Ошибка

Drill Core (RUS|ENG|MULTi11) (Early Access) [P]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2330

Рейтинг

post 16-Сен-2024 00:51 2[+]

[Цитировать] 



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 12 сентября 2024 г.   Ранний доступ
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: Hungry Couch Games
Издательство: tinyBuild
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: русский, украинский, английский, французский, немецкий, испанский, японский, корейский, сербский, бр. португальский, китайский (упр.)
Язык озвучки: русский, английский, немецкий, китайский
Таблетка: вшита (Goldberg Steam Emu)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 10 или новее
Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8350
Оперативная память: 6 ГБ ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GT 710, 1 ГБ или AMD Radeon R7 240, 1 ГБ
Место на диске: 1 ГБ


ОПИСАНИЕ:
Добро пожаловать в Drill Core, где корпоративная алчность сочетается со стратегическим бурением планет! Пробивайтесь к ядру небесного тела, управляя рабочими, изучая новые технологии и обороняясь от атак инопланетян. Что вы поставите во главу угла — эффективность добычи или безопасность работников?

Вы готовы возглавить команду уникальных специалистов и работать в одних из самых сложных условий, известных человечеству? В «Дрилл Кор» мы не просто добываем полезные ископаемые — мы защищаем будущее! Нам нужны стратегически мыслящие и находчивые лидеры, которые будут управлять нашими передовыми проектами. Сможете проявить себя в гонке за прибылью против климатической катастрофы?

Ваша миссия: руководство, управление, инновации

  • Стратегическое руководство
    Работая менеджером платформы в «Дрилл Кор», вы будете управлять спаянной командой шахтеров, переносчиков и охранников. Ваша задача — помогать им выполнять непростые задания по добыче ископаемых и поддержанию работы буровой платформы. Каждое стратегическое решение здесь — вызов вашим навыкам планирования и управления ресурсами. Вы будете подчиняться непосредственно начальнику сектора, и он проследит, чтобы у вас все проходило гладко, под каким бы давлением вы ни находились.
  • Идеальная работа и безопасность труда
    Именно ночью начинается все самое интересное. В темное время суток животный мир планеты обычно входит в резкое противоречие со стандартами безопасности труда компании. Ваша задача — сохранить нашу прибыль, защищая при этом как жизни рабочих бригады, так и биоразнообразие разрабатываемой планеты. Иногда вам придется принимать непростые решения, и именно поэтому «Дрилл Кор» вооружает вас новейшими оборонительными орудиями. Помните: это НЕ преступление против биоразнообразия, это самооборона.
  • Инновация и адаптация
    В «Дрилл Кор» не бывает двух одинаковых испытаний. Непредсказуемая дикая природа, изменяющиеся требования и постоянно развивающаяся технология не дадут вам заскучать. Приспосабливайтесь к новым реалиям, эффективно распоряжайтесь ресурсами и разрабатывайте новые стратегии, чтобы превозмогать трудности. Ваш успех открывает карьерные возможности и раздвигает границы возможного.

  • Drill Core Supporter Pack
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФОН ДЛЯ ГЛАВНОГО МЕНЮ
      Кроме стандартного фона при входе в главное меню иногда будет отображаться альтернативный фон с видом из зала управления.
    • АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ОБЛИК ДЛЯ БАРА DRILL CORE
      Бар теперь будет подавать лучшие напитки во всем Эосе — по крайней мере, так утверждают бармены. Но мы-то знаем, что поставщик напитков не менялся...
    • ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ
      Один раз за контракт в случае, если уровень здоровья вашей платформы упадет ниже 15%, корабль Hungry Couch сбросит вам ящик с фейерверками. Запустите их, чтобы подбодрить рабочих в эти непростые времена! Конечно, они вряд ли что-то увидят из шахт, но уж вы-то подбодритесь точно. В конце концов, должны же быть какие-то привилегии у начальника платформы?



          


Почему ранний доступ?
«В игре в ее текущем состоянии реализовано большинство систем и функционала, задуманного нами, но у нас по-прежнему есть много идей о том, какой контент добавить в игру и как сделать ее еще глубже. Поскольку Drill Core — игра в жанре roguelike, каждый новый элемент в ней усложняет работу над балансиром и без помощи десятков добровольцев, готовых поделиться своими мыслями и предложениями. Вот почему мы хотим выйти в ранний доступ.»
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
«Мы планируем выпустить полную версию игры во второй половине 2025 года, но реальная дата выпуска может зависеть от отзывов, которые мы получим от игроков.»
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
«"Мы хотим добавить в игру новые платформы и биомы, так, чтобы все эти элементы разнообразили игровой процесс. Также мы планируем ввести новый контент и улучшить баланс ко времени выхода игры.

В ходе раннего доступа мы планируем выпускать каждые несколько месяцев крупное обновление, за которым будут выходить патчи с исправлениями недочетов. Первое из таких крупных обновлений мы хотим выпустить в этом году.

Также мы планируем выпустить план разработки, чтобы игрокам было видно, на каком этапе разработки находится наша команда и каковы ее текущие приоритеты."»
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
«Игра сейчас на стадии feature complete — т.е., в ней есть весь функционал, запланированный нами. Работают процедурная генерация уровней, система развития, большое количество контента и система билдов для нашей roguelike-стратегии со строительством базы. Сейчас вам доступны первые два биома и 10 разных уровней сложности.»
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
«В зависимости от объема дополнительного контента, который мы добавим в Drill Core со временем, цена игры позже может вырасти.»
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
«"Мы активно отслеживаем все сообщения на нашем официальном Discord-сервере, связанном с игровым клиентом. Мы читаем все отзывы от всех, кто сыграл в демо-версию и намерены делать это на всем протяжении фазы раннего доступа.

Кроме того, после начала раннего доступа и после выхода каждого крупного обновления мы планируем проводить специальные опросы. Также мы будем отслеживать отзывы на наших форумах в Steam и обзоры игроков в Steam, а также на других публичных платформах.

Наша цель — наладить с игроками диалог о балансе игры, ее контенте и развитии. Мы чувствуем, что многосоставность Drill Core не позволит нам отбалансировать ее как следует без вашей помощи, и считаем, что ранний доступ поможет нам в этом наилучшим образом."»

  • Релиз основан на лицензионной копии игры загруженной из Steam build 16037482 от 14 октября 2024 г.
  • Версия игры: 0.77
  • Применена "таблетка" Goldberg Steam Emu

    Релиз by EpicOWL

  1. Поместить папку с игрой в необходимое вам место.
  2. Запустить игру с файла Drill Core.exe
  3. Играть. Улыбаюсь


Раздача обновлена 14.10.24. Игра обновлена до версии 0.77 Steam build [16037482]
Можно скачать торрент-файл и перехэшировать раздачу.

info [Профиль]  [ЛС] 

silentwatcher

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 14

СССР
Рейтинг

post 16-Сен-2024 19:31 (спустя 18 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

спасибо.

по пальцам одной руки можно пересчитать игры с пиксельной графикой, визуал которых не вызывает тошноту. эта одна из них. терпеть не могу пиксельную графику, сразу веет желанием сделать подешевле да ещё и использовать это как монетизацию ностальгии. но эта игра - одно из редчайших исключений, графика несмотря на пиксельность приятна глазу.
info [Профиль]  [ЛС] 

KoMaTo3

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 181

Россия
Рейтинг

post 21-Сен-2024 00:47 (спустя 4 дня) [-]1[+]

[Цитировать] 

Весьма залипательно. В дневной фазе ты как дипрокгалактик - копаешь руду, в ночной - towerdefence, и прокачивать нужно равномерно и то, и то. Звук - отличный. Третий день залипаю, хочу уже купить на релизе. Сейчас сильно нехватает разнообразия, понятно, альфа.

_________________
Я не грустный, я трезвый
info [Профиль]  [ЛС] 

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2330

Рейтинг

post 21-Сен-2024 00:55 (спустя 8 минут) [-]4[+]

[Цитировать] 

KoMaTo3 писал(а):

хочу уже купить на релизе.
Если зашло, возможно лучше купить сейчас, на релизе цена может вырасти Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2330

Рейтинг

post 14-Окт-2024 20:51 (спустя 23 дня) [-]6[+]

[Цитировать] 

Раздача обновлена 14.10.24. Игра обновлена до версии 0.77

    • Patch 0.77 is live

Bug fixes:
The general retreat can no longer be reset by miners priority order.
Priority orders in the absence of miners no longer delete the game variable sheet (this caused a lot of different errors).
    • Patch 0.76 is live

Features:
  • Improved miners AI. Different adjustments that significantly improves overall miners responsiveness and distribution efficiency.
  • Now coal ore is always in front of other ores and workers.
  • The Spray and blizzard blocks in the 7 central blocks can no longer have a jet pointing upwards.


Balance:
  • All catalyzers effect increased from 8.5% to 10%
  • Now Splitter building damage depends on guards damage. That is, upgrades of the damage of guards affect Splitters as well.
  • Splitter name has changed to Guardian Laser (only EN for now). The reloading time has been added to the description.


Bug fixes:
  • Fixed a bug where the Teleport Turret could ignore other targets if the priority target is the Arachnor.
  • Fixed a bug where ore could float or move in a block above the block it was supposed to fall on.

    • Patch 0.73 is live

Особенности
  • Добавлена возможность сохранения активного контракта. Игра сохраняется после каждого бурения (а не каждый день).
  • В главное меню добавлено постоянное окно обмена ресурсов.
  • В настройках теперь доступен оконный режим.
  • Логика действий рабочих изменена. Теперь, выкопав один блок, рабочие начнут выкапывать следующий (ранее на следующий блок можно было назначить других рабочих).
  • Громкость звуковых эффектов некоторых способностей скорректирована, чтобы привести общий уровень громкости к единообразию.
  • Мины от минирующей турели уничтожаются в начале дня, чтобы они не накапливались в одном месте.
  • У лаборатории, обычных казарм и фабрики теперь есть анимации.
  • Время восстановления фабрики скорректировано: постоянное улучшение стало несколько более эффективным, чем раньше.


Исправления ошибок
  • Исправлена ошибка с квалификацией дневного отсека.
  • Исправлена ошибка, из-за которой платформа с рудопоглотителем могла пропускать технологии при перебросе.
  • Потенциально исправлена ошибка, из-за которой руда попадала в адамантит или под платформу и могла блокировать работу курьеров.
  • Достижения за различные уровни платформы будут учитываться, даже если платформа уже достигла максимального уровня. Это исправление поможет игрокам, которые не могли получить достижения, так как достигли 15 уровня во время тестирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рабочие могли прекращать работать и двигаться после прибытия Арахнора.


Баланс
  • Снижена стоимость некоторых постоянных улучшений.
  • Изменены квалификации, для которых необходимо выполнить контракт, уложившись в указанное количество дней (уменьшено количество дней).
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Окт 12:37

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы