Тыкал палкой я этот движок.
Учитывая что "отечественный" - это наво... форкнуть всевозможный опенсорс,
отобрать позаимствовать другой движок (Dagor), натянуть опенсорс и выдать за своё, это как-то работает, т. к. части работают.
Хотя пока это похоже на монстра Франкенштейна, где какая-то часть хорошо работает, но с другой частью соединена через костыль, а от движка как раз требуется слаженность; это извечная боль разработчика по соединению разных сущностей, которые логически одни, фактически - не могут быть одной сущностью (скелет/мэш/анимации, например).
Удачи, конечно, только вот пара вопросов:
Кто будет окупать "совершенно бесплатно"?
Кто будет развивать для такой локальной, да и весьма малой аудитории? Тем более что почти все крутые разрабы из России (да, было довольно много), внезапно, стали с Кипра и пр., а остались те, кто Смуту делает.
Какие киллер-фичи заставят отказаться от уже устоявшихся и удобных движков (кроме админ. кнута)?
Не то, чтобы VK ничего путного не делали (тот же тарантул был хорош), но последние их поделки не очень впечатляют, это мягко говоря, точно ли они вывезут такой сложный продукт на десятилетия сопровождения (иначе нет смысла такой продукт делать)? Unreal/Unity не зря столько спецов держат, движок для современной игры - это далеко не то, что было лет 20 назад, там мясо, матюки и прочий хардкор в максимально извращённых формах, под критические системы (АЭС/самолёты) писать легче порой, это без иронии.
Ну и да, сколько раз за весь "импортозаместительный" режим, ведь
что-то случилось, сработала эта идея: закрыть полный цикл производства на себя?
P. S. Я не против использования опенсорса, для этого он и создаётся, но уже ловили на нарушениях лицензий "импортозаместителей", а так же некоторые технических нюансы, по которым крупные компании даже крутые, отлаженные движки общего назначения порой не используют, а пишут свои, хотя это очень больно. А тут хотят взять разные куски, сшить и, типа, будет не хуже Unreal. Нет, не будет.