NicholasDchub
 Статус:
Пол: 
Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 122
Рейтинг

|
Life is Strange Remastered
Год выпуска: 2022 Жанр: Приключения Разработчик: Deck Nine Games Издательство: Square Enix Код диска: CUSA23978 Регион игры: EUR Тип издания: Полное Версия игры: 1.07 Требуемая версия прошивки: 7.50+ (backport 5.05/6.72/7.xx/8.0x) Работоспособность проверена релизером: Да Язык интерфейса игры: Русский, английский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, португальский, французский Язык озвучки: Русский (Английская озвучка заменена локализацией ЕlikaStudio) Repack сделал davidvd Описание: Лауреат премии BAFTA Life is Strange возвращается в новом образе: с улучшенной графикой и новой анимацией персонажей, основанной на технологии захвата мимики. Действие игры происходит в октябре 2013 года. После пяти лет отсутствия 18-летняя Максин (Макс) Колфилд возвращается в родной город Аркадия-Бэй в штате Орегон, где её приняли в престижную Академию Блэквелл. Здесь она встречает свою давнюю подругу Хлою Прайс, отец которой погиб в автокатастрофе незадолго до переезда Макс в Сиэтл. После отъезда Макс, убитая горем Хлоя нашла поддержку в лице девушки Рэйчел Эмбер, которая таинственно исчезает за полгода до возвращения Макс Информация о портировании локализации davidvd писал(а): При работе над портом озвучки на PS4 во время ковыряния ресурсов игры мною были обнаружены, как мне показалось, забавные вещи, заботливо оставленные разработчиками: на диске для PS4 присутствуют видео для Nintendo Switch. Так же присутствует японская озвучка, которую нельзя выбрать в меню, собственно она и не заявлена для этого диска. Only English. Вырезать не стал, руководствуясь принципом минимального вмешательства. Так же не стал перекодировать пререндеренные сцены с ПК версии локализации – 60FPS против оригинальных 30FPS в исходных для версии PS4. Кодек там и там один и тот же. Оставил 60FPS, так как игра идёт в 60 (по крайней мере на pro) и переход между видео и геймплеем, в таком случае, будет менее заметен. Почему бы и нет? Как это всё будет работать и как прошёл перенос локализации полноценно проверить у меня нет возможности. Это моя первая работа связанная движком Unreal и если качество порта будет неудовлетворительным, то раздача будет удалена
|
|