Ошибка

Life is Strange Remastered [EUR/RUS] [Repack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

NicholasDchub

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 122

Рейтинг

post 15-Фев-2025 22:51 5[+]

Quote

pic
Life is Strange Remastered

Год выпуска: 2022
Жанр: Приключения
Разработчик: Deck Nine Games
Издательство: Square Enix
Код диска: CUSA23978
Регион игры: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.07
Требуемая версия прошивки: 7.50+ (backport 5.05/6.72/7.xx/8.0x)
Работоспособность проверена релизером: Да
Язык интерфейса игры: Русский, английский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, португальский, французский
Язык озвучки: Русский (Английская озвучка заменена локализацией ЕlikaStudio)
Repack сделал davidvd
Описание:
Лауреат премии BAFTA Life is Strange возвращается в новом образе: с улучшенной графикой и новой анимацией персонажей, основанной на технологии захвата мимики.
Действие игры происходит в октябре 2013 года. После пяти лет отсутствия 18-летняя Максин (Макс) Колфилд возвращается в родной город Аркадия-Бэй в штате Орегон, где её приняли в престижную Академию Блэквелл. Здесь она встречает свою давнюю подругу Хлою Прайс, отец которой погиб в автокатастрофе незадолго до переезда Макс в Сиэтл. После отъезда Макс, убитая горем Хлоя нашла поддержку в лице девушки Рэйчел Эмбер, которая таинственно исчезает за полгода до возвращения Макс
Информация о портировании локализации

davidvd писал(а):

При работе над портом озвучки на PS4 во время ковыряния ресурсов игры мною были обнаружены, как мне показалось, забавные вещи, заботливо оставленные разработчиками: на диске для PS4 присутствуют видео для Nintendo Switch. Так же присутствует японская озвучка, которую нельзя выбрать в меню, собственно она и не заявлена для этого диска. Only English. Вырезать не стал, руководствуясь принципом минимального вмешательства. Так же не стал перекодировать пререндеренные сцены с ПК версии локализации – 60FPS против оригинальных 30FPS в исходных для версии PS4. Кодек там и там один и тот же. Оставил 60FPS, так как игра идёт в 60 (по крайней мере на pro) и переход между видео и геймплеем, в таком случае, будет менее заметен. Почему бы и нет? Как это всё будет работать и как прошёл перенос локализации полноценно проверить у меня нет возможности. Это моя первая работа связанная движком Unreal и если качество порта будет неудовлетворительным, то раздача будет удалена
Скриншоты
orbis-pub-chk
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Мар 02:14

Часовой пояс: GMT + 4




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы