Ошибка

F Zero GX [PAL, ENG]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Afray

Стаж: 14 лет

Сообщений: 47

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 03-Фев-2010 21:01 0[+]

[Цитировать] 


F Zero GX [PAL, ENG]

Год выпуска: 2003
Жанр: Racing
Разработчик: Nintendo
Издательство: Nintendo
Регион: PAL
Язык интерфейса: Английский
Описание:
Начало серии футуристических гонок F-Zero было положено ещё в 1990 году. Более того, первая F-Zero, вышедшая на едва начавшей тогда набирать обороты SNES, явилась родоначальником целого жанра, получившего в будущем широкое развитие. Собственно, серия получила своё продолжение и на SNES, и на Nintendo 64 (в виде тепло встреченной F-Zero X); и на GBA как F-Zero: Maximum Velocity. Ну а теперь - и на GameCube появился ещё один отпрыск именитого семейства. Встречайте F-Zero GX.

Большинство ключевых элементов геймплея оригинального F-Zero присутствуют и в новинке: "ускорители", расположенные на трассе; внутренние ускорители, находящиеся в распоряжении пилота; восстанавливающие энергию дорожки и участки, замедляющие скорость машины, трамплины и пропасти - всё это вернулось и в F-Zero GX. Самое главное, конечно, в том, что серия не потеряла в скорости, даже наоборот: гонки происходят в бешеном, захватывающем дух темпе.

Графика F-Zero GX не провоцирует вас задумываться о платформенной принадлежности игры: разработчики не поленились напрячь GameCube по полной программе. Оформление трасс заслуженно хвастает красивейшими анимированными панорамами, блистающими разнообразными эффектами. Да, сами машины не столь детализированы, но их количество в гонке достигает тридцати штук, и это притом, что анимация всегда остаётся плавной, а количество кадров в секунду никогда не падает ниже достойного уровня.

Музыкальное сопровождение как нельзя лучше подходит к футуристической атмосфере игры, поддерживая динамичность геймплея ритмичностью тем саундтрека. Звуковое оформление игры не отстаёт - рёв моторов, лязг металла при столкновении машин, бодрые возгласы комментатора - всё это вкупе с грамотным использованием виброфункции контроллера создаёт непередаваемый эффект присутствия.

Многие персонажи и их машины попали в F-Xero GX прямиком из предыдущих игр серии. Все клише соблюдены: есть "крутой" герой - Капитан Ястреб (Captain Falcon); есть "крутой" антагонист - Чёрная Тень (Black Shadow); есть множество других, не менее "крутых" оппонентов... Дети будут довольны.

Но вот от чего детишки точно не обрадуются, так это от испытаний, уготованных им игрой F-Zero GX. Со времён первой части скорость игры возросла раза в три, и пропорциональное увеличение сложности не заставило себя ждать. Оппоненты? Нет, на уровнях сложности ниже "эксперта" они отдыхают. Наибольшую опасность представляют сами трассы, так и норовящие предоставить вашей машинке возможность бесславно покинуть гонку. Резкие повороты без заграждений по внешней стороне, трамплины, ведущие прямиком в пропасть - ад для машин с плохой маневренностью. Поверьте, когда лидер слетает с трассы в долях секунды от финишной прямой - это очень обидно. Так что для победы вам придётся не только мастерски владеть управлением своей машины, но и наизусть знать каждый поворот коварной тропы.

Помимо уже до боли известного по предыдущим частям Grand Prix, где вам предлагается принять участие в соревнованиях на три кубка, каждое из которых состоит из пяти трасс по три круга, вам предлагается ещё и режим Time Attack, "практика" на любой из трасс и Story Mode. Последний режим представляет собой последовательность щедро разбавленных FMV-роликами миссий, по сложности - одной левой затыкающих Гран При за пояс. Конечно же, не обошлось и без Versus-режима с поддержкой до четырёх игроков.

На карточке памяти F-Zero GX занимает 4 блока - в том случае, если вы не возжелаете воспользоваться возможностью создания своего гаража. В Гараже, съедающем целых 17 блоков, вы можете кастомизировать ваши автомобили, добавляя к ним покупаемые за зарабатываемые в Гран При очки запчасти либо раскрашивая их по своему вкусу в специальном редакторе (плюс три блока на карточке на каждую графическую "иконку"). На те же очки "покупаются" и новые главы для Story Mode.
info [Профиль]  [ЛС] 

post 05-Апр-2010 13:00 (спустя 2 месяца 1 день) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума GameCube | Игры в форум Архив (Nintendo)

Midnight Ranger
 
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 05-Май 03:46

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы