Тебе все ставят палки в колеса, все тебе погроб жизни должны и вообще фсе плохо. И сменяемость власти обязательно, это ваша священная корова. И Игорь весь всегда плохой. И страна не та... Ты весь как один из экспериментов профессора Выбегайло, человек неудовлетворенный политически. Кстати, лисапет ты так и не спер, что показательно. Просто ноешь. Вечная зрада... Как твои там без тебя, а?
Цитата:
Вы заделались работать в беседку или юбисофт? Эта ваша идея была выпускать ААА игры на неделю раньше, чтобы дурачки с предзаказом поработали бета-тестерами за свои деньги?
А тебя держат в заложниках. И под пытками заставляют покупать предзаказы беседки?!! Проклятый рыжим
Цитата:
Пацаны, оказывается требовать завершенный продукт за уплаченные деньги - это зажратость.
Именно. Что ты можешь требовать? Не хочешь, не голосуй за едро не покупай. Требовалка не выросла. Единственно, что на капиталиста действует - это удар по Мошне. Но это ж не организовать, оно само либо происходит и игроки массово просто не покупают продукт, если уж откровенное дерьмище, либо покупают и тогда у владетельного дона все хорошо на плантации. А что там один офраккичь требкет, всем фиолетово. Как то так. Навальненки ж против коммуняк, ну вот и играйте в песочнице с каталой. Надеясь уииграть мошенника.
Sergeich писал(а):
Из всего того богатого наследия, с чем я сталкивался, процентное соотношение качественно сделанных продуктов равняется где-то 50/50.
Да не, качественного было поболее. Еда например была едой, медицина медициной а образование, не поверишь, образованием. Дома были домами, дороги дорогами, транспорт был общественным. Книги были. Если тебе это все не встречалось, то ты не об Союзе рассуждаешь.
Еда например была едой, медицина медициной а образование, не поверишь, образованием. Дома были домами, дороги дорогами, транспорт был общественным. Книги были. Если тебе это все не встречалось, то ты не об Союзе рассуждаешь.
Ну я соглашусь, у тебя не на ровном месте возникло дичайшее преклонение перед всем зарубежным. Святые ж 90е. Мафоны с японии, видаки, прон, колготки и духи. Чуть раньше мир, дружба, жвачка, Джинса и пласты, чуть позже бабушки просящие милостыню у новообретенных храмов, мускулистые ребята в спортивных костюмах и плечевые. А щас у вас все хорошо, тепло светло, новую обувь уже не надо доделывать, с каждого досуха, каждому по рыночной стоимости, остаточной. Да бога ради. Рыночек все порешает. Продукты не хуже тогдашних зарубежных. Дикопреклоняться можно уже не вставая с кресла. Настало счастливое зарубежье. Хех.
твич прайм раздает 76й чуть ли не постоянно.(места вроде плати ру продают это не дороже 100р) + геймпасс. а так. сейчас у фоллача проблемы с балансом. потому что разработчики ударяются в "хардкор" что для них исключительно долбежка в жиры тысяч хп. и частые ваншоты от мобов...
Там отсутствует баланс по причине высокоуровневых чуваков, которые играют вместе с тобой. Я когда в нее начал играть и все были нубами, все было прекрасно, а потом все гули и супермутанты стали 60 лвл, играть стало не интересно, особенно зверожог не дает там проходу с мотыльком.
Не на пустом же месте возникло дичайшее преклонение перед всем зарубежным)
Sergeich писал(а):
Обязательно приходилось что-то дорабатывать, допиливать, ремонтить новую вещь и т.д.)
Sergeich писал(а):
и сахар слаще был и трава зеленей и бабы красивей
Хотя, бога ради. Раз для тебя Союз был таким, сомнительно, но ок. Но нащет беседки не согласен. Они хоть и вечно очень хреновый в плане чистоты кода кусок игры выкатывали, но их первые работы были очень даже неплохи. Хоть и забагованны. Кроме свитков еще терминаторы были классные. Особенно первый запомнился. В те времена все игры были в чем то слабоваты, но инновации тогда решали. Щас повторы за повторами. Меня например щас не баги раздражают, а жуткая вторичность.
Ого целых 20 лет назад у них что-то работало нормально
Нет, не работало. Это у этих двух утят оно работало. Скрипты не срабатывали или NPC погибали до нужного этапа, из-за чего прохождение просто вставало. Постоянно возникали ситуации, когда важные персонажи застревали в геометрии, исчезали или уходили в бесконечные циклы диалогов. Айтемы могли просто пропадать из инвентаря или дублироваться, особенно при использовании контейнеров и телепортации. Алхимия и зачарование позволяли создавать предметы с бесконечными и читерскими эффектами, полностью рушившими баланс и делавшими персонажа фактически бессмертным летуном. Механика (если это вообще механика) попаданий в бою работала так, что визуально удары проходили, но урон не засчитывался, что выглядело как баг, даже если формально было частью системы. NPC и монстры иногда атаковали сквозь стены или, наоборот, не могли добраться до игрока из-за сломанного pathfinding. Игра регулярно страдала от утечек памяти, из-за чего после долгой сессии начинались тормоза и вылеты. Интересно то, что Беседка выпустила несколько официальных патчей и аддонов, которые закрыли самые критичные баги и стабилизировали игру, но они так и не довели Morrowind до "отполированного" состояния. А вот мододелы со временем исправили тысячи ошибок в квестах, диалогах и скриптах, починили ИИ и pathfinding, убрали утечки памяти и технические ограничения движка, восстановили вырезанный или сломанный контент (Беседке было проще не доделывать, а просто закомментить и вырезать), и привели баланс в более вменяемое состояние.
По факту такие проекты, как Unofficial Morrowind Patch, Morrowind Code Patch и позже OpenMW превратили игру в то состояние, в котором она могла бы (да не вышла) выйти изначально у Беседки, если бы они не положили болт.
_________________
AMD Ryzen 9 9950X, AMD Radeon RX 7900 XTX, Samsung evo 970 NVME 2tb, Samsung evo 970 NVME 1tb
Xbox Series X
PlayStation 5
Nintendo Switch OLED
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы