Ошибка

Stoneshard (RUS/ENG/MULTI12) (Early Access) [P]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1084

Белоруссия
Рейтинг

post 06-Июн-2023 02:46 1[+]

[Цитировать] 


Год выпуска: 6 фев. 2020 г.
Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: Ink Stains Games
Издательство: HypeTrain Digital
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: русский, английский, Multi12
Язык озвучки: английский
Таблетка: вшита
Версия (Build): 0.8.2.5 (12210995)
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7/8/10/11 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo E6320 or equivalent
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 7600 512 Mb or equivalent
DirectX: Версии 10
Место на диске: 500 MB

Описание:
Stoneshardэто сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая жизнь средневекового наёмника: путешествуйте по разорённому войной королевству, выполняйте контракты, сражайтесь, залечивайте раны и развивайте персонажа безо всяких ограничений.

Эта игра не прощает ошибок и не ведёт вас за руку: вам придётся тщательно готовиться к каждой экспедиции, планировать свои действия и взвешивать возможные риски. Сохраняться можно лишь в определённых точках, поэтому любой ваш неверный шаг чреват быстрой смертью и потерей прогресса.
    РАЗОРЁННЫЕ ЗЕМЛИ
  • Открытый мир
    Война не проходит бесследно: деревни лежат в руинах, подземелья кишат чудовищами, а старые тракты заброшены. Путешествуйте по Альдору и узнавайте больше о событиях прошлого.
  • Экономика
    Экономика военного времени сурова, но полна возможностей - выполняйте контракты, охотьтесь за сокровищами, торгуйте различными товарами и путешествуйте по миру в поисках заработка.

    ВЫБЕРИ СВОЙ ПУТЬ
  • Развитие персонажа
    Экспериментируйте, комбинируя 200+ способностей и 400+ предметов экипировки без каких-либо классовых и уровневых ограничений. Создайте свой неповторимый стиль игры!
  • Разнообразие врагов
    Примите участие в напряжённых сражениях против множества фракций. Разбойники, омерзительные культы, восставшие мертвецы - все из них требуют особого подхода.
  • Тактические бои
    Тут не держат за руку. Побеждает вдумчивый - планируйте на несколько ходов вперёд, подстраивайтесь под окружение и на полную используйте преимущества своего персонажа.

    ВЫЖИВИ ВОПРЕКИ ВСЕМУ
  • Система здоровья
    Освойте простую, но глубокую систему здоровья: прижигайте кровоточащие раны, облегчайте боль алкоголем и наркотиками, пускайте кровь и лечите хвори различными отварами.
  • Психика
    Игровые ситуации по-разному влияют на ментальное состояние персонажа. Высокий боевой дух может переломить ход даже самого безнадёжного сражения, а низкий рассудок – привести к приступам паники и паранойи.
  • Пермасмерть
    Любите риск? Начните игру в Ironman-режиме, где все решения необратимы, а персонаж погибает раз и навсегда.


Официальные скриншоты:

  1. Скопировать папку с игрой в необходимое вам место.
  2. Запустить игру с файла StoneShard.exe.
  3. Играть.
    • В папке с игрой вы также найдёте Stoneshard Original Game Soundtrack

Раздача обновлена 18.09.23 Перекачайте торрент-файл и перехэшируйте раздачу.
info [Профиль]  [ЛС] 

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1084

Белоруссия
Рейтинг

post 06-Июн-2023 02:48 (спустя 1 минута) [-]1[+]

[Цитировать] 

  • Обновление раздачи будет производится по возможности.

    QOL И ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Переработка способа расчёта интерфейса, что должно дать значительный (25-30%) прирост FPS на слабых системах.
  • Добавлена функция быстрого осмотра врагов с помощью Shift+ПКМ.
  • Добавлено затемнение предметов/частей тела, на которые невозможно применить выбранный предмет.
  • Добавлена опция "Удалить персонажа" в меню сохранений.
  • Добавлено отображение количества боеприпасов в название выброшенных колчанов.
  • Награды за контракты теперь выдаются в кошельках.
  • Добавлены новые всплывающие подсказки, объясняющие механики отбрасывания и штрафных атак.

    ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправление некорректной работы механики потери прочности, из-за чего в некоторых случаях прочность терялась в больших объёмах или не на тех предметах.
  • Исправлен не работавший ранее постепенный износ украшений, плащей и поясов со временем.
  • Исправлено некорректное округление длительности дебаффов от стойкости, из-за чего максимальный эффект достигался уже на 26% вместо 50%.
  • Исправлено суммирование обычных сопротивляемостей и сопротивляемостей к категориям урона, позволявшее превысить максимально заданный порог.
  • Исправлен некорректный рассчёт урона "Печати Отражения".
  • Исправлены ошибки в алгоритме расчёта количества блокируемого урона.
  • Исправлена возможность получить уникальные предметы, выпадающие из врагов, несколько раз.
  • Исправлены враги, не переходившие в состояние боя при виде союзника, перешедшего в режим боя, если они при этом находились в тумане войны.
  • Исправлено действие "Замешательства" на врагов, заставлявшее их с шансом ходить на случайные клетки при наличии врага на соседней клетке.
  • Исправлено неподсвечивание некоторых врагов применением "Осмотра окружения" при изученном "Следопыте".
  • Оптимизация отрисовки моря на глобальной карте.
  • Исправление и стандартизация некоторых некорректно работающих округлений.
  • Исправлено отсутствии опции торговли у старины Тотта.
  • Исправлены птицы, не разлетавшиеся от применения способностей.
  • Исправление неправильной работы некоторых модификаторов при активной "Мегаломании".
  • Исправлении неправильной работы "Метки охотника" у врагов-арбалетчиков.
  • Исправлена "Закалка боем", не учитывавшая количество ступеней эффекта в некоторых случаях.
  • Исправлено снижение времени восст. некоторых способностей при выполнении не тратящих ход действий.
  • Исправлены некорректные атрибуты у "Руны поддержки".
  • Исправлено отсутствие знака процента у урона Отдачи в меню персонажа.
  • Исправлены некорректные реплики у эльфийки, торговки вином и торговца рыбой.
  • Удалён скрытый бонус к эффективности критов по незаметившим целям у кинжалов.
  • Исправлено отсутствие дополнительной записки в подвале Рина.
  • Исправлен технический тег в ховере "Нисходящего удара".
  • Исправлена "Непреклонность", не атаковавшая отброшенного врага при приближении на следующий ход.
  • Исправлено невыпадение щита у скелета-гвардейца с булавой.
  • Исправлен неактуальный ховер "Жертвоприношения".
  • Исправлен неактуальный ховер "Оглушительного рёва".
  • Исправлен неправильный материал топазового амулета.
  • Исправлена недоступность ветки "Искусство магии" Веррену в Прологе.
  • Исправлена некорректная работа эффективности рук в "Серии ударов".
  • Звуковой эффект получения урона больше не будет срабатывать при получении атаки, не нанёсшей урона.
  • Исправлен баг, связанный с повторным агром древнего тролля.
  • Исправлены стражи, продолжающие сбегаться к персонажу даже после прохождения проверки или уплаты штрафа.
  • Исправлен неправильный знак в модификаторах цен услуг, из-за чего бриннские ремесленники ценили экипировку дешевле, чем в Манншире и Осбруке.
  • Обе "Тактики" теперь тратят ступени при нанесении обычных ударов.
  • Исправлен исход успешного блока, "обнулявший" предыдущие проверки в алгоритме (что приводило к тому, что неудачные атаки снова становились обычными).
  • Исправлен баг, связанный с перемещением врагом под активным "Импульсом".
  • Исправлено наличие модификаторов дальности на арбалетных болтах.
  • Исправлено несоответствие эффектов заявленным на ховере у арбалетных болтов.
  • Порог "Бодрости" при отдыхе возле костра теперь соответствует порогу от сна.
  • Исправлено отсутствие хозяев у некоторых контейнеров в Манншире.
  • Исправлен древний тролль, перестававший атаковать персонажа в определённых зонах локации.
  • Исправлена двойное срабатывание "Оглушительного рёва" в некоторых случаях.
  • Исправлено двойное срабатывание "Троллиной регенерации" при наличии некоторых дебаффов.
  • Исправление двойных срабатываний некоторых модификаторов.
  • Исправлено применение "Троллиной регенерации" при нахождении персонажа на соседней клетке.
  • Исправлена некорректная длительность штрафа к получаемому урона после сброса "Троллиной регенерации".
  • Исправлены враги-стрелки, в некоторых случаях продолжавшие стрелять по персонажу на соседней клетке вместо смены оружия.
  • Исправлена возможность перетаскивать и изучать способности во время фазы прекаста какой-либо другой способности.
  • Исправлена видимость костров.
  • Исправление некорректной длительности тактик.
  • Чужеземные купцы в Доках теперь торгуют и после захода солнца.
  • Исправлены враги, переключавшиеся на уничтожение объектов окружения в некоторых случаях.
  • Исправлено дублирование вкладок торговли у некоторых NPC.
  • Исправлено некорректный перерасчёт времени восстановления "Жажды битвы".
  • Исправлено неприменение силы магии к урону от "Печати уз".
  • Исправлена возможность врагов контратаковать "Финальный удар", если он убивает их.
  • Исправлено неприменение "Приспособляемости" на "Отравление".
  • Исправлена возможность чинить некоторые предметы, не использующие механику прочности.
  • Исправлены враги, не переходившие во враждебное состояние после получения неудачной атаки.
  • Исправлены "Беговые тренировки", не уменьшавшие энергозатраты рывков.
  • Исправлены средние и тяжёлые травмы рук, штрафовавшие шанс блока вместо точности.
  • Исправлено несоответствие ховера метательной сети накладываемому эффекту.
  • Исправлено отсутствие силы в требованиях к открытию "Рек крови".
  • Спрайт лавки торговки вином заменён на соответствующий её товару.

    БАЛАНС

  • Понижены пределы прочности, требуемые для использования ремкомплекта: [90/80% > 80/60%].
  • "Самостоятельный ремонт" теперь позволяет иногда получать фрагменты брони с убитых врагов.
  • Длительность всех стоек повышена: [6 > 12] ходов.
  • "Прямо в цель": базовый бонус к эффективности рук уменьшен на 4%, базовый бонус к пробитию брони уменьшен на 5%.
  • "Финальный удар": увеличены требования моментального убийства цели.
  • Ряд правок формул кинжалов, мечей, стрельбы, топоров и пиромантии.
  • Экипированные плащи теперь защищают металлические предметы от потери прочности от 3+ степени "Промокания".

  • Изменён алгоритм расчёта попаданий по частям тела.

    Ранее часть тела, по которой придётся удар, выбиралась случайно из всех возможных. Из-за общего количества частей тела у персонажа и большинства врагов, в 2/3 случаев удары приходились по какой-либо из рук или ног, что приводило к неочевидной ситуации, когда защита рук и ног была более первостепенным приоритетом, чем защита тела и головы.

    Теперь шанс получить удар по определённой части тела динамически рассчитывается в зависимости от их общего количества. У персонажа и врагов-гуманоидов с головой, телом и двумя парами конечностей эти значения будут следующими:

  • Голова: 16.7%
  • Тело: 36.7%
  • Каждая из рук и ног: 11.7%

    Итого шанс получения удара по телу и голову приблизительно соответствует шансу получить удар по какой-либо из конечностей.
  • Исправлена проблема, из-за которой перед применением силы блока к входящему урону, к нему сначала применялись соответствующие сопротивляемости.
  • Исправлено отсутствие потери прочности оружия при совершении выстрелов.
  • Исправлено неснижение наносимого магического и природного урона неудачными атаками.
  • Исправлена проблема с расчётом эффективности рук у "Серии ударов".
  • Исправлена активация неустойчивости неудачным применением "Прорыва окружения".
  • Исправлена прекращение действия "Печати усиления" на последнем ходу эффекта.
  • Исправлены враги, не терявшие энергию при применение живительных эссенций.
  • Исправлен переход врагов во враждебное состояние при срабатывании отдалённых ловушек в подземельях.
  • Исправлено несрабатывание ошеломления при применении "Неожиданного залпа" арбалетом.
  • Исправлено ненакладывание неустойчивости в некоторых ситуациях при изученной способности "Отвага".
  • Исправлены "Затяжные чары", увеличивающие длительность большинства немагических эффектов, но не работавшие на "Каменную броню".
  • Исправлено неумение врагов открывать двери-рёшетки.
  • Исправлен слегка пониженный уровень вещей, продаваемых скупщиком краденого в Бринне.
  • Исправлены некоторые саркофаги, обладавшие огромным запасом прочности (что приводило к огромным цифрам урона при отбрасывании в них).
  • Исправлен некорректный спрайт у Гравированных поножей.
  • Исправлено прерывание музыки при перемещениях.
  • Исправлено отсутствие одной из проверок в диалоге с наместником Манншира.
  • Исправлена проблема с исчезновением диалога у старосты Манншира.
  • Исправлена возможность мёртвого мученика произносить реплики.
  • Исправлены бриннские арбалетчики, спрыгивающие со стен.
  • Исправлена невозможность починки щитов набором инструментов.
  • Правки значений потери прочности у предметов, значений потери прочности при блокировке урона.
  • Исправление некорректной формулы отбрасывания у "Рек крови".
  • Исправлена невозможность атаковать объекты окружения кроме как через режим атаки.

  • Исправлено применение коэффициента оружейного урона к бонусу магического урона от "Печати усиления" и "Остаточного заряда".
  • Бонус к магическому урону "Печати усиления" увеличен: [+15% > +25%].
  • Исправлена проблема в алгоритме распределения попаданий по частям тела, приводившая к куда более частым попаданиям по голове.
  • Правки формул умений щитов.
  • Исправлена "Гибкая защита", не дававшая бонусов к получаемому урону и шансу неустойчивости, если у персонажа также открыта способность "Щитолом".
  • Исправлено некорректное значение здоровья, восполняемого благословенным акваманилом.
  • Исправлена некорректная длительность эффектов "Серии ударов".
  • Исправлен вылет, вызываемый мракоходцем при ослеплении.
  • Исправлено срабатывание эффектов "Трудной мишени" от заклинаний, не являющихся снарядами.
  • Исправлен некорректный пересчёт степеней "Неуловимости" при использовании способностей "Подсечка" и "Держать дистанцию".
  • Потенциальное исправление вылета, связанного со стрельбой, на Linux.
  • Оптимизация ховеров для низких разрешений.
  • Доработка парсера текста для азиатских языков.

ГЛАВНОЕ

- Добавлено 9 новых врагов
: Проклятый гаст, Древний гаст, Гниющий неупокоенный солдат (с дв. топором, дв. молотом и алебардой), Умертвие-монах, Умертвие-клерик, Умертвие-оруженосец, Умертвие-сержант, Умертвие-храмовник, Умертвие-командор.
- Добавлено 5 высокоуровневых минибоссов
. Нежить: Ритуалист, Призыватель умертвий, Восставший командор. Обращённые: Клеймитель, Разрушитель.
- Добавлены 12 новых вражеских способностей
.
- Добавлены бумажные карты
. Использование бумажной карты создаст очертание связанной зоны на вашей глобальной карте. Некоторые из них можно приобрести у старейшин по достижении благосклонности у соответствующего поселения или найти в виде случайной добычи в Бриннских подземельях.
- Добавлен новый артефакт
: Альдорский атлас Барбадора Хромоногого. Как и остальные артефакты, найти его можно в удалённых подземельях.
- Добавлен раздел статистики игрока
(доступен на вкладке в журнале)
- Технический рефактор пассивных способностей
игрока, что позволило раздать их различным врагам.
- Полная переработка механики боевого духа врагов
. Теперь это шкала, работающая по принципу проверок: различные события будут вызывать проверку, прохождение которой будет приводить к падению боевого духа. Когда боевой дух достигает 0%, враг начиначет спасаться бегством.

Список событий и ситуаций, потенциально влияющих на боевой дух врагов:

Высокий запас здоровья (постепенно восполняет боевой дух в зависимости от запаса здоровья).
Низкий запас здоровья цели (повышает боевой дух).
Травмы, боль, кровотечения и некоторые другие негативные эффекты на цели (повышает боевой дух).
Наличие союзников в зоне видимости (повышает боевой дух в зависимости от уровня союзника).
Низкий запас здоровья.
Разница в уровнях с целью.
Персонаж обладает слишком высокоуровневой экипировкой по сравнению с уровнем самого врага.
Наличие боли, травм, кровотечений или некоторых других негативных эффектов.
Потеря здоровья в результате атаки или применения способности.
Получение травм союзником.
Бегство союзников.
Гибель союзника (степень понижения зависит от уровня союзника; гибель союзника в результате критической атаки или заклинания-чуда дополнительно повышает коэффициент).

ГЕЙМПЛЕЙ И БАЛАНС

- Ребаланс большинства врагов, получивших новые пассивные способности, чтобы оставить их уровень силы на примерно том же уровне.
- Изменены или дополнены механики вражеских способностей: “Проклятие разложения” (б. “Проклятие”), “Проклятие агонии” (б. “Проклятие слабости”), “Осквернение” (б. “Сгусток тьмы”), “Нечестивое благословение”, “Младший ритуал воскрешения” (б. “Воскрешение”), “Запретный сигил” (б. “Знак тьмы”), “Призрачное преследование” (б. “Развеивание”), “Жертвоприношение души”, “Могильный холод”, “Жертвенная кровь”, “Метка пиршества”, “Сигил иссушения” (б. “Вампирская руна”), “Запах крови”, “Бесконечная пытка”, “Вкус плоти”, “Рой”, “Громкий лай”.
- Ребаланс опыта, получаемого за убийство большинства врагов - высокоуровневые враги, в особенности минибоссы, будут приносить больше опыта.
- Изменено особое свойство проклятого урона: [шанс наложить “Проклятие” > восполнение здоровья]
- Изменено особое свойство священного урона: [восполнение здоровья > восполнение энергии]
- Добавлен репутационный перк “Особые товары”, доступный на благосклонности, и открывающий в продаже некоторые бумажные карты.
- “Смертоносный хвост”: шанс “Жертвенной крови” заменён на шанс “Метки пиршества”.
- “Бросок сети”, “Бросок кости”, “Плевок паутиной”, “Плевок кровью” теперь используют механику снарядов и могут промахиваться.
- Добавлена возможность заблокировать или увернуться от умений гирруда.
- Доработана механика воровства: NPC больше не должны замечать кражу сквозь стены.
- Ларец с мощами святого Вальда теперь даёт иммунитет также и к “Проклятию агонии”.

ИНТЕРФЕЙС И QOL

- Описания вражеских способностей были переработаны, чтобы соответствовать стандартам Equipment Update III. В описания вражеских способностей добавлено автоматическое подтягивание скалирующихся параметров (например, точности и наносимого урона).
- Боевой дух врагов теперь выводится во время осмотра.
- Во время осмотра врагов их способности выводятся в заданном, а не случайном порядке.
- Меню персонажа и журнал теперь запоминают положение ползунка при повторном открытии окна.
- Оптимизация работы глобальной карты.

ИСПРАВЛЕНИЯ

- Исправлен баг, не подтягивавший актуальное значение стандартной регенерации здоровья у различных врагов.
- Исправлены мёртвые зоны у некоторых АоЕ.
- Исправлена проблема с непоследовательным расчётом некоторых зон АоЕ и траекторий в зависимости от местоположения персонажа.
- Исправлен негативный шанс уклонения, не добавлявшийся к точности получаемых атак.
- Исправлен баг, позволявший боли расти выше порога боли.
- Исправлена возможность анмаррака использовать “Размашистый удар” при призванном щупальце.
- Исправление некорректных анимаций у гарпий и некоторых других врагов после спада “Окаменения”.
- Исправлен “Львиный прыжок”, дававший незадокументированный бонус к шансу уклонения.
- Исправлен некорректный урон парного оружия при срабатывании “Остаточного заряда”.
- Умения-рывки теперь корректно прерываются получением обездвиживания, оглушения и подобных эффектов в ходе рывка.
- Исправлены некорректные описания репутационных перков “Качественные товары” в Бринне.
- Исправлено некорректное значение бонуса к шансу контрудара у “Разрубающего взмаха”.
- Исправлен софтлок, иногда возникавший при промахе “Отвлекающего выстрела”.
- Исправлено некорректное уменьшение времени восст. умения от применения “Натиска”.
- Исправлено некорректное уменьшение времени восст. умения при нанесении травмы от применения “Калечащего выпада”.
- Исправлена некорректная работа “Отваги” при выполнение контрударов.
- Исправлено накладывание дебаффа “Из тени” при промахе атаки.
- Исправлена некорректная длительность бонусов “Тренировок выносливости”.
- Исправлена некорректная длительность эффектов “Внезапного залпа”.
- Исправлено непродление длительности некоторых заявленных эффектов от применения “Мощного пинка” при наличии пассивной способности “Падающего подтолкни”.
- Исправлен кодекс Ордена Тройственной Длани, актививировавший свой эффект даже в тех случаях, когда нежить или обращённые погибали без участия игрока.
- Исправлены пропадающие анимации некоторых эффектов при смене локаций.
- Исправление всплывающего совета про отбрасывание.
- Перерисован ряд спрайтов предметов.
- Перерисован визуал некоторых некромантических способностей.

  • Кровотечения переведены в категорию воздействий (вместо физических эффектов).
  • Увеличено базовое время восстановления "Иссушающего сигила".
  • Увеличен коэффициент времени восст. способностей восставшего командора.
  • Правки алгоритма применения "Некрофагии": упыри больше не будут есть трупы при полном здоровье.
  • Исправлены костры клеймителя, не исчезавшие после его смерти в некоторых случаях.
  • Исправлена проблема, откатывавшая некоторые изученные пассивные способности обратно в неизученное состояние после сна.
  • Исправлен вылет, связанный с "Броском сети".
  • Исправлен вылет, связанный с "Испепелением".
  • Исправлено произнесение реплики оглушения и ошеломления от своего лица при активации этих эффектов на врагах.
  • Исправлен вылет, связанный с "Призрачным преследованием".
  • Потенциально исправлен вылет, связанный с "Плевком паутиной".
  • Исправлено несрабатывание ошеломления от отбрасывания геомантическими валунами.
  • Исправлены уникальные предметы, не засчитывающиеся в статистике, если они были найдены вне контейнеров.
  • Строки статистики, отслеживающие время, теперь правильно суммируют часы в дни.
  • Уменьшение шанса спавна некоторых новых врагов.
  • Уменьшение воздействия различных ситуаций на боевой дух начальных разбойников и упырей.
  • Ослаблены мракоходцы.
  • Правки времени восстановления и энергозатрат ряда вражеских способностей.
  • "Младший ритуал воскрешения" и "Старший ритуал воскрешения" теперь не восполняют броню воскрешаемой нежити до 100%, а также уводят её способности на восстановление.
  • "Проклятие разложения" теперь правильно сбрасывает степени от применения любых способностей, а не только атак.
  • Исправлена пропажа торговой реплики в диалоге с Вебером после убийства древнего тролля.
  • Исправлена карта окрестностей Старого Хутора, попадавшаяся в ассортименте у Кнуда.
  • Исправлен атлас Альдора, дававший 5% к регенерации энергии вместо заявленных 10%.
  • Изменён рост усталости от применения умений [1.5% > 2% от энергозатрат] и заклинаний [2.5% > 2% от энергозатрат].
  • Правки проклятия кровожадности [-25% > -20% к запасу здоровья] и проклятия безумия [+5% > +7.5% к шансу Отдачи].
  • Исправлен показ технических тегов в описаниях некоторых вражеских способностей.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

se1ezen

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 06-Июн-2023 11:44 (спустя 8 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Декард Каин, это ты?
info [Профиль]  [ЛС] 

doloren800

Стаж: 10 лет

Сообщений: 57

Рейтинг

post 06-Июн-2023 23:09 (спустя 11 часов) [-]3[+]

[Цитировать] 

а ничего такая себе игруля залип не на шутку))
info [Профиль]  [ЛС] 

altairr

Стаж: 13 лет

Сообщений: 208

Россия
Рейтинг

post 22-Июн-2023 00:48 (спустя 15 дней) [-]1[+]

[Цитировать] 

Судя по скриншотам, игра ламповая, надо попробовать. kolob_111
info [Профиль]  [ЛС] 

Vr3D

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 133

СССР
Рейтинг

post 22-Июн-2023 08:38 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

есть инфа когда он в релиз идет ?
info [Профиль]  [ЛС] 

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1084

Белоруссия
Рейтинг

post 22-Июн-2023 09:54 (спустя 1 час 15 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Vr3D

Цитата:

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Мы рассчитываем выпустить полную версию игры в 2023-2024 годах. Это примерная оценка, которая может меняться в зависимости от обстоятельств.”

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

altairr

Стаж: 13 лет

Сообщений: 208

Россия
Рейтинг

post 25-Июн-2023 15:18 (спустя 3 дня) [-]1[+]

[Цитировать] 

Есть ли способ установить 4к разрешение в игре? В настройках 1440p максимальное.
info [Профиль]  [ЛС] 

VeLoKom

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 485

СССР
Рейтинг

post 12-Июл-2023 15:16 (спустя 16 дней) [-]5[+]

[Цитировать] 

Не советую покупать игру никогда. Разработчики крайне токсичны и в целом плохие гнусные люди.

Список гнусностей:

1) Банят навечно людей в обсуждениях стим за любую критику, даже за самую конструктивную и объективную.

2) Намеренно зашифровали сейвы, чтобы нельзя было их редактировать. Это при том, что вайпы и необходимость начинать игру заново - каждый всратый патч, который добавляет ничего и ломает всё.

3) Делают всё, чтобы никто несмел делать моды на их игру. Последний патч прикрыл даже лавочку, которая позволяла модить игру через костыли, но теперь и это невозможно. Тот кто упоминает моддинг игры в стим обсуждениях - бан.

4) Использовали тему с Украиной, как хайп и оправдание своей лени с рукожопостью.

5) Скорость разработки игры крайне мала. Искусственно делают имитацию бурной деятельности выпуская бесполезные микро патчи с балансом. Новый контент только раз в год и на пол шишки. Видите план развития в шапке? Так вот, на данный момент игра застряла в 2022.

P.S.
За раздачу спасибо! Надеюсь люди будут качать раздачу и не заплатят ни копейки этим гнусным разработчикам. Я хоть и потратил деньги (350 руб. на тот момент), но это было 3 года назад и я не знал, какие разрабы уроды. Не совершайте мою ошибку. Играйте в пиратку!
info [Профиль]  [ЛС] 

Ckapuot

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 205

Россия
Рейтинг

post 12-Июл-2023 20:22 (спустя 5 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

VeLoKom
Не конструктивно. Недавно делал обзор на игру и ознакомился со всеми ее особенностями и командой разработчиком из Ink Stains.
1. За стим не знаю - не замечал.
2. Насколько мне известно бинарирование сейвов пошло после кучи репортов на проблемы не связанные с актуальным патчем ибо хитрые люди (в том числе и я) пытались обмануть систему перед обновой чтоб не терять прогресс.
3. Обсуждение модов в теме ДС запрещено у них официально. Но я думаю что моддинг будет разрешен после офф релиза из раннего (ибо мод инструменты это + к рейтингу на площадке)
4. Хз что они там использовали... не особо пойму смысл, если на офф сайте они себя даже позиционируют "разработчиком из Восточной Европы", а не РФ.
5. Вот со скоростью разработки соглашусь - порой вообще хрен поймешь зачем они выпустили патч и что он правит.
Могу точно сказать что прежде чем решаться купить игру сначала лучше ее скачать тут и посмотреть вообще как она. Чтобы потом не жалеть и не ждать релиза. После 3го патча у меня лично сгорела задница на то что надо начинать заново и я снес. Что касается раздачи то она тут рабочая и актуальная. Рекоменд
info [Профиль]  [ЛС] 

VeLoKom

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 485

СССР
Рейтинг

post 12-Июл-2023 22:22 (спустя 1 час 59 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Ckapuot писал(а):

VeLoKom
Не конструктивно. Недавно делал обзор на игру и ознакомился со всеми ее особенностями и командой разработчиком из Ink Stains.
1. За стим не знаю - не замечал.
2. Насколько мне известно бинарирование сейвов пошло после кучи репортов на проблемы не связанные с актуальным патчем ибо хитрые люди (в том числе и я) пытались обмануть систему перед обновой чтоб не терять прогресс.
3. Обсуждение модов в теме ДС запрещено у них официально. Но я думаю что моддинг будет разрешен после офф релиза из раннего (ибо мод инструменты это + к рейтингу на площадке)
4. Хз что они там использовали... не особо пойму смысл, если на офф сайте они себя даже позиционируют "разработчиком из Восточной Европы", а не РФ.
5. Вот со скоростью разработки соглашусь - порой вообще хрен поймешь зачем они выпустили патч и что он правит.
Могу точно сказать что прежде чем решаться купить игру сначала лучше ее скачать тут и посмотреть вообще как она. Чтобы потом не жалеть и не ждать релиза. После 3го патча у меня лично сгорела задница на то что надо начинать заново и я снес. Что касается раздачи то она тут рабочая и актуальная. Рекоменд
1) Если ты не выходил на улицу во время дождя, то ты не промокнешь. Попробуй, например написать, что либо про затянутость разработки и непонятные пустые патчи. Посмотрим, сколько этот комментарий продержится.
2) Да, да. Удобная отговорка, но не для тех кто шарит. Есть миллион игр в раннем доступе с более сложным кодом и меньшей командой разработчиков, где сейвы не зашифрованы. И еще, после зашифровки сейвов, по логике этой тухлой отмазки разработчиков, которую ты просто пересказал явно не разбираясь, разработка должна была пойти бодрее. Но по факту, получилось всё наоборот. Неувязочка.
3) И че? Это им в плюс что-ли? В наше время, не поддерживать моддинг своей игры - это уже плохо. А запрещать моддинг в ОДИНОЧНОЙ то игре - это натуральное вредительство и какое-то психическое отклонение.
4) Ну если не знаешь, зачем тогда возражаешь?
5) Ты согласен, я согласен. И? ¯\_(ツ)_/¯

Теперь дошло. "Не конструктивно" - это ты про свой комментарий. Согласен. Полностью.
info [Профиль]  [ЛС] 

Ckapuot

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 205

Россия
Рейтинг

post 20-Июл-2023 09:48 (спустя 7 дней) [-]-1[+]

[Цитировать] 

VeLoKom не конструктивно это вываливание личных обидок на то, что в дискорде кто-то кого-то не понял в тему обсуждения раздачи ))). Опять же пруфов не будет скорее всего - хз что ты там в обсуждениях написал, может быть добавил мамаш разрабов в список низкосоциального контингента. В разработке модов мы часто, к примеру бинарили свои файлы. Не только для безопасности но и для того чтобы местные Кулибины не пытались к примеру оставить модели из старой версии мода. Это нормальная практика сейчас. С тобой я полностью согласен только по 2м (ну мб 3) пунктам - это по затянутости разработки, их вилянием хвостом и боязнью признать себя РФ разрабами и то что эту игру лучше пробовать на пиратке - в частности хотя б в этой довольно годной раздаче. А с модами по итогу когда игра в раннем может случиться казус - когда мастерская игры превращается в свалку из не поддерживаемых модов старой версии и пр нерабочего хлама.
info [Профиль]  [ЛС] 

VeLoKom

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 485

СССР
Рейтинг

post 20-Июл-2023 15:02 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ckapuot писал(а):

не конструктивно это вываливание личных обидок на то, что в дискорде кто-то кого-то не понял в тему обсуждения раздачи )))
Согласен. Но как это относится к теме? С кем ты говорил в дискорде? И зачем нам всем это знать? Непонятно...

Ckapuot писал(а):

Опять же пруфов не будет скорее всего - хз что ты там в обсуждениях написал, может быть добавил мамаш разрабов в список низкосоциального контингента.
А может и нет. Как это опровергает моё утверждение? Гадание и догадки - вот это точно не конструктивно, дружище. Я еще раз повторяю, попробуй написать без оскорблений и мата критику по поводу затянутости разработки и непонятных патчей вот тут https://steamcommunity.com/app/625960/discussions/ и посмотрим, сколько это продержится. Нет? Не будешь? Ну тогда о чем разговор?
Я подкреплю всё же пруф, для подтверждения моего утверждения. https://steamcommunity.com/profiles/765611981296281...ommended/625960/ тут пользователь пишет про его вечный бан в обсуждениях за критику по поводу затянутой разработки. 351 лайк между прочим под рецензией. Обвинить его в "обзывании мамаш разработчиков" весьма сложно, так как вся рецензия написана весьма объективно, без оскорблений и даже местами лестно об игре.

Ckapuot писал(а):

В разработке модов мы часто, к примеру бинарили свои файлы. Не только для безопасности но и для того чтобы местные Кулибины не пытались к примеру оставить модели из старой версии мода. Это нормальная практика сейчас.
Кто "мы"? Ты из разработчиков что-ли? Или мододел? kolob_107 Я еще раз повторяю, есть множество игр в разработке, которые полностью поддерживают моддинг и им это никак не мешает, а только в пользу. Часто так бывает, что моды потом тупо переходят в официальный контент игры. Борьба против этого в ОДИНОЧНОЙ игре - это ненормальная практика сейчас. Это позор и гнусность.

Ckapuot писал(а):

я полностью согласен только по 2м (ну мб 3) пунктам - это по затянутости разработки, их вилянием хвостом и боязнью признать себя РФ разрабами и то что эту игру лучше пробовать на пиратке - в частности хотя б в этой довольно годной раздаче.
Я согласен, что ты согласен. И?

Ckapuot писал(а):

А с модами по итогу когда игра в раннем может случиться казус - когда мастерская игры превращается в свалку из не поддерживаемых модов старой версии и пр нерабочего хлама.
Чтобы не качать хлам в мастерской стим, там указана дата создания мода и его обновление, а сам мододел часто пишет для какой версии игры мод. Плюс, в комментариях сразу можно понять, рабочий ли мод. И самое главное, там есть поиск, тэги, категории. Фильтровать можно по популярности и т.д. Удивительно, как разработчик/мододел, не знает про это и выдает подобные глупости. И жаловаться на огромное количество модов для игры - ну такое себе. kolob_105 Тебя же силой никто не заставляет качать моды. Другое дело, когда такой возможности нет, а ты хотел бы - вот это плохо, очень плохо.
info [Профиль]  [ЛС] 

Ckapuot

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 205

Россия
Рейтинг

post 20-Июл-2023 16:35 (спустя 1 час 32 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

VeLoKom окай...
Открываю стим. Смотрю свой коммент оставленный еще при покупке игры, вижу еще тонну отрицательных отзывов (в том числе с лексикой). И? Я не в бане... кто из моих друганов покупал и писал отзывы тоже. Что надо было сделать чтобы забанили? Побольше писать или писать потоком сознания? ХЗ. Поэтому я и написал, что не замечал этого в стиме. В дискорде да - правилами в дс разрабами запрещены критика и обсуждения. ИМХО бред конечно, но их дискорд - их правила, пофиг.
Ты мне пишешь о домыслах, но сам домысливаешь за разрабов умысел на шифрование сейвов - сам себе противоречие? Я не смог найти их офф ответ на это дело. И да - это утверждение по вопросу бинаризации по факту тоже мой домысел - но другой логики чтобы так делать просто нет. Любой разраб или издатель будет что-то делать или не делать только тогда когда этому есть финансовое обоснование, но никак "поприколу обломать типов".
Еще раз спрошу по поводу умысла - вот ты пишешь про моды. Что якобы разработчик делает все чтобы запретить делать моды на свою игру? А где это по факту указано разрабом? Тоже офф. реплик разработчика по этому поводу не нашел нигде. Это тоже выходит твое гадание и догадка. Про остальное я уже писал. Именно поэтому я считаю твои высказывания недостаточно конструктивными, особенно на игру не в релизе.
Касательно модов конечно есть и те что делаются на игры, которые не вышли в релиз - опять же разработчик также добавляет какой-либо базовый инструментарий к игре для разработки модов и открывает код или (как в случае с тем же дейзом) сарс ранней версии. Такой инструментарий есть в Stoneshard? Я к примеру не в курсе - не видел. А когда чего то нет, то в чем смысл об этом говорить и вообще рассуждать об умышленном недобавлении этого... тем более что они за 2 патча несколько раз фулл классы меняли в коде? Зачем хз - но видимо было нужно. К слову это бы повлияло на моды радикально, заставив бы во многих с 0 переделывать.
И про "мы" это я про себя и свою команду - мы в свободное время делаем моды для dayz - в мастерской сборки их есть с ними давно работают сервера. И по факту если уж смотреть куда лучше когда модов и возможности их клепать покамест нет, нежели такие разрабы как Багемия, которые действительно противодействуют своему сообществу, ибо хочется им бабла рубить с каждого чиха.
info [Профиль]  [ЛС] 

VeLoKom

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 485

СССР
Рейтинг

post 20-Июл-2023 17:55 (спустя 1 час 19 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Ckapuot писал(а):

Открываю стим. Смотрю свой коммент оставленный еще при покупке игры, вижу еще тонну отрицательных отзывов (в том числе с лексикой). И? Я не в бане... кто из моих друганов покупал и писал отзывы тоже. Что надо было сделать чтобы забанили?
Ты намеренно путаешь "отзывы" и "обсуждения"? Я же ссылки тебе давал... Я же подробно объяснял, что к чему... kolob_102
Сейчас внимательно прочитай это, пожалуйста:
Разрабы банят в ОБСУЖДЕНИЯХ (discussions) игры стима, не в ОТЗЫВАХ. Второй раз даю тебе ссылку на ОБСУЖДЕНИЯ, вот тут: https://steamcommunity.com/app/625960/discussions/ - тут разрабы модерируют в ручную и имеют власть банить любого неугодного. Про этот бан я тебе говорю. Именно тут тебе нужно написать критику, чтобы получить бан от разрабав на ОБСУЖДЕНИЯ. ОТЗЫВЫ банить может только модерация стима, разрабы не могут банить ОТЗЫВЫ.
А вот эта ссылка на ОТЗЫВ: https://steamcommunity.com/profiles/765611981296281...ommended/625960/ - эту ссылку я дал для того, чтобы ты понял, что я не голословен, разрабы банят не только меня одного в ОБСУЖДЕНИЯХ, но и множество других пользователей! Еще раз. Разрабы игры банят не В ОТЗЫВАХ - у разрабов нет прав в стиме банить отзывы об их игре, ОТЗЫВЫ могут банить только модераторы СТИМА и то, если завалить этот ОТЗЫВ жалобами. Разрабы банят только в ОБСУЖДЕНИЯХ.(discussions). ОТЗЫВЫ разрабы игр были бы рады банить, но слава Гейбу, ни у одного разработчика нет таких прав в стиме. Иначе бы все игры были с 95% положительных отзывов.

Дальше я не читал твой поток "мыслей". Раз ты путаешь ОТЗЫВ и ОБСУЖДЕНИЕ в стиме, хотя я тебе давал ссылки и подробно разъяснял, что есть что, можно сделать вывод, что ты либо не понимаешь/не разбираешься, либо притворяешься дурачком. kolob_105 В любом случае, всем понятно, что разговор с тобой теперь не имеет смысла.
info [Профиль]  [ЛС] 

Ckapuot

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 205

Россия
Рейтинг

post 21-Июл-2023 00:36 (спустя 6 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

VeLoKom ок, про отзыв я понял - действительно не разобрался, бывает. Про то, что дно у тебя не выдерживает я уже понял - ты в этом только посте 2 раза попытался меня задеть. Я не в обиде на тебя 0LTQvtC70LHQvtC10LE. Весьма жаль что к своим годам ты так и не научился коммуницировать без агрессии. Береги лицо - удачи.
info [Профиль]  [ЛС] 

eL_FaRMaZoN

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 46

СССР
Рейтинг

post 28-Авг-2023 19:53 (спустя 1 месяц 7 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

При всей моей нелюбви к пиксельарту, игра стоит внимания, хотя по мне так слишком перегружена сложностями. Вместо того, чтобы просто зелье здоровья выпить надо жгут наложить, что-то вколоть, что-то выпить и т.п. мне это интереса не добавило, а лишнего микроменеджмента вагон...

З.Ы. разрабы из России, на старых форумах так писали про себя. Или команда поменялась, или чтобы лишнего хейта игра не словила сейчас позиционируют себя из восточной европы.
info [Профиль]  [ЛС] 

2b3

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 138

Россия
Рейтинг

post 18-Сен-2023 13:59 (спустя 20 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Когда она уже зарелизится?

_________________
Ошибки нужно не исправлять, их нужно смывать.
info [Профиль]  [ЛС] 

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1084

Белоруссия
Рейтинг

post 18-Сен-2023 14:36 (спустя 37 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

2b3
Я же выше цитату из стима делал по этому вопросу, хотите точнее спросите у разработчика.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Окт 04:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы